Код ошибки p2603

Главная »Коды P2603-P2699» P2603

Главная »Коды P2602-P2699» P2602

Главная »Коды P2600-P2699» P2600

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи управления насосом охлаждающей жидкости «A»

Низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости «A»

Цепь управления насосом охлаждающей жидкости «A», высокий уровень сигнала

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи к насосу охлаждающей жидкости – вероятно
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости – вероятно
  • Неудачный PCM – маловероятно
  • Обрыв в цепи к насосу охлаждающей жидкости – вероятно
  • Отказ насоса охлаждающей жидкости – электрическая неисправность обрыва цепи – вероятно
  • Неудачный PCM – маловероятно

Симптомы и степень тяжести

Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это обычно электрическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что охлаждающие вентиляторы работают все время (рабочий цикл 100%).

Симптомы кода P2603 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • перегревание
  • Система кондиционирования воздуха не работает должным образом

Симптомы кода P2602 могут включать:

Симптомы кода P2600 могут включать:

14 Август 2021

3 Апрель 2023

Код ошибки p2603

P2603 – Цепь управления насоса охлаждающей жидкости, высокая – Авто-Коды

Слабое электрическое соединение насоса охлаждающей жидкости Что это значит?

Возможные симптомы

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими насосами охлаждающей жидкости, но чаще встречается в некоторых гибридных автомобилях Ford, Honda, Nissan и Toyota.

Насос охлаждающей жидкости A (CP-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. CP-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и как долго ему нужно работать с CP-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на CP-A.

P2602 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь CP-A). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа CP-A и цветов проводов.

Соответствующие коды неисправностей контура насоса охлаждающей жидкости «A»:

  • P2600 Насос охлаждающей жидкости «A» Обрыв цепи управления
  • P2601 Насос охлаждающей жидкости «A» Диапазон рабочих характеристик
  • P2603 Насос охлаждающей жидкости «A» Цепь управления высокого

P2603 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь CP-A). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.

  • P2600 Насос охлаждающей жидкости «A» Обрыв цепи управления
  • P2601 Насос охлаждающей жидкости «A» Диапазон рабочих характеристик
  • P2602 Насос охлаждающей жидкости «A» Низкий уровень сигнала в цепи управления

P2600 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь CP-A). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.

  • P2601 Насос охлаждающей жидкости «A» Диапазон / производительность цепи управления
  • P2602 Насос охлаждающей жидкости «A» Низкий уровень сигнала в цепи управления
  • P2603 Насос охлаждающей жидкости «A» Цепь управления высокого
Читайте также:  Не удалось запустить игру код ошибки 10011 dead by daylight

Друзья, сильно не пинайте если подобная тема была. Но сколько не искал – так и не нашёл.

Во время использования Maintenance mode (машина стояла на месте, нужно было чтобы мотор работал постоянно на холостых) возникла пугающая надпись на экранчике и загорелся !

Подключил Techstream и выдал ошибку , которая указывается в проге как “Oil pump control circuit high”.

Искал аналогичный код ошибки просто в инете, и выдаёт следующее:

Описание ошибки P2603 для TOYOTA: Generic (Общее для всех автопроизводителей): Coolant Pump “A” Control Circuit High (Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости – высокий уровень сигнала).

Если речь идёт о кончине электрической помпы инвертора, то тогда причём здесь Oil pump?

Там же в Techstream сделал активный тест помпы – всё о.к. с ней. Включается и качает. Фонтанчик в расширительном бачке бурлит.

Машина 2008 г.в.

Ошибку скинул – больше не появляется

Заранее всем благодарен за подсказки и советы.

Если это всё же помпа, то есть ли смысл поставить б/у или контракт с харриера гибрид?

ценник на новую, сейчас просто улетел в космос.

Jonnie Walker,
link

Хорошая неисправность себя проявит, если нет постоянной ошибки – нет проблем, что их заранее искать

Всем спасибо

Y-DNA:M423+ P41.2- L161-

mtDNA: H11

Речь идет о неисправности масляного насоса гибридной трансмиссии, не путайте с насосом охлаждения инвертора.

Условие обнаружения:

Обрыв или короткое замыкание на +B в цепи драйвера масляного насоса

Когда сигнал OPM2 включен, сигнал OPST остается на высоком уровне

Неисправный участок:

Жгут проводов или разъем

Масляный насос с электродвигателем в сборе

ЭБУ гибридной системы

Проверка актив теста проводится через Inspection Mode1-2WD Inspection. режим

flashLAV, благодарю! Просто откуда то же возникла эта ошибка? Причём проявилась именно в момент Inspection mode 2WD, т.е. ни двигатель ни коробка не испытывали нагрузку.

Буду наблюдать, но сколько я сейчас не искал, ни одного случая выхода из строя масляного насоса я не нашёл.

Попробую ещё раз поменять масло в планетарном редукторе.

КЛЕН, благодарю! По ссылке на Techdoc уже увидел.

Так как (тьфу 3 раза это был разовый глюк) – буду в дальнейшем наблюдать

Jonnie Walker, если ошибка появилась при актив тесте скорее всего он неисправен. Просто масло насос начинает работать ( прогонять масло через радиатор охлаждения )только когда жидкость в коробке переваливает за 100 градусов. А это бывает не часто. При исправном насосе в актив тесте неисправность маслонасоса появлятся не должна

КЛЕН, т.е. замена мотор генератора в сборе? Или целиком планетарной коробки? Чем черевато, если так ездить какое то время?

Jonnie Walker, электрический маслонасос, установлен отдельно, между гибридной трансмиссией и радиатором охлаждения масла. Установлен с левой стороны под бампером.

Читайте также:  Во время обновления возникла ошибка Dr.Web с кодом ошибки 2

КЛЕН, это уже интереснее. Вы извиняйте если заморочил вас по данному поводу. А вы не могли бы показать на схеме (или прислать фото) как он выглядит? Поскольку я даже не представляю как он может выглядеть.

Электрическая помпа инвертора знаю где расположена. Но где стоит маслонасос – без понятия

на драйве можно найти отчеты и посмотреть на насос

3naK, Благодарю! Нашёл. Контрактный в среднем 12-15, новый 30. Для начала посмотрю контакты. так как находится в углу под бампером и туда вся грязь и вода летит. ВОзможно что просто контакты окислились в разъёме.

На помешает за одно и радиатор трансмиссии промыть прочистить

Нужна дополнительная помощь с кодом p2600?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2600, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Связанные обсуждения DTC

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости B (CP-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот насос обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, на втором месте – отказ насоса.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе охлаждающей жидкости идет по 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель насоса разомкнут или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания насоса охлаждающей жидкости (красный провод к цепи питания насоса, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите насос охлаждающей жидкости. Если на насосе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу, или, возможно, неисправный PCM.

Читайте также:  С вашим счетом paypal возникла проблема код ошибки or pplt 04

Если все в порядке, проверьте надежность заземления насоса охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости. Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P2600, это, скорее всего, будет указывать на отказавший насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Аналогичные коды других насосов охлаждающей жидкости включают P261A, P261B, P261C и P261D.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2602. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P2602, это, скорее всего, будет указывать на отказавший насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Нужна дополнительная помощь с кодом p2603?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2603, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Нужна дополнительная помощь с кодом p2602?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2602, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2603. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P2603, это, скорее всего, будет указывать на отказавший насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *