Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0304 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Причины возникновения ошибки
Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.
Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Проблема с кодом P2240 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2240 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2241, P2242.
Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.
Код P2240 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2240:
Основным симптомом появления ошибки P2240 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Код неисправности P2240 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Техническое описание и расшифровка ошибки P2195
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.
Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2227
Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Что означает
Ошибка P2240 TOYOTA обозначает проблемы с датчиком кислорода второго банка. Этот датчик отвечает за измерение уровня кислорода в выхлопных газах, которые выходят из второго банка цилиндров двигателя.
Симптомы ошибки P2240 TOYOTA включают в себя:
Основные причины ошибки P2240 TOYOTA включают в себя:
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2240 TOYOTA механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить, какой датчик кислорода второго банка вызывает проблему.
Насколько это серьезно
Ошибка P2240 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с двигателем и катализатором, если ее не устранить. Кроме того, она может привести к повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P2240 TOYOTA необходимо заменить поврежденный датчик кислорода второго банка или исправить проблемы с электрической цепью, связанной с ним. Также может потребоваться правильное подключение датчика кислорода второго банка.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с датчиком кислорода, могут иметь различные коды. Коды, связанные с ошибкой P2240 TOYOTA, могут включать в себя:
Код ошибки P2240 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit/Open (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P2240 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2240, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Как устранить или сбросить код неисправности P2227
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:
P0304 автомобиля Suzuki Grand Vitara
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя. Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя: • Затрудненный запуск ДВС. Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно. • Повышенный расход. Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу. • Перегрев катализатора. Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя. Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС: • Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу. • Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре. • Свеча четвертого цилиндра. • Форсунка четвертого цилиндра. • Проводка.
Дабы не разориться сразу, была заказана одна лямда, и после чудесного исцеления вторая .Первая брал нонайме, как я полагаю Китай, но за 2400 грн +120 грн доставка, так как на тот момент оригинал меньше 3000 грн в продаже не попадался а за две переплатить 1200 грн было жалко.
Поначалу не мог ни как подлезть что бы сорвать, как только не крутился. места в обрез, с водительской стороны трубка щупа АКПП мешает, с пассажирской — трубка EGR и разъем хрен отсоеденишь.Но слава Богу разъем получилось снять с крепления и о чудо придавив его сверху понятуть за провод он разомкнутся.Теперь самое сложное, открутить лямду.По совету ребят с форума попробовал залезть трещеткой, хоть и кажется что это гиблое дело, Ан нет выставив правильно крадрат как раз хватает сделать рывок на 3-6 см и сорвать датчик.Почти одинаково с двух сторон.Снимаются оба датчика СВЕРХУ, с пассажирской стороны, нужно снять аккумулятор и его площадку, с аодительской я отсоединял вакуумную трубку на усилитель тормозов.
Теперь интересное.Если заглянуть в разъемы лямд выходит следующее, на родных, которые были на авто с завода)всего 4 контакта (как и проводов на датчике)
, а на том что я купил (брал по винкоду) 18213-66J20 проводов тоже 4а контактов в колесе 6 -у оригинала и 4у Китайца (китайцы копируют полностью :)).Но оба датчика заработали и ошибки ушли .
Как устранить или сбросить код неисправности P2195
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:
Как устранить или сбросить код неисправности P2237
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:
Видео
Описание P2240 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
На английском языке:
O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 2 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
ДЛЯ УДОБНОГО ПОИСКА НАЖМИТЕ НА КЛАВИАТУРЕ Ctrl+F
Ссылка на Часть 1
P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)Возможные причины и места неисправности:-Кислородный датчик (B2S2)-Каталитический нейтрализатор-Утечки в системе выпуска-Датчик AFS (B2S1)
P043E Система EVAP — низкий уровень утечкиВозможные причины и места неисправности:-Утечки в системе EVAP-Модуль насоса-Проводка и разъемы (насос — блок управления)-Электронный блок управления двигателем
P043F Система EVAP — высокий уровень утечкиВозможные причины и места неисправности:-Утечки в системе EVAP-Модуль насоса-Проводка и разъемы (насос — блок управления)-Электронный блок управления двигателем
P0441 Система улавливания паров топлива — некорректное значение потока при продувкеВозможные причины и места неисправности:-Проводка и разъемы-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива-Модуль насоса-Утечки в системе EVAP-Электронный блок управления двигателем
P0450 Датчик давления системы улавливания паров топливаВозможные причины и места неисправности:-Проводка и разъемы (насос — блок управления)-Модуль адсорбера-Электронный блок управления двигателем
P0451 Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Проводка и разъемы (насос — блок управления)-Модуль насоса-Электронный блок управления двигателем
P0452 Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Проводка и разъемы (насос — блок управления)-Модуль насоса-Электронный блок управления двигателем
P0453 Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Проводка и разъемы (насос — блок управления)-Модуль насоса-Электронный блок управления двигателем
P0455 Система улавливания паров топлива — обнаружена большая утечкаВозможные причины и места неисправности:-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)-Крышка топливозаливной горловины-Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)-Модуль насоса-Утечки из топливного бака-Утечки из адсорбера
P0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена очень малая утечкаВозможные причины и места неисправности:-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)-Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)-Модуль насоса-Утечки из топливного бака-Утечки из адсорбера-Крышка топливозаливной горловины
P0500 Датчик скорости (А)-Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости-Электронный блок управления ABS-Датчик скорости-Электронный блок управления двигателем-Комбинация приборов
P0503 Датчик скорости (А) — переменная / случайная неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления ABS-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости-Датчик скорости-Комбинация приборов-Электронный блок управления двигателем
P0504 Выключатель стоп-сигналов, сигналы А и В — корреляцияВозможные причины и места неисправности:-Предохранитель стоп-сигналов-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи-Выключатель стоп-сигналов-Электронный блок управления двигателем
P0505 Система управления частотой вращения холостого ходаВозможные причины и места неисправности:-ETCS-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Система впуска воздуха-Электронный блок управления двигателем
P050А Система перепуска воздуха при холодном пуске — функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Шланги системы вентиляции картера-Система впуска воздуха-Корпус дроссельной заслонки-Датчик расхода воздуха-Система VVT-Воздушный фильтр-Электронный блок управления двигателем
P0560 Бортовое напряжениеВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи резервного источника питания-Предохранитель «EFI»-Электронный блок управления двигателем
P0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управленияВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
P0606 Электронный блок управления — процессорВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
P0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигналаВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
P0617 Реле стартера — высокий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска-Выключатель запрещения запуска-Замок зажигания-Электронный блок управления двигателем
P0630 Электронный блок управления — VIN не запрограммирован или неверный VINВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
P0657 Питание приводовВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
P1340 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала-Датчик положения распределительного вала-Шкив распределительного вала (лев.)-Электронный блок управления двигателем
P1341 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала-Датчик положения распределительного вала-Шкив распределительного вала (лев.)-Электронный блок управления двигателем
P1440 Система SAI — электропневмоклапан (В1)Возможные причины и места неисправности:-Электропневмоклапан SAI (В1)-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В1)-Источник питания электропневмоклапана-Электронный блок управления двигателем
P1441 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в открытом состоянииВозможные причины и места неисправности:-Клапан №2 системы SAI (В1)-Электропневмоклапан системы SAI (В1)-Электронный блок управления двигателем
P1442 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в закрытом состоянииВозможные причины и места неисправности:-Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)-Клапан №2 системы SAI (В1)-Электропневмоклапан системы SAI (В1)-Электронный блок управления двигателем
P1443 Система SAI — электропневмоклапан (В2)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В2)-Источник питания электропневмоклапана-Электропневмоклапан системы SAI (В2)-Электронный блок управления двигателем
P1444 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в открытом состоянииВозможные причины и места неисправности:-Клапан №2 системы SAI (В2)-Электропневмоклапан системы SAI (В2)-Электронный блок управления двигателем
P1445 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в закрытом состоянииВозможные причины и места неисправности:-Электропневмоклапан системы SAI (В2)-Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)-Клапан №2 системы SAI (В2)-Электронный блок управления двигателем
P1613 Привод системы SAIВозможные причины и места неисправности:-Привод подачи воздуха на впуск-Обрыв в цепи диагностического сигнала (AID)-Обрыв в цепи питания привода-Обрыв в цепи массы привода SAI-Обрыв или короткое замыкание в управляющей цепи воздушного насоса и клапана-Электронный блок управления двигателем
P2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи привода ETCS-Блок привода дроссельной заслонки-Электронный блок управления двигателем
P2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи привода ETCS-Дроссельная заслонка-Корпус дроссельной заслонки-Блок привода дроссельной заслонки-Электронный блок управления двигателем
P2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положенииВозможные причины и места неисправности:-Цепь электродвигателя привода ETCS-Блок привода дроссельной заслонки-Корпус дроссельной заслонки-Дроссельная заслонка
P2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положенииВозможные причины и места неисправности:-Цепь электродвигателя привода ETCS-Блок привода дроссельной заслонки-Корпус дроссельной заслонки-Дроссельная заслонка
P2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи питания ETCS-Предохранитель «ETCS»-Электронный блок управления двигателем
P2119 Привод ETCS — диапазон / функционированиеВозможные причины и места неисправности:-ETCS-Электронный блок управления двигателем
P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)Возможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Цепь датчика положения педали акселератора-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи VCP1-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи ЕРА-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2-Обрыв в цепи VCP2-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
P2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи ЕРА2-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряженияВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2-Датчик положения дроссельной заслонки-Электронный блок управления двигателем
P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряженияВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
P2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)-Датчик AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле нагревателя датчика AFS-Форсунки-Система впуска воздуха-Давление топлива-Электронный блок управления двигателем
P2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)-Датчик AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле нагревателя датчика AFS-Форсунки-Система впуска воздуха-Давление топлива-Электронный блок управления двигателем
P2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Форсунки-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Датчик AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Реле AFS-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Система впуска воздуха-Давление топлива-Электронный блок управления двигателем
P2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Форсунки-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Датчик AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Реле AFS-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Система впуска воздуха-Давление топлива-Электронный блок управления двигателем
P2237 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток-обрыв (B1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)-Датчик AFS (B1S1)-Электронный блок управления двигателем
P2238 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (В1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B1S1)-Электронный блок управления двигателем
P2239 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B1S1)-Электронный блок управления двигателем
P2240 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — обрыв (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Датчик AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
P2241 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Реле AFS-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
P2242 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Реле AFS-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
P2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B1S1)-Электронный блок управления двигателем
P2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B1S1)-Электронный блок управления двигателем
P2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Реле AFS-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
P2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Реле AFS-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
P2401 Система EVAP — насос определения утечки отключенВозможные причины и места неисправности:-Модуль адсорбера-Проводка и разъемы-Электронный блок управления двигателем
P2402 Система EVAP — насос определения утечки постоянно включенВозможные причины и места неисправности:-Проводка и разъемы-Модуль адсорбера-Электронный блок управления двигателем
P2419 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно включенВозможные причины и места неисправности:-Проводка и разъемы-Модуль адсорбера-Электронный блок управления двигателем
P2420 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно отключенВозможные причины и места неисправности:-Модуль адсорбера-Проводка и разъемы-Электронный блок управления двигателем
P2430 Система SAI — датчик давления (В1)Возможные причины и места неисправности:-Датчик давления-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления-Электронный блок управления двигателем
P2431 Система SAI, датчик давления — диапазон / функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления-Датчик давления-Электронный блок управления двигателем
P2432 Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления-Датчик давления-Электронный блок управления двигателем
P2433 Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления-Датчик давления-Электронный блок управления двигателем
P2440 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянииВозможные причины и места неисправности:-Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)-Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)-Привод подачи воздуха на впуск-Клапан системы SAI-Электронный блок управления двигателем
P2441 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянииВозможные причины и места неисправности:-Шланги системы SAI-Вакуумные шланги (корпус дроссельной заслонки — электропневмоклапаны системы SAI)-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)-Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)-Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)-Привод подачи воздуха на впуск-Клапан системы SAI-Электронный блок управления двигателем
P2444 Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)Возможные причины и места неисправности:-Привод подачи воздуха на впуск-Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления-Электронный блок управления двигателем-Датчик давления
P2445 Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)Возможные причины и места неисправности:-Привод подачи воздуха на впуск-Предохранитель воздушного насоса-Вакуумные линии-Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления-Электронный блок управления двигателем-Воздушный насос-Трубки системы SAI-Датчик давления
P2610 Интегрированный таймер электронного блока управления — функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
P2A00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)-Датчик AFS (B1S1)-Электронный блок управления двигателем
P2A03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Датчик AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2240 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2240, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.