Коды неисправностей Приоры
Стандартные ошибки высвечиваются на приборке автомобиля. Здесь имеется дисплей бортового компьютера, куда и транслируются неисправности, имеющиеся на борту.
Далее представлены кодировки, которые можно считать и диагностическим сканером.
Ошибка восклицательный знак на Приоре
Индикатор в круге указывает на необходимость долить жидкость в расширительный бачок тормозной системы. Если комплектация машины менялась, символ может указывать на проблему с ГУР.
При доливке тормозухи рекомендуется проверить магистрали на наличие запотеваний или течи. Обязательно требуется устранить их.
С0110 — неисправность
Поломка цепи реле привода активации клапанов системы АБС. Модуль может отказать или работать некорректно. Езда с указанной поломкой категорически не рекомендуется.
Ошибка С0161
Цепь выключателя сигнала тормоза неисправна. Обычно проблема скрывается в окислении контактов или износе лягушки. Исправить ситуацию можно заменой детали или чисткой контактных групп. Покупка нового модуля обычно обходится копейки и не вызывает затруднений при его замене.
C0640 — неисправность
Колесный датчик АБС сломан. Сенсор расположен на поворотном кулаке и часто выходит из строя по причине засорения или повреждения дорожным мусором.
С1011 — неисправность ЭУР
Ошибка 1011 указывает на повреждение цепи индикатора оборотов двигателя. Проводку проверьте и устраните обрывы.
С1021 — неисправность
Напряжение вывода датчика момента ниже установленной нормы. Сенсор требуется проверить или заменить на заведомо исправный.
Код C1023
Типичная поломка питания головного модуля ЭУР. Систему следует тщательно продиагностировать.
Ошибка С1024
Отсутствие питания на датчике момента ЭМУР. Код 1024 выдает повреждение проводки или сильное окисление контактной группы блока.
С1045 — неисправность
Обрыв фазных обмоток электромотора с замыканием. Мастера меняют двигатель целиком. Есть народные умельцы, восстанавливающие моторчик.
Ошибка C1054
Говорит об обрыве фазных обмоток электродвигателя электроусилителя руля.
Неисправность С1058
Межвитковое замыкание фазных обмоток привода ЭУР. Лечится проблема полной заменой агрегата.
C1640 — неисправность
Поломка СППЗУ, ошибка записи памяти.
U0001 — неисправность
Код указывает на поломку CAN шины от головного модуля до приборки. Требуется полностью прозвонить магистрали и устранить поломку.
U0121 — неисправность
Связь с модулем АБС утеряна. Требуется проверить цепи управления и передачи сигналов.
B0028 — неисправность
Реле противотуманных фар повреждено или имеется обрыв силовой магистрали с касанием на землю.
B0030 — неисправность
Реле доп сигнала обрыв силовой магистрали с касанием на массу кузова.
Приора B0031 — ошибка связи с модулем двери водителя
Стандартная поломка МДВ, указывающая, что нет коннекта по LIN. Систему прозвоните и устраните окисления и разрывы проводки.
B0033 — неисправность
Неполадка связи с КСУД, утерян сигнал по W-line. Проблема лечится проверкой иммобилайзера.
Ошибка B0052
В бортовой сети пропадает напряжение. Здесь нужно выполнить проверку всей магистрали на наличие обрывов и повреждений. Также рекомендуется первоочередно проверить панель предохранителей.
B1021 — ошибка
Указывает на наличие проблем с подушкой безопасности водителя. Горит лампочка на приборке в форме «толстого человечка». Чтобы убрать неполадку — проверьте цепь воспламенителя пиропатрона и устраните дефекты.
B1040 — неисправность
Прерывистый сигнал от датчика срабатывания подушки безопасности водителя.
B1042 — неисправность
Неправильное напряжение на контроллере подушки безопасности водителя. Проблему нужно искать на аккумуляторной батарее или генераторе.
Ошибка 3
Датчик уровня топлива работает неправильно. Разберите модуль и проверьте его на наличие повреждений.
Ошибка 4 на Приоре
Проявляется на авто с кондиционером и на моделях без охладителя. Данной неполадкой машина показывает наличие неприятностей на ДТОЖ. Сенсор расположен в зоне повышенной вибрации и подвержен механическим повреждениям.
Приора шестнадцатиклапанная
Датчик наружной температуры неисправен. Предварительно проверьте проводку.
Поломка 6
Чрезмерный перегрев силовой установки. Остановитесь и дайте мотору остыть. Проверьте уровень антифриза в радиаторе.
Ошибка 7
Сработал датчик аварийного давления масла в картере силовой установки. Если уровень в норме, подобное может быть связано со следующими проблемами:
- неисправность масляного насоса;
- залито слишком жидкое масло;
- рабочая смесь отработала и потеряла вязкостные свойства.
Ошибка 8
Имеется дефект в тормозной системе. Требуется полная диагностика устройства.
Поломка 9
Разряжена аккумуляторная батарея или критически изношена АКБ.
Ошибка 12
Является сочетанием кодов 9 и 2, что говорит о неправильной работе аккумуляторной батареи или реле зарядки.
Неисправность 17
Является сочетанием двух или трех проблем одновременно. Нужна более тщательная диагностика системы.
Приора 16 клапанов, 2008 года выпуска
Одновременное появление кодов 3 и 4. Расшифровка указана выше.
Неисправность 45
Аналогичное значение описанию, указанному выше.
Код 78
Стандартное сочетание шифров 7 и 8.
Код 89
Является сочетанием нескольких ошибок. Для полноценной диагностики требуется провести более тщательное изучение бортового оборудования.
Код 234
Модуль управления приборкой работает неправильно. Нужна диагностика системы.
2345 — ошибка
Стандартный код неисправности бортовой панели. Просмотрите проводку и устраните попавшиеся проблемы.
Код 345
Системная ошибка ЭБУ. Модуль требует более тщательного изучения.
Код 789
Типичная картина – сочетание одновременно нескольких проблем из стандартного ряда поломок.
Код 5011
Датчик сигнала оборотов двигателя поврежден или работает некорректно.
Код P0030
Говорит об обрыве цепи управления ДК1.
Код P0031
Аналогичная проблема с касанием на массу кузова.
Неисправность Р0036
ДК1 работает некорректно. Говорит о наличии поломки в самом модуле.
Ошибка 004
ДТОЖ работает некорректно. Потребуется замена модуля целиком.
Ошибка Р0101
Указывает на проблемы с ДМРВ. Проверьте магистраль сенсора и датчик.
Ошибка Р0102
На бортовую сеть поступает слишком слабый сигнал от ДМРВ.
Неисправность Р0103
Сигнализирует об обратной проблеме с модулем. Лечится аналогично.
Неисправность Р0113
Датчик температуры всасываемого воздуха работает некорректно. Требуется точная диагностика сенсора.
Код Р0118
Датчик температуры двигателя неисправен. Код может указывать на перегрев силовой установки.
Неисправность Р0122
ДПДЗ – слишком низкий уровень сигнала. Код говорит о наличии проблем в дросселе. Поломку можно устранить банальной очисткой устройства от грязи.
P0130 — код
Говорит о том, что ДК1 отказал или имеется критическое нарушение целостности проводки.
Неисправность Р0132
Чрезмерно высокий сигнал от ДК1. Говорит о замыкании сигнального провода на силовую магистраль.
Код P0133
Первый лямбда-зонд слишком долго откликается на команды.
Что нужно менять
Говорит о полной потере сигнала от ДК1. Это связано с окислением проводки или разрывом шнуров.
Код P0135
Неисправность нагревателя ДК1. Нужно проверить цепи питания модуля.
Ошибка Р0140
Сигнал от датчика кислорода до нейтрализатора поступает с перерывами или неравномерный. Тестируйте сенсор на наличие проблем.
Код P0171
Налицо бедная смесь. Подобное происходит если в систему подсасывает воздух. Для устранения неполадок нужно полностью проверить топливную линию на наличие повреждений и потери герметичности.
Решение проблемы
Чрезмерно богатая топливная смесь. Мотор буквально заливает горючим. Чтобы избавиться от проблемы — покопайтесь в настройках инжектора и БК. Не будет лишним проверить воздушные фильтры, если элементы забиты, система будет переобогащена горючим.
Ошибка Р0203
Обрыв цепи управления форсункой третьей камеры сгорания. Проверьте цепь на наличие повреждений.
Р0204 — код
Аналогичное значение только для 4 цилиндра.
Ошибка Р0222
ДПДЗ передает неправильные данные. Выполните тщательную диагностику системы.
P0300 — неисправность ВАЗ Приора
Говорит о наличии множественных пропусков зажигания в цилиндрах.
Неисправность Р0301
Аналогичное значение для первого цилиндра.
Неисправность P0302
Код указывает на пропуски зажигания во второй камере сгорания.
Неисправность P0303
Тоже самое для третьего цилиндра.
Код P0304
Четвертый поршень – пропуски зажигания.
P0326 — неисправность
Отказал датчик детонации. Нужно заменить устройство на новое или исправить проблемы в проводке.
Неисправность Р0327
Слишком низкий сигнал от датчика детонации.
Код P0328
Противоположное значение от указанного выше пункта.
Ошибка Р0335
ДПКВ – нет сигнала. Перебита проводка или отошла клемма.
Неисправность P0336
Чрезмерно низкий сигнал от датчика положения коленчатого вала.
Код Р0340
Говорит о неполадках в системе датчика положения распределительного вала.
Код 0342
Низкий уровень сигнала от указанного выше элемента.
Код Р0343
0343 имеет противоположное значение. Здесь налицо замыкание управляющей магистрали на силовую цепь.
Модуль управления АКПП регистрирует неправильный сигнал от ДПРВ.
Код Р0351
Неисправность катушки зажигания А – повреждение одной из обмоток. При наличии неполадок, катушку меняют целиком.
P0363 — ошибка
Обнаружены множественные пропуски зажигания, подача топлива в поврежденные цилиндры отключена.
Код Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже установленного порога. Катализатор забился и требует ремонта.
Код Р0441
Слишком высокий расход воздуха на клапане продувки адсорбера.
Код Р0444
Говорит о замыкании в цепи клапана продувки адсорбера.
Р0485 — код
Датчик температуры охлаждающей жидкости работает неправильно.
Код P0500
Указывает на поломку спидометра. Электронная система повреждена.
Код P0504
С ошибкой часто сталкиваются владельцы машин с электронной педалью газа. Проблема указывает на рассогласование сигналов тормоза. Лечится неисправность заменой датчика или приводной пружины.
Код Р0506
Модуль управления автоматической коробкой передач выявил неправильное количество оборотов холостого хода. Подобное проявляется при чрезмерно обогащенной или обедненной смеси.
Код P0507
Слишком высокие обороты на холостом ходу. Проверьте настройки дроссельной заслонки и состояние электронных систем авто.
Код 0511
Типичный код для поломки регулятора ХХ. После замены устройства на новое, неисправность уходит.
Р0523 — ошибка
Высокое напряжение на датчике давления масла. Возможно, показатель в магистрали превышает установленное значение. Если система работает стабильно, нужно менять сенсор.
Код 0560
Напряжение в бортовой электросети ниже установленного минимума. Подобное случается, если аккумулятор разряжен или имеются нарушения в работе генераторной установки.
Код Р0562
Просад напряжения в бортовой сети. Здесь может быть неисправность в контактных группах реле или предохранителей.
Код 0650
Цепь управления ламой Чек неисправна. Нужно проверить всю магистраль на предмет повреждений или обрывов в цепи.
Код P0660
Драйвер клапана изменения геометрии впускного коллектора неисправен или его проводка замкнута на массу кузова.
Код P0830
Датчик педали сцепления вышел из строя. Ошибка 0830 исправляется стандартной заменой сенсора.
P300 ошибка
Порядок зажигания в цилиндрах нарушен – обнаружены множественные пропуски.
Код P1135
Цепь нагревателя ДК1 повреждена. Требуется диагностика системы.
Р1141 ошибка
Выдает критический перегрев каталитического нейтрализатора. Подобное может случиться по причине чрезмерно агрессивной езды во время летней жары. Блок банально не успевает охладиться до нужной температуры.
Код P1301
Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Проверьте полностью систему зажигания.
Код р1304
Аналогично пункту, указанному выше, только для 4 цилиндра.
Код 1426
Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
Код Р1513
Замыкание цепи управления регулятором холостого хода на массу кузова.
Код Р1514
Шифр 1514 говорит об обрыве цепи управления РХХ.
Код Р1545
Положение дроссельной заслонки фактическое отличается от установленного показателя. Для этого нужно почистить дроссель и заменить изношенные детали.
P1558 — ошибка
Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна.
P1570 — ошибка
Ответ от модуля АПС не приходит на блок управления.
Код 1579
Прервано обучение контроллера на недопустимом этапе. Нужно решать проблему на сервисной станции. Самостоятельный ремонт результатов не принесет.
Код Р1602
Проблема указывает на пропадание напряжения цепи питания контроллера. Исправить ситуацию поможет проверка клемм на наличие окисления.
Р1617 — ошибка
Чрезмерно высокий сигнал от датчика неровной дороги. Обычно водители его просто глушат или снимают с машины.
P2127 — ошибка
Слишком низкий уровень сигнала от датчика педали газа. Здесь проверяется проводка и при необходимости заменяется сигнализатор.
Код Р2135
Показывает на рассогласование датчиков 1 и 2 положения педали газа. Нужно проверить целостность сенсоров и их проводку.
Р2187 — ошибка
Модуль управления подачей топлива на холостом ходу работает неправильно.
Код Р2188
Модуль управления считал чрезмерно высокие обороты на холостом ходу.
Код 2301
Первичная цепь катушки замкнута.
2304
Замыкание цепи управления катушки на бортовую цепь.
P2307 — код
КЗ на катушке зажигания 4 цилиндра.
Код Р2310
Аналогичная проблема, только с управляющей проводкой КЗ 4 цилиндра.
P2501 — код
Модуль управления трансмиссией – слишком высокий уровень сигнала.
Ошибки АБC
Поломки модуля ABS часто связаны с неравномерным вращением колес или отказом датчиков. Модуль управления достаточно надежен и редко выходит из строя.
Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
ДТОЖ обычно выдает код 4 в системе самодиагностики машины. Исправить ситуацию можно подождав, пока мотор остынет или если ДВС в норме, потребуется заменить сенсор.
Ошибки датчика уровня топлива
Проблемы вылезают только после недобросовестного ремонта или, когда в бензобак влезали шлангом. Модуль легко сместить с оси посторонним вмешательством.
Ошибки датчика детонации
Указанный сенсор расположен в месте, подверженном вибрации и тряске. Датчик часто выходит из строя именно по этой причине. Система выдает ошибку 0326, что указывает на потерю сигнала от устройства.
Неисправности датчика распредвала
Проблема находится непосредственно в датчике или его проводке.
Ошибки датчика фазы
Система фазораспределения сложна и может выдавать сбои по причине повреждения контактных групп или проводки. Если с автомобилем все в порядке, причину ищите в датчике.
Ошибки датчика кислорода
Сенсоры кислорода следует периодически проверять. Детали находятся на выхлопной системе и подвержены окислению, воздействию высоких температур, дорожных реагентов. Причиной неисправности является обрыв проводки, окисление контактных групп.
Ошибки датчика скорости
Типичная поломка Р0500 указывает на повреждение проводки контроллера скорости. Проверяется магистраль на наличие повреждений или окисления клемм.
Ошибки датчика тормоза
Р0504 – стандартная неисправность тормозной системы. Причиной является износ контактной группы нажимного датчика. Деталь не ремонтопригодна – ее меняют целиком.
Электроусилитель руля не работает, ошибка горит
Система сложна. Если бортовая панель выдает поломку ЭУР, рекомендуется обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт редко успешен и приносит желаемый результат.
Ошибки иммобилайзера
Блок часто выдает неисправность 1600, что указывает на потерю связи с модулем. Авто может не заводиться или работать неправильно.
Лечится неисправность диагностикой цепи управления.
Ошибки катализатора
Система каталитической очистки выхлопа может выдать только код 0422, говорящий, что все работает менее эффективно, чем предусмотрено конструкцией. Это значит, что катализатор забит.
Устраняется проблема чисткой устройства или его полной заменой.
АПC — ошибки Приора
Типичная поломка с кодом 1570 указывает на неправильный отклик от модуля на ЭБУ.
Ошибки EEPROM
Часто это связано с системной памятью или прошивкой бортового оборудования. Самостоятельно ремонтировать машину не рекомендуется. Здесь потребуется наличие опыта и специального оборудования.
Коды ошибок ЭБУ
Связаны с потерей питания на блоке либо его неправильной работой. Если с кодом 0345 достаточно разобраться самостоятельно, то другие проблемы устраняются в специализированной мастерской.
Ошибка ДМРВ
Система выдает поломки 0103 или 0102, указывающие на слишком большой или малый расход кислорода, относительно измеренного показателя.
Ошибки двигателя
Собирает в себе множество неисправностей. Если на ДВС имеются повреждения, на приборке загорается лампа «Check Engine».
Ошибки Лямбда Зонд
Другое название элемента – датчик кислорода. Системные поломки вызваны нарушением в контактных группах проводки или ее целостности.
Ошибки адсорбера
Клапан продувки – сложный и капризный агрегат. Система обычно выдает неполадку 0441, связанную с неправильным расходом воздуха через указанный элемент.
Ошибки стартера
Здесь может быть несколько проблем:
- нарушение проводки;
- поломка втягивающего;
- износ щеток;
- отказ реле регулятора.
Ошибка связи с КСУД
Проблема типа 8033 преимущественно связана с потерей коннекта с модулем по шине. В качестве ремонта предлагается проверка цепи на наличие окислов контактных групп.
Ошибки богатая смесь
Провоцируется несколькими причинами.
- Неправильная регулировка привода дроссельной заслонки.
- Подача слишком большого количества топлива насосом. Это может быть вызвано замыканием или повышением напряжения на элементе.
- Засор воздушного фильтра или неправильные данные от ДМРВ – система передает некорректные данные на ЭБУ.
Ошибки дроссельной заслонки
Проблемы связаны с засорением привода заслонки или образованием на нем чрезмерного нагара. Механизм перестает двигаться как положено и его потребуется почистить.
Ошибки педали тормоза
Здесь частым кодом является отказ нажимного датчика. Деталь легко заменить самостоятельно, без привлечения специалистов.
Ошибки КАН шины Приора
Потребуется прозвонка и помощь специалистов. Если система выдала неполадку по CAN, самостоятельный ремонт не принесет результатов.
Троит на холодную Приора 16 клапанов, ошибок нет
Рекомендуется искать причину в неисправной системе зажигания. Обычно неполадки скрываются в высоковольтных проводах, свечах.
Как проверить ошибки на Приоре
Поиск поломок выполняется двумя методиками.
- Простая проверка подразумевает считывание простых кодов при помощи встроенного диагностического оборудования. Здесь можно считать однозначные или двухзначные кодировки, указывающие на бортовую цепь, где имеется проблема. Минусом является посредственная точность. К достоинствам относят простоту и скорость диагностики.
- Если требуется более подробное, узнать ошибки поможет подключение внешнего диагностического оборудования. Здесь уже потребуется некий опыт и познания.
Коды ошибок лада приора с расшифровкой
Как и любой современный автомобиль, Лада Приора оборудована десятками всевозможных датчиков, от функционирования которых зависит состояние основных систем транспортного средства. Диагностика машины на предмет ошибок позволяет обнаружить все неисправности датчиков с целью устранения поломок. Сейчас вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Приора и как самостоятельно произвести диагностику бортового компьютера (далее — БК).
Расшифровка кодов
Что же, если произвести проверку авто на предмет неисправностей у вас получилось, то тогда необходимо расшифровать комбинации ошибок, иначе зачем вообще нужна диагностика?
Самостоятельная диагностика
Рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей, которые вы можете считать при самостоятельной проверке Лады Приоры.
НомерНеисправность
2При самостоятельной проверке этот код свидетельствует об увеличенном показателе напряжения в бортовой сети. Рекомендуется произвести проверку основных электроцепей. 3Сообщается об ошибках в работе датчика контроля уровня бензина в топливном баке. 4Данный код свидетельствует о неполадках в работе датчика контроля уровня температуры хладагента. 5Поломка в работе датчика температуры окружающей среды. Сведения, поступающие на устройство, могут быть неточными. 6Сообщается о перегреве мотора, возможно закипание антифриза. 7БК сообщает автовладельцу об аварийном давлении смазывающей жидкости. 8Зафиксированы неисправности в работе тормозной системы. Это может свидетельствовать о дефектах, которые впоследствии могут отразиться на безопасности водителя и пассажиров. 9Сообщается о разряженном аккумуляторе. Е (EEPROM)Зафиксированы неисправности в пакете данных.
Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства, также на панели горят все значки
Обратите внимание: если кнопка переключения функций бортового компьютера не будет нажиматься более 10 секунд, то приборная панель вновь перейдет в рабочее состояние.
Поломки в системе зажигания
Если вы не смогли провести проверку своей ВАЗ Приора самостоятельно, то можно сделать это при помощи специального тестера. В этом случае код ошибки будет представлять собой комбинацию из буквы и четырех цифр:
- Р — означает поломку в работе электронных систем ДВС;
- С — неисправности в работе шасси;
- В — поломка в электронике салона авто;
- U — свидетельствует об ошибке в совместной работе разных систем;
- цифра 0 обозначает код OBD-2;
- 1 и 2 — код предприятия;
- 3 — резервный код.
КомбинацияОписание поломки
Р0300Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто. Р0326Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства. Р0327В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь. Р0335, Р0336Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер. Р0337Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу. Р0338Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала. Р0342В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал
Р0343Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства. Р0422Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство. Р0444Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера. Р0445Клапан адсорбера закоротил на массу. Р0480Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его. Р0481В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.
Разъем для проведения самостоятельной диагностики автомобиля ВАЗ Приора
Коды ошибок топливной и воздушных систем
КодыОписание
Р0030Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов. Р0031Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика. Р0102Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха. Р0116С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства. Р0122С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал. Р0130Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода. Р0171Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси. Р0172Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси. Р0201 — Р0204Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок. Р0217Этот код неисправности означает перегрев мотора. Р0230Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий. Р0261В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание. Р0263Вышел из строя драйвер первой форсунки. Р0266Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки. Р0269Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки. Р0272Вышел из строя драйвер четвертой форсунки. Р0264, Р0267, Р0270Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки.
Диагностика своими силами
Различные поломки датчиков и других устройств могут спровоцировать увеличенный расход бензина, некорректную работу мотора, повышенный износ элементов систем авто. Несмотря на наличие ошибок, Ваз Приора будет ездить до тех пор, пока из-за них водителю не придется делать дорогостоящий ремонт.
Чтобы автомобилисту не пришлось внезапно столкнуться необходимостью ремонта, на ВАЗ Приора устанавливается специальный контроллер, при помощи которого водитель может произвести диагностику поломок. Это можно сделать как при помощи специального дополнительного оборудования, так и установленного в машине бортового компьютера.
По факту для проведения диагностики автовладельцу достаточно будет нажать несколько кнопок и считать комбинации неисправностей.
К примеру, у вас нет специального тестера, поэтому мы рассмотрим диагностику транспортного средства на предмет ошибок, используя бортовой компьютер. БК встроен в приборную панель и с его помощью можно считать комбинации неисправностей. Для этого необходимо активировать режим тестирования авто.
- Для начала отключите зажигание. После этого зажмите кнопку сброса суточного пробега и включите зажигание. Обратите внимание: кнопка при этом должна быть зажата.
- На приборной панели транспортного средства есть жидкокристаллический индикатор, наблюдайте за ним. Когда вы включите зажигание, все значки начнут светиться, а все стрелки (спидометра, тахометра, датчика температуры антифриза, состояния уровня бензина) начнут перемещаться до максимальных значений и обратно. То есть, если все стрелки будут вести себя так, как описано здесь, то это означает, что датчики и индикаторы функционируют корректно.
- Теперь вам нужно найти кнопку переключения функций БК — она расположена на подрулевом правом переключателе. Нажав на нее, на экранчике отобразится версия программного обеспечения (от 1.0 и выше).
- Еще раз нажмите на эту кнопку. На экранчике начнут появляться комбинации неисправностей. Если необходимо, то здесь же вы можете сбросить данные об ошибках. Чтобы сделать это, нажмите и удерживайте в этом состоянии кнопку сброса километража дневного пробега около трех секунд.
Разболтовка колесных дисков w124
Расчет скорости автомобиля по передаточным числам
Видео «Ошибка блока управления 1602»
- В этом видео автор рассказывает об ошибке пропадания питания на ЭБУ автомобиля ВАЗ Приора.
- Коды ошибок – неисправностей электроусилителя руля ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)
- Первый символ обозначает следующее:
- В – код предназначен для кузовных систем, Т.Е. подушки БЕЗОПАСНОСТИ, центральный замок, электростеклоподъемники
- С – код предназначен для системы шасси, а именно ходовой части Приоры
- Р – код предназначен для двигателя и его работы и / или автоматической коробкой переключения передач (АКПП);
- U – код предназначен для взаимодействия между электронными блоками Лады Приоры
Где на покрышках указан год выпуска фото
- 0 – общий для OBD-II код
- 1 – код производителя
- 2 – код производителя
- 3 – резервный
Третий символ кода – тип неисправности:
- 1 – топливная система или воздухо подача
- 2 – топливная система или воздухо подача
- 3 – система зажигания
- 4 – вспомогательный контроль
- 5 – холостой ход
- 6 – ECU или его цепи
- 7 и 8 – трансмиссия
Для того чтобы лучше понять работу систем автомобиля, а так же вовремя устранить возникшие проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации Лады Приоры, Вам может быть полезна данная информация. Ведь при понимании основных кодов ошибок автомобиля, можно намного упростить себе автомобильную жизнь.
Для проведения тестирования кодов ошибок панели на автомобиле, необходимо нажать кнопку «сброс пробега за сутки», не отпуская её нужно включить зажигание.
После чего на индикаторе высветятся все имеющие позиции знакомест, а спидометр, тахометр, указатель топливного уровня и остальные приборы при этом на своей шкале будут показывать значения от минимального до максимального и обратно.
Это самостоятельное тестирование, а так же визуальная проверка приборов и индикатора.
Коды ошибок Лада Приора расшифровка таблица
Для проверки кодов ошибок Лады Приоре необходимо нажать любую кнопку управляющую бортовым компьютером, после чего на индикаторе высветится имеющаяся версия программы. После таких действий нужно ещё раз нажить любую из кнопок и посмотреть какую ошибку выдал индикатор. При высвечивании на первой или второй строке какого-либо кода означает что данная ошибка в автомобиле присутствует.
Для расшифровке кода ошибки на Лада Приора 2014 , необходимо лишь знать обозначение цифр и букв высвечивающихся на индикаторе.
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
— Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0030
— Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0031
— Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0032
— Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0100
— Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0101
— Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0102
— Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0103
— Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впускеP0112
— Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впускеP0113
— Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впускеP0114
— Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0115
— Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116
— Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117
— Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118
— Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0119
— Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0120
— Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонкиP0121
— Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонкиP0122
— Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонкиP0123
— Неисправность в электрической цепи датчика кислородаP0130
— Низкое напряжение датчика кислородаP0131
— Высокое напряжение датчика кислородаP0132
— Малое быстродействие датчика кислородаP0133
— Нет отклика от датчика кислородаP0134
— Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислородаP0135
— Слишком бедная топливовоздушная смесьP0171 / 171
— Неисправность в электрической цепи форсунки 1P0201
— Неисправность в электрической цепи форсунки 2P0202
— Неисправность в электрической цепи форсунки 3P0203
— Неисправность в электрической цепи форсунки 4P0204
— Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2P0222
Система зажигания
— Множественные пропуски зажигания (воспламенения)P0300 / 300
— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1P0301 / 301
— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2P0302 / 302
— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3P0303 / 303
— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4P0304 / 304
— Некорректная работа датчика детонацииP0326
— Низкий уровень сигнала датчика детонацииP0327 / 327
— Высокий уровень сигнала датчика детонацииP0328 / 328
— Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого валаP0335 / 335
— Некорректная работа датчика положения коленчатого вала P0336
— Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого валаP0337
— Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала P0338
— Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343 / 343
— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»P0351
— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B» P0352
— Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топливаP0363
Контроль выбросов
— Низкая эффективность функционирования катализатораP0422 / 422
— Система улавливания паров топлива — некорректный расходP0441 / 441
— Система улавливания паров топлива — незначительная утечкаP0442
— Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топливаP0443
— Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топливаP0444
— Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателяP0480
— Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателяP0485
Контроль скорости и холостого хода
— Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиляP0500
— Неисправность датчика скорости автомобиляP0501 / 501
— Некорректный сигнал датчика положения педали тормозаP0504 / 504
— Неисправность в системе управления частотой вращения холостого ходаP0505
— Холостые обороты двигателя ниже допустимых значенийP0506
— Холостые обороты двигателя выше допустимых значений P0507
— Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходуP0511
— Напряжение системы (бортовой сети) — неисправностьP0560
— Низкое напряжение в системе (бортовой сети)P0562
— Высокое напряжение в системе (бортовой сети) P0563
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
— Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памятиP0601
— Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателемP0603 / 603
— Неисправность в электрической цепи реле стартераP0615
— Управление топливным насосом — низкий уровень сигналаP0628
— Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностиP0650
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
— Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепленияP0830 / 830
Другие ошибки
P1135 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1140 — Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки
P1141 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора
P1301 — Цилиндр 1 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 — Цилиндр 2 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 — Цилиндр 3 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 — Цилиндр 4 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 — Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки — положение вне допустимых значений
P1336 — Тип контроллера не соответствует штатному
P1425 — Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера
P1426 — Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера
P1513 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1514 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1541 — Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1545 — Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений
P1570 — Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером
P1578 — Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
P1600 — Отсутствие связи с иммобилайзером
P1602 — Прерывание напряжения бортовой сети
P1603 — Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора
P1612 — Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления
P1617 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
P1620 — Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления
P1621 — Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления
— Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектораP2020
— Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газаP2122
— Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газаP2127
— Датчик положения педали газа — корреляция напряженияP2135
— Корреляция напряжения датчиков педали газаP2138
— Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходуP2187
— Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходуP2188
— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»P2302
— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B»P2305
Ошибка 1602
Если штатный бортовой компьютер Лады Приора 16 клапанов показал ошибку 1602, то это говорит о том, что в контроллере понизилось напряжение бортовой сети.
Как показала практика, на работоспособности Приоры эта ошибка 1602 никак не отражается.
Если снять клемму с аккумулятора, проблема на какой-то период исчезает, однако обязательно появится опять. У появления этой ошибки может быть не одна причина:
- Сбой работы генератора. Чтобы определить точно, нужно измерить его напряжение в рабочем состоянии, оно должно быть в пределах 14 В.
- Большой перепад напряжения при запуске двигателя также ведет к появлению этой ошибки. В первую очередь надо проверить массу и ЭБУ.
- Также этот код ошибки появляется при блокировке охранной системой одной из электрических цепей.
Ошибка р0504
Многие водители не понимают, что означает появление на дисплее кода р0504. Эта ошибка появляется при неисправности датчика педали тормоза. Чтобы определить точную причину появления данного кода, нужно разобрать датчик и внимательно рассмотреть его. Возможно, лопнула одна из пружин или просто подгорели контакты. В некоторых случаях ошибка р0504 на Приоре появляется из-за неправильного положения датчика педали тормоза. Его необходимо установить в правильное положение, тогда ошибка р0504 исчезнет.
Ошибка р0422
Данная ошибка информирует владельца Приоры о том, что эффективность нейтрализатора снижена ниже допустимого уровня. Практика показывает, что ошибка р0422 появляется на экране 16-клапанной Приоры довольно редко, но если это все же произошло, необходимо:
- Осмотреть катколллектор. Его корпус должен быть без механических повреждений.
- Если обнаружены какие-нибудь дефекты, его нужно заменить.
- Если причина появления ошибки р0442 не в этом элементе, необходимо обратиться к специалистам, так как в некоторых случаях потребуется перепрошивка катколлектора.
Ошибка р1558
Часто появляется при некорректной работе дроссельной заслонки, качество которой оставляет желать лучшего. Правильному функционированию двигателя она не мешает, но все же следует попробовать ее убрать. Некоторые предпочитают решать данную проблему перепрошивкой, но есть и другой способ.
Для этого нужно снять дроссельную заслонку, разобрать ее и смазать пластиковую шестеренку, которая является рабочей частью этого элемента. В большинстве случаев после смазки шестерни ошибка р1558 исчезает.
Проверка с помощью подключаемого тестера
Более точную и объемную диагностику доступно произвести посредством подключаемого компьютера или специального тестера. Однако данные, выводимые на экран, имеют буквенно-цифровую шифровку. Буквы имеют следующее значение:
- P– погрешности в работе электронных систем силового агрегата;
- C– неполадки в функционировании шасси;
- B– неисправности электроники в салоне;
- U- совместные системные ошибки.
Кроме того, цифра 0 означает код OBD 2, номера 1 и 2 указывают на код предприятия, а 3– резервный пароль.
Основные коды неполадок системы зажигания
(перед цифровым обозначением стоит буква Р):
- 0300– нет искры в цилиндрах 16 клапанов;
- 0326– дефект или замыкание в цепи индикатора детонации;
- 0337– перепад контроллера коленвала на массу;
- 0343– высокий уровень в цепи датчика фар 0342 – аналогичный низкий показатель;
- 0422– неисправность сигнализатора;
- 0444, 0445– поломки клапана адсорбера;
- 0480, 0481– неполадки в узле вентилятора.
Как устранить проблему
Для того чтобы устранить ошибку, проделайте такие действия:
- Проверьте датчик на работоспособность. В случае его поломки необходимо попросту произвести замену.
- Удостоверьтесь, что на контакте отсутствует налет. Если он там имеется, требуется почистить его.
- Произведите проверку работоспособности бортовой цепи и убедитесь, что в ней есть контакт.
Итак, решить эту проблему можно и самому, однако, как показывает практика, это не всегда выходит. Стоит отметить, что данный код часто появляется зимой, в том случае, если машина долгое время стоит на улице, а не в гараже. Примечательно, что не важно, какой мотор установлен – на 16 клапанов либо на 8 клапанов.
Значения кодов при самостоятельной диагностике
С помощью бортового компьютера водитель может определить следующие неисправности:
- Код «2» – чрезмерное напряжение в бортовой сети. Для устранения нужно провести проверку основных электрических цепей;
- Цифра «3» сообщает о нарушении функционирования индикатора контроля топлива;
- «4» – неполадки с датчиком температуры хладагента;
- Цифра «5» – некорректная работа показателя окружающей среды;
- Под кодом «6» подразумевается перегрев двигателя;
- «7» – критическое давление смазки;
- Номер «8» свидетельствует о неисправностях в системе тормозов;
- «9» – сигнализирует о разрядке аккумуляторной батареи;
- Обозначение «Е» говорит о неполадках в пакетных данных.
Стоит отметить, что если клавиша переключения опций БК будет неактивна более 10 секунд, панель приборов перейдет в штатный режим работы.
- P – погрешности в работе электронных систем силового агрегата;
- C – неполадки в функционировании шасси;
- B – неисправности электроники в салоне;
- U – совместные системные ошибки.
Основные коды неполадок системы зажигания (перед цифровым обозначением стоит буква Р):
- 0300 – нет искры в цилиндрах 16 клапанов;
- 0326 – дефект или замыкание в цепи индикатора детонации;
- 0337 – перепад контроллера коленвала на массу;
- 0343 – высокий уровень в цепи датчика фар 0342 – аналогичный низкий показатель;
- 0422 – неисправность сигнализатора;
- 0444, 0445 – поломки клапана адсорбера;
- 0480, 0481– неполадки в узле вентилятора.
Топливовоздушная система (перед цифрами расположена буква Р):
- 0030 – обрыв цепи между кислородным индикатором и нейтрализатором отработанных газов;
- 0116 – неполадки с термическим контролем жидкости охлаждения;
- 0102 – ошибка в электроцепи регулировки расхода воздуха;
- 0201, 0202, 0203, 0204 – обрыв проводки форсунок;
- 0217 – перегрев силового агрегата;
- 0172 – избыточное количество воздуха, 0171– бензина, в топливной смеси;
- 0230 – сбой в работе электрического топливного насоса;
- 0266 0269, 0270, 0272, 0274 – проблемы с драйверами форсунок.
В принципе, диагностика с использованием БК дает возможность выявить главные неисправности. Основные коды ошибок Приоры 8 и 16 клапанов с применением подсоединяемого тестера дают значительно больше информации. Для ее понимания следует изучить расшифровку показателей, что не так уж и сложно.
Как на любой современной иномарке, на Ладе Приора установлено множество различных датчиков. От их корректной работы зависит состояние важных систем автомобиля. Проблема заключается в том, что при выходе из строя некоторых датчиков Приора может продолжать движение. Неисправности подобного рода могут привести к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя, усиленному износу деталей, но автомобиль будет ездить, и вы узнаете о неисправности только тогда, когда из-за нее придется делать дорогой ремонт.
Для того чтобы не лезть в моторный отсек с мультиметром, на Приоре установлен контроллер, который позволяет проводить проверку неисправностей с помощью специального тестера, подключаемого или встроенного бортового компьютера. Для того чтобы провести диагностику систем, достаточно нажать на 2 кнопки и посмотреть коды ошибок.
Диагностика с помощью встроенного БК
Чтобы посмотреть коды ошибок, необходимо найти кнопку сброса суточного пробега на приборной панели, нажать на нее и, удерживая, провернуть ключ зажигания. Включится режим самодиагностики. Все стрелки на приборах должны совершить движение от минимальных значений к максимальным и обратно, а на ЖК-дисплее — загореться все позиции. Нужно посмотреть: если какая-нибудь позиция не загорелась или стрелка на каком-нибудь приборе не тронулась, значит, следует проверить соответствующие датчики, их сети или дисплей на неисправности.
В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:
- 2 — очень сильное напряжение в БС;
- 3 — ошибки в системе датчика уровня топлива в бензобаке;
- 4 — ошибка в системе датчика температуры охлаждающей жидкости;
- 5 — ошибка в системе датчика температуры воздуха снаружи автомобиля;
- 6 — перегревание мотора;
- 7 — аварийно низкое давление масла;
- 8 — неисправности в тормозной системе;
- 9 — разряжен аккумулятор;
- Е — ошибка в пакете данных, заложенных в EEPROM.
Многие водители спрашивают, как сбросить коды ошибок автомобиля Лада Приора. Возможно, у них неисправен встроенный БК, так как исправный бортовой компьютер самостоятельно выходит из режима диагностики уже через 30 секунд, если вы не нажимаете никаких кнопок управления.
Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера
Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.
Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.
Первой идет латинская буква:
- P — ошибка в электронных системах мотора;
- C — ошибка в электронных системах шасси;
- B — ошибка в электронике салона;
- U — ошибка в совместной работе различных систем.
Следом идет цифра:
- 0 — код OBD-2;
- 1 — код предприятия;
- 2 — код предприятия;
- 3 — резервный код.
Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:
- 0 — выхлопная;
- 1, 2 — топливная и система подачи воздуха;
- 3 — зажигание;
- 4 — дополнительный контроль;
- 5 — система холостого хода;
- 6 — ЭКУ;
- 7, 8 — трансмиссия.
Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.
Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем
- P0030 — оборвался провод нагревателя кислородного датчика, до нейтрализатора выхлопных газов;
- P0031 — тот же электропровод закоротил на массу;
- P0032 — тот же провод закоротил на бортовую сеть (БС);
- P0036 — оборвалась проводка нагревателя кислородного датчика, после нейтрализатора;
- P0037 — та же проводка замкнула на массу;
- P0038 — она же замкнула на БС;
- P0102 — слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха;
- P0103 — очень сильный сигнал в сети этого прибора;
- P0112 — слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха;
- P0113 — очень мощный сигнал в сети того же прибора;
- P0116 — сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона;
- P0117 — плохой сигнал сети датчика температуры антифриза;
- P0118 — очень сильный сигнал датчика температуры антифриза;
P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;
P0261 — цепь форсунки цилиндра №1 закоротила на массу;
- P0263 — не работает драйвер форсунки №1;
- P0264 — цепь форсунки цилиндра №2 закоротила на массу;
- P0266 — не работает драйвер форсунки №2;
- P0267 — цепь форсунки №3 закоротила на массу;
- P0269 — не работает драйвер форсунки №3;
- P0270 — цепь форсунки №4 закоротила на массу;
- P0262 — цепь форсунки цилиндра №1 замкнула на БС;
- P0265 — цепь форсунки №2 замкнула на БС;
- P0268 — цепь форсунки №3 замкнула на БС;
- P0271 — цепь форсунки №4 замкнула на БС;
- P0272 — не работает драйвер форсунки №4.
Неисправности вспомогательных систем и зажигания
- P0300 — нет искры во всех цилиндрах;
- P0301 — отсутствует искра в цилиндре №1;
- P0302 — нет искры в цилиндре №2;
- P0303 — отсутствует искра в цилиндре №3;
- P0304 — цилиндр №4, искры нет;
- P0326 — показатели датчика детонации вышли из допустимого предела;
- P0327 — плохой сигнал в цепи того же прибора;
- P0328 — слишком мощный сигнал в той же цепи;
- P0335 — неисправна цепь датчика коленвала;
- P0336 — показатели датчика коленвала вне допустимого предела;
P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;
- P0338 — оборвана сеть того же прибора;
- P0342 — слабый сигнал в сети датчика фаз;
- P0343 — слишком высокий сигнал в сети этого прибора;
- P0346 — показания того же прибора вышли из допустимого предела;
- P0351 — разрыв проводки катушки зажигания цилиндра №1;
- P0352 — разрыв цепи катушки №2;
- P0353 — разрыв проводки катушки №3;
- P0354 — разрыв цепи катушки №4;
- P0363 — отсутствие искры и подачи топлива в неисправных цилиндрах;
- P0422 — сломался нейтрализатор;
- P0441 — неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера;
- P0444 — оборвался провод клапана адсорбера;
- P0445 — он же закоротил на массу или БС;
- P0480 — разрыв проводки реле вентилятора;
- P0481 — неисправность в той же проводке.