Peugeot 308, 1.6 объем, 120 лошадок. Код двигателя не знаю. АКПП
На морозе не завелась. Посадили аккум.
Ну потом пытались новый аккум, прикуривать, отогревать и т.п. Все как обычно.
Ко мне попала без признаков жизни.
Зажигание включается, тут же в Эконом Мод переходит, с паркинга не снимается, стартер не включается.
Что делалось мной.
Аккум конечно же проверен. Единственное, когда меняли аккум, снесли там на минусовой клемме датчик. Но не думаю, что из-за него проблемы.
Проверил сразу лягушку тормоза – исправна
Проверил КАН – сопротивление 120 Ом
Отключал АБС, ставил перемычки на КАН.
От АБС прозванивал КАН до блока упр. двигателем и до BSI – все чисто.
Блок, который на плюсовой клемме аккумулятора не включает питание. Подал через перемычку – завелась. Куча ошибок сразу вылетела, но работает двигатель.
Скрины с ошибками и параметрами прилагаю.
Это на незаведенной, без перемычки на плюсовой клемме. Т.е. все штатно.
4 5 скрин – третий параметр постоянно скачет. То в ожидании ответа BSI, то проблем не обнаружено.
Чего-то мысли кончились, куда копать. Требуется помощь зала 🙂
Предохранители проверены. Больше всего смущают в моторном ошибки по КАНу (отстутствие связи с BSI) – по факту-то связь есть. И ошибка в BSI.
Может и правда ЕЕПРОМ в BSI слетел? Но ключи-то вроде видит. Завелась же принудительно
Изменено 31 января 2016 пользователем SDL2000
При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.
Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.
На наш скромный взгляд , 10.000 километров – предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!
Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 INEO ESC.
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на или обрыв контура
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на или обрыв контура
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на Короткое замыкание на массу
Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на
Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
Определение пропусков сгорания
Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на
Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на Ошибка записи номера идентификации сертификации
Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на Короткое замыкание на массу
Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN : Полученное значение неправильное
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на Короткое замыкание на массу
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на Короткое замыкание на массу
Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется
Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
Ошибка – отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное
Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
Ошибка P11AA у автомобиля Peugeot была обновлена 14:51. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P11AA – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
Ошибка Р11АА связана с проблемой подачи сигнала контроллера давления воздуха во впускном коллекторе. Причина неисправности может заключаться как в самом датчике, так и в его проводке, а также некачественном контакте.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P11AA у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).