КОДЫ ОШИБОК СОБОЛЬ 0341

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два:

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.

Причины возникновения ошибки p0341.

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0341

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


КОДЫ ОШИБОК СОБОЛЬ 0341

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

P0341 неправильный показатель не отрегулирован датчик положения распредвала

Доброе утро самараводы! Такая проблема, второй день подряд при старте двигателя утром после ночной стоянки БК показывает ошибку 0341 причем без текстовой расшифровки. Копался на чиптюнере, для моего контроллера вообще нет ошибки с таким номером.

Ошибка бывает один раз по утрам, я её сбрасываю и в течении дня больше она не появляется. Машинка при этом ведет себя как обычно, едет нормально.

P. S. Модераторы, пожалуйста не прогоняйте в раздел ЭСУД там вообще тухло, здесь надеюсь помогут прояснить ситуацию.

P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

чет новое на 8 клапанике тогда датчик стоит распреда?

совсем недавно выкладывался список всех возможных ошибок .вот тока сходу не нашол.

поеду на СТО менять по гарантии.

. Пошуршу разъемом, если снова появится прям с ошибкой и поеду.

Кстати, а почему ЧЕК не загорается при этой ошибке? Сам попробую ответить. Потому что система переходит с фазированного на попарно-параллельный впрыск. Прально?

потому что ошибка неактивна, когда то была такая неисправность, вот и осталась в памяти. Если что то не работало на данный момент то горела СЕ.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 43-2008

В настоящее время на часть автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» устанавливаются контроллеры М73 производства «АВТЭЛ» и «ИТЕЛМА»: — автомобили 21134, 21144, 21154, 21112, 21121 – контроллеры 21114-1411020-11/12; — автомобили 21114, 21124 – контроллеры 21124-1411020-11/12; — автомобили 21054, 21074 – контроллеры 21067-1411020-21/22. Направляю Вам для работы перечень диагностических кодов контроллера М73, приведённый в приложении. Приложение: Перечень диагностических кодов контроллера М73 – 3 л. Заместитель директора В. Л. Петров

Цена датчика около 300 р, смотри внимательно, чтобы длина «казённой» части была одинаковой (вариант с прокладкой — датчик более длинный, вариант без прокладки — датчик более короткий). Причина частого выхода из строя датчиков на 8v — более жёсткие температурные условия работы датчика (по сравнению с 16v).

Приложение к ИП № 43-2008 Диагностические коды контроллера М73 ——————————————————————————————————————— Код Описание ——————————————————————————————————————— Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления Р0031 Нагреватель ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу Р0032 Нагр. Д К до нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления Р0037 Нагр. Д К после нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу Р0038 Нагр. Д К после нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала Р0112 Цепь ДТВ, низкий уровень сигнала Р0113 Цепь ДТВ, высокий уровень сигнала Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала Р0122 Цепь ДПДЗ, низкий уровень сигнала Р0123 Цепь ДПДЗ, высокий уровень сигнала Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала Р0133 Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние состава смеси Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0172 Система топливоподачи слишком богатая Р0201 Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления Р0202 Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления Р0203 Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления Р0204 Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления Р0217 Температура двигателя выше допустимой Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу Р0262 Форсунка цилиндра 1, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть Р0265 Форсунка цилиндра2, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть Р0268 Форсунка цилиндра 3, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть Р0271 Форсунка цилиндра 4, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения Р0326 Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона Р0351 Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления Р0352 Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления Р0353 Катушка зажиг. цилиндра 3, обрыв цепи управления Р0354 Катушка зажиг. Цилиндра 4, обрыв цепи управления Р0363 Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога Р0441 Система улав-ния паров бензина, неверный расход воздуха через КПА Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления Р0445 КПА, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть Р0480 Реле вентилятора, обрыв цепи управления Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправен Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя Р0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ Р0615 Доп. реле стартера, обрыв цепи управления Р0616 Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу Р0617 Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления Р0646 Реле муфты компрессора конд., замыкание цепи упр. на массу Р0647 Реле муфты компрессора конд., замыкание цепи упр. на борт. сеть Р0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неиспрана Р0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана Р0685 Главное реле, обрыв цепи управления Р0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массу Р0687 Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р0691 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу Р0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания Р1606 Цепь ДНД, выход сигнала из допустимого диапазона Р1616 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала Р1617 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала Р2301 Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть Р2303 Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть Р2305 Катушка зажиг. цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть Р2307 Катушка зажиг. цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Читайте также:  Что-то не так? попробуйте еще раз код ошибки ex1062

Газель Соболь. Причина ошибки P0341

P0341 – Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала

Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Причины ошибки (кода) P0341

-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Симптомы ошибки P0341

-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341

-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341

-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу). 013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C). 021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети. 026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети. 027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум. 029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. 031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО. 032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО. 033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО. 034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО. 035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД). 042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД). 043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 051 – Неисправность 1 блока управления. 052 – Неисправность 2 блока управления. 053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА). 056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН). 057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН). 058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН). 061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии. 062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). 063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ). 064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления. 067 – Неисправность 1 иммобилизатора. 068 – Неисправность 2 иммобилизатора. 069 – Неисправность 3 иммобилизатора. 071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. 074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. 075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении. 076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении. 079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору. 081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1. 082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2. 083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3. 084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4. 085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5. 086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6. 087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7. 088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8. 091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания. 092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания. 093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания. 094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания. 095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания. 096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания. 097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания. 098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания. 099 – Неисправность формирователя высокого напряжения. 131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1. 132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1. 133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1. 134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2. 135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2. 136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2. 137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3. 138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3. 139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3. 141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4. 142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4. 143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4. 144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5. 145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5. 146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5. 147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6. 148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6. 149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6. 151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7. 152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7. 153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7. 154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8. 155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8. 156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8. 157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки. 158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса. 168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции. 172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции. 173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции. 174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера. 175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера. 176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера. 177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного. 178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного. 179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного. 181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine). 182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра. 185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра. 186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра. 187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива. 188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива. 189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива. 191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера. 192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера. 193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера. 194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения. 195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ. 198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания. 232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания. 233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания. 234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания. 235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания. 236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания. 237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания. 238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания. 241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания. 242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания. 243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания. 244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания. 245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания. 246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания. 247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания. 248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания. 251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха. 252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха. 253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Читайте также:  Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 – Неисправность термостата

P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 – Нет сообщений по шине данных

P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля

Система зажигания

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

Контроль выбросов

P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

Контроль скорости и холостого хода

P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 0 X 8007139 F КАК ИСПРАВИТЬ НА WINDOWS 10

P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

Прочие ошибки

P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 – Неправильно считает в “-“

P1612 – Ошибка сброса контроллера

P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 – Неправильно считает в “+”

Газель Соболь Коды ошибок и неисправностей

Газель Соболь. Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522

Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики)

Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха

Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание)

Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи)

Низкий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи)

Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)

Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи)

Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи)

Низкое напряжение бортовой сети автомобиля

Высокое напряжение бортовой сети автомобиля

Неисправность в цепи датчика детонации

Неисправность блока управления

Неисправность датчика синхронизации

Неисправность оперативной памяти (ОЗУ,

Неисправность постоянной памяти (ПЗУ:

Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока

Неисправность при записи в энергонезависимую память

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 1-м цилиндре

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации во 2-м цилиндре

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 3-м цилиндре

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 4-м цилиндре

Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра

Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра

Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра

Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв в цепи)

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв в цепи)

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв в цепи)

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв в цепи)

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание в цепи)

Неисправность обмотки 1 РДВ** (обрыв)

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус)

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание в цепи)

Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв)

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус)

Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи)

Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв)

Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание на корпус)

Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание в цепи)***

Неисправность цепи главного реле (обрыв)***

Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на корпус)***

Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора***

Обрыв цепи лампы сигнализатора***

Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора***

* УОЗ — угол опережения зажигания. ** РДВ — регулятор дополнительного воздуха. *** Проверяется внешним диагностическим оборудованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *