ДЕЛО МОЖЕТ И НЕ В ЛЯМДЕ. ЛЯМДА ЭТО КОНЕЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВСЕЙ ЦЕПИ ДВИГАТЕЛЯ. НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ ИСПЫТАЛ. ОКАЗАЛОСЬ НАЧАЛ УМИРАТЬ ДТОЖ И ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ПО ЛЯМДЕ. ПОМЕНЯЛ И СТАЛО ГУД. ТАК ЧТО ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В САМОЙ ЛЯМДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРЕЗ КОМП СКИНЬ ОШИБКУ И ПОСМОТРИ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОЯВИТСЯ СНОВА
привет,ошибка выскакивает сразу как начинаешь газовать.и напряжение на лямде стоит в одной паре 1.не каких изменений.по дтож ошибок нет
всем привет а копать где начинать
Попробуй проверить воздуховод от ДМРВ до дроссельной заслонки (ДЗ). Посмотри прокладку ( круглая) где патрубок соединяется с ДЗ. Высоковольтные провода,свечи. Пропуски зажигания на AHL VAG-COM не показывает (почему-то)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Вт, 07 окт 2008, 21:28
Доброго всем всего!
AKL, 1.6
Возникла проблема: неравномерно работает двигатель, причем только на горячую, оборты на хх НЕ плавают и НЕ глохнут. При этом сильная вибрация двигателя с переодичностью в 10сек. Вибрация чувствуется спиной в салоне. До этого чистил заслонку (адаптацию не делал, обороты сами нормализовались), менял свечи.
Vagcom выдает ошибку 537 – лямбда регулирование.
Если добавить газу – двигатель работает равномерно без вибраций, даже если кондей включить обороты поднимаются до 900-1000 и опять ровная работа. Провалов при движении не наблюдается.
Подскажите замена лямбды или искать причину в другом месте?
Вт, 07 окт 2008, 21:57
Выключите магнитолу и т.д. и прислушайтесь к работе двигателя. какие звуки перед нестабильной работой двига?
Вт, 07 окт 2008, 22:50
Возможно меня не так поняли.
Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.
Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек. При включении кондея все проподает и работает ровно.
Такое впечатление что одна из свечей на хх не дает искры, а если добавить газу слегка (например кондей или непрогретый двигатель) то она работает в норме. Но это лишь мое предположение.
Ошибка по вагкому 537 появляется почти сразу после стирания, это наводит на мысль что пора менять лямбду.
Может есть четкие симптомы как умирает лямбда???
Ср, 08 окт 2008, 8:33
Ср, 08 окт 2008, 8:57
т.е. я так понимаю что ошибка эта может выскакивать не из-за лямбды а по другой причине, вобщем мне дорога на диогностику.
Как проверить подсосы воздуха?
Ср, 08 окт 2008, 9:05
совершенно верно. Обычно проверяют при помощи аэрозоля, который снижает воспламеняемость смеси.
Ср, 08 окт 2008, 10:19
Dronowar писал(а):Возможно меня не так поняли.Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек.
Помните,что даже абсолютно исправный двигатель АКЛ
и его модификации не отличаются особой устойчивостью в работе.Всегда похоже что они как бы подтраивают.
Ср, 08 окт 2008, 10:49
Помните,что даже абсолютно исправный двигатель АКЛи его модификации не отличаются особой устойчивостью в работе.Всегда похоже что они как бы подтраивают.
Вот тут я не соглашусь потому как разница чувстуется спиной и видно как двигатель колбасит. Я искал подобную проблему в форуме и уже видел что все смотрят на нее по разному, кто-то считает что у него тоже троит
Подобной работы двигателя не было за все время экуспуатации так что это не преувеличение.
Да, и если можно, про подсосы воздуха поподробнее, где что находится и т.д.
Ср, 08 окт 2008, 12:18
Dronowar писал(а):Да, и если можно, про подсосы воздуха поподробнее, где что находится и т.д.
Мне ваш авто не видно,так что конечно вам лучше знать троит авто или нет.Насчет подсосов воздуха -какие показания расходомера,какие % лямбда регулятора,как работает лямбда зонд.Все
эти параметры подсказывают есть подсос воздуха или нет.
П.С. ошибка 00537 может вызываться как обеднением так и обогащением смеси.
Ср, 08 окт 2008, 13:39
Serj-77 писал(а):Мне ваш авто не видно,так что конечно вам лучше знать троит авто или нет.Насчет подсосов воздуха -какие показания расходомера,какие % лямбда регулятора,как работает лямбда зонд.Все эти параметры подсказывают есть подсос воздуха или нет. П.С. ошибка 00537 может вызываться как обеднением так и обогащением смеси.
Саисибо, начну с простого, почищу бензонасос, заменю ДТОЖ (есть еще один в запасе), возможно заменю еще раз свечи (все равно пригодятся). Если не поможет буду менять лямбду.
Ср, 08 окт 2008, 15:13
Dronowar писал(а):Саисибо, начну с простого, почищу бензонасос, заменю ДТОЖ (есть еще один в запасе), возможно заменю еще раз свечи (все равно пригодятся). Если не поможет буду менять лямбду.
Ср, 08 окт 2008, 15:34
У нас в Туле я таких не знаю, сменил 3 автосервиса, причем из-за элементарых вещей, а тут нужен хороший специалист, а не метод исключения. Поэтому собственно на форуме и обитаю.
Ср, 08 окт 2008, 17:30
Dronowar писал(а): сменил 3 автосервиса, причем из-за элементарых вещей
В москве у оффициалов с дефектом похожим на ваш у АКЛ
и ему подобными двигателями разбираются так:Инженер по гарантии выслушав жалобу на как-бы троение и осмотрев машину приглашает
владельца на полощадку с непроданными машинами выбирает несколько штук с аналогичными двигателями заводит прогревает и предлагает найти отличия в работе двигателя 5 новых непроданных авто
и 1 проданной которая как бы троит.Затем клиенту объясняют что Шкода не RR ,А АКЛ не рядная шестерка ,И спина клиента не индикатор пропусков зажигания двигателя,1000р в кассу и все.
Это я на всякий случай расказал,вдруг найдет хорошего и честного специалиста который скажет ,что с вашим авто все в порядке.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.
- Ошибка 00537.
купил себе я wag com ну и решил сделать диагностику, там появилась ошибка
00537 — Лямбда-регулирование
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Спорадическая
ну решил новую лямбду купить, потому что хз когда её до меня меняли. купил новую бош универсальную, завел включил ваг ком ошибка осталась ну подумал удалю ее а она не удаляется=( заглушил машину, включил потом зажигание не заводя машину и ваг нашёл опять но удалил её, потом машину завел а она появилась но не сразу=( и ещё от выхлопа бензом попахивает и когда прохладно из глушака пар постоянно идёт как будто на тепловозе езжу=)
может кто подскажет куда копать?Последний раз редактировалось BlindHorse; 31.10.2013 в .
- Лямбду поменяй.И расходомер под вопросом.
- Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
- Сообщение от turbokoktebelкупил себе я wag com ну и решил сделать диагностику, там появилась ошибка
00537 — Лямбда-регулирование
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Спорадическая
ну решил новую лямбду купить, потому что хз когда её до меня меняли. купил новую бош универсальную, завел включил ваг ком ошибка осталась ну подумал удалю ее а она не удаляется=( заглушил машину, включил потом зажигание не заводя машину и ваг нашёл опять но удалил её, потом машину завел а она появилась но не сразу=( и ещё от выхлопа бензом попахивает и когда прохладно из глушака пар постоянно идёт как будто на тепловозе езжу=)
может кто подскажет куда копать?Сколько жрет?
- трасса в среднем 10л при норм езде.
- Сообщение от kuhars6он же поменял)
Универсальные говно, поменял три из трех поставленных в течении двух месяцев.
- Сообщение от NemanУниверсальные говно, поменял три из трех поставленных в течении двух месяцев.+1 универсальные не катят.
также дыры смотри.
- бля а я месяц назад где то, универсальную поставил,пока живет
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!! - Да вы хоть каждый день меняйте не поможет, если есть косяк в проводке. Да и таки зачем брать бош универсалку ежели у бош есть годная лямбда именно на наш мотор?
- Бля а что гадать то?! Жива не жив?! Она что не вагается онлайн?! Менять нормал на новую каждый день можно!
- Не буду новую тему создавать, отпишусь тут! В общем тоже купил шнурок ваговский, продиагностировал появились 2 ошибки:
00533 08-00 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
00537 – 09-10 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела) – спорадическая - И что? Где хепи енд??
Такая же байда.. Ошибка переодически выскакивает такая же как у автора