Код ошибки на ваз 2114 0338

Как проверить ошибки ВАЗ 2114 через телефон

При помощи смартфона можно также считать неисправности. Для этого потребуется.

  • Установить на смартфон соответствующее приложение.
  • Купить специальный диагностический кабель и подключиться при помощи него к машине.
  • Далее запускается программа и на экране телефона высветятся имеющиеся проблемы.

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 – Неисправность блока управления двигателем.

2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 – Ошибка регулятора внешней температуры.

6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 – Аварийное давление масла в двигателе.

8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 – Низкое напряжение в бортовой сети

19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 – Утечка вакуума

51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода

P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода

P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода

P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4

P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2

Система зажигания

P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1

P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2

P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3

P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4

P0326 – Некорректная работа датчика детонации

P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации

P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации

P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала

P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”

P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива

Контроль выбросов

P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора

P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя

P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя

Контроль скорости и холостого хода

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля

P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза

P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода

P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений

P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений

P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)

P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем

P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера

Читайте также:  Как исправить нераспознанное USB-устройство

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления

Другие ошибки

P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки

P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора

P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений

P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному

P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера

P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера

P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений

P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером

P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером

P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления

P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления

P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления

P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения

P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”

Как сбросить ошибки на 2115 инжектор самому, без компьютера

Чтобы скинуть коды приборки водители используют 2 способа.

В первом варианте убрать неисправности можно отключением клемм питания от аккумуляторной батареи. Цепь размыкается на 15 минут и собирается обратно. После этого БК перезапустится и обновится информация о проблемах.

Также выполнить сброс можно при помощи стороннего оборудования, но подобное актуально для СТО и сервисных станций.

Как устранить поломку

После диагностики следует устранить поломку. При считывании сигнала необходимо проверить цепь и приборы, следующие за ним. Наиболее точный метод – замена поврежденной детали на заведомо исправную (новую). Это исключит вероятность неправильного ремонта. Если прибор в рабочем состоянии, проверяются магистрали, обычно достаточно примитивной прозвонки. Однако при отказе БУ или реле, потребуется специальный тестер и умение ним пользоваться.

Код ошибки на ваз 2114 0338

Отдельно требуется учесть, что заводские клеммы и колодки со временем разбалтываются и окисляются. Если на сцепке ухудшается контакт, бортовой компьютер или программа ноутбука будет говорить, что деталь повреждена, даже если это не так.

Предотвратить подобное можно следующим образом.

  • Один раз на 5000 км пробега проверять состояние разъемов. Колодки должны сидеть на месте плотно, без люфтов. При необходимости элементы необходимо заменить новыми.
  • Два-три раза в год проверять штепсельные разъемы на предмет окисления. Оксиды снижают проходимость электричества по бортовой проводке, что влечет некорректное отображение информации.
  • Специалисты рекомендуют купить и использовать масло для электрических клемм. Жидкость сходна по составу с трансформаторными лубрикантами. Формула не допускает воду и кислород к металлам, что препятствует их ржавлению.

Важно! Диагностику кодов ошибок ВАЗ 2114 на панели приборов и ЭБУ можно выполнить самостоятельно, исключительно при понимании сути процесса. Если уверенности в собственных силах нет – рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Как сбросить ошибки 2114 через бортовой компьютер мультитроникс

Чтобы удалить шифры неисправностей можно воспользоваться двумя путями.

Первый подразумевает простое обесточивание машины на 15 минут. После этого БК перезапуститься и обнулится. Второй вариант более сложен. Здесь потребуется выполнить стандартную процедуру входа в сервисное меню и после определения кода, зажать кнопку одометра на 5 секунд.

После этого на приборке отразится ноль – все кодировки сброшены.

Расшифровка кодов неисправностей Ваз 2115 8 клапанов

В зависимости от разновидности приборки, на щитке выводятся определенные символы и цифры, указывающие на наличие ошибки. В режиме самодиагностики данные отражаются на панели приборов в квадрате бортового дисплея. Здесь указывается одно или двухзначное число, говорящее о проблеме.Если выполняется диагностика сторонним прибором, коды ошибок выводятся на дисплей компьютера и представляют собой цифробуквенный шифр, состоящий из 5 символов, где первый обозначает область поломки. Второй знак говорит о заводском коде, третий уточняет цепь проблемы. Последние 2 цифры указывают на саму проблему.

Полная таблица неисправностей ВАЗ 2115 содержит более тысячи наименований и кодировок. Далее приведены только самые распространенные проблемы.

Микропроцессор вышел из строя. Имеется сбой прошивки. Ремонт заключается в замене или перенастройке модуля.

Код ошибки 2

Датчик уровня топлива в баке поврежден или завис. Разберите систему и осмотрите сенсор на наличие поломок.

Представляет собой сочетание ошибок №2 и 1. Устранение проблем указано выше.

Чрезмерно высокое напряжение в сети. Причина кроется в коротком замыкании магистрали.

Лада 2115 8 клапанов

Проблема всплывает, когда на машине стоит инжектор. Причины и устранение неисправности полностью противоположны пункту номер 4. Здесь речь идет о критической просадке напряжения в бортовой сети, что вызывается отказом аккумулятора или повреждением генераторной установки.

Означает, что при высокой нагрузке на двигатель в него поступает обедненная топливная смесь. Поведение вызывает нарушение работы инжектора или дроссельной заслонки.

Выдает наличие двух и более проблем одновременно. Цифра получается сложением кодов 8 и 3.

Лампочка проверки двигателя повреждена или имеются проблемы с ее проводкой. Устраняется изучением всей магистрали с последующим ремонтом.

Датчик температуры охлаждающей жидкости выведен из строя или работает некорректно. Исправить ситуацию можно только полной заменой детали – сенсор неремонтопригоден.

Что нужно поменять

ДПКВ работает неправильно или имеются проблемы с совпадением меток. Есть 2 варианта исправления.

  • Ремонт и замена самого датчика.
  • Установка правильного совмещения меток и частей конструкции, предусмотренной изготовителем двигателя.

Представляет сочетание нескольких ошибок одновременно. Для понятия сути проблемы — выполните подробную компьютерную диагностику.

Сочетание трех и более проблем. Машина выдает подобное при наличии обилия поломок.

Слишком бедная топливная смесь в режиме низкой нагрузки или холостого хода. Проверьте топливные магистрали на наличие паразитного подсасывания воздуха.

Регулятор малых оборотов неисправен. Нужна полная диагностика модуля.

Коды ошибок 0038

Последняя проблема в списке, представляющая собой сочетание нескольких неисправностей. Требуется провести компьютерную диагностику цепи.

Читайте также:  Код ошибки 5200 принтер canon pixma g2411

Указывает на слишком обедненную топливную смесь. Подобное нередко случается, когда на машине используется газ в качестве горючего.

Независимо от разновидности топлива проверьте паразитный подсос воздуха через соединения магистралей и стенки патрубков. Также не лишнее выполнить диагностику модуля смесеобразования.

Противоположная проблема, связанная с недостатком воздуха в смеси. Выполните диагностику воздушной магистрали, замените фильтр и подробно изучите рабочую поверхность датчика МРВ на предмет повреждений или загрязнения.

Проблема встречается часто по причине ненадлежащего состояния отечественных дорог. Суть поломки заключается в обрыве цепи датчика кислорода до нейтрализатора.

Решение – проверка всей линии проводки и устранение разрыва.

Потребуется тщательно проверить проводку на наличие повреждения изоляции или окисления контактов датчика.

Код Р0113 указывает на проблемы с внешним термометром. В качестве решения предлагается перетрясти магистраль и проверить наличие хорошего контакта.

Ошибка 0118 на 2115

Показывает на проблемы с датчиком. Теперь это ДТОЖ. Корень неприятности и решение аналогично пунктам, указанным выше.

ДПДЗ – нарушение изолирующего слоя проводки. Возможно кабель перетерся и замыкает на массу.

Поломка ДК1. Решение проблемы аналогичное.

Первый датчик кислорода – обрыв силовой магистрали. Это приводит к отсутствию сигнала от сенсора.

Указывает на обрыв цепи ДК1 с касанием на массу автомобиля.

Пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре — ошибка 300 301 302

Говорят о множественных пропусках в отдельно взятых цилиндрах. Если на приборке светится ошибка Р0300, подобные неисправности актуальны для всех рабочих камер.

Код ошибки на ваз 2114 0338

Модуль ДДС поврежден или окислились его контактные группы. Устранение неисправности заключается в очистке клемм от грязи и окислов.

Отсутствие сигнала от указанного выше сенсора. Требуется проверить магистраль целиком.

Датчик положения коленчатого вала поврежден. Ошибка 335 нередко говорит о механической поломке.

Обрыв магистрали, указанного выше сенсора.

ДПРВ – потеря связи с головным модулем.

0341 — ошибка

Повреждение датчика положения распределительного вала. Сенсор нужно заменить целиком.

Аналогичная неисправность с замыканием на бортовую сеть.

Датчик распределения фаз – нарушение целостности проводки. Разобрать цепь и восстановить изоляцию.

0346 — поломка

Аналогичная проблема – решение не отличается.

Обрыв КЗ для первого поршня.

Указывает, что топливная смесь не воспламеняется в цилиндрах. Произошла принудительная отсечка горючего. Чтобы отремонтировать машину, придется обратиться к специалистам за помощью – самостоятельный ремонт маловероятен.

Указывает на критическое снижение работы каталитического нейтрализатора. После диагностики модуль меняется целиком или вместо него ставится пламегаситель.

Код ошибки на ваз 2114 0338

Клапан продувки адсорбера получает питание с перебоями. Проверьте силовую магистраль.

Полная потеря напряжения на аналогичном участке проводки.

501 — ошибка

Датчик спидометра передает неправильную информацию. Внимательно изучите модуль.

Аккумуляторная батарея повреждена или ушла в глубокий разряд. Проблема указывает на разрыв главной магистрали авто.

Сенсор спидометра – повреждение проводки с касанием на массу.

Слишком высокие обороты на холостом ходу. Причиной выступает загрязненная дроссельная заслонка.

Повреждены силовые магистрали регулятора холостого хода.

В бортовике автомобиля произошел обрыв контакта. Код появляется одновременно с другими шифрами, уточняющими расположение дефекта.

Ошибка ОЗУ. Модуль нужно подробно изучить на наличие неисправности.

Система подачи топлива слишком бедная на холостых оборотах. Причина кроется в разгерметизации топливной магистрали. Для ремонта достаточно обтянуть соединения и заменить изношенные шланги.

Датчики на моторе могут выдавать до 500 различных ошибок. Это проблемы зажигания, подачи топлива и сенсоров.

Код ошибки на ваз 2114 0338

Ошибка ОЗУ на 2115

Начинаются с кода Р0300 и свидетельствуют о наличии проблем в контроллере.

Ошибка — богатая смесь

Устранение проблемы начинается с проверки топливной магистрали на целостность. Если здесь все в порядке — изучите дроссельную заслонку и инжектор.

Неисправность датчика фаз

Сенсор фазораспределения чувствителен к механическим повреждениям и тряске, что приводит к его внезапным отказам или некорректной работе.

Датчик детонации 2115 8 клапанов инжектор

При поломке двигатель начинает работать с перебоями. Силовая установка не держит обороты, может появиться ошибка, которая говорит о принудительном занижении мощности двигателя.

Признаки неисправности

ДПКВ выходит из строя редко. При появлении неисправности, возможны пропуски зажигания, иногда двигатель сбоит и отказывает прямо во время движения. Мотор будет троить или двоить.

Датчик распредвала 2115

Проблемы при поломке ДПРВ аналогичны, указанным выше.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Установить коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов можно двумя путями. При этом каждый метод имеет уникальные преимущества и минусы.

Коды ошибок и их расшифровка

Способ самодиагностики не требует от водителя наличия сложных приборов или дополнительных агрегатов. Для выполнения процедуры достаточно самого автомобиля.

Стандартная последовательность действий выглядит так.

  • Вдавить клавишу сброса одометра.
  • Перевести ключ зажигания в положение №1 (включить бортовую электрику).
  • Освободить кнопку сброса пробега. После этого стрелки приборов сделают полный оборот, и вернутся на место.
  • Второй раз вдавить клавишу сброса и отпустить. Команда вызывает на дисплей показатель версии прошивки.
  • Повторить пункт №4 – это вызовет на экран коды ошибок бортового компьютера.

Если последовательность действий выполнена верно, все индикаторы загорятся, а дисплей выдаст двузначный код неисправности.

Примечание! Сигналом неисправности может стать отсутствие отклика от индикатора. При этом, необходимо проверить цепь, идущую от прибора.

Код ошибки на ваз 2114 0338

Самые распространенные коды ошибок панели ВАЗ 2114, встречающиеся в 90% случаев:

В некоторых случаях допускается накладывание ошибок друг на друга при аналогичности поломки. Для примера, если ошибки 1 и 4 пересекаются, панель укажет «5».

Важно знать, что после просмотра коды ошибок ВАЗ 2114/2115 не пропадают самостоятельно после выполнения ремонта. Их требуется принудительно сбросить. Для выполнения работы потребуется простая последовательность действий:

  • включить зажигание автомобиля;
  • снять клеммы с аккумулятора;
  • выждать 20-30 секунд;
  • вернуть зажимы на место.

Это также необходимо проделать, если планируется поездка на СТО. Обнаружив указания бортового компьютера, мастера будут исправлять эти проблемы, что выйдет однозначно дороже.

К минусам самостоятельной процедуры относится малая точность данных. Бортовая диагностика показывает только общий вектор направления, где следует искать неисправность.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Выявить коды ошибок ВАЗ 2115 и 2114 можно при помощи ноутбука со специальной программой. Инструмент подключается к тестовой колодке автомобиля через набор переходников. Мастер настраивает ПО, и после диагностики на экране компьютера отобразится одна или несколько неисправностей в виде пятизначного шифра.

Первая часть – буква:

  • В – поломка кузовных панелей;
  • С – неисправности шасси или подвеска;
  • Р – расстройство электрики, двигателя или трансмиссии;
  • – повреждение клеммы для обмена информацией.
Читайте также:  Что делать, если налоговая инспекция требует обоснования декларации по НДС?

Вторая часть – однозначная цифра:

  • 0 – типичный указатель по стандарту ;
  • 1/2 – конвейерный код поломки;
  • 3 – резерв.

Следующий элемент – указатель группы поломки:

  • 1/2 – дефект топливной/ воздушной магистрали;
  • 3 – зажигание и сопутствующие элементы;
  • 4 – катализатор;
  • 5 – ХО силовой установки;
  • 6 – ЭСУД и сопутствующая проводка;
  • 7/8 – блоки трансмиссии.

Окончательные две цифры указывают непосредственно на саму проблему.

Система выпуска – 0000

  • 30 – разрыв цепи нагревателя датчика кислорода до каталитического нейтрализатора;
  • 31 – тоже с КЗ на кузов авто;
  • 32 – аналогично с замыканием на 12В;
  • 36-38 – то же значение, что и 30 только для выходящего сенсора.

Дефекты воздушной магистрали – 0100

  • 102/103 – ДМРВ обрыв цепи или нарушение сигнала;
  • 112/113 – магистрали сенсора ˚ за бортом, нарушение импульса;
  • 116 – перегрев двигателя;
  • 117/118 – повреждение цепи ДТОЖ;
  • 122/123 – линия ДПДЗ, замыкание или нарушение изоляции;
  • 130 – поломка датчика кислорода перед катализатором;
  • 131/132 – аналогичный элемент, нарушение уровня сигнала;
  • 133 – замедленный отклик ДК1 на команды;
  • 134 – разрыв силового кабеля питания ДК1;
  • 136 – ДК2 поломан;
  • 137/138 – замыкание или нарушение проводки ДК2;
  • 140 – сгорел предохранитель ДК2;
  • 141 – нагреватель того же прибора сломан или поврежден;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.

Коды ошибок ВАЗ 2114 1,6 литра, связанные с подачей топлива – 0200

  • 201/204 – обрыв магистрали управления форсунками для всех последовательно;
  • 217 – перегрев мотора;
  • 230 – отказал бензонасос или перегорело соответствующее реле;
  • 261/264/267/270 – КЗ цепи управления форсункой на +12 В соответственно для каждой вставки;
  • 263/266/269/272 – отказ или дефект драйвера форсунок для каждой последовательно;
  • 262/265/268/271 – КЗ магистралей на кузов машины.

Коды ошибок бортового компьютера ВАЗ 2114, свидетельствующие о поломках в системе зажигания – 0300

  • 300 – имеются пропуски зажигания;
  • 301-304 – аналогично для каждого цилиндра соответственно;
  • 326-328 – сломан ДДС или отсутствует сигнал;
  • 335-338 – отказ, замыкание или перебой проводки ДПКВ;
  • 342/343/346 – нарушение работы датчика распределения фаз;
  • 351-354 – обрыв КЗ для всех поршней последовательно;
  • 363 – не воспламеняется смесь в цилиндрах, аварийная отсечка подачи топлива.

Код ошибки на ваз 2114 0338

Дополнительная навеска, не имеющая непосредственного влияния на мотор – 0400

  • 422 – возможно забился катализатор или критически упала проходимость выхлопных газов;
  • 441 – нарушение питания клапана продувки адсорбера;
  • 444 – обрыв питания выше указанного элемента;
  • 445 – замыкание КПА на кузов автомобиля;
  • 480 – повреждены провода питания на главный кулер радиатора;
  • 481 – отказ цепи управления вентилятора ОЖ №2.

Отказ, неполадки в системе управления оборотов СУ – 0500

  • 500 – сенсор спидометра сломан;
  • 506/507 – низкие или высокие обороты ХХ автомобиля;
  • 511 – регулятор ХХ – перебиты магистрали от реле и ЭБУ;
  • 560 – разрядилась батарея или порван силовой кабель.
  • 562/563 – КЗ на бортовой проводке.

Бортовая сеть вспомогательного или основного оборудования – 0600

  • 601 – контроллер ЭСУД, ошибка ПЗУ;
  • 615 – вторичное реле стартера, повреждение проводки;
  • 616/617 – тоже с КЗ на массу или 12В;
  • 627 – управляющее реле бензонасоса, возможен обрыв магистрали;
  • 628/629 – аналогично с замыканием на кузов или бортовую систему;
  • 645-647 – муфта компрессора, повреждение проводки с касанием на корпус или другие кабели;
  • 650 – сломана лампа «Check Engine» проверить двигатель, может быть повреждение проводки;
  • 654 – отказал тахометр;
  • 685-687 – неисправность главного реле управления двигателем, требуется полная замена детали;
  • 691/692 – неполадки с реле главного вентилятора системы охлаждения.

Вспомогательные системы – 1000

Важно! Здесь указаны исключительно самые популярные коды ошибок приборной панели ВАЗ 2114 и аналогичных моделей. Существуют и другие индексы, но ввиду малой распространенности они не упомянуты.

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Поставил я на свой vw 1.6 январь 7.2 производства элкар. Проводка и сам блок новые, все датчики новые, реперный диск поставил от 2112. Так вот столкнулся с проблемой запуска и не пойму где копать. Сканер выдает ошибки р0337 и р0338 (низкий, высокий уровень сигнала..). Попробовал поменять диск с датчиком, поэксперимертировал с зазором между датчиком и диском но результатаов нет. Так же через комбилоадер удалил иммо. Искру и работу форсунок так же проверил череж сканер.

Прошу дать совета! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением

замыкание на массу дпкв p0338 обрыв цепи дпкв , прозвони пины на эбу все по новой проверь пошагово может куда ткнул случайно или замкнул, всякое бывает.

Изменено 15 сентября 2014 пользователем Костян1986

новая проводка – всегда настораживает обязательно проверь не перепутана фазировка на датчик колена, осцилографам не смотрел?

Не осцилографом не смотрел, думаю что придется найти осцилограф.

Что интересно, при прокрутке коленвала в ручную, эбу фиксирует импульсы и замыкает реле топливного насоса. Думаю нужно попробовать еще пару прошивок может что получится.

ДПКВ провода местами поменять попробовать.

Замыкание и обрыв что может быть проще на прозвон? Звони от колодки ЭБУ до фишки ДПКВ (фишку и колодку отстегни естественно) Если проводка норм, то блок на стол, и что покажет диагноза на столе? Если после сброса ошибок р0338 останется, проблема в блоке, если не останется, то внимательное исследование проводки даст свои плоды.

И еще могут быть стартерные наводки

Пробовать с толкача завести.

Всем спасибо за советы! До последнего не верил в то что с новой проводкой могут быть такие косяки, поменял полярность на датчике и все заработало! Вот тебе и новая проводка!

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Как проверить ошибки на ВАЗ 2115

Чтобы самостоятельно считать коды приборной панели авто — выполните простую последовательность действий.

  • Вставить ключ зажигания в скважину, но не проворачивать его.
  • Нажать и удерживать кнопку одометра.
  • Повернуть ключ в положение 1 и отпустить клавишу одометра.
  • Теперь все стрелки на приборке сделают 1 оборот и опустятся на место.
  • Нужно два раза с интервалом 4-5 секунд нажать кнопу одометра.
  • В открывшемся меню можно посмотреть имеющиеся неисправности.

Как посмотреть неисправности ВАЗ 2114 через приборную панель

Проверить наличие ошибок самостоятельно в автомобиле, без использования OBD2, можно следующим образом.

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Зажать клавишу одометра и не отпуская ее провернуть ключ в первое положение.
  • Отпустить клавишу и смотреть на приборку. После этого стрелки начнут бегать по кругу.
  • Далее повторно вжать клавишу и быстро отпустить ее. Это даст возможность установить версию прошивки.
  • Если еще раз надавить на кнопку на приборке будут выведены коды неисправностей, и их можно будет считать.

Горит чек, но ошибок нет

В этой ситуации проверьте работоспособность диагностической лампы. Налицо повреждение проводки или замыкание в цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *