Датчики топлива и воздухаFUEL AND AIR METERINGДатчики топлива и воздуха, часть 2FUEL AND AIR METERINGСистема зажигания, пропускиIGNITION SYSTEM OR MISFIREСИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВAUXILIARY EMISSION CONTROLSДатчик скорости, ХХ, дополнительные входыVEHICLE SPEED, IDLE CONTROL AND AUXILIARY INPUTSЭлектронный блок управления (ЭБУ), дополнительные выходыCOMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS1995- GM (General Motors)1995- GM (General Motors)
OBD 2 коды ошибок на русском языке – расшифровка, описание, симптомы, причины и варианты исправления ошибок
OBD-II (On-board diagnostics) — бортовая диагностика, стандарт разработанный в середине 90-х, предоставляет полный контроль над двигателем. Позволяет проводить мониторинг частей кузова и дополнительных устройств, а также диагностирует сеть управления автомобилем. В данном стандарте производители применяют различные протоколы соединения с автомобилем.
OBD-II диагностический разъем
ODB-II Контакты типа «розетка». Макс. 0,6 м от рулевого колеса.
Спецификация OBD-II, предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс и представляет из себя колодку диагностического разъёма (DLC — Diagnostic Link Connector), соответствующую стандарту SAE J1962, с 16-ю контактами (2×8) для подключения диагностического оборудования к автомобилю в форме трапеции. В отличие от разъема OBD-I, который иногда встречается под капотом автомобиля, разъём OBD-II обязан быть в районе рулевого колеса, или в пределах досягаемости водителя. S AE J1962 определяет расположение выводов на разъёме:
Назначение неопределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.
OBD-II коды ошибок
Каждый из OBD-II кодов неисправностей, состоит из пяти символов. Буквы и четырёх цифр.
Нумерация ошибок OBD-II
Символы xx ссылаются на отдельные неисправности внутри каждой подсистемы.
Стандартные коды ошибок OBD 2
Это значит, что описание для кодов ошибок obd 2, представленное ниже, является общим для всех автомобилей, всех производителей.
Коды ошибок топливной системы
Ошибки P1000 и далее являются заводскими (OEM), т.е. их описание зависит от марки автомобиля и искать их нужно, например, в руководстве к автомобилю или на сайте производителя.
Все коды ошибок списком
Коды ошибок OBD 2 помогут Вам расшифровать ошибки, которые Вы нашли с помощью адаптера для диагностики и самостоятельно устранить неисправность. Все описания кодов ошибок на русском языке, и будут понятны любому автолюбителю.
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.
В настоящее время обозначение кодов неисправностей стандартизовано для облегчения работы с автомобилем.
Такой стандарт начался в США в 1996 году, потом в Европе в 2001, а в России где-то после 2006 года.
Они начинаются с определенной буквы и дополняются цифрами, которые в свою очередь несут в себе информацию.
P – Powertrain (Силовая установка) – двигатель и коробка.
C – Chassis (Шасси) – АБС, антизанос, блокировка дифферинциала.
В – Body (Кузов) кондиционер, климат контроль, люки, подушки безопасности.
U – network (рабочая сеть блоков управления). Проблема в связи между блоками управления.
Конечно, они могут совпадать, но в большинстве случаев у каждого производителя автомобилей свои обозначения ошибки. Такие ошибки называются специфическими или на английском,например, specific trouble codes Hyundai.
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Текущие ошибки – неисправность прямо сейчас. Например: Высокий уровень сигнала датчика кислорода.
Сохраненные ошибки – когда то был сбой, блок управления занес ее в память и оставляет ее. По истечению времени блок ее может удалить или оставить. Полностью руководствоваться такими ошибками при выявлении неисправности не стоит, хотя есть смысл держать их на заметке.
Неисправность цепи датчика расхода воздуха Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха Неисправность датчика давления воздуха Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A» Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) Слишком богатая смесь Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе Неисправность цепи управления форсунками Неисправность цепи управления форсункой №1 Неисправность цепи управления форсункой №2 Неисправность цепи управления форсункой №3 Неисправность цепи управления форсункой №4 Неисправность цепи управления форсункой №5 Неисправность цепи управления форсункой №6 Неисправность цепи управления форсункой №7 Неисправность цепи управления форсункой №8 Неисправность цепи управления форсункой №9 Неисправность цепи управления форсункой №10 Неисправность цепи управления форсункой №11 Неисправность цепи управления форсункой №12 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 Неисправность соленоида выключения двигателя Неисправность цепи контроля времени впрыска Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition) Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B» Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C» Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C» Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр реле бензонасоса) Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A» Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A» Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B» Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B» Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B» Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт Неисправность насоса впрыска турбины»A» Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» Неисправность насоса впрыска турбины «B» Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1 в цилиндре №2 в цилиндре №3 в цилиндре №4 в цилиндре №5 в цилиндре №6 в цилиндре №7 в цилиндре №8 я в цилиндре №9 в цилиндре №10 в цилиндре №11 в цилиндре №12 Неисправноcть цепи распределителя зажигания Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона Сигнал распределителя зажигания отсутствует Сигнал распределителя зажигания перемежающийся Неисправность цепи датчика детонации №1 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 Неисправность цепи датчика детонации №2 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 Ошибка датчика положения коленвала»A» Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба) Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A» Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A» Перемежающийся сигнал ДПКВ «A» Неисправность датчика распределительного вала Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K» Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L» Неисправность сигнала А таймера Число импульсов сигнала А таймера выше нормы Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы Нестабильные импульсы сигнала А таймера Нет импульсов сигнала А таймера Неисправность сигнала B таймера Число импульсов сигнала B таймера выше нормы Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы Нестабильные импульсы сигнала B таймера Нет импульсов сигнала А таймера Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева Неисправность цепи датчика положения коленвала «B» Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В» Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В» Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B» Неисправность системы рециркуляции отработанных газов Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ Неисправность системы вторичной подачи воздуха Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A» Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В» Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога Неисправность контроля системы улавливания паров бензина Плохая продувка системы улавливания паров бензина Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт Неисправность упр воздушным клапаном системы улавливания паров Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт Неисправность датчика давления паров бензина Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина Большая утечка в системе улавливания паров бензина Неисправность цепи датчика уровня топлива Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки Неисправность датчика давления выхлопных газов Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов Неисправность цепи управления реле вентилятора Нет сигнала датчика скорости автомобиля Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля Неисправность регулятора холостого хода Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты Неисправность концевика дроссельной заслонки Неисправность в цепи датчика давления масла Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла Низкое напряжение датчика давления масла Высокое напряжение датчика давления масла Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера Утечка охлаждающей жидкости кондиционера Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля Напряжение питания системы ниже порога работоспособности Напряжение питания системы нестабильное Низкое напряжение питания системы Высокое напряжение питания системы Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность системы круиз-контроля Неисправность при связи с системой Ошибка контрольной суммы ПЗУ Программная ошибка блока управления Ошибка внешнего ОЗУ Ошибка внутреннего ОЗУ Ошибка в памяти (ROM) блока управления Неисправность процессора PCM Неисправность канала детонации Неисправность датчика VSS «A» блока управления Неисправность датчика VSS «В» блока управления Неисправность в цепи управления генератора Неисправность в цепи лампы «L» генератора Неисправность в блоке «F» генератора Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) Неправильно отрегулированы обороты двигателя Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя Неисправность в цепи датчика уровня топлива Неисправность системы контроля трансмиссии Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона Электрическая система контроля трансмиссии Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении Неисправность в цепи датчика сцепления Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии Низкий показатель датчика трансмиссии Высокий показатель датчика трансмиссии Неисправность датчика трансмиссии Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости Неисправность в цепи датчика оборотов турбины Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины Нет сигнала от датчика оборотов турбины Неисправность датчика оборотов турбины Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала Нет сигнала от датчика частоты вращения вала Неисправность датчика частоты вращения вала Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя Нет сигнала от датчика оборотов двигателя Неисправность датчика оборотов двигателя Неправильно отрегулирована коробка передач Неправильно отрегулирована 1 передача Неправильно отрегулирована 2 передача Неправильно отрегулирована 3 передача Неправильно отрегулирована 4 передача Неправильно отрегулирована 5 передача Неправильно отрегулирована задняя передача Неисправность в цепи муфты сцепления Неправильно отрегулирована муфта сцепления Повреждена муфта сцепления Повреждение электрической цепи муфты сцепления Неисправность в цепи муфты сцепления Неисправность в цепи соленоида давления Неправильно отрегулирован соленоид давления Поврежден соленоид давления Повреждение электрической цепи соленоида давления Неисправность соленоида давления Неисправность переключателя А соленоида Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида Повреждение переключателя А соленоида Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида Неисправность переключателя А соленоида Неисправность переключателя B соленоида Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида Повреждение переключателя B соленоида Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида Неисправность переключателя B соленоида Неисправность переключателя C соленоида Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида Повреждение переключателя C соленоида Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида Неисправность переключателя C соленоида Неисправность переключателя D соленоида Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида Повреждение переключателя D соленоида Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида Неисправность переключателя D соленоида Неисправность переключателя E соленоида Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида Повреждение переключателя E соленоида Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида Неисправность переключателя E соленоида Неисправность 1-2 переключателей Неисправность 2-3 переключателей Неисправность 3-4 переключателей Неисправность 4-5 переключателей Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид Низкий показатель датчика соленоида Высокий показатель датчика соленоида Неисправность в цепи переключателя в режим normal Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Для родовых и специфических для производителя кодов неисправностей;
Примечание. Этот код ошибки читатель читает и только проверяет коды неисправностей, хранящихся в блоке двигателя автомобиля, в принципе, во всех транспортных средств, оснащенных obd-ii или eobd + can, то есть в американских автомобилей, модельный год 1996 и европейские/азиатские автомобили от 2002 до 2008. Для наилучшей производительности, убедитесь, что тип протокола поддерживается автомобилем рекомендуется. Подробное описание кода неисправности для родовых и связанных с производителем кодов неисправностей. Выключает предупреждающие огни, удаляет коды неисправностей и сбрасывает дисплеи (без обслуживания, abs и подушки безопасности). Стоп-кадр данных. Готовность к i/m. Данные в реальном маштабе времени. Читает vin-коды. Примечание. Отсутствие света обслуживания проверено, никакие коды abs или подушки безопасности прочитаны.
Электронная продукция, авто; не удается восстановить.
Standard: obd-ii/eobd + can. Протокол: sae j1850 pwm (41,6 кбод) sae j1850 vpw (10,4 кбод) iso 9141-2 (5 бод init, 10,4 кбод) iso 14230-4 квт пик (5 бод init, 10,4 кбод) iso 14230-4 квт пик (быстрая инициализация, 10,4 кбод) iso 15765-4 может (11 бит id, 500 кбод) iso 15765-4 может ( 29 бит id, 500 кбод) iso 15765-4 может (11 бит id, 250 кбод) iso 15765-4 может (29 бит id, 250 кбод). Подходит для марок автомобилей: acura, bentley, buick, bmw, cadillac, шевроле, шевроле, chrysler, citroen, daewoo, dodge, fiat, форд, гм, gmc, honda, hummer, hyundai, бесконечность, isuzu, ягуар, джип, kia, land rover, lexus, линкольн, mazda, меркурий, mercedes benz, mini, nissan, oldsmobile, opel, peugeot, плимут, pontiac, porsche, renault, rover, saab, сатурн, subaru, volvo, vw, audi, skoda, seat и другие.
Доставка по Санкт-Петербургу производится курьером или вы можете забрать свой заказ в пункте выдачи. В Москву и Регионы РФ отправка происходит транспортными компаниями или почтой России.
Цена указана без учета доставки товара из Финляндии на склад в Санкт-Петербург. Окончательная стоимость товара зависит от веса, региона доставки и курса Евро.
Товары по вашему заказу мы можем доставить без предоплаты, если стоимость товара не превышает 10000 руб. Если стоимость товара более 10000 руб., то для гарантированной доставки товара необходимо внести 10% предоплату. При отправке почтой России возможен наложенный платёж.