Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте.

Каковы симптомы ошибки p0130?

При появлении ошибки P0130 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от черного до белого) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

  • Как выполнить проверку?
  • Как правильно расшифровать?
  • Видео «Диагностика Фольксваген»

Причины возникновения ошибки p0130

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Отсоединение разъема датчика кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика кислорода к ECM
  • Ограничение подачи топлива (неисправность топливного насоса или засорение топливного фильтра)
  • Нарушение герметичности системы впуска воздуха
  • Нарушение герметичности воздушной или топливной системы
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность в системе улавливания паров топлива
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Проявляющиеся симптомы

Сама по себе Р0130 ошибка не обладает характерными симптомами, которые бы позволили сразу сказать, что проблема в двигателе наблюдается со стороны лямбда-зонда. Это скорее косвенные признаки, по которым можно догадаться проверить ЭБУ, считать ошибку и уже по ней понять суть проблемы.

Если в цепи датчика кислорода возникают неисправности с напряжением, это отражается на работе двигателя. Поэтому незамеченной ошибка Р0130 практически никогда не остаётся.

При наличии такой неисправности заметить это можно по таким признакам:

  • увеличивается расход горючего без изменения нагрузки и условий эксплуатации, то есть потребление топлива выше, чем до ошибки при аналогичных условиях;
  • двигатель на высоких оборотах работает неустойчиво;
  • машина заметно теряет в динамике;
  • на разгон затрачивается больше времени;
  • активное нажатие педали газа в пол всё равно не даёт ожидаемый рывок;
  • на приборной панели загорается сигнальная лампа Check Engine.

Про Volkswagen: Volkswagen Polo 3 classic — предохранители и реле

Чтобы справиться с такой проблемой, требуется знать, из-за чего она может возникать.

Описание значков на панели Фольксваген Поло

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

На фото выше приведены основные индикаторы, встречающиеся на всех версиях машины до и после 2016 года независимо от модификации. Также у некоторых версий здесь могут добавляться значки вспомогательных систем. Их обозначения приведены в пунктах далее.

EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое

Массовое распространение индикатор получил после 2013 года. Если на приборке автомобиля загорается EPS – это значит, что обнаружены проблемы в системе управления двигателем. На дизелях указатель не встречается, относится только к бензину.

При активации лампочки следует незамедлительно обратиться на СТО. Устранить проблему без специального оборудования не получится.

Горит восклицательный знак на приборке Поло

Указывает на необходимость прохождения планового обслуживания автомобиля. Рядом показан километраж, оставшийся до рекомендуемого выполнения процедуры. После всех манипуляций межсервисный интервал сбрасывается.

Температура двигателя на приборке

Его здесь нет. Изготовитель устанавливает на приборку только лампочку перегрева, которая, дает чрезвычайно мало информации водителю.

Некоторые автомобилисты монтируют дополнительный элемент в щиток или на любой поверхности. Чаще выбирается ниша возле прикуривателя.

Найти и купить выносной сенсор можно в автомагазинах. Установить его самостоятельно не сложно, достаточно соблюдать инструкцию.

SAFE на панели Поло

Если при попытке запуска на приборке отображается подобная надпись – это указывает не неполадки с иммобилайзером. Система не видит электронный ключ зажигания. Обычно исправить ситуацию помогает диагностика проводки.Когда индикатор горит при автозапуске двигателя, ничего страшного в этом нет.

InSP на панели

Если загорелась надпись на электронном дисплее машины, волноваться не следует. Индикатор говорит о приближении времени прохождения планового ТО двигателя. Стрелка часов рядом дополняет информацию и говорит о времени оставшемся до процедуры.

TRIP на панели Поло — что означает

Это стандартный индикатор суточного пробега автомобиля. Для переключения на общий показатель ODO, следует нажать правую кнопку на приборке.

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  • Нужно прочитать коды неисправностей.
  • Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  • Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  • Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  • Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Неисправности двигателя

Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

Неисправности лябда-зондов Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер. Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн внутри кронштейна имеются два датчика.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки.

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Polo своими руками

Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан? (простая инструкция с видео)

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А;
  • появится надпись IN01;
  • жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «——»;
  • нажимаем В, пока не покажется «——»;
  • повторяем процедуру;
  • выключаем ЗЗ.

Приборная панель Фольксваген Поло: описание значков и символов OIL — замена масла1. Нажмите и удерживайте кнопку A2. Включите зажигание3. Появится надпись OIL4. Отпустите кнопку A5. Поверните кнопку B вправо, пока не появится ——

VW-Pointer Club • Просмотр темы — ЕРС

Горит Epc на Фольксваген Поло Седан Неисправности двигателя

miagkikh Какой мотор-то у тебя? http://vw-pointer.ru/topic508.html Интуиция подсказывает, что литровый.

Какой ремонт может исправить ошибку p0130?

Для устранения ошибки P0130 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0130 снова
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости замена датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Про Volkswagen: Вы не поверите: сколько стоит сейчас Volkswagen Polo лифтбек и другие модели бренда — AvtoExperts

Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2

Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в датчик epc volkswagen подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса. Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога.

Другие неисправности

1 и 2 система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;. Дословно комбинация переводится как регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно.

Программы для считывания ошибок

выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;. При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно.

Таблица с ошибками Volkswagen POLO SEDAN

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин , если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Код ошибки Описание ошибки

Диагностика Volkswagen Polo своими руками

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

  • Способы выполнения компьютерной автодиагностики
  • Способы диагностики ЭБУ и ошибок, прошивка VW Polo через OBD2
  • Инструкция по диагностике Volkswagen Polo своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём
  • Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Volkswagen Polo
  • Особенности и отличия диагностики VW Polo разного года выпуска

Время прочтения
Время на прочтение: 9 мин.50 сек.
Сложность материала: Для профи — 4 из 5

  • разные протоколы обмена данными;
  • разъемы T73A и T73B, а также T73C, применяющийся на старых моделях;
  • некоторые автомобили Поло оснащались старыми шинами обмена, что ограничивает возможности диагностики.

Эти отличия необходимо учитывать при проведении комплексного сервиса автомобиля.

Читайте также:  Коды ошибок холодильных камер

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Volkswagen Polo». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

Чем опасна ошибка Р0130 и как её исправить

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Ошибка P0130 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1, банк 1 (HO2S B1 S1).

Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) не получил требуемый сигнал от датчика. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может повлиять на расход топлива и мощность двигателя.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen POLO SEDAN

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

  • В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  • Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  • Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  • Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

-61- Как бороться с INSP, INSP-1, INSP-2, OEL ?

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

На вагах может многие не знают, но периодически, с определенным интервалом выскакивает такая надпись(не пугайтесь — это время межсервесного интервала), когда у меня выскочила первый раз, я сразу и не понял, что к чему, но не стоит бояться, всё решается очень быстро.

на моем двигателе 1Y решается следующим образом:

Для других автомобилей:Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW — сброс insp, сброс сервисных интервалов, сброс сервисного интервала VW, сброс oil service, сброс oil, сбросить надпись oil, надпись insp, надпись IN01, надпись IN02.

Сброс межсервисных интервалов VW Lupo 1998 — 2002Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1999 — 2002Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / Estate 1999 — 2002

OIL — замена масла1. Нажмите и удерживайте кнопку A2. Включите зажигание3. Держите кнопку A нажатой, пока не появится — на дисплее4. Отпустите кнопку A5. Включите зажигание

OEL — Замена масла1. Включите зажигание2. Нажмите и удерживайте кнопку A3. Отпустите кнопку A4. Появится надпись OEL5. Нажимайте на кнопку B (часы или минуты) пока не появится —— на дисплее6. Включите зажигание и не выключайте, пока надпись IN00 не появится на дисплее

Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1.9D (AEF двигателя) 1995 — 1997Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic (1Y двигателя) 1996 — 1999Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 1999Сброс межсервисных интервалов VW Caddy 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 2002

OEL — Замена масла1. Включите зажигание2. Нажмите и удерживайте кнопку A3. Выключите зажигание4. Отпустите кнопку A5. Появится надпись OEL6. Нажмите кнопку часы минуты B, пока не появится —— на дисплее7. Включите зажигание, пока не появится надпись INSP-0 на дисплее

INSP-1 — Техобслуживание автомобиля1. Включите зажигание2. Нажмите и удерживайте кнопку A3. Включите зажигание4. Отпустите кнопку A5. Буквы INSP-1 появится6. Нажмите кнопку часы минуты до B —— На дисплее появится7. Нажмите кнопку A для отображения OEL8. Нажмите кнопку B для отображения ——9. Включите зажигание, пока не появится надпись INSP-0 на дисплее

Способы выполнения компьютерной автодиагностики

Автомобили концерна VAG не оснащены функцией самодиагностики при помощи приборной панели. Существует вывод информации о неисправности на электронное табло. Такая возможность впервые внедрена на автомобилях Фольксваген в 1997 году. Владельцу не требуется выполнять набор манипуляций для запуска теста систем – при включении зажигания происходит опрос с последующим выводом сообщений.

Второй метод сервиса – диагностика сканерами. Такой подход позволяет произвести анализ состояния узлов на более глубоком уровне. При этом вывод информации с узлов происходит в режиме реального времени.

ЭБУ Volkswagen Polo — особенности и марки

Модели блоков, используемых на этом автомобиле:

МодельГодТип топливаМарка ЭБУМодель блока

На некоторых моделях Поло встречаются ЭБУ типа Magneti Marelli IAW 4MV и их модификации.

Таблица протоколов Polo

Режим сервисаТип протоколаKWP-1281KWP-2000CAN CAN TP 1.6

KWP-1281CAN TP 1.6 KWP-2000UDS

Новые модификации используют стандарт шины CAN, включая спецификацию Comfort. Старые варианты работали на KWP-2000 и 1281.

Расположение ЭБУ VW Polo

Блок управления преимущественно расположен в подкапотном пространстве, в отсеке под дворниками. Для его извлечения необходимо:

  • открыть капот;
  • снять пластиковую защиту под дворниками (на некоторых моделях этого не требуется);
  • отстегнуть клипсы колодки;
  • отвернуть крепления ящика ЭБУ.

Отключение блока управления необходимо проводить только на отключенной от АКБ бортовой сети. В противном случае возможно повреждение модуля с полной его заменой.

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Чип тюнинг и прошивка VW Polo

Обновление программного обеспечения блоков выполняется в двух случаях:

  • замена прошивки на новую;
  • чип-тюнинг двигателя и систем.

В первом случае выполняется замена серийной прошивки на ее новую версию. Процедура дает снижения расхода топлива, более корректное смесеобразование, что влияет на динамику.

Чип-тюнинг – отдельная процедура, выполняющаяся с целью прироста мощностных характеристик. Такая прошивка выполняется с помощью программаторов. ПО отличается от серийного с более «злыми» настройками.

Загорелся Check Engine на Volkswagen Polo?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Ошибки на щитке Поло

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала Если при попытке запуска на приборке отображается подобная надпись – это указывает не неполадки с иммобилайзером. Система не видит электронный ключ зажигания. Обычно исправить ситуацию помогает диагностика проводки.Когда индикатор горит при автозапуске двигателя, ничего страшного в этом нет.

Возможные ошибки и проблемы

Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Задать вопрос эксперту

Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание. P20EE Код Р 20 EE обозначает низкую эффективность в работе системы катализации, проблему следует искать в первом банке P30c000 P30c0 Низкое качество топлива U0103 Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. 61- Как бороться с INSP, INSP-1, INSP-2, OEL? — Volkswagen Golf, 1.9 liter, 1996 year on DRIVE2 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Фольксвагене поло седан сброс настроек на то

Всё на этом процедура сброса межсервисного интервала окончена, вам остаётся только вставить ключ и убедиться что до нового ТО осталось 15000 км.

Если вам привычнее смотреть видео, то вот наша инструкция, как это делается:

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Как механик диагностирует ошибку p0130?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0130 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0130. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого ему потребуется :

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Дымовая установка для обнаружения утечки во впускной системе

Нужна помощь с кодом ошибки p0130?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону 7(499)394-47-89

Видео «Диагностика Фольксваген»

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

TRIP на панели Поло — что означает Мы не несем ответственности за ваши действия, что бы ни случилось, сброс интервалов обслуживания вы проводите на свой страх и рискПожалуйста, обратите внимание, там где год производства заканчивается «-«, это означает, что опробовано на автомобилях произведенных до 2002 годаНадеюсь, вы найдете эти процедуры информативным и полезным.

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo , , , | Логово Трунагола

Теперь на панели индикация спущенного колеса. Как на тигуане кнопки для сброса нет. На калифорнии тоже когда то скидывал кнопкой на консоли.

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Если не комбинациами , то хоть ВАгКомом. Раз сам не гаснет, значит, мозгу чего-то не хватает.

Какая модель ВАЗ наиболее удачна? У ВАЗ нет «удачных» моделей.

Закажите статью по ремонту своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем руководство специально для Вас!

Замена шаровой опоры на Volkswagen Polo Sedan. Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Цены на бензин преодолели прошлый рекорд. Экономия должна быть экономной.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки: Рассчитать стоимость

Читайте также:  Lemaks ошибки

Неисправности в работе электрики и электроники

  • Какая должна быть компрессия в цилиндрах Фольксваген Поло? – 4 ответа
  • Не заводится — мороз -20 – 3 ответа
  • Как часто менять свечи Фольксваген Поло? – 3 ответа
  • Как лучше утеплить двигатель? – 3 ответа
  • Перепрошивка ЭБУ двигателя ускоряет износ или нет? – 2 ответа

Об индикации InSP OIL — замена масла1. Нажмите и удерживайте кнопку A2. Включите зажигание3. Держите кнопку A нажатой, пока не появится — на дисплее4. Отпустите кнопку A5. Включите зажигание

Определение кода ошибки p0130

Ошибка P0130 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 1). Следует отметить, что в автомобиле может быть установлено от одного до пяти датчиков кислорода.

https://youtube.com/watch?v=3HS_8Mk3SAM%3Ffeature%3Doembed

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0171 и P0175.

Ошибки Volkswagen POLO SEDAN | Ошибки авто

Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в датчик epc volkswagen подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса. Устройство и принцип работы электронной педали газа.

https://youtube.com/watch?v=vzexImoFvGI

Электронная педаль газа: проверка, регулировка и ремонт Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg. Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели.

Какой бензин выгоднее?

Неисправности датчиков При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

Фольксваген Поло Горит Epc не Реагирует на Педаль Газа • Неисправности датчиков | Империя АВТО

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание. 00256 с приспособлением, контролирующим параметры антифриза охлаждающей жидкости, ОЖ ;.

Проблемы системы микроклимата Начал он с датчика давления датчик в норме а вот все четыре провода к нему умерли осталась только оплетка. обрезал, сростил, заизолировал контрольная проверка EPC пропало и все неисправности и ошибки ушли вместе ней. Итог 1500 рублей и ремонт у провереных людей! Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

00048 Неполадки в функционировании левого контроллера температуры теплообменника G306 00135 Неисправен передний левый контроллер ускорения колеса 00142 Неисправность клапана регулировки демпфирования переднего левого колеса 00229 Некорректное давление в системе охлаждения двигателя, возможные причины проблемы.

Способы диагностики ЭБУ и ошибок, прошивка VW Polo через OBD2

Напомним: автомобили типа Поло не поддерживает режим сервиса через приборную панель. Информация о состоянии узлов выводится на электронное табло панели приборов, а опрос выполняется сразу после старта транспортного средства. По этой причине не стоит искать комбинаций действий, запускающих самодиагностику.

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Автосканеры или адаптеры

Доступный способ – сервис через адаптеры и сканеры. Этот метод позволяет провести глубокий анализ каждого узла. Сервис сканерами определит текущие ошибки в памяти ЭБУ, отобразит реальные параметры работы систем.

Подключение выполняется через диагностическую колодку. Опрос ЭБУ происходит через информационную шину. Сканер транслирует данные, переводя их в понятный для сервисного ПО вид.

Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Поло

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Поло.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Прошивка и чип-тюнинг

Программное ядро электронного блока Поло заменяется в процессе прошивки программаторами. Наиболее подходящим прибором для семейства VAG является VAS 5051, обладающий широкими возможностями в плане анализа и программирования. Также подходят адаптеры, типа VAG-COM.

Для прошивки необходимо:

  • ноутбук с предустановленным ПО;
  • свежий файл ядра ЭБУ;
  • кабель типа VAG-COM.

Обновление программной части происходит в автоматическом режиме. Во время чтения и записи памяти не требуется участие мастера

Перед прошивкой рекомендуем проверить заряд АКБ и ноутбука. При необходимости — обеспечить бесперебойное питания обеих. Во время обновления категорически не допускаются перебои сети. Это приведет к неработоспособности ЭБУ вплоть до его полной неработоспособности.

Описание значков на панели Фольксваген Поло Процедура, выполняемая после замены масла:

Двигатель запускается и вскоре после запуска глохнет

Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:

Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:

Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима ! В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей !

Техническое обоснование Неисправность блока управления комбинации приборов, обусловленная программным обеспечением.

Решение в условиях сервиса

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!

Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Вернуться к списку TPI Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  • Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  • Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  • Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  • VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  • VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  • Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  • Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  • Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 – длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  • Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  • Расшифровать полученные коды по таблицам.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Читайте также:  Коды ошибок ВАЗ 2114, 2115, 2113

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  • Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  • Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  • Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  • Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  • Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Сброс ошибок фольксваген поло

  • выключить зажигание;
  • нажать счетчик пробега.
  • после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 1) — Volkswagen Polo Hatchback, 1.4 liter, 2001 year on DRIVE2 При следующем включении появится надпись IN00.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

  • Поломки системы ЕРС, которая осуществляет электронное управление положением дроссельной заслонки. Появление этой ошибки обозначается горящим индикатором ЕРС желтого цвета на комбинации приборов и ограничением оборотов мотора. Причиной неисправности являются поломки в исполнительном механизме, установленном на дроссельном узле. Способов решения проблемы два – замена дорогостоящего узла на новый в сборе или разбор и ремонт старой детали. Очень часто проблема кроется в окислении и растрескивании дорожек, по которым подаются сигналы от педали и блока управления системы ЕПС.
  • После ремонта, связанного с разбором привода газораспределительного механизма, может возникнуть ошибка P0016 или просто 0016, которая означает неверное взаимное расположение валов двигателя. Владельцу следует проверить метки на шестернях привода и привести их в соответствие.
  • На двигателях TSI, установленных на Поло или Транспортер, может появляться ошибка 0010, вызванная разрушением корпуса клеммы клапана регулятора фаз распределительного вала. Исправляется неполадка только заменой самого клапана.
  • На Шаран и Кэдди (и других марках автомобилей VAG) встречается ошибка 01314, говорящая о периодической потере сигнала от блока управления двигателем. Решить такую проблему способна более детальная диагностика, поскольку неисправность может быть в самом блоке, в реле или проводке.
  • Ошибки с кодом 00772 обозначают выход из строя датчика давления масла или его проводки и может встречаться на любых бензиновых моторах и дизелях, установленных, например, на Тигуане или Туране.
  • У дизельных Туарег с большими пробегами часто возникает ошибка P2002, указывающая на износ сажевого фильтра одного из блоков цилиндров. Отремонтировать деталь можно путем проведения регенерации в соответствии с рекомендациями автосервиса.

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

  • Нередкой ошибкой является 00476, указывающая на проблему с блоком управления топливным насосом на дизеле. Такая неисправность связана с вмешательством в блоки управления, хранящие данные о пробеге. Действенным методом исправления ошибки является очистка блока управления CAN-шиной от кодов неполадок и новое кодирование системы. При этом CAN-шина проведет анализ установленных блоков и удалит отсутствующие. Обычно после этого ошибка пропадает.
  • Владельцам машин с роботизированной коробкой DSG хорошо знакома ошибка P189C, указывающая на потерю давления в гидроблоке коробки или на трещины в корпусе мехатроника.
  • Еще одной распространенной проблемой является ошибка P17BF – постоянное включение-выключение гидравлического насоса в коробке. Причину ошибки следует искать при разборке коробки в специализированном сервисе. Очень часто такая неполадка является сигналом к скорой замене мехатроника.

Частые ошибки при диагностировании кода p0130

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0130 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование с помощью специального оборудования и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

https://youtube.com/watch?v=oVB_TDImLIc%3Ffeature%3Doembed

Поскольку причин возникновения ошибки P0130 может быть несколько, замена датчика может не решить проблему и привести к тому, что код ошибки появится снова.

Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 1)

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Какой бензин экономичнее?

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1998 — 1999

OEL или OIL — замена масла1. Нажмите и удерживайте кнопку A2. Включите зажигание3. Появится надпись OEL или OIL4. Отпустите кнопку A5. Нажмите и отпустите кнопку A6. Буквы INSP появится на дисплее7. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не появится —8. Отпустите кнопку A

INSP — техобслуживание автомобиля1. Нажмите и удерживайте кнопку A2. Включите зажигание3. Появится надпись INSP4. Отпустите кнопку A5. Нажмите и отпустите кнопку A6. Появится надпись OEL или OIL7. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не появится —8. Отпустите кнопку A

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1999 — 2000

1. Нажмите и удерживайте кнопку A2. Включите зажигание3. Отпустите кнопку A4. Надпись «service» появится на дисплее5. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не исчезнет надпись «service»6. Включите зажигание

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 2000 — 2007

Интервал обслуживания можно сбросить следующим образом:1. Нажмите и удерживайте кнопку A2. Включите зажигание3. Отпустите кнопку A4. Надпись «service» появится на дисплее5. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не исчезнет надпись «service»6. Включите зажигание

Сброс межсервисных интервалов VW Lupo 1998 — 2002 Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1999 — 2002 Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / Estate 1999 — 2002

INSP — техобслуживание автомобиля1. Нажмите и удерживайте кнопку A2. Включите зажигание3. Держите кнопку A нажатой, пока не появится — на дисплее4. Отпустите кнопку A5. Включите зажигание6. Если требуется очистить индикатор замены масла, сделайте как описано выше

Сброс межсервисных интервалов VW Polo (за исключением двигателя 1.9D AEF) 1994 — 1997Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / недвижимости (за исключением 1.9D 1Y двигателя) 1996 — 1999Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento / Cabrio (за исключением 1.9D 1Y двигателя 1996 -) 1991 — 2002Сброс межсервисных интервалов VW Caddy (за исключением 1.9D 1Y двигателя) 1996 — 2002

Насколько серьезной является ошибка p0130?

При появлении ошибки P0130 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Предупреждение о необходимости проведения ТО

Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража – количество дней, оставшихся до ТО.

Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.

Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

Коды ошибок фольксваген поло седан 2016

Список неисправностей, причины и методы их устранения

00017 Неисправность исполнительного электромотора задней левой заслонки системы обогрева пространства около ног 00022 Код может проявляться в виде комбинации 000022. На более ранних машинах до 1995 года выпуска ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *