Код ошибки vag 00537

Код ошибки vag 00537

ДЕЛО МОЖЕТ И НЕ В ЛЯМДЕ. ЛЯМДА ЭТО КОНЕЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВСЕЙ ЦЕПИ ДВИГАТЕЛЯ. НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ ИСПЫТАЛ. ОКАЗАЛОСЬ НАЧАЛ УМИРАТЬ ДТОЖ И ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ПО ЛЯМДЕ. ПОМЕНЯЛ И СТАЛО ГУД. ТАК ЧТО ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В САМОЙ ЛЯМДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРЕЗ КОМП СКИНЬ ОШИБКУ И ПОСМОТРИ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОЯВИТСЯ СНОВА

привет,ошибка выскакивает сразу как начинаешь газовать.и напряжение на лямде стоит в одной паре 1.не каких изменений.по дтож ошибок нет

всем привет а копать где начинать

Попробуй проверить воздуховод от ДМРВ до дроссельной заслонки (ДЗ). Посмотри прокладку ( круглая) где патрубок соединяется с ДЗ. Высоковольтные провода,свечи. Пропуски зажигания на AHL VAG-COM не показывает (почему-то)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Вт, 07 окт 2008, 21:28

Доброго всем всего!
AKL, 1.6
Возникла проблема: неравномерно работает двигатель, причем только на горячую, оборты на хх НЕ плавают и НЕ глохнут. При этом сильная вибрация двигателя с переодичностью в 10сек. Вибрация чувствуется спиной в салоне. До этого чистил заслонку (адаптацию не делал, обороты сами нормализовались), менял свечи.
Vagcom выдает ошибку 537 – лямбда регулирование.
Если добавить газу – двигатель работает равномерно без вибраций, даже если кондей включить обороты поднимаются до 900-1000 и опять ровная работа. Провалов при движении не наблюдается.

Подскажите замена лямбды или искать причину в другом месте?

Вт, 07 окт 2008, 21:57

Выключите магнитолу и т.д. и прислушайтесь к работе двигателя. какие звуки перед нестабильной работой двига?

Вт, 07 окт 2008, 22:50

Возможно меня не так поняли.
Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.
Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек. При включении кондея все проподает и работает ровно.
Такое впечатление что одна из свечей на хх не дает искры, а если добавить газу слегка (например кондей или непрогретый двигатель) то она работает в норме. Но это лишь мое предположение.
Ошибка по вагкому 537 появляется почти сразу после стирания, это наводит на мысль что пора менять лямбду.

Читайте также:  Снова ошибка E_FAIL (0x80004005)?

Может есть четкие симптомы как умирает лямбда???

Ср, 08 окт 2008, 8:33

Ср, 08 окт 2008, 8:57

т.е. я так понимаю что ошибка эта может выскакивать не из-за лямбды а по другой причине, вобщем мне дорога на диогностику.
Как проверить подсосы воздуха?

Ср, 08 окт 2008, 9:05

совершенно верно. Обычно проверяют при помощи аэрозоля, который снижает воспламеняемость смеси.

Ср, 08 окт 2008, 10:19

Dronowar писал(а):Возможно меня не так поняли.Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек.

Помните,что даже абсолютно исправный двигатель АКЛ
и его модификации не отличаются особой устойчивостью в работе.Всегда похоже что они как бы подтраивают.

Ср, 08 окт 2008, 10:49

Помните,что даже абсолютно исправный двигатель АКЛи его модификации не отличаются особой устойчивостью в работе.Всегда похоже что они как бы подтраивают.

Вот тут я не соглашусь потому как разница чувстуется спиной и видно как двигатель колбасит. Я искал подобную проблему в форуме и уже видел что все смотрят на нее по разному, кто-то считает что у него тоже троит

Подобной работы двигателя не было за все время экуспуатации так что это не преувеличение.
Да, и если можно, про подсосы воздуха поподробнее, где что находится и т.д.

Ср, 08 окт 2008, 12:18

Dronowar писал(а):Да, и если можно, про подсосы воздуха поподробнее, где что находится и т.д.

Мне ваш авто не видно,так что конечно вам лучше знать троит авто или нет.Насчет подсосов воздуха -какие показания расходомера,какие % лямбда регулятора,как работает лямбда зонд.Все
эти параметры подсказывают есть подсос воздуха или нет.
П.С. ошибка 00537 может вызываться как обеднением так и обогащением смеси.

Ср, 08 окт 2008, 13:39

Serj-77 писал(а):Мне ваш авто не видно,так что конечно вам лучше знать троит авто или нет.Насчет подсосов воздуха -какие показания расходомера,какие % лямбда регулятора,как работает лямбда зонд.Все эти параметры подсказывают есть подсос воздуха или нет. П.С. ошибка 00537 может вызываться как обеднением так и обогащением смеси.

Саисибо, начну с простого, почищу бензонасос, заменю ДТОЖ (есть еще один в запасе), возможно заменю еще раз свечи (все равно пригодятся). Если не поможет буду менять лямбду.

Читайте также:  Коды ошибок ваз 21113

Ср, 08 окт 2008, 15:13

Dronowar писал(а):Саисибо, начну с простого, почищу бензонасос, заменю ДТОЖ (есть еще один в запасе), возможно заменю еще раз свечи (все равно пригодятся). Если не поможет буду менять лямбду.

Ср, 08 окт 2008, 15:34

У нас в Туле я таких не знаю, сменил 3 автосервиса, причем из-за элементарых вещей, а тут нужен хороший специалист, а не метод исключения. Поэтому собственно на форуме и обитаю.

Ср, 08 окт 2008, 17:30

Dronowar писал(а): сменил 3 автосервиса, причем из-за элементарых вещей

В москве у оффициалов с дефектом похожим на ваш у АКЛ
и ему подобными двигателями разбираются так:Инженер по гарантии выслушав жалобу на как-бы троение и осмотрев машину приглашает
владельца на полощадку с непроданными машинами выбирает несколько штук с аналогичными двигателями заводит прогревает и предлагает найти отличия в работе двигателя 5 новых непроданных авто
и 1 проданной которая как бы троит.Затем клиенту объясняют что Шкода не RR ,А АКЛ не рядная шестерка ,И спина клиента не индикатор пропусков зажигания двигателя,1000р в кассу и все.
Это я на всякий случай расказал,вдруг найдет хорошего и честного специалиста который скажет ,что с вашим авто все в порядке.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

  • Ошибка 00537.

    купил себе я wag com ну и решил сделать диагностику, там появилась ошибка
    00537 — Лямбда-регулирование
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Спорадическая
    ну решил новую лямбду купить, потому что хз когда её до меня меняли. купил новую бош универсальную, завел включил ваг ком ошибка осталась ну подумал удалю ее а она не удаляется=( заглушил машину, включил потом зажигание не заводя машину и ваг нашёл опять но удалил её, потом машину завел а она появилась но не сразу=( и ещё от выхлопа бензом попахивает и когда прохладно из глушака пар постоянно идёт как будто на тепловозе езжу=)
    может кто подскажет куда копать?​

    Последний раз редактировалось BlindHorse; 31.10.2013 в .

  • Лямбду поменяй.И расходомер под вопросом.
  • Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
  • Сообщение от turbokoktebelкупил себе я wag com ну и решил сделать диагностику, там появилась ошибка
    00537 — Лямбда-регулирование
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Спорадическая
    ну решил новую лямбду купить, потому что хз когда её до меня меняли. купил новую бош универсальную, завел включил ваг ком ошибка осталась ну подумал удалю ее а она не удаляется=( заглушил машину, включил потом зажигание не заводя машину и ваг нашёл опять но удалил её, потом машину завел а она появилась но не сразу=( и ещё от выхлопа бензом попахивает и когда прохладно из глушака пар постоянно идёт как будто на тепловозе езжу=)
    может кто подскажет куда копать?​

    Сколько жрет?

  • трасса в среднем 10л при норм езде.
  • Сообщение от kuhars6он же поменял)

    Универсальные говно, поменял три из трех поставленных в течении двух месяцев.

  • Сообщение от NemanУниверсальные говно, поменял три из трех поставленных в течении двух месяцев.+1 универсальные не катят.

    также дыры смотри.

  • бля а я месяц назад где то, универсальную поставил,пока живет
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
  • Да вы хоть каждый день меняйте не поможет, если есть косяк в проводке. Да и таки зачем брать бош универсалку ежели у бош есть годная лямбда именно на наш мотор?
  • Бля а что гадать то?! Жива не жив?! Она что не вагается онлайн?! Менять нормал на новую каждый день можно!
  • Не буду новую тему создавать, отпишусь тут! В общем тоже купил шнурок ваговский, продиагностировал появились 2 ошибки:
    00533 08-00 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    00537 – 09-10 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела) – спорадическая
  • И что? Где хепи енд??
    Такая же байда.. Ошибка переодически выскакивает такая же как у автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *