Код ошибки p0485 лада калина

Каковы симптомы
ошибки P0485?

При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится
индикатор «Check Engine». Возможен
перегрев двигателя автомобиля, кроме этого возможен отказ в работе системы
кондиционера автомобиля.

Ошибка P0485 – неисправность в цепи заземления вентилятора.

Код ошибки DTC P0485 свидетельствует
о электрической неисправности цепи электродвигателя вентилятора системы
охлаждения. При этой ошибке вентилятор может работать при заглушенном двигателе
или совсем не включаться.

Причины ошибки P0485

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки
P0485 являются:

  • неисправность электродвигателя
    вентилятора системы охлаждения
  • короткое замыкание или обрыв проводки
    реле управления вентилятором
  • плохой контакт в цепи управления
    электродвигателем вентилятора
  • короткое замыкание или обрыв проводки электродвигателя
    вентилятора

Lada Kalina 1. 4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить

Доумничался в начале темы! Как говорится:,,Не говори и не буди лиха!,,
Сегодня КАЛИНА 1,6L 16V, ЭБУ 21126-1411020-50, МЕ17.9.7, ПО В563СА01, КС-4СВВ.
Жалобы на дерготню и потерю динамики на средних оборотах.
Ошибки: Р0300,Р0302 и самое удивительное Р0485. По пропускам разберёмся позднее(нет ключа снять ИКЗ,отдельная благлдарность нашему АВТОВАЗу) ИКЗ и свечи в норме(по осцилке и тесту эффективности),ДПКВ в норме,Метки ГРМ по ДР на месте.Давление в топливной рампе 3,9Кгсм2.Подсосов нет,но был ремонт(очень некачественный) ГБЦ после обрыва ремня ГРМ-причина пропусков там. grabli
А вот с Р0485 проблема!!! Все цепи ВСО(обе скорости),контакты в этих цепях и реле в норме! Падений напряжений нет,я имею ввиду критичных ниже 11в! Но после аварии менялся ВСО и я думаю засада в нём! Мне думается,что он потребляет ток больше положенного. А значений не знаю,поэтому не измерял. И ещё с ИМ сканера включая обе скорости ошибки нет,как только ВСО включает ЭСУД, сразу ошибка Р0485.
Буду рыть дальше после ремонта по пропускам,но как апонент ,,прибивать,, ошибку не намерян. Если у кого есть данные на ВСО,скиньте(буду признателен), вдруг через Гугл не найду!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Ошибка P0485 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание/масса — неисправность электрической цепи

  • Что означает ошибка P0485
  • Причины возникновения ошибки P0485
  • Каковы симптомы ошибки P0485?
  • Как механик диагностирует ошибку P0485?
  • Насколько серьезной является ошибка P0485?

Что означает ошибка P0485

Ошибка P0485 указывает на электрическую неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Это означает, что вентилятор может включаться, когда двигатель выключен, или вовсе не включаться.

Причины возникновения ошибки P0485

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0485 являются неисправность вентилятора системы охлаждения, короткое замыкание или обрыв проводов реле управления вентилятором системы охлаждения, а также плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

Каковы симптомы ошибки P0485?

При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0485?

Сначала механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения и выяснит, не перегревается ли двигатель автомобиля. Электрический вентилятор системы охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле управления вентилятором, основываясь на данных, полученных от датчика температуры всасываемого воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика давления хладагента системы кондиционирования и датчика скорости движения автомобиля. Поэтому при диагностировании данного кода ошибки механик проверит все вышеуказанные датчики, а также реле управления вентилятором системы охлаждения. Он выяснит, включается ли реле управления вентилятором, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C и когда скорость движения автомобиля составляет менее 61 км в час. Реле управления вентилятором системы охлаждения должно включаться независимо от скорости движения автомобиля, если температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151°C или больше и давление хладагента системы кондиционирования является высоким.

Насколько серьезной является ошибка P0485?

Ошибка P0485 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0485?

Обычно для устранения ошибки P0485 требуется заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Для этого сначала необходимо выяснить, где расположен вентилятор. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, сначала отсоедините провод питания вентилятора, выяснив, какой кабель идет от двигателя к вентилятору. Затем удалите крепеж, удерживающий корпус вентилятора системы охлаждение, а также все, что мешает удалить вентилятор и его корпус. Осторожно поднимите вентилятор системы охлаждения так, чтобы не повредить его корпус, а также другие компоненты. Затем разместите вентилятор на плоской поверхности и удалите лопасти вентилятора с вала, открутив винт, который удерживает их. Удалите электродвигатель с корпуса, открутив винты, и затем установите новый электродвигатель. После этого заведите автомобиль, включите кондиционер на максимальную мощность и проверьте работу вентилятора.

Читайте также:  Расшифровка ошибок UPOS (универсального ПО POS-терминалов Сбербанка России)

Вентилятор системы охлаждения является важным компонентом автомобиля. Для его замены лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть соответствующее оборудование, а также необходимые знания и опыт. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, это необходимо делать очень осторожно, чтобы не повредить корпус вентилятора, а также другие компоненты автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0485?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателяР0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсетьР0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателяР0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсетьР0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазонаР0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигналаР0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазонаР0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигналаР0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигналаР0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигналаР0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигналаР0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигналаР0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкостиР0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазонаР0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигналаР0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигналаР0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправенР0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигналаР0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигналаР0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднениеР0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправенР0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигналаР0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигналаР0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправенР0171 Система топливоподачи слишком беднаяР0172 Система топливоподачи слишком богатаяР0200 Цепь управления форсунками неисправнаР0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрывР0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрывР0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрывР0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрывР0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значенияР0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землюР0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12ВР0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землюР0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12ВР0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землюР0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12ВР0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землюР0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12ВР0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламененияР0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндреР0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндреР0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндреР0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндреР0325 Обрыв датчика детонацииР0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределыР0327 Датчик детонации, низкий уровень сигналаР0328 Датчик детонации, высокий уровень сигналаР0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаР0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределыР0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массуР0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепиР0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигналаР0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигналаР0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигналР0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значенияР0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значенияP0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управленияP0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управленияР0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатораР0422 Эффективность нейтрализатора ниже порогаР0441 Некорректный расход воздуха через клапанР0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепиР0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбераР0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсетьР0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепиР0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепиР0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питанияР0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигналаР0501 Ошибка датчика скорости автомобиляР0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигналР0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованноР0505 Ошибка регулятора холостого ходаР0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие оборотыР0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие оборотыP0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигналаP0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигналаР0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системыР0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровеньР0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровеньР0601 Неисправность ПЗУ блока управленияР0603 Неисправность ОЗУ блока управленияР0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллераР0606 Контроллер, неисправно АЦПР0607 Неверный сигнал канала детонации контроллераР0615 Цепь управления реле стартера, обрывР0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массуР0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12ВР0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепиР0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсетьР0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигналаР0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигналаР0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепиР0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсетьP0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепиP0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массуP0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сетьР0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсетьР0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсетьP0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправнаР1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислородаР1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислородаР1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатораР1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетнойР1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатораР1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СОР1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СОР1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндреР1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндреР1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндреР1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндреР1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаР1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порогаР1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазонаР1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего тестаР1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порогаР1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазонаР1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системеР1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12ВР1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землюР1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрывР1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасосаР1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землюР1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12ВР1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузкаР1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землюР1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12ВР1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрывР1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значенияP1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправнаP1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазонаР1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепиР1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазонаР1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значенияР1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаР1600 Нет связи с иммобилизаторомР1602 Пропадание напряжения бортовой сетиР1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управленияР1606 Датчик неровной дороги, неверный сигналР1612 Ошибка сброса процессораР1616 Датчик неровной дороги, низкий сигналР1617 Датчик неровной дороги, высокий сигналР1620 Неисправность ПЗУ блока управленияР1621 Неисправность ОЗУ блока управленияР1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управленияР1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памятиР1689 Сбой функционирования памяти ошибокР2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открытР2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрытР2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепиР2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправнаР2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсетьР2105 Контроллер, неисправен модуль мониторингаР2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигналаР2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигналаР2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигналаР2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигналаР2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналовР2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналовP2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполненаР2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не былаP2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходуP2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходуP2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смесиP2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смесиР2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сетьP2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигналаP2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Читайте также:  Код ошибки 1 в декларации по ндс ответ в налоговую образец

Насколько
серьезной является ошибка P0485?

Ошибка P0485 считается довольно серьезной, так как
существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь
может привести к его полному выходу из строя.

В случае если вентилятор охлаждений не работает – не
рекомендуется эксплуатировать автомобиль.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0485?

Чаще всего для устранения ошибки P0485 требуется
заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Но если причина
ошибки кроется не в электродвигателе вентилятора охлаждения, то возможно
придется заменить:

  • датчика скорости автомобиля
  • датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора
  • Устранение неисправности, связанной с
    плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • реле управления вентилятором

Диагностика
ошибки P0485

Сначала необходимо проверить работоспособность
электрического двигателя вентилятора системы охлаждения и выяснить, не
перегревается ли двигатель автомобиля.

Управление электрически вентилятором охлаждения
осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний
датчиков:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    двигателя (ECT)
  • Датчик температуры поступающего воздуха
    (IAT)
  • Селекторный переключатель кондиционера
  • Датчик давления хладагента кондиционера А/С
  • Датчик скорости автомобиля (VSS)

Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая
цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения
включается при выполнении следующих условий:

  • Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигает 106°C (223°F) и более.
  • Включается сцепление кондиционера.
  • Скорость движения автомобиля менее 60
    км/ч.

Реле вентилятора охлаждения
включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих
условий:

  • -Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигла 151°C (304°F) и более.
  • Высокое давление хладагента в системе кондиционирования
    воздуха.

При диагностике этой ошибки необходимо проверить все
связанные цепи, а также реле управления вентилятором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *