Код ошибки p1183

Kia Sorento дизель

GuestИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 31 октября 2008 10:48
Регулятор на данном типе насоса CP3 регулятор не сливает ни куда соляру,он модулирует входной поток от подкачивающего насоса на насос высокого давления. Описаная выше процедура подразумевает проверку утечек форсунок, или лимитатора на рампе в местах соединений, а так же способность насоса развивать высокие рабочие давления, при условии что у вас работает подкачивающий насос, нет подсоса в магистрали низкого давления и есть соляра в баке.CP3 должен развивать давление работая в тупик(отключённые форсунки) примерно 1200 бар это проверено.

wasilИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 3 ноября 2008 15:25
Самое страшное,что умирают форсунки от стружки с ТНВД и менять надо все в комплексе,а это очень не дешево.

GuestИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2008 10:59
Проблема скорее всего в 2-х форсунках – льют в обратку.

GuestИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 5 декабря 2008 9:32
ДА Я ТОЖЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ СОРЕНТО ( Я ЕГО ОБМЕНЯЛ НА НИССАН ПРИМЕРА) ПРИШЛОСЬ ПОВОЗИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ЗАПУСКА ЧТО НА ХОЛОДНУЮ ЧТО НА ГОРЯЧУЮ ПОЛНЕЙШИЙ НОЛЬ ТОЛЬКО ПРИ ВПРЫСКИВАНИИ БЫСТРОВОГА СТАРТА АВТО ЗАПУСКАЛОСЬ ТОЛЬКО СТОИЛО ЗАГЛУШИТЬ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ ЗАНОВО МОИ ДЕЙСТВИЯ ПРОВЕРИЛИ ФОРСУНКИ НА СЛИВ ВЗЯЛ КАПЕЛЬНИЦИ С СИСТЕМОЙ ВСЕ ВИДЕЛИ КОГДА ВНУТРИВЕННО ЕСЛИ КТО ПРОКАПЫВАЛСЯ КОЛБОЧКИ ВИСЯТЬ И В НИХ ВИДНО КАК КАПАЕТ РАСТВОР ТАК ВОТ ВЗАЛ 4 ШТУКИ ОТРЕЗАЛ РАВНЫЕ ДЛИНЫ ТРУБКИ ЗАКРЕПИЛ НА ЧЕМ УГОДНО ХОТЬ НА ДЕРЕВЯШКИ ЧТОБ МОЖНО БЫЛО КОНТРОЛИРОВАТЬ БОДСОЕДИНИЛ КАЖДЫЙ ШЛАНГ К ОБРАТКАМ ФОРСУНОК А ДРУГИЕ ОТВЕРСТИЯ НА ФОРСУНКАХ ЗАГЛУШКИ ПОСТАВИЛ ОТКЛЮЧИЛ РАЗЬЕМЫ НА ФОСУНКАХ И ВТЕЧЕНИИ 10 СЕКУНД ПРОКРУТКА СТАРТЕРОМ ВЫЯВИЛ ЧТО ПЕРВАЯ ФОСУНКА НАЛИЛА В КОЛБОЧКУ ОТ ОБЬЕМА САМОЙ КОЛБОЧКИ 75% ВО ВТОРУЮ 120% В ТРЕТЬЮ 15% В ЧЕТВЕРТУЮ 5% ВОТ ВАМ И ЗАПУСК СТОИЛО ПОМЕНЯТЬ ВТОРУЮ ФОРСУНКУ АВТО СТАЛ ЗАПУСКАТЬСЯ ХОТЬ НЕ СПОЛ ПИНКА А ПРИХОДИТСЬ ЧУТЬ ПОДОЛЬШЕ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ СЕЙЧАС КОПЛЮ ДЕНГИ НА ВТОРУЮ ФОРСУНКУ

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК СТИРАЛЬНЫХ МАШИН ИНДЕЗИТ БЕЗ ДИСПЛЕЯ ПО МОРГАНИЮ ИНДИКАТОРА

Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут

В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Время выполнения скрипта: 0.3956. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2369

Расшифровка ошибки P1183 у Volkswagen: Высокий уровень сигнала в цепи управления передними противотуманными фарами

Марка

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english

Decoding the error P1183 from Volkswagen: Front Fog Lamps Control Circuit High

Make

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Расшифровка ошибки P1183 у Ford: Контур управления воздушным потоком 3 выше максимального порога

Описание

Зажигание включено. Напряжение зажигания находится в пределах 9-16 вольт. Модуль HVAC включен.

Фактическое положение двери отличается от заданного положения двери более чем на 4 счета, или модуль управления HVAC обнаруживает, что в цепи сигнала положения двери меньше 7 или больше 250 единиц.

Decoding the error P1183 from Ford: Air Flow Control 3 Circuit Above Maximum Threshold

Ignition ON.Ignition voltage is between 9-16 volts.The HVAC module is ON.

Cause

The actual door position differs from the commanded door position by more than 4 counts or the HVAC control module detects the door position signal circuit is less than 7 counts or greater than 250 counts.

Расшифровка ошибки P1183 у Chevrolet: Низкое напряжение в цепи датчика давления на входе нагнетателя (SCIP)

Коды неисправности P0120, P0121, P0220, P2135 не устанавливаются. Зажигание включено или двигатель работает. Зажигание включено. ИЛИ Параметр TP Indicated Angle больше 0 процентов, когда частота вращения двигателя меньше 1100 об / мин. ИЛИ TP указан A

Читайте также:  Код ошибки memory management windows что это такое

Decoding the error P1183 from Chevrolet: Supercharger Inlet Pressure (SCIP) Sensor Circuit Low Voltage

DTCs P0120, P0121, P0220, P2135 are not set.The ignition is ON,or the engine is running.The ignition is ON.OR The TP Indicated Angle parameter is more than 0 percent,when the engine speed is less than 1100 RPM.OR The TP Indicated A

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *