Код ошибки р11аа пежо 308

Peugeot 308, 1.6 объем, 120 лошадок. Код двигателя не знаю. АКПП

На морозе не завелась. Посадили аккум.

Ну потом пытались новый аккум, прикуривать, отогревать и т.п. Все как обычно.

Ко мне попала без признаков жизни.

Зажигание включается, тут же в Эконом Мод переходит, с паркинга не снимается, стартер не включается.

Что делалось мной.

Аккум конечно же проверен. Единственное, когда меняли аккум, снесли там на минусовой клемме датчик. Но не думаю, что из-за него проблемы.

Проверил сразу лягушку тормоза – исправна

Проверил КАН – сопротивление 120 Ом

Отключал АБС, ставил перемычки на КАН.

От АБС прозванивал КАН до блока упр. двигателем и до BSI – все чисто.

Блок, который на плюсовой клемме аккумулятора не включает питание. Подал через перемычку – завелась. Куча ошибок сразу вылетела, но работает двигатель.

Скрины с ошибками и параметрами прилагаю.

Это на незаведенной, без перемычки на плюсовой клемме. Т.е. все штатно.

4 5 скрин – третий параметр постоянно скачет. То в ожидании ответа BSI, то проблем не обнаружено.

Чего-то мысли кончились, куда копать. Требуется помощь зала 🙂

Предохранители проверены. Больше всего смущают в моторном ошибки по КАНу (отстутствие связи с BSI) – по факту-то связь есть. И ошибка в BSI.

Может и правда ЕЕПРОМ в BSI слетел? Но ключи-то вроде видит. Завелась же принудительно

Код ошибки р11аа пежо 308

Код ошибки р11аа пежо 308

Код ошибки р11аа пежо 308

Код ошибки р11аа пежо 308

Код ошибки р11аа пежо 308

Изменено 31 января 2016 пользователем SDL2000

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.  Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

На наш скромный  взгляд , 10.000 километров –  предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам,  масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега.  Хотя бы раз в год нужно  менять свечи.  Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 INEO ESC.

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу

Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на или обрыв контура

Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт

Читайте также:  Коды ошибок peugeot 407

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт

Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт

Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт

Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт

Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт

Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу

Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется

Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение

Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации

Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации

Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение

Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки

Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на или обрыв контура

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко – Работающий двигатель

Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко

Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение

Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение

Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь

Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки

Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт

Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу

Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на Короткое замыкание на массу

Читайте также:  ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ 0 X 000000 D 1 В WINDOWS 7

Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая

Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь

Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами

Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами

Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на

Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало

Определение пропусков сгорания

Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на

Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током

Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь

Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на Ошибка записи номера идентификации сертификации

Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено

Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь

Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется

Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется

Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь

Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется

Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на Короткое замыкание на массу

Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение

Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN : Полученное значение неправильное

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора

Читайте также:  Что делать, если серверы Steam слишком заняты для обработки запросов данных

Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу

Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора

Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на Короткое замыкание на массу

Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены

Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется

Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется

Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется

Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется

Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется

Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения

Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется

Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ

Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь

Ошибка – отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается

Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные

Ошибка момента двигателя : Не характеризуется

Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь

Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное

Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

Ошибка P11AA у автомобиля Peugeot была обновлена 14:51. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P11AA – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

Ошибка Р11АА связана с проблемой подачи сигнала контроллера давления воздуха во впускном коллекторе. Причина неисправности может заключаться как в самом датчике, так и в его проводке, а также некачественном контакте.

Код ошибки р11аа пежо 308

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P11AA у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *