Коды ошибок на печку вебасто

Мы имеем многолетний опыт работы с предпусковыми подогревателями и воздушными отопителями Webasto, наши специалисты знают все нюансы и особенности этих устройств. Также мы знаем о том, какие неисправности характерны для «Вебасто» при их эксплуатации в российских условиях.

Как показывает практика, наиболее часто владельцы отопителей и подогревателей сталкиваются со следующими проблемами:

  • Поломка или загрязнение камеры сгорания;
  • Выход из строя водяной помпы (для жидкостных подогревателей);
  • Выработка ресурса или поломка свечей накала;
  • Неисправности датчика пламени;
  • Выход из строя топливного насоса;
  • Засорение трубопроводов (топливных, подачи охлаждающей жидкости);
  • Засорение системы подачи воздуха;
  • Засорение системы выпуска отработанных газов.

Коды ошибок на печку вебасто

Также довольно распространенными являются неисправности электронных блоков управления («мозгов»).

Так как жидкостные подогреватели и воздушные отопители имеют ряд общих черт и конструктивных особенностей, то для них характерны и общие неисправности.

Проблемы с горелкой (камерой сгорания)

Горелка – это «сердце» отопителей и подогревателей. Именно в ней происходит горение топлива и подогрев рабочей среды (жидкости или воздуха). Неисправности горелки обусловлены высокими температурами при контакте с пламенем, а также воздействием продуктов горения топлива.

Наиболее часто горелка выходит из строя по нескольким причинам:

  • Прогорание камеры сгорания;
  • Деформация деталей камеры сгорания;
  • Засорение камеры сгорания продуктами горения (сажей).

Обычно эти неисправности сопровождаются повышенной дымностью и посторонними шумами подогревателя во время работы.

Коды ошибок на печку вебасто

Камера сгорания при любых повреждениях не поддается ремонту, требуется ее полная замена. При засорении камеры сгорания сажей выполняется чистка. Для удаления нагара и загрязнений применяются специализированные чистящие средства и инструменты.

Довольно часто причиной поломки становится испаритель – обычно приходится сталкиваться с износом сетки испарителя. Так как Webasto не производит отдельные испарители, то приходится выполнять замену камеры сгорания в сборе с испарителем. Однако более дешевый выход из ситуации предлагают сторонние производители – сегодня на рынке присутствует достаточно много неоригинальных запчастей для «Вебасто». Выбирая сертифицированные неоригинальные запчасти, можно восстановить работу отопителя или подогревателя с меньшими затратами.

Коды ошибок на печку вебасто

Проблемы со свечами накаливания

Для поджога пламени в горелке используются электрические свечи накала. Данные свечи имеют хоть и большой, но ограниченный ресурс, поэтому со временем необходимо производить их замену.

Неисправность свечи сопровождается сложным пуском или невозможностью пуска подогревателя/отопителя. Проблема может сопровождаться запахом топлива их выхлопной трубы, так как в этом случае не происходит дожигание остатков топлива.

Коды ошибок на печку вебасто

Проблемы с топливным насосом и топливной системой

В подогревателях и отопителях Webasto используются топливные (дозирующие) насосы различных типов – шестеренчатые (с приводом от электрического двигателя) и импульсные (электромагнитные). Обычно неисправности возникают вследствие механического износа или поломки, в случае импульсных насосов возможны неисправности соленоида.

Обычно насос просто меняется на новый, так как большинство моделей топливных насосов для «Вебасто» не подлежит ремонту.

Также можно столкнуться и с другой проблемой – засорением топливных магистралей. Это вызвано низким качеством топлива или выработкой ресурса топливного фильтра. Проблема решается чисткой магистралей и заменой фильтра.

Коды ошибок на печку вебасто

Все неисправности топливной системы и дозирующего насоса сопровождаются неравномерной работой подогревателя/отопителя, либо невозможностью его пуска.

Проблемы с датчиком пламени

Датчик пламени обеспечивает обратную связь с электронным блоком управления, он необходим для контроля пламени и работы всего устройства. Датчик имеет ограниченный ресурс, также он может выйти из строя вследствие высоких нагрузок или по другим причинам. Неисправность сопровождается неравномерной работой подогревателя/отопителя, или невозможностью его пуска.

Ремонт в этом случае сводится к замене датчика.

Коды ошибок на печку вебасто

Неисправности систем подачи воздуха и отвода отработанных газов

Наиболее часто происходит засорение полостей и трубопроводов – воздухозаборника, глушителя, выхлопной трубы и т.д. В некоторых случаях можно столкнуться с механическим повреждением деталей.

Проблема решается чисткой компонентов или заменой вышедших их строя деталей.

Проблемы с жидкостным насосом (для жидкостных подогревателей)

Помпа необходима для циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Со временем движущиеся детали насоса изнашиваются, снижается эффективность работы узла, возникает течь. Может происходить поломка или заклинивание. Поломка сопровождается плохим нагревом системы. В зависимости от модели насоса выполняется его ремонт или полная замена.

Коды ошибок на печку вебасто

Реже встречаются и другие неисправности подогревателей и отопителей Webasto, но силами наших специалистов они будут устранены.

Автономный отопитель Вебасто весьма надежен в эксплуатации, однако любой механизм может выйти из строя. В данной статье разбираются типовые проблемы отопителей.

Чаще всего причиной технической проблемы является банальная оплошность (например, отошла клемма с аккумулятора), однако бывают ситуации, когда неправильная работа отопителя является следствием серьезной поломки. При обнаружении каких-либо отклонений в штатной работе обогревателя надо срочно обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Как правило, при поломке отопитель будет подавать сигнал о своей неисправности.

Если для управления отопителем установлен мини-таймер, то коды ошибок отопителя вебасто будут высвечиваться на экране в виде буквы F и двух цифр (ниже будет представлена таблица с кодами неисправностей).

Если в качестве органа управления используется переключатель, то ошибки автономного отопителя вебасто будут показаны миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы на переключателе подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка подаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Наиболее полно ошибки отопителя вебасто можно прочитать только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в сертифицированном центре.

Для ознакомления внизу представлена таблица с кодами ошибок, возможными причинами их появления и возможными путями устранения неисправностей. Работы по устранению неисправностей рекомендуется проводить только на сертифицированном центре.

Читайте также:  Коды ошибок аег ef0

Коды ошибок вебасто

Коды ошибок на печку вебасто

Коды ошибок на печку вебасто

Отопители Webasto имеют высокие показатели надёжности в эксплуатации. Причины поломок могут быть вызваны двумя самыми популярными факторами – неправильная установка и настройка оборудования и небрежное использование системы. Первым показателем неполадок в работе является недостаточное тепло в автомобиле при работе подогревателя. Если вы заметили, что время нагрева двигателя увеличилось, не стоит тянуть – сразу обращайтесь в сервисный центр.

Для каждой из возможных неисправностей есть свой уникальный код, который позволяет оперативно выявить причину проблемы. Из наиболее часто встречающихся видов поломок выделяют:

  • Короткое замыкание в цепи;
  • Неисправность блока управления;
  • Обрыв цепи на датчике температуры или нагрева;
  • Нетипичное напряжение;
  • Замыкание в работе цепи топливного насоса.

Одна из главных причин сбоев – неправильная наладка системы в процессе установки. Для этого стоит избегать кустарных мастерских, где вашему оборудованию могут нанести непоправимый ущерб.

При своевременном устранении неполадок отопитель Вебасто служит долго и надёжно. Во избежание неожиданностей стоит периодически проходить техническое обслуживание, а при подозрениях на плохую работу, диагностику оборудования.

Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге

Коды ошибок воздушных отопителей Webasto

Исходя из нашего многолетнего опыта по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей немецкой компании Webasto, можем вывести статистику о наиболее типичных вариантах ремонта. В основном в процессе эксплуатации более трех – пяти лет (в зависимости от интенсивности использования) могут возникать всплывающие ошибки при работе оборудования. В этом случае необходимо грамотно провести комплексную диагностику оригинальным оборудованием Webasto с выявлением компонентов необходимых для  ремонта или замены. Как показывает практика, для решения не критичных ошибок всплывающих при работе оборудования в основном требуется  работа мастера диагноста. Далее, если пробег уже солидный идет  замена горелки в сборе, замена циркуляционного насоса, ремонт электронной платы управления, замена нагнетателя воздуха, и очень редко, требуется замена топливного насоса.

Коды ошибок на печку вебасто

Коды ошибок на печку вебасто

Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС

Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания светодиода индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.

Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».

Коды ошибок на печку вебасто

Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.

Дефект блока управления.

Неправильная кодировка по топливу.

Нет связи по W-шине.

Ошибка связи по шине клиента.

Неправильная контрольная сумма EOL.

Неправильный код блока управления.

Неправильная команда обновления.

Нет сигнала от органа управления.

Подогреватель не запускается.

Нет образования пламени.

Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.

Погасание пламени при пуске или при работе.

Проверить подачу топлива.

Высокое напряжение питания.

Для 12 В: 10,5-16 В

Для 24 В: 20,5-31 В

Проверить провода питания подогревателя.

Низкое напряжение питания.

Преждевременное обнаружение пламени.

Обнаружение пламени до начала сгорания.

Проверить штифт накала / датчик пламени.

Короткое замыкание датчика пламени.

Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени.

Обрыв датчика пламени.

Короткое замыкание датчика температуры.

Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.

Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

Обрыв датчика температуры.

Короткое замыкание топливного насоса.

Обрыв или короткое замыкание обмотки топливного насоса.

Проверить сопротивление топливного насоса.

Обрыв топливного насоса

Короткое замыкание нагнетателя.

Обрыв, короткое замыкание или

заклинивание мотора нагнетателя.

Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.

Короткое замыкание штифта.

Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания.

Проверить сопротивление штифта.

Превышение температуры теплообменника.

Перегрев, превышение градиента.

Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.

Короткое замыкание датчика перегрева.

Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева.

Проверить сопротивление датчика перегрева.

Обрыв датчика перегрева.

Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.

Не достигнут темп. градиент при пуске.

Недостаточная скорость роста температуры.

Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

Обрыв потенциометра органа управления.

Проверить провода и сопротивление потенциометра.

Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST

При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:

Неисправен блок управления (в ремонт или замена)

Две попытки включения неудачные или не появляется пламя (проверить топливо)

Обрыв пламени (возникает более 3 раз) (проверить сетку, горелку)

Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В)

Несвоевременное распознавание пламени (датчик пламени или штифт (диз. версии))

Замыкание датчика пламени или обрыв цепи (проверить датчик( бенз.))

Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи (проверить датчик)

Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи (проверить насос, проводку)

Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи (удалить грязь, пыль, посторонние предметы. Проверить подшипники, щетки.)

Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи (проверить штифт)

Перегрев (проверить свободно ли проходит воздух через отопитель, проверить датчик перегрева)

Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи(бенз)

Блокировка отопителя. (Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад)

Неверное расположение датчика перегрева (проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника)

Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи (проверить пульт, контакты разъема, проводку к пульту)

Читайте также:  Service control manager 7000 загрузка драйвера была заблокирована

Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающего светодиода на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице кодов.

Общие рекомендации по неисправностям

Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.

При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).

Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:

■ Коррозия штекера

■ Плохой электрический контакт

■ Деформация в результате усадки штекера

■ Коррозия проводов и предохранителей

■ Коррозия клемм аккумулятора.

■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе

■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр

Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.

Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.

Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.

В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.

При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.

При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.

Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.

Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.

Нет запуска и не мигает индикатор работы отопителя

Неправильное подключение, неисправный предохранитель.

Нет запуска и индикатор мигает

Сразу при включении активируется регулировочная пауза, при выносном датчике температуры регулировочная пауза не активна.

Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.

Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.

Коды ошибок подогревателей и отопителей Webasto

Подготовка к зимнему сезону!

Компьютерная диагностика дополнительно установленного подогревателя Webasto

Thermo top V/VEVO (Vlies)

При наличии на отопителе таймера MultiControl, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности. Это общая таблица всех кодов ошибок для самого котла. По ошибкам таймера, а также сбросу блокировки смотрите ниже.

Сообщение об ошибке

Доп. информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

Defective control unit

Даже после повторного старта пламя не образуется

1. Причина в заборе воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2. Причина в топливной системе

3. Проверьте насос- дозатор

4. Проверьте электрическую систему штифта накала

Рабочее напряжение слишком долго

превышало максимально допустимый

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

Supply voltage too high

Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима

3. Проверьте электрическую систему штифта накала раздел

Flame was detected prior to combustion

Электрическая цепь насоса-дозатора

замыкается на массу

Metering pump short circuit

Электрическая цепь циркуляционного

насоса замыкается на массу или

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating pump short circuit

Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ

Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

Coolant changeover valve short circuit

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN:

1. Сравните данные на заводской

табличке с видом топлива автомобиля

2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

ECU wrong coded

Неправильно запрограммированный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Короткое замыкание в штатном

Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу

Причина в области вентилятора автомобиля

power circuit short circuit

Защита от блокировки мотора

Сработала защита от блокировки

1. Причина в нагнетателе

2. Причина в системе забора воздуха для горения

Короткое замыкание в цепи штифта накала

Электрическая цепь штифта

накала замыкается на массу

Glow/ignition element power circuit short

В соединительном жгуте элемента

короткое замыкание на массу

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Overheat sensor short circuit

При старте не было достигнуто контрольное сопротивление

В основном возникает у TTV после 800 часов наработки

Требуется прошивка ЭБУ

No control resistance was achieved

Неисправность в цепи нагнетателя

Число оборотов вращения мотора

нагнетателя ниже необходимого

The combustion-air fan power

circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала

Читайте также:  Код ошибки при установке Windows 10 с флэш-накопителя на SSD м2

Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений

магистрали отводе выхлопных газов

2. Проверьте электрическую цепь штифта накала

The glow/ignitionelement power circuit is

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

3. Проверьте насос-дозатор

Слишком высокая температура

ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Дополнительная информация не

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в эксплуатацию (у

1. Дайте остыть контуру ОЖ и

попробуйте повторно ввести

подогреватель в работу

2. Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Coolant temperature during initial start-up too high

Первая попытка запуска неудачная

Initial starting attempt failed

Первая попытка запуска неудачная – нет повторного запуска

Initial starting attempt failed – not restarting

Короткое замыкание в шине

W-Bus / LIN-Bus

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Загружено неправильное программное обеспечение

Wrong version dataset loaded

Высокое напряжение при защите компонентов

Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения

Переполнение значение таймера

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель (Возможно требуется прошивка ЭБУ)

Нет запуска в тестовом режиме

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у

No start during testrun

Обрыв пламени (FAZ)

Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM

находилось ниже минимально допустимого уровня

1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки?

Operating voltage too low

Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения.

Температура ОЖ превысила 145°C

в режиме регулировочной паузы

1. Проверьте пирометром (опасайтесь ожога) температуру поверхности котла, относительно шлангов

2. Проверьте датчик температуры жидкости

Coolant temperature too

Постоянная блокировка подогревателя

Активирована постоянная блокировка подогревателя

1. Снять блокировку, попытаться

2. Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

Heater lockout permanent

Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему топливоподачи

Metering pump interruption

Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему нагнетателя

Combustion air fan interruption

Обрыв циркуляционного насоса

Обрыв в электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + »

Обрыв в клапане переключения ОЖ

Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на « + »

Coolant changeover valve open

Ошибка в обработке команд

Command refresh failure

Ошибка в обработке команд. При

возникновении нет функционирования, или отключение по ошибке.

Обрыв температурного датчика

Обрыв в электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + »

Обрыв штифта накала

Обрыв в электроцепи штифта накала,

Glow plug / electronic ignition unit

Интеллектуальное отключение при пониженном напряжении

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном напряжении истекло

2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

Heating time exeeded

Неудачная отправка команд в шину W-Bus

Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

S on W-Bus not succeed

Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую температурных датчиков

НЕ стирайте ошибки без надобности!

при обращении в сервис их наличие порядком облегчает диагностику и ускоряет сам ремонт,

запомните или запишите их перед сбросом.

Таймер MultiControl Car и разблокировка Thermo Top Evo

Сброс блокировки TT-Evo

• Нажать кнопку быстрого старта (5)

• В течение 10 секунд после этого

извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)

• Через 10 секунд вставить предохранитель обратно

• Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5)

• Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Коды ошибок на печку вебасто

Собственные ошибки MultiControl Car

Питающее напряжение больше 36 В

Проверьте электрику автомобиля

Неисправна подсветка дисплея

Свяжитесь с сервисной службой

Неисправен светодиодный индикатор состояния

Ошибка датчика температуры

Неисправен температурный датчик пульта

Ошибка датчика температуры на W-шине

Невозможно правильно прочитать температуру

с внешнего датчика (W-шина)

Проверьте подключение. При необходимости замените датчик

Ошибка температурного датчика UniBox

Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика, подключенного к UniBox

Нарушение связи на W-шине

Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память

Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST)

Заедание ручки управления

Ручка управления нажата дольше 10 секунд

Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1

Ток больше 500 мА

Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА

Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2

Ток больше 20 мА

Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.

Питающее напряжение ниже установленного техником значения

Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля

Питающее напряжение меньше 8 В

Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.

Низкая/высокая температура окружающей среды

Температура окружающей среды вне рабочего

Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl

При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу

Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl

Свяжитесь с сервисной службой.

Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель таймера (5А) и обратитесь в сервисный центр для ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *