Коды ошибок макдон м 150

In the case of dual codes being shown for an item (primarily the solenoid valves), the first code indicates a

SHORT CIRCUIT condition, while the second code indicates an OPEN CIRCUIT condition. That is, E41 would be

a SHORT in the Reel Aft solenoids (P55, P59), while E141 would indicate an OPEN circuit.

RTCH NOT ALLOWED

CDM CAN BUS ERROR

HDR DRV NOT ALLOWED

CHECK HEADER ID

TEMP GAUGE SHORT

SPEED STICK SHORT

HEADER ENABLE SHORT

WCM ENABLE SHORT

CDM INTERNAL ERROR

CDM POWER UP

WCM POWER UP

KNIFE DRIVE PWM P68

DRAPER DRIVE PWM P69

REEL DRIVE PWM P70

Load Sense P75

DECK SHFT RIGHT P95

DECK SHFT LEFT P96

4 WAY VALVE P62

Return to cut activated with the header off

CANBUS error with CDM: check electrical connections

Header engage switch activated while in engine-forward

Header ID change has been detected while the header was

Wiring / connection problem

Internal hardware or software problem

CDM module did not power up correctly

WCM module did not power up correctly

WCM fuel solenoid output fault detected

Knife drive – PWM solenoid P68 drive fault detected

Draper drive – PWM solenoid P69 drive fault detected

Reel drive – PWM solenoid P70 drive fault detected

Reverser solenoid P106 fault detected

Reverser – solenoid (P65, P66, P67) fault detected

Right deck shift solenoid P95 fault detected

Left deck shift solenoid P96 fault detected

DWA raise solenoid P72, P73 fault detected

DWA lower solenoid P72, P73, fault detected circuit

Header tilt retract solenoid P54, fault detected

Header tilt extend solenoid P53, P54, fault detected

4-way valve solenoid P62 fault detected

КОДЫ ОШИБОК МОДУЛЕЙ ДИСПЛЕЯ

Модель 2010 года

Возврат к кошению включен с выключенной жаткой

Проблема контакта или проводки

Внутренняя проблема модуля или программы

Модуль дисплея не запитан не правильно

Неисправность выхода топливного соленоида

V 8 Неисправность соленоида V 8 ШИМ привода ножа

Неисправность соленоида V9A ШИМ привода полотна

Неисправность соленоида V9B ШИМ привода мотовила

V 2 B Неисправность соленоида V2B наклона втягивания

V 2 A Неисправность соленоида V2Aнаклона вытягивания

V 6 Неисправность 4стороннего клапана V6

Неисправность обходного клапана V1

Неисправность соленоида V4A подьема опускания жатки

Неисправность дворников решетки(закорочен/обрыв)

Неисправность правого стоп сигнала(закорочен/обрыв)

Неисправность левого стоп сигнала(закорочен/обрыв)

Неисправность правого поворотника(закорочен/обрыв)

Неисправность левого поворотника (закорочен/обрыв)

Н V 5 A Неисправность соленоида высокой скорости V5A

Неисправность соленоида мотовило назад V2C

V 4 C Неисправность соленоида мотовило впередV4c

З V 4 B Неисправность соленоида мотовило вверх/вниз V4B

Выход напряжения на датчике высок

Выход напряжения на датчике низок

Напряжение системы выше 16.5 Вольт

Ошибки с Е 52 по Е63 не распределены

Напряжение системы ниже 11.5 Вольт

Заряжающее давление привода низкое

Температура трансмиссионного масла выше 221 град.F

Датчик низкого уровня трансмиссионного масла отцеплен

Высокое напряжение системе

Ошибки с Е 73 по Е100 не распределены

J1939 Ошибка системы Канбасс

Внутренняя ошибка датчика температуры

Разная информация коды ошибок

Предупреждение об давлении моторного масла

Предупреждение об температуре антифриза двигателя

Оператор не обнаружен в кресле (с 3 секундной задержкой до сообщения

Нет жатки не подсоединена или обрыв в проводке

Жатка включена при включении зажигания

Конфигурация кода двигателя ( Канбасс)

Концевики не закмкнуты с включенным зажиган/двиг.выкл

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ

Дисплей в кабине отображает Код Ошибки 110S 16F 28C

ШАГ 1 110S S колонка SPN затем расположите код 110 в этой колонке ШАГ 2 16F F колонка FMI затем расположите код 16 в этой колонке ШАГ 3 28C C случаев 28 количество ШАГ 4 ОПИСАНИЕ – Температура антифриза высокая – Данные действительны но выше нормального рабочего режима –

Умеренно тяжёлый уровень Температура антифриза двигателя.

ШАГ 5 См ЦВЕТ ЛАМПЫ и специальные КОДЫ ДВИГАТЕЛЯ как необходимо.

Давление в картере

Продолжительный стук картере-Давлением цепи – Напряжение выше нормы или закорочено на источник высокого напряжения

Продолжительный стук картере-Давлением цепи – Напряжение ниже нормы или закорочено на источник низкого напряжения

Температуры Антифриза 2 – Данные действительные но выше нормального рабочего диапазона – Наиболее Тяжёлый Уровень 3

Цепь датчика Температуры Антифриза 2 – Напряжение выше нормы или закорочено на источник высокого напряжения 52 4

Цепь датчика Температуры Антифриза 2 – Напряжение ниже нормы или закорочено на источник низкого напряжения

Температура Антифриза 2 – Данные действительны но Выше нормального рабочего режима – Умеренно тяжелый уровень 84 2

Скорость машины с колеса

Цепь датчика скорости искажение данных Ненормальный уровень

Положение педали акселератора

Цепь датчика положения педали акселератора или рычага –

Ненормальная частота длительность импульса или период

Цепь датчика положения педали акселератора или рычага 1 и 2 –

Цепь датчика положения педали акселератора или рычага – Напряжение выше нормы или закорочено на источник высокого напряжения

Цепь датчика положения педали акселератора или рычага – Напряжение ниже нормального или закорочено на источник низкого напряжения 8 154

Ненормальная частота длительность импульса или период 12 154

Неисправное устройство или компонент

SAE J1939 Мультиплексная педаль акселератора или Системная ошибка датчика рычага – Полученные данные сети с ошибкой 93 2

Дополнительный переключатель тяги Данные изменяющиеся скачкообразные или неверные

Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый уровень

Цепь датчика давления топлива – Данные изменяющиеся скачкообразные или неверные

Цепь датчика давления подачи топлива – Напряжение ниже нормального или закорочено на источник низкого напряжения

Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны но выше нормального рабочего Диапазона – Мин Тяжёлый уровень

Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны но ниже нормального рабочего Диапазона – Мин Тяжёлый уровень

Читайте также:  Коды ошибок на приборной панели гранта

Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны но ниже нормального рабочего Диапазона – Умеренно Тяжёлый уровень 95 16

Перепад давления топливного фильтра двигателя – Данные действительны но выше нормального рабочего режима – Умеренно

КОДЫ ОШИБОК МОДУЛЕЙ CDM WCM

Коды ошибок М одулей Контроля Дисплея и Косилки М155

Высокий диапазон включен при положении Кабина вперед

Возврат к кошению включен при выключенной жатке

поворотные сигналы включены в положении Кабина вперед

Переключптель жатки включен в положении Двигатель вперед

Возврат к кошению включен в положении Двигатель вперед

Ж А Т К

В Н У Т

Внутренняя проблема программы и устройства

Модуль дисплея не правильно запитан включен

Модуль косилки не правильно запитан включен

Обнаружена проблема выхода топливного соленоида модуля

Привод ПСВ обнаружена проблема соленоида ШИМ

Привод ножа обнаружена проблема соленоида ШИМ

Привод транспортер обнаружена проблема соленоида ШИМ

Привод мотовила обнаружена проблема соленоида ШИМ

E18 E19 E20 E21

Реверс обнаружена проблема соленоида V14

Реверс обнаружена проблема соленоидаV11A V11B V 12

Премещение правой деки обнаружена проблема соленоида V14

В Л Е В

Премещение левой деки обнаружена проблема соленоидаV15

Подъем ПСВ обнаружена проблема соленоида V2C2

Опускание ПСВ обнаружена проблема соленоида V4C2

Л О Н А

Наклон выдвижения обнаружена проблема соленоида V 2B

Наклон втягивания обнаружена проблема соленоида V2A

Л А П А Н

Обнаружена проблема четырехстороннего клапана V6

П У С К

Обнаружена проблема клапана байпасса V1

Обнаружена проблема соленоида подъемаопускания жатки V4A

Т И Т Е

Р А Д И А

Обнаружена проблема цепи очистителей радиатора (закорочена или разрыв)

С И Г Н

Обнаружена проблема цепи левой стоп лампы (закорочена или разрыв)

Обнаружена проблема цепи правой стоп лампы (закорочена или разрыв)

П О В О Р

Обнаружена проблема цепи лампы правого поворотника (закорочена или разрыв)

Обнаружена проблема цепи лампы левого поворотника (закорочена или разрыв)

И В О Д

Обнаружена проблема основного соленоида привода жатки V10

Обнаружена проблема основного соленоида среднего диапазона М200

Обнаружена проблема соленоида высокого диапазона V5A

В И Л О

А З А Д

Обнаружена проблема соленоида мотовила назадV2C

Обнаружена проблема соленоида мотовила впередV4C

Обнаружена проблема соленоида мотовила вверхвнизV4B

Р Ы Л А

Обнаружена проблема соленоида правой флотацииV7B

Обнаружена проблема соленоида левой флотацииV7A

Ч И К А

Выходное напряжение датчика высокое

Выходное напряжение датчика низкое

В Ы С О

Т Е М П

Проблема высокой температуры модуля контроля

Т Е М П Е

Проблема низкой температуры модуля контроля

Напряжение в системе выше 16.5 В

Д И С К

Обнаружена проблема соленоида привода дисковой жаткиV8

Ошибки с Е54 по Е 63 не задействованы

Е Н И Е

А С Л А

Заряжающее давление привода жатки низкое

Обнаружено низкая скорость ножа,ниже установленного значения

Н А П Р

Низкое напряжение в системе ниже 11.5 вольт

М А С Л

Т емпература трансмиссионного масла выше 221 градуса по Фаренгейт

Воздушный фильтр двигателя забит

Давление гидравлического фильтра высокое

Низкий уровень гидравлического масла Датчик расцеплен

Ошибки с Е73 по Е 100 не задействованы

С О О Б Щ Е

ошибка системы обмена информации CANBUS

Т Ч К А

Ошибка внутреннего датчика температуры

Р азная информация/коды ошибок

Предупреждение давления масла двигателя

М П Е Р

Предупреждение температуры антифриза двигателя

скорость ножа меньше програмного заданного при включенной жатке

О П Е Р

оператор не обнаружен в кресле( 3 секунды задержка перед сообщением)

не обнаружен идентификатор жатки-не подсоединен или проблема проводки

не обнаружен замок базы сидения в положении кабина или двигатель вперед

переключатель жатки включен при включении зажигания

конфигурация кодов двигателя (кенбас)

Концевики рыч Скор и рулевого не замкнуты при включ.зажигании,не раб.двигат

двигатель работает,рычаг скорости вне парковки тормоз все еще включен

зажигание включено/двигатель не работает-переключатель тормоза и реле не замкн

двигатель работаетсоленоид тормоза не активирован

система обнаруживает что оба переключателя сидения активны

В П Е Р

Если система обнаруживает что оба переключателя сидения активны тогда дисплей

будет альтернативно мигать между этими двумя сообщениями

MacDon-9352i. Подготовка к сенокосу.

Очень шустрые и производительные самоходные косилки MacDon 9352i теперь дожидаются резака

Самоходная косилка John Deere W110 (она же MacDon M100) с жаткой 7,6 метра Заготовка кормов 2018

MacDon 9352i,(Убитый до не возможности- ждет своей участи).

Подготовка техники перед посевной. Настраиваем сеялки, опрыскиватели и культиваторы в поле

Самоходные косилки John Deere W110 (MacDon M105) косят двойной валок

15 Жатка MACDON на комбайне РСМ Торум 750

* Обратитесь к дилеру ** Обратитесь к руководству по ремонту

Нерегулярная подача топлива.

Замените фильтр на вентиляционной линии

топливного бака. Замените засорённый

Вода или грязь в топливной системе.

Слейте, промойте и залейте систему.

Низкая температура антифриза.

Снимите и проверьте термостат.

Воздух в топливной системе.

Обратитесь к дилеру МакДон.

Загрязнённые или неисправные

Неправильный клиренс клапана.

Масло в двигателе слишком вязкое.

Ограничение поступления воздуха

Проведите техобслуживание фильтров.

Засорённый топливный фильтр.

Замените фильтр первичной очистки топлива и при необходимости замените фильтр тонкой

Неправильный тип топлива.

Используйте соответствующее топливо.

Высокая или низкая температура в двигателе.

Температура двигателя ниже нормальной.

Проверьте уровень антифриза.

Низкое давление машинного масла

Проверьте уровень масла

Низкое давление трансмиссионного

Низкий уровень антифриза

Заполните бак антифризом . Проверьте систему на утечки.

Вода вместо антифриза

Неисправный колпачок радиатора.

Дефект ремня вентилятора.

Загрязнённый экран радиатора:

Читайте также:  Вход на сервер входящей почты pop3 произошла неизвестная ошибка код ошибки 0x80070057

 • Роторы вращаются

Проверьте наличие препятствий в

трубопроводе, ведущем от щитка к кожуху

Роторы не вращаются

Система охлаждения загрязнена.

Промойте систему охлаждения.

Неисправный термометр или датчик

Проверьте температуру антифр.термометром, замените при необходимости.

Неисправный водяной насос

Коды ошибок макдон м 150

Несоответствующий тип топлива.

Засорённый, грязный воздушный фильтр .

Низкая температура двигателя

Двигатель работает не в такт.

Форсунки инжектора загрязнённые.

чёрного или серого

работы тип топлива.

Проведите техобслуживание возд.фильт.

Проверьте глушитель на наличие возможного повреждения , которое может создавать противодавление.

Загрязнённые или неисправные инжектора.

Обратитесь к поставщику топлива и

используйте тип топлива, соответствующий

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей

вращается или не

Низкая мощность аккумулятора.

Проверьте зарядку аккумулятора.

Элементы управления не в нейтральном

Переместите рычаг скорости в нейтральное

Установите руль в центральное положение.

Выключите муфту жатки.

Плохие или корродированные соединения

Удалите загрязнения и затяните плохие соединения.

Моторное масло слишком вязкое

Используйте рекомендуемое масло.

Реле не работает.

Проверьте реле и соединения проводки.

Главный предохранитель неисправен

Предохранитель зажигания неисправен

Ключевой коммутатор изношен или клеммы разъединены.

Концевик на блокировке не замкнут или не рабочий

Отрегулируйте или замените

Ротор предварительной очистки не

Коды ошибок макдон м 150

Поиск неисправностей, 2 электрическая система, Гидравлика

8.2 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Низкое напряжение и/или аккумулятор не заряжается .

Плохие или коррозированные соединения.

Прочистите и затяните соединения

Неисправный ремень генератора

Замените изношенный ремень

Генератор или регулятор напряжения не

соединены соответствующим образом

Подсоедините соответствующим образом.

Грязный или неисправный генератор,

неисправный регулятор напряжения или

высокое сопротивление в цепи

Тусклый свет фар.

Неисправный включатель фар

Высокое сопротивление в цепи или плохое

Проверьте цепь электропроводки наличие обрыва провода или на плохое заземление

Фары не горят.

Проверьте проводку на наличие

повреждения или короткого замыкания

Плохое заземление фар

Прочистите и затяните провода заземления

Открытый или неисправный прерыватель цепи

Проверьте прерыватель цепи

Неисправный включатель фар.

Не поступает ток в

Повреждённый или отсоединённый провод

Автоматический выключатель не включен

Переключатель аккумулятора выключен

Жатка или мотовило не поднимаются.

Загрязнение в перепускном клапане.

Удалите загрязнения перепускного клапана

на распределительном клапане цилиндров

Ток не подаётся на соответствующие

соленоиды при нажатии кнопки.

Жатка или мотовило поднимаются но с трудом.

Перепускное давление слишком низкое или в перепускном клапане загрязнения.

перепускной клапан на распределительном

Переключатель привода жатки не активирован.

Элементы регулировки потоком

отрегулированы на слишком низкую подачу

Переключайте элементы регулировки

скорости на дисплее для увеличения потока.

На соответствующий соленоид на блоке

регулировки потока не поступает ток

Мотовило и/или конвейер вращается, но не хватает мощности.

Слишком низкое перепускное давление

Коды ошибок макдон м 150

Привод жатки не включается.

Переключатель привода жатки в кабине не активируется.

Не замкнут или неисправен переключательприсутствия оператора

Сядьте в кресло или замените

При активации переключателя на соот-

ветствующий соленоид не подаётся ток.

Приводу жатки не хватает мощности

Перепускной клапан отрегулирован на маленькую величину

Привод жатки перегружен

Снизьте наземную скорость

сигнализация и лампочка

Заглушите двигатель и добавьте масло в гидравлическую систему

Низкое гидравлическое давление.

Инородные предметы замыкают датчик.

Короткое замыкание в аварийной

Недостаточная тяга на подъеме

и выезде из канавы.

Внутреннее повреждение насоса или

Недостаточная тяга на ведущих колёсах

диапазона скоростей в режим

работы в поле и снизьте скор.

Ослабшие или изношенные элементы

Проверьте элементы управления.

Воздух в системе

Используйте соответствующее масло

Проверьте уровень масла и наличие

Проверьте масляные фильтры.

Тормоза блокируются или не высвобождаются полностью.

Проверьте давление (мин. 200 psi (1379 kPa)) на клапане тормоза

Перепускной клапан в тандемном

насосе загрязнен или повреждён

Замените перепускной клапан

Оба колеса не вращаются вперёд и назад.

Рычаги насоса повредили вал или

Отремонтируйте или затяните.

Проверьте давление (мин. 200 psi (1379 kPa)) на клапане отпуска

Низкий уровень масла.

Проверьте уровень в масла в баке

Редуктора колес выключены.

Активируйте Редуктора колес.

Повреждённые гидравлические линии

препятствуют поступлению масла.

Замените повреждённые линии..

Контроль переключения скоростей

Элементы рулевого управления

изношены или неисправны.

Проверьте GSLи рул. управление на

слабst, изношенные и повреждён.

шаровые и стержни.

Коды ошибок макдон м 150

Давление зарядки перепускного

клапана не отрегулировано или он повреждён

Проверьте регулировку клапанов. Проверьте части и седло клапана

Неисправный насос или мотор

Одно колесо не вращается вперёд

Одна конечная передача выключена

Включите конечную передачу.

Элементы рулевого управления изношены или неисправны

Проверьте рычаг скорости и

рулевое управление на ослаблен-

ные, изношенные и повреждённых

шаровые и соедин. стержни.

Проверьте давление (мин. 200 psi (1379 kPa)) на клапане тормозов.

Перепускной клапан высокого

давления остаётся открытым,

повреждённое седло клапана

почистите или замените

Рычаг насоса или вал повреждены

Поврежденные гидравлические линии препятствуют поступлению масла

Регулировка диапазона скоростей не работает

Неисправный насос, мотор или редуктор

С рулём, расположенным по

центру, тяга одного колеса сильнее, чем тяга другого

Течь в насосе или моторе

Колёса находятся в разных диапазонах скоростей

Неисправный перепускной клапан.

Отремонтируйте или замените

Повышенный шум в системе

Зажимы гидравлической линии ослаблены

Проверьте линии на утечки

Механические помехи в рулевом

управлении или в скоростном соединении /линии наземной скорости

Отрегулируйте, отремонтируйте, замените

Проверьте давление (мин.. 200

psi 1379 kPa)) на клапане отпуска тормозов

Фильтр гидравлического масла

пропускает масло через прокладку

Не затянут соответствующим образом

Затяните элемент фильтра.

Повреждённая прокладка или резьба

Замените фильтр или головку

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Машина не движется прямо.

Соединение изношено или ослаблено.

Замените изношен-ные части,

Машина движется на ровной

поверхности с элементами

управления, находящимися в

Нейтральный замок не отрегулирован.

Парковочный тормоз не работает

Читайте также:  Код ошибки 0х80080005 0х90018 при создании загрузочной флешки

Кабель рычага регулировки скорости

Руль не блокируется при рычаге

скорости в положении N-DETENT.

Руль не деблокируется.

Цилиндр блокировки не работает.

Недостаточная скорость движения

Регулировка диапазона скоростей в

Переместите в транспортный режим

Коды ошибок макдон м 150

8.7 ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ

Вентилятор не работает.

Тугой вал двигателя или изношенные

Неисправная электропроводка –

незакреплённая или повреждённая.

Роторы вентилятора в контакте с корпусом.

Вентилятор работает, но в кабину не поступает воздух.

Загрязнённый воздушный фильтр

Рециркуляционный воздух грязен

Очистите рециркуляционный фильтр

Обогреватель не обогревает

Отсечной клапан нагревателя в двигателе

Неисправный термостат коллектора

Переключатель температуры обогревателя

Нет термостата в коллекторе водовыпуска.

Из жалюзей поступает запах.

Снимите загрязнения из фильтров для свежего воздуха и рециркуляционных

Засорённый дренажный шланг

Продуйте шланг сжатым воздухом

Кондиционер не охлаждает

Двигатель вентилятора отсоединён или

Контакты переключателя в термостате сильно обгорели или датчик неисправный

Низкий уровень антифриза.

Катушка муфты обгорела или отсоединена.

Оборванный или отсоединённый

Проверьте все клеммы на контакт и

проводку на скрытые обрывы

Сломанный или отсоединённый провод заземления

обнаружения его ослабленности, поломки или отсоединения.

Пластины конденсатора засорены

Провисающий или повреждённый ремень

Замените ремень привода и/или затяните

в соответствии со спецификациями

Очистите фильтры для свежего воздуха и рециркуляционный

Компрессор частично или

Снимите компрессор для проведения

техобслуживания или замены

Расширительный клапан застревает в

открытом или закрытом положении

Неисправная линия охлаждения.

Коды ошибок макдон м 150

Кондиционер не охлаждает.

Течь в системе.

В изоляции вала компрессора течь

Засорённый экран в приемнике-сушилке;

засорённый шланг или катушка.

недостаточно. (Достаточным считается

температура воздуха в

кабине, определённая в

составляет 25°F (14°C)

Недостаточное количество хладаге в системе

Засорённый расширительный клапан

Повышенная влажность в системе.

Воздух в системе.

Двигатель вентилятора работает медленно

Засорённые воздушные фильтры.

Снимите воздушные фильтры и

прочистите или замените при

Цепь нагревателя разомкнута

Закройте клапаны нагревателя (1 в

кабине, 1 в двигателе).

Недостаточная циркуляция воздуха в катушке конденсатора; пластины забиты грязью или насекомыми.

Пластины испарителя засорены.

Прочистить пластины испарителя

Неисправный термостат или неправильно

издаёт слишком большой

Неисправная обмотка или плохое соединение

в катушке муфты компрессора или реле.

Высокая зарядка в системе.

Низкая зарядка в системе.

Повышенная влажность в с истеме.

Муфта издаёт шум.

Снимите муфту для проведения

техобслуживания или замены как

Компрессор издаёт шум.

Проверьте держатели и

техобслуживания или замены.

Низкий уровень масла в компрессоре.

Добавьте масло SP-15 PAG.

Вентилятор издаёт шум из-за чрезмерного износа.

Снимите двигатель вентилятора

для проведения техобслуживания

Ослабленный или чрезмерно изношенный

Затяните или замените .

Коды ошибок макдон м 150

Кондиционер охлаждается периодически

Сцепление компрессора пробуксовывает

Обледенение установки из-за того, что:

Термостат отрегулирован на слишком

Повышенной влажности в системе

Неправильной регулировки перегрева в расширительном клапане

Неисправный переключатель или мотор вентилятора

Частично открытое, неправильное заземление

или ослабленное соединение в катушке муфты компрессора

Включите кондиционер для

снижения влажности воздуха и

обогревателя для регулировки

Подвеска кресла не отрегулирована под вес оператора.

Отрегулируйте подвеску кресла

Высокое давление воздуха в шинах.

Выпустите воздух на необходимое

Коды ошибок макдон м 150

ОПЦИИ / ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

9 ОПЦИИ И

9.1 ПРИВОД МОТОВИЛА И

ПОДЪЁМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГИДРОЛИНИИ )

Привод мотовила и подъёмное оборудование для жаток с полотняным транспортёром на косилках, которые отгружены с завода изготовителя в конфигурации шнековой жатки. Инструкции по установке прилагаются

9.2 КОМПЛЕКТ ГИДРАВЛИКИ ДЛЯ

ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МОТОВИЛА ПОЛОТНЯНОЙ ЖАТКИ

Позволяет регулировать продольную гидравлику мотовила для жаток с полотняным транспортёром на косилках, которые отгружены с завода изготовителя в конфигурации шнековой жатки. Комплект

приспособления сдваивания валков. Инструкции по установке прилагаются

9.3 КОМПЛЕКТ УСИЛЕННОЙ

Имеется для жаток тяжелее 6000 фунтов (2724 кг). Инструкции по установке прилагаются.

9.4 ВНУТРЕННЯЯ ПРУЖИНА

Внутренняя пружина для правой стороны для улучшения флотационной мощности. Стандартно на левой стороне

9.5 ФЛОТАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКТ

ДЛЯ ЛЕГКОЙ ЖАТКИ

Имеется для жаток, которым не требуется большого напряжения пружины для флотации

Имеется для установки в кабине с предварительно выполненной

устанавливаются на заводе

Обратитесь к Инструкциям по Разгрузке и Сборке Самоходной Самоходной косилки

получения инструкций по установке. Такие инструкции поставляются с вашей самоходной косилкой

позволяет изменять угол жатки из кабины.

ДЕФЛЕКТОР ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

охлаждающего вентилятора двигателя на валок

9.9 СИДЕНИЕ ИНСТРУКТОРА

Складывающееся сидение прикрепленное к стене для обучения молодого оператора вместе с ремнем. Инструкции

9.10 МОДУЛЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ

НОЖА,ИНДЕКСА СКОРОСТИ МОТОВИЛА И НАКЛОНА

мониторинг за скоростями ножа и мотовила и наклоном жатки. Так же индексирует ( связывает скорость

скоростью.Инструкции по установке прилагаются

9.11 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

Предотвращает задние колеса от колебаний во время транспортировки на дороге

ПРИКАТЫВАЮЩИЙ РОЛИК ВАЛКА

При желании использовать прикатывающий ролик при

аналогичных культур рекомендуется конструкция крепящаяся к мосту. Косилка может быть оборудована гидравлическим подьемом ролика контролируемым с консоли

крыше. Доступны с интсрукцией по установке с заранее установленной проводкой в кабине. Маячки стандартны для экспортных косилок и опция для Северной Америки. Инструкции по установке прилагаются.

Утвержденные MacDon они

утвержденных поставщиков кто обеспечивает установку и сервисную поддержку.

Кабины готовы для для легкого монтажа электропроводки и установки дисплея. Рычаг

Коды ошибок макдон м 150

скорости имеет электропроводку и переключатель для этой цели

9.15 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА

Свяжитесь с Вашим дилером Cummins и дайте ему модель двигателя и серийный номер

9.16 ТРАНСПОРТНАЯ СЦЕПКА

Позволяет косилке М105 буксировать жатку имеющую Систему Медленной транспортировки. Включает дышло, соответсвующие детали и инструкцию по установке

Ящик противовес позволяющий транспортировку

9.18 ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ ДЛЯ

Втяжные светозащитные козырьки для переднего и заднего стекол

9.19 ПРОЖЕКТОРЫ ВЫСОКОЙ

Обеспечивает дополнительное освещение на поле.

интенсивности лампы монтируемые на кабину и инструкции по установке

Коды ошибок макдон м 150

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *