Коды ошибок камминз м11

содержание      ..    
     
     
     
     ..

Диагностические коды неисправностей

Система CELECT™ Plus

Система CELECT™ Plus способна отображать и регистрировать некоторые
неисправности двигателя. Она отображает их в виде кодов неисправностей.
Эти коды существенно облегчают процесс поиска неисправностей. Коды
неисправностей запоминаются в электронном модуле управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не все неисправности двигателя или системы CELECT™ Plus
отображаются в виде кодов неисправностей.

Если диагностическая система не используется, то
установите включатель режима диагностики в положение OFF или снимите
закорачивающую перемычку. Если оставить включатель режима диагностики в
положении ON или не снять закорачивающую перемычку, то электронный
модуль управления не сможет записать коды некоторых неисправностей.
Контрольная панель техобслуживания не сможет работать нормально.

Для отключения системы диагностики установите включатель режима
диагностики в положение OFF. Поверните пусковой включатель двигателя в
положение OFF.

Электромагнитные помехи (ЭМП)

В некоторых случаях на дизельных двигателях для тяжелых условий работы
используется оборудование (переговорные устройства (рации), мобильные
радиопередатчики и т.д.), являющееся источником радиочастотного
излучения и использующие радиочастотное излучение. Если такое
оборудование установлено неправильно, то это может вызвать возникновение
электромагнитных помех (ЭМП) в результате взаимодействия данного
оборудования с топливной системой двигателя QSX15 с электронным
управлением. Фирма Камминз не несет ответственности за возникновение
любых неисправностей топливной системы QSX15 или другого оборудования,
причиной которых служат ЭМП. ЭМП не рассматриваются фирмой Камминз в
качестве неисправности двигателя, и связанные с ЭМП неисправности не
подлежат устранению по гарантии.

Чувствительность системы CELECT™ Plus к ЭМП

Продукция фирмы Камминз разработана таким образом, чтобы в максимальной
степени исключить ее чувствительность к внешним электромагнитным полям.
Испытания показали, что эксплуатационные характеристики двигателя не
претерпевают изменений даже при относительно высоком уровне
электромагнитного поля. Однако если уровень электромагнитной энергии
очень высок, то это может привести к регистрации некритических кодов
неисправностей в системе. Уровень чувствительности топливной системы
QSX15 к ЭМП достаточно низок, чтобы обеспечить защиту двигателя при
работе практически с любым оборудованием с электромагнитным излучением,
отвечающим стандарту FCC.

Уровни чувствительности системы CELECT™ Plus к излучению ЭМП

Продукция фирмы Камминз разработана таким образом, чтобы уровень ее
электромагнитного излучения был минимальным. Испытания показали, что
топливная система QSX15, если она установлена на транспортном средстве
надлежащим образом, отвечает всем требованиям Части 15 Правил FCC и
техническим характеристикам, установленным по SAE J1551. Остальное
оборудование должно быть разработано таким образом, чтобы исключить
возможные ЭМП, испускаемые этим оборудованием. История эксплуатации
показывает, что топливная система QSX15 с электронным управлением не
взаимодействует с бортовой аппаратурой, предназначенной для связи, в
условиях с уровнем электромагнитных помех, типичных для города или
пригорода. Однако в случае, когда оборудование установлено ненадлежащим
образом, при его повышенной чувствительности к ЭМП, а также в условиях
сельской местности, где уровень радиочастот слишком низок, могут
возникнуть помехи в результате взаимодействия установленного
оборудования с топливной системой. В случае возникновения помех с целью
их уменьшения следуйте рекомендациям, указанным ниже.

1. Расположите приемную антенну как можно дальше от двигателя и
установите ее как можно выше.

2. Расположите приемную антенну как можно дальше от металлических
деталей (выхлопного трубопровода и т.д.).

3. Проконсультируйтесь с региональным представителем поставщика
установленного оборудования для того, чтобы:

– Произвести точную калибровку прибора на соответствующую частоту, на
нужную мощность сигнала и чувствительность (это относится как к базовым,
так и к периферийным установкам).

– Выбрать оптимальное место для установки антенны, произведя измерение
мощности отраженного сигнала антенны.

– Выбрать оптимальный тип антенны и схему ее расположения в соответствии
с Вашим конкретным случаем.

– Убедитесь в том, что модель используемого прибора в максимальной
степени фильтрует входящие электромагнитные помехи.

Приемы управления машиной

Двигатели развивают максимальную мощность при значении частоты вращения
меньше максимальной установленной частоты вращения.

Для получения оптимальных эксплуатационных характеристик двигателя на
склоне перед переключением передачи следует снизить частоту вращения
двигателя до значения, близкого к частоте вращения максимального
крутящего момента. Благодаря этому после переключения передачи обороты
двигателя будут в зоне максимальной мощности двигателя.

Величину максимального крутящего момента и максимальной частоты вращения
см. на паспортной табличке двигателя.

содержание   .. 

 

 
13 
..

Диагностические коды неисправностей двигателя Камминз серии
Signature ISX/QSX

Топливная система ISX может фиксировать и отображать некоторые
неисправные состояния. Эти состояния отображаются на экране как коды
неисправностей, что упрощает поиск неисправностей. Коды неисправностей
запоминаются в электронном модуле управления (ЕСМ).

Имеется два типа кодов неисправностей: коды
неисправностей электронной топливной системы и коды неисправностей
системы защиты двигателя.

Все записанные коды неисправностей являются либо активными (код
неисправности двигателя активен в настоящее время), либо пассивными (код
неисправности в какое-то время был активен, но сейчас не является
активным).

• Коды неисправностей электронной топливной системы двигателя

• Коды неисправностей системы защиты двигателя

Активные коды неисправностей можно считывать при помощи лампы
предупреждения (янтарного цвета) и лампы остановки (красного цвета) на
панели приборов в кабине или при помощи компьютерного сервисного
инструмента. Пассивные коды неисправностей можно просмотреть только при
помощи компьютерного сервисного инструмента.
Если перевести пусковой включатель в положение ON (ВКЛ) при выключенном
состоянии включателя режима диагностики, то лампы кодов неисправностей
(красная, желтая и лампа обслуживания) будут поочередно загораться на
прибл. 2 секунды, позволяя проверить их работу.
Лампы не будут гореть до тех пор, пока не запишется код неисправности.
Если во время работы двигателя загорится лампа остановки (красного
цвета), то данная неисправность может привести к выходу двигателя из
строя. Заглушите двигатель безопасным способом как можно быстрее.

Если загорается лампа предупреждения (янтарного цвета), то двигатель еще
может работать, но при этом, возможно, утратит некоторые функциональные
возможности, что в некоторых случаях может привести к потере мощности.
Неисправность необходимо устранить при первой же возможности.

Система защиты двигателя записывает отдельные коды
неисправностей, когда показания любого из следующих датчиков системы
защиты двигателя выходят за установленные пределы. Защита двигателя
действует только в том случае, если она активирована.

• Температура охлаждающей жидкости

• Уровень охлаждающей жидкости

• Температура впускного коллектора

• Давление масла
При выходе какого-либо показателя за пределы допустимого диапазона
системой защиты двигателя включается лампа обслуживания (оранжевого
цвета).

ПРИМЕЧАНИЕ: Цвета ламп и табличек могут различаться в зависимости от
того, кто является производителем покупного оборудования.
Если лампа обслуживания системы защиты двигателя загорается в ходе
движения, то это означает, что был записан код неисправности. Лампа
будет продолжать гореть до тех пор, пока неисправность не будет
устранена.

При дальнейшем ухудшении состояния неисправности лампа начнет мигать.
Мощность и/или частота вращения двигателя будут постепенно уменьшаться.
Если задействована функция отключения защиты двигателя, то двигатель
будет остановлен во избежание его повреждения.
Для проверки активных кодов неисправностей сначала надо повернуть ключ
пускового включателя в положение OFF (ВЫКГ1). Затем установите
включатель режима диагностики в положение ON (ВКП).

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые производители покупного оборудования используют
закорачивающую перемычку.

Установите ключ пускового включателя в положение ON
(ВКЛ). Если активные коды неисправностей отсутствуют, то все три лампы
загорятся и будут гореть непрерывно. При наличии активных кодов
неисправностей все три лампы кратковременно вспыхнут. Лампа янтарного
цвета (предупреждения) и красная лампа (остановки) начнут мигать,
отображая записанный код неисправности.
Код неисправности будет отображаться в следующей последовательности.
Сначала вспыхнет лампа янтарного цвета (предупреждения). Потом, в
течение короткой паузы (1-сек.), обе лампы – янтарная и красная -не
будут гореть. Затем начнет мигать красная лампа, количество вспышек
которой соответствует цифре записанного кода неисправности. Все цифры
кода разделяются 1-секундной паузой. По окончании отображения кода
неисправности лампа янтарного цвета загорится снова. Код неисправности
повторится в той же последовательности.
Лампы будут продолжать высвечивать один и тот же код неисправности до
тех пор, пока система не будет переведена на индикацию следующего
активного кода неисправности. Для перехода к следующему коду
неисправности установите переключатель регулирования холостых оборотов в
положениеа затем отпустите его. Вы можете также вернуться к предыдущему
коду неисправности, для чего следует установить переключатель в
положение а затем отпустить его. Чтобы проверить третий или четвертый
код неисправности, установите переключатель в положение “+”, и затем
отпустите его после просмотра всех активных кодов неисправностей. Для
возврата к первому коду неисправности установите переключатель в
положение

Читайте также:  Код ошибки 0xa00f4244 при включении камеры windows 10 на ноутбуке

Объяснение всех кодов неисправностей и способ устранения неисправностей
см. в блок-схемах поиска и устранения неисправностей Руководства по
топливной системе ISX. См. Руководство по поиску и устранению
неисправностей, Электронная система управления двигателей Signature, ISX
и QSX15, Бюллетень № 3666259.

Блок-схемы поиска электронных кодов неисправностей расположены в порядке
возрастания их номеров. Алфавитный указатель находится в начале раздела.

Для остановки системы диагностики установите включатель диагностики в
положение OFF (ВЫКЛ) или снимите закорачивающую перемычку. Поверните
пусковой включатель в положение OFF.

Параметры двигателя в момент возникновения не­исправности

Когда в ЕСМ записывается диагностический код неис­правности, то
происходит запись входных и выходных данных со всех датчиков и
переключателей. Этот на­бор данных позволяет установить взаимосвязи
между входными и выходными параметрами ЕСМ и исполь­зовать их при поиске
неисправностей.

может фиксировать и
ото­бражать некоторые неисправные состояния. Эти со­стояния отображаются
на экране как коды неисправ­ностей, что упрощает поиск неисправностей.
Коды не­исправностей запоминаются в электронном модуле уп­равления
(ЕСМ).

Есть
два вида диагностических кодов:

сообщают оператору и
элек­тронной системе (параллельные контроллеры, “интеллектуальное”
коммутационное оборудова­ние) о всех происходящих изменениях.

сообщают оператору и
электронной системе о существующей или воз­можной неисправности
двигателя или топливной системы.

Доступ к кодам неисправностей можно получить тре­мя разными способами:

По миганию ламп

При помощи компьютерного сервисного инст­румента

Через панель оператора

Лампы диагностики электронного модуля управле­ния системой управления
привода генератора

Электронный модуль управления системой управле­ния приводом генератора
имеет пять светодиодов для диагностики. Предусмотрены следующие типовые
виды индикации:

– Превышение
допустимой частоты вращения

– Низкое
давление масла

НЕТ – Высокая температура двигателя

Отключение – Произошло защитное отключение двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – При возникновении усло­вий, инициирующих предупреждение
от системы защиты двигателя.

Релейные устройства системы управления двигателем
генератора

Система управления двигателем генератора имеет семь релейных устройств
для управления реле, устанавливаемых потребителем.

• Превышение допустимой частоты вращения

• Низкое давление масла

• Высокая температура двигателя

• Защитное отключение двигателя

• Возникновение условий, вызывающих предупреждение от систем защиты
двигателя

• Давление масла приближается к критически низкому значению

• Температура двигателя близка к критически высокому значению

Коды неисправности – считывание по миганию ламп

Для “высвечивания” кода неисправности электронный модуль управления
необходимо установить в режим диагностики. Установите режим диагностики,
вынув закорачивающую перемычку из разъема диагностики двигателя,
поверните перемычку в нужное положение и вставьте ее обратно, либо
сделайте это с помощью включателя режима диагностики.

Вспыхнет лампа предупреждения (сообщая о новом коде неисправности),
после чего начнется вывод кода неисправности в виде серии вспышек лампы
остановки.
Коды неисправностей – считывание при помощи компьютерного сервисного
инструмента

Компьютерное сервисное оборудование можно использовать для определения
кода неисправности. Соедините персональный компьютер, на котором
установлен компьютерный сервисный инструмент, с двигателем, используя
дополнительный жгут проводов, № по каталогу 3163156. Для получения более
подробной информации по использованию этого оборудования для определения
кода неисправности см. Инструкцию по эксплуатации компьютерного
сервисного инструмента.
Коды неисправностей – считывание при помощи панели оператора

Если у потребителя есть панель интерфейса оператора, то она встраивается
в систему управления приводом генератора через разъем RS485. Одним из
достоинств этой панели является возможность считывания кодов
неисправности. Для получения более подробной информации об этой функции
см. Инструкцию по эксплуатации этого оборудованию.

Параметры двигателя в момент возникновения
неисправности

Когда в ЕСМ записывается диагностический код неисправности, то
происходит запись входных и выходных данных со всех датчиков и
переключателей. Этот набор данных позволяет установить взаимосвязи между
входными и выходными параметрами ЕСМ и использовать их при поиске
неисправностей.
Удаление кода неисправности

Можно удалить только пассивные коды неисправностей. Существуют два
способа удаления пассивных кодов неисправностей:

1. Включателем сброса на панели интерфейса оператора

2. На компьютерном сервисном инструменте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для удаления пассивных кодов необходимо сначала остановить
двигатель.

Все обнаруженные коды неисправностей будут либо активными (код
неисправности двигателя активен в настоящее время), либо пассивными (код
неисправности в какое-то время был активен, но сейчас он не активен).

Раздел 1 – Руководство по эксплуатации

Запуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха

Руководство по эксплуатации -Общие сведения

Правильный уход за двигателем позволяет продлить срок его службы,
улучшить его эксплуатационные качества и сделать его работу более
экономичной.

Выполняйте ежедневные проверки, перечень которых приведен в Разделе 2,
Общие указания по техобслуживанию.

Новый двигатель фирмы Камминз, описываемый в данном Руководстве, не
требует обкатки. Все необходимые для нормальной работы двигателя
сведения содержатся в Разделе 1 данного Руководства.

Ежедневно проверяйте показания датчиков давления масла, температуры,
работу ламп предупреждения и других приборов, чтобы убедиться в их
работоспособности.
< ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ <

Порядок запуска в нормальных условиях
эксплуатации

Во избежание выхода стартера из строя не допускайте его работы в течение
более 30 секунд. После каждой неудачной попытки запуска выжидайте 2
минуты, прежде чем попытаться запустить двигатель еще раз (только для
двигателей, оснащенных электрическим стартером).

• Отключите от двигателя приводной механизм или переведите коробку
передач, если установлена, в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.

• Задействуйте включатель зажигания, чтобы открыть клапан отключения
подачи топлива топливного насоса (только для двигателей STC).

• Запустите двигатель, установив рычаг управления подачей топлива в
положение ХОЛОСТЫХ оборотов.

Требуемое давление масла в двигателе должно установиться в течение 15
секунд после запуска. Если контрольная лампа низкого давления масла не
погасла или если прибор не регистрирует давление масла в течение 15
секунд, то для предотвращения выхода двигателя из строя немедленно
заглушите его. Проверьте щупом уровень масла в масляном поддоне.

Переведите двигатель на холостые обороты и дайте ему поработать 3 – 5
минут, прежде чем перейти в режим работы с нагрузкой.

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Во избежание
получения травм всегда проветривайте помещение, прежде чем начать работу
с аккумуляторной батареей. Для предотвращения искрения отсоединяйте
отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым и подсоединяйте
его последним.

При использовании соединительных кабелей при запуске двигателя убедитесь
в том, что кабели соединены параллельно: то есть, положительный (+)
зажим кабеля должен подключаться к положительной (+) клемме, а
отрицательный (-) зажим – к отрицательной (-) клемме. При использовании
для запуска двигателя внешнего источника питания вначале переведите
пусковой включатель в положение OFF (ВЫ1КЛ.). Извлеките ключ включателя
и только после этого подключайте соединительные кабели.

Во избежание повреждения деталей двигателей CELECT™ не подсоединяйте
пусковой кабель-перемычку или кабель зарядки аккумуляторной батареи к
узлам топливной или электронной системы.

Читайте также:  МИЦУБИСИ КОД ОШИБКИ U 1108

На рисунке показано типовое параллельное соединение аккумуляторных
батарей. Такое соединение позволяет удвоить силу тока при запуске
двигателя стартером.

На рисунке показано типовое последовательное соединение аккумуляторных
батарей. В этом случае положительная (+) клемма одной батареи должна
соединяться с отрицательной (-) клеммой другой батареи. При этом
выходное напряжение увеличивается в два раза.

Запуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха с
применением пусковой жидкости

С механическим или электрическим дозатором (эфир)

• Установите акселератор на холостые обороты.

• Поверните ключ пускового включателя в положение ON (ВКЛ), чтобы подать
напряжение на электронный модуль управления (CELECT™ Plus).

Не пользуйтесь летучей пусковой жидкостью для облегчения запуска
двигателя при работе в шахтах или туннелях из-за опасности взрыва. За
инструкциями обращайтесь к местному горному инспектору.
< ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ <

Пусковая жидкость крайне огнеопасна и взрывоопасна. При работе с ней не
курите. Держите источники открытого пламени, сварочное оборудование и
включатели как можно дальше от пусковой жидкости.

В связи с повышенной опасностью и вероятностью повреждения двигателя не
пользуйтесь пусковой жидкостью без специального дозирующего
оборудования.

Коды ошибок камминз м11

Для запуска двигателя не следует использовать чрезмерное количество
пусковой жидкости. Это может привести к повреждению двигателя.

• Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, нажмите включатель
распылителя эфира и впрысните дозированное количество пусковой жидкости.

Требуемое давление масла в двигателе должно установиться в течение 15
секунд после запуска. Если контрольная лампа низкого давления масла не
погасла или если прибор не регистрирует давление масла в течение 15
секунд, то во избежание выхода двигателя из строя немедленно заглушите
его. Проверьте уровень масла в масляном поддоне.

Низкие обороты холостого хода не следует
увеличивать до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей
жидкости не начнет двигаться, или до истечения 10 минут после запуска
двигателя. Это обеспечит полноценную смазку подшипников.

Следите за давлением масла после того, как двигатель был переведен на
нормальный режим работы.

Правила эксплуатации двигателя

По возможности чаще следите за приборами (если они установлены),
показывающими давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
Рекомендованные рабочие величины давления и температуры см. в Разделе V,
Технические условия на моторное масло и Технические условия на
охлаждающую жидкость. Если величина давления масла или температура
охлаждающей жидкости не соответствует техническим условиям, то заглушите
двигатель.

Если двигатель начинает перегреваться, то следует уменьшить нагрузку на
двигатель, ослабив нажим на педаль акселератора или включив пониженную
передачу (или выполнив оба этих действия) до тех пор, пока температура
двигателя не установится в пределах нормального рабочего диапазона. Если
при этом температура двигателя не снизится до нормы, то заглушите
двигатель и обратитесь к Разделу TS, “Поиск и устранение
неисправностей”, или обратитесь в авторизованный сервис-центр фирмы
Камминз.

В большинстве случаев наличие неисправности можно определить уже на ее
ранней стадии. Обращайте внимание на изменения выходных параметров,
звука или внешнего вида двигателя, которые могут указывать на
необходимость проведения техобслуживания или ремонта. Ниже перечислены
некоторые изменения, на которые следует обращать внимание:

• Нарушения порядка работы цилиндров

• Повышенная вибрация

• Появление необычных шумов

• Внезапные изменения рабочей температуры или давления

• Сильное дымление двигателя

• Потеря мощности

• Увеличение расхода масла

• Увеличение расхода топлива

• Утечки топлива, масла или охлаждающей жидкости

Рабочий диапазон двигателя

Не следует поддерживать работу двигателя с полностью открытым
акселератором на оборотах ниже значения, соответствующего максимальному
крутящему моменту (см. значение максимального крутящего момента на
паспортной табличке двигателя), в течение более 30 сек. Это сокращает
срок службы двигателя до очередного капремонта и может вызвать серьезное
повреждение двигателя, а также расценивается как нарушение норм
эксплуатации.

Конструкция двигателей Камминз обеспечивает их надежную работу при
полностью открытом акселераторе на переходных режимах до оборотов,
соответствующих максимальному крутящему моменту, что соответствует
рекомендованной практике при работе с такими двигателями.

Работа двигателя на оборотах ниже тех, которые соответствуют
максимальному крутящему моменту, возможна при переключении передач из-за
разницы в передаточном отношении между шестернями коробки передач,
однако при полностью открытом акселераторе она не должна продолжаться
более 30 секунд.

Следует избегать эксплуатации двигателя на оборотах свыше повышенных
оборотов холостого хода, поскольку это может нанести серьезный ущерб
двигателю. При любых обстоятельствах частота вращения двигателя не
должна превышать 2450 об/мин. Для ограничения частоты вращения двигателя
при управлении транспортным средством на спуске выбирайте
соответствующую передачу и пользуйтесь рабочими тормозами.

Во избежание повреждения распредвала и клапанного механизма при
использовании рабочего тормоза не допускайте превышения установленной
максимальной частоты вращения двигателя.

Клапан отключения подачи топлива

Управление соленоидным клапаном отключения подачи топлива обеспечивается
подачей тока электронным модулем управления CELECT™ Plus. Напряжение
выходного сигнала соответствует напряжению аккумуляторной батареи
(напряжению в электрической системе). Этот провод должен быть
единственным, соединенным с клапаном отключения подачи топлива.
Возникновение в цепи чрезмерного напряжения может привести к отключению
двигателя и фиксированию кодов неисправности.

Средства для облегчения запуска двигателя в
холодное время года
Общие сведения

Дизельные двигатели можно успешно эксплуатировать в условиях чрезвычайно
низких температур окружающей среды, если они правильно подготовлены к
работе в таких условиях и обслуживаются надлежащим образом. Для
двигателя, установленного на транспортное средство или другое
оборудование, должны применяться только те виды моторных масел, топлива
и охлаждающей жидкости, которые предназначены для работы в определенных
диапазонах низких температур. Приведенная ниже таблица дает необходимые
рекомендации для различных условий холодного климата.

Для зимних условий эксплуатации требуются следующие
средства для облегчения запуска двигателя.

Коды ошибок камминз м11

Установочные параметры средств температурного
контроля

Указанные в таблице значения температур, используемые при управлении
вентилятором на основании показаний датчиков температуры охлаждающей
жидкости и температуры во впускном коллекторе, приводятся для тех
транспортных средств, в которых для включения/выключения охлаждающего
вентилятора используется электронный модуль управления.
Проконсультируйтесь с изготовителями комплектного оборудования
относительно других средств температурного регулирования в системах
охлаждения.

Коды ошибок камминз м11

Передний фартук радиатора

Передний фартук радиатора может использоваться в транспортных средствах,
оборудованных воздушным вторичным охладителем (ВВО), однако он должен
обеспечивать лишь перекрытие лишь передней части системы охлаждения. Для
правильного функционирования воздушного вторичного охладителя в передней
части необходимо оставить открытый участок площадью 18,6 см2 (4,31 см х
4,31 см).

Поток воздуха через теплообменный элемент радиатора в моторный отсек
можно регулировать при помощи жалюзи радиатора. Поскольку этот поток
воздуха является основной причиной потерь тепла вследствие излучения, то
уменьшение потока воздуха через жалюзи позволяет сократить время
прогрева двигателя и поддерживать его рабочую температуру.

Жалюзи должны работать в том же температурном диапазоне, что и
термостат, с которым они используются.

Применение двигателей с жалюзи, оборудованных ВВО, требует также
установки во впускном коллекторе датчика температуры воздуха, чтобы
обеспечить открытие жалюзи для предотвращения повышения температуры во
впускном коллекторе выше нормы. Наличие датчика позволяет избежать
повреждения двигателя из-за высокой температуры во впускном коллекторе,
которая является результатом перекрытия потока воздуха через ВВО.

Остановка двигателя Общие сведения

1. Перед остановкой двигателя после работы с полной нагрузкой дайте ему
поработать в режиме холостого хода в течение 3 – 5 минут. Это обеспечит
постепенное и равномерное охлаждение поршней, цилиндров, подшипников и
деталей турбонагнетателя.

2. Поверните пусковой включатель в положение OFF (ВЫКЛ).

Читайте также:  Honda cr v rd1 коды ошибок самодиагностики

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не останавливается, то поверните винт с
накатанной головкой ручного отключения подачи топлива против часовой
стрелки и убедитесь в том, что болт ручной коррекции не удерживает
клапан в открытом положении.

Отбор мощности с использованием регулятора
оборотов при переменных нагрузках

Только для двигателей со ступенчатым регулированием опережения впрыска

На оборудовании, оснащенном механизмом отбора мощности, регулятор
оборотов при переменных нагрузках используется для поддержания заданной
частоты вращения двигателя.

Чтобы задействовать регулятор оборотов при переменных нагрузках, когда
двигатель работает на холостом ходу при стандартном уровне подачи
топлива:

1. Переведите рычаг (1) регулятора оборотов в положение холостого хода.

2. Зафиксируйте рычаг (2) акселератора в положении полной подачи
топлива.

3. Отрегулируйте положение рычага (1) так, чтобы оно соответствовало
требуемой частоте вращения двигателя.

Коды ошибок камминз м11

Для возвращения к стандартному уровню подачи топлива:

1. Возвратите рычаг акселератора в положение холостого хода (2).

2. Зафиксируйте рычаг управления регулятора в положении максимальной
частоты вращения двигателя (1).

Топливная система с электронным управлением

Описание системы CENTRY™

Система CENTRY™ – это интеллектуальная система, предназначенная для
оптимизации управления работой двигателей, устанавливаемых на горном,
строительном, сельскохозяйственном и другом внедорожном оборудовании.
Эту систему можно применять со всеми моделями двигателей, использующими
топливную систему PT. Система CENTRY™ осуществляет управление частотой
вращения двигателя и давлением топлива в зависимости от сигнала,
поступающего от электронного модуля управления подачей топлива и с
учетом особенностей рабочего оборудования и/или конкретной модели
двигателя.

Система CENTRY™ состоит из гидромеханической и электронной подсистем.
Электронная подсистема осуществляет управление подачей топлива при
помощи клапана электронного управления подачей топлива (EFC), тогда как
гидромеханическая подсистема является вспомогательным средством
обеспечения максимального крутящего момента и стабильных оборотов
двигателя.

Коды ошибок камминз м11

В эту подсистему входят:

1. Электронный модуль управления

2. Основной жгут проводов двигателя

3. Датчик давления в магистрали

4. Датчик частоты вращения двигателя

5. Электронный клапан управления подачей топлива
Система CENTRY™ предназначена для работы как с 12-вольтовым, так и с
24-вольтовым покупным электрооборудованием. Следующие компоненты 12- и
24-вольтовых систем являются различными:

2. Клапан электронного управления подачей топлива

3. Клапан отключения подачи топлива

4. Электрический привод ступенчатого регулирования опережения впрыска
(если используется)

5. Дополнительное устройство отключения двигателя (если используется)
Следующие компоненты одинаковы для 12- и 24-воль-товых систем.

1. Основной жгут проводов двигателя

2. Датчик давления в магистрали

3. Датчик частоты вращения двигателя

4. Покупной интерфейс для включателя подачи топлива.
В электронный модуль управления системы CENTRY™ заложена программа
калибровки, которая содержит данные по управлению двигателем и по
комплектному оборудованию. В авторизованных сервис-центрах Камминз
производится перекалибровка электронных модулей управления (без снятия
их с оборудования) с помощью компьютерного сервисного оборудования
INSITE™, инструментов Compulink™ или Echek™ и сетевых баз данных ESDN.
Некоторые регулировки можно произвести с помощью компьютерного
сервисного оборудования INSITE™, инструментов Compulink™ или Echek™
фирмы Камминз, если используется картридж CENTRY™.

Функции системы CENTRY™, используемые в конкретном
применении двигателя, показываются на экранах отображения параметров
компьютерного сервисного оборудования INSITE™, Compulink™ или Echek™.
Перечень используемых функций и регулируемых параметров зависит от
производителя оборудования и особенностей калибровки.

Коды ошибок камминз м11

Основной жгут проводов двигателя системы CENTRY™ включает в себя
следующие плавкие предохранители и разъемы:

1. Разъем электронного модуля управления

2. Угловые разъемы электронного клапана управления подачей топлива

3. Кольцевая клемма клапана отключения подачи топлива

4. Плавкие предохранители, 5 А

5. Разъем подключения в магистрали высокого давления кабеля передачи
данных к двигателю

6. Разъем датчика давления в магистрали высокого давления

7. Покупной 9-контактный разъем (C-5)

8. Покупной 9-контактный разъем (C-6)

9. Кольцевая клемма заземления системы CENTRY™

10. Кольцевая клемма STC (резервная)

11. Разъемы датчика частоты вращения двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение отводов кабелей с разъемами от жгута проводов у
двигателей разных серий различается.

1. Топливный насос высокого давления:

а. Электронный модуль управления подачей топлива в сборе

б. Вспомогательный механический регулятор оборотов

в. Регулятор коэффициента избытка воздуха (AFC)

2. Клапан отключения подачи топлива

4. Топливный блок (с датчиком давления в топливной магистрали)

5. Устройство ступенчатого регулирования впрыска

Топливный насос высокого давления является основной частью
гидромеханической подсистемы, поскольку именно он создает давление
топлива, регулируемое электронным клапаном управления подачей топлива.
Механический регулятор топливного насоса является вспомогательным
средством обеспечения максимального крутящего момента и стабильных
оборотов двигателя.

Регулятор коэффициента избытка воздуха использует
нагнетательную магистраль наддува турбонагнетателя для регулирования
давления топлива, подаваемого на электронный клапан управления подачей
топлива. Этот регулятор сокращает выхлоп черного дыма и улучшает
выходные параметры двигателя в условиях низкого наддува.

Коды ошибок камминз м11

Положение регулятора NO AIR (БЕЗ ВОЗДУХА) соответствует максимальному
давлению топлива, развиваемому топливным насосом, когда на сигнальном
трубопроводе давление наддува не обнаруживается. Приведенный график
показывает стандартную кривую зависимости давления в магистрали от
давления наддува. Регулятор коэффициента избытка воздуха обеспечивает
максимально возможное повышение давления в магистрали высокого давления
по мере роста давления наддува.
Во многих моделях двигателей используется клапан отключения подачи
топлива, оснащенный винтом ручной коррекции. Вворачивание этого винта
преодолевает действие клапана и/или систем отключения подачи топлива,
подсоединенных к клапану отключения подачи топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан электронного управления подачей топлива системы
CENTRY™ с помощью этого винта не блокируется.
Датчик давления в топливной магистрали системы CENTRY™ стационарно
установлен на топливном блоке.

В некоторых моделях двигателей со ступенчатым
регулированием опережения впрыска (STC) используется гидромеханический
включатель ступенчатого регулирования впрыска, приводимый в действие
сигнальным топливопроводом; в моделях с электронным ступенчатым
регулированием опережения впрыска в качестве переключателя используется
соленоид, приводимый в действие системой CENTRY™.

Коды ошибок камминз м11

Маркировка устройства ступенчатого регулирования впрыска:

1. Трубопровод датчика давления топлива

2. Маслопровод к толкателям

3. Отводной маслопровод

4. Подающий маслопровод

5. Электропровод STC системы CENTRY™.

STC позволяет двигателю работать в режиме опережающего впрыска топлива
сразу после запуска и при невысокой нагрузке и возвращаться в режим
нормального впрыска при средней и высокой нагрузке. Данная функция
обеспечивает следующие преимущества:

1. Улучшенные характеристики холостого хода в холодную погоду

2. Уменьшение выбросов белого дыма в холодную погоду

3. Повышение топливной экономичности при работе с малой нагрузкой.

Гидромеханическое устройство ступенчатого регулирования опережения
впрыска топлива имеет два режима момента впрыска, переключение между
которыми осуществляется в зависимости от давления в топливной
магистрали, определяемого по сигнальному топливопроводу. Область
гистерезиса включает в себя максимальные значения давления в топливной
магистрали, при которых двигатель переключается из режима ADVANCED™
(опережающего момента впрыска) в режим нормального впрыска, и
минимальные значения, при которых происходит переключение из нормального
режима в режим ADVANCED™. Наличие области гистерезиса позволяет
предотвратить частое переключение режимов момента впрыска в тех случаях,
когда давление в топливной магистрали двигателя находится в пределах
этого диапазона значений.

Электронная система ступенчатого регулирования опережения впрыска CENTRY™
также предусматривает два различных режима момента впрыска – в
зависимости от измеряемого давления в топливной магистрали и от частоты
вращения двигателя. Вместе с тем система CENTRY™ позволяет обеспечить
две различные настройки давления в топливной магистрали, при которых
происходит переключение между режимами – выше и ниже точки калиброванной
частоты вращения двигателя. Это дает возможность еще успешнее
оптимизировать выходные характеристики двигателя со ступенчатым
регулированием опережения впрыска. При переключении в режим ADVANCED™
электронный модуль управления подает на исполнительное устройство STC 12
и 24 В постоянного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *