Код ошибки лада приора p0301

В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

Код ошибки лада приора p0301

В ходе эксплуатации автомобилей LADA Granta, Kalina и Priora (с двигателем 1,6л, 8кл.) встречаются случаи неисправностей, которые не описаны в технологических инструкциях. Например, сначала в работе двигателя появляется лёгкий стук и вибрация, затем можно наблюдать часто мигающий индикатор Check Engine и появление целого ряда ошибок на бортовом компьютере (пропуски зажигания в цилиндрах, высокий уровень датчика фаз и датчика детонации). Причем ошибки P0328, P0343 могут возникать в случайной последовательности и при разных условиях. Причина неисправностей может быть на поверхности.

Обратите внимание на работу демпферного шкива коленвала:

Код ошибки лада приора p0301

Возможно причина в наличии люфта:

Причиной люфта может быть не только ослабший болт крепления, но и разбитое отверстие в шкиве для пружиной шпонки (место, где болт прижимает шкив к коленвалу может быть расплющено и болт с шайбой н будет доставать до шкива).

Решение проблемы: замена шкива коленчатого вала на новый (артикул 21100-1005058-04).

Код ошибки лада приора p0301

А вы сталкивались с подобными ошибками в работе двигателя? Каким образом удалось решить проблему?

На форуме 10 лет

Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска

На форуме 15 лет

Авто: колхозный джип

А разве там не катушка зажигания ? Так она вечная, практически.

Пропуски на каких режимах ?

Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4

однако тянет прям отлично и не троит.

На карбовой девятине прогорали клапана так – на хх подтраивает немного, на оборотах тянет нормально

На форуме 14 лет

Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)

DaaN, сначала нужно разобраться, МЗ с высоковольтными проводами у тебя стоит, или ИКЗ?

Код ошибки лада приора p0301

На втором ИКЗ

Код ошибки лада приора p0301

На форуме 12 лет

Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.

В подписи 8кл. – значит МЗ.

На форуме 11 лет

Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост

на ближайшее СТО, сделал диагностику, в результате посоветовали заменить МЗ

Ну это естественно – на СТО сразу меняют самое дорогое.

Меняешь ВВ провода с 1 на 2 3 на 4 и смотришь ошибка если поменялась – однозначно менять провода.

Свечи то поменял?

Их менять сразу, некоторые советуют смену свечей вместе с маслом делать.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Лично у меня от проводов троение росло постепенно, спарва ошибки, потом подтраивание, под конец дергалось так, что трубку от кондиционера оторвало.

Калина тоже 8миклапанная, но там стоит катушка, а не модуль.

Десяток таких не было ? Я чет думаю, что были.

Хе. Это не самое дорогое.

А так вообщем все прозаично оказалось. Компрессия 12-12-12-8 (1-2-3-4 котлы соотвественно). С маслом в 4-ом до 9 поднималась. Как результат, скинул ГБЦ и оказался диагност прав. На колодце, где клапан прижимается нагар образовался. Плотно клапан не прилигал. Если первые два раза просто ошибка выскаиквала и тяга оставалась, и котлы работали, то в третий раз вся затряслась, с утра, в воскресенье. Заглушил, завел и на сто рванул. За день сделали. Ошибки кстати всегда были именно такие как в названии темы. Ну компрессиия это и показала, что в 4-ом котле проблемы. А позывы уже были когда заметил учвеличение вибрации. Сейчас как отшептало. Но не бывает худа без добра. Потек радиатор отопителя

. При том что уже менял один. Первый отходил год точно, а может и больше, наверное даже заводской был аж с 2007. Второй в апреле 2014 был поменян. Жесть. Устал уже с машиной. ремонт башки в 8 рублей вылился. Тут три рубля. И это за два дня. Чет уже очкую даазовский отопитель ставить, а какой другой выбрать – хз.

По поводу МЗ или КЗ. У меня катушка. Модуль в ЭБУ. И бывает что проблемы таких ошибок это горят ключи. Как раз попарно управляют котлами. Однако, вычитал, что трехсотые ошибки надо расшифровывать не как пропуски зажигания, а как пропуски воспламенения. Т.е. проблема механическая. Так оно и оказалось в итоге.

PS. Как часто иномарки ломаются?

Не слушаете вы доктора

Точно так же, только ремонт дороже

Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Да поленился до СТО доехать своего. В обед не успевал, а отпроситься не получилось. Сгонял на ближайший.

Радиатор вообщем поменяли. Опять алюминевый воткнул, не успел сказать чтобы медный ставили. Ну посмотрим сколько этот протянет.

А на какой машине тогда можно не ездить на СТО хотя бы месяц-два для ремонта?

смотря что называть ремонтом. Некоторые катаются, пока что-нибудь не отвалится.

А так – скоро три года машине, брали в салоне. Один косяк был – аккумулятор поменяли по гарантии. Больше не было проблем.

С тазом тоже проблем не было, благо выбор запчастей приличный.

Поставь авто на чурбачки в гараже и гарантированно лет 10-15 на СТО ездить не будешь!

На форуме 16 лет

Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; ’06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)

Други требуется помощь.

Еду тут намедни спокойненько, и вот решаюсь на обгон, КПП на пониженную и тапку интенсивненько ближе к полу прижимаю и примрено на 3200-3500об. резко теряется тяга и двиг начинает дергать, появляются ошибки: пропуски воспламенения, как обычно 300-я ошибка и соответственно по номерам цилиндров, после сброса ошибок и повторения интенсивного разгона и всего выше перечисленного может показать пропуски уже в других номерах цилиндров. Первая мысль что что то с топливоподачей ибо если тапку не давить интенсивно, то плавненько все едет до 4000об., приехал домой, цепляю манометр на рампу, давление в норме, подскакивает быстро, провалов ни каких нет, при перегазовках в плоть до отсечки тоже все нормально, это все правда на ХХ. Блин, в чем может быть проблема? ИКЗ так ведь разом не могут мудрить? А ДПКВ случаем не может вносить свое понимание воспламенения на оборотах?

Читайте также:  Быстрые пути решения кода ошибки 0x80070035 «Не найден сетевой путь» в ОС Windows 7, 8 и 10

Кстати, тут не так давно начал замечать одну странность, а именно что бывало частенько такое что на второй передаче с перекрестка начинал разгоняться и в начале разгона бывал такой маленький провальчик(подергуньчик) и именно было на второй передаче по-этому как то к системе зажигания и т.д. двигателя не соотнес.

З.Ы. Забыл еще отписать, гидрики на горячую уже начали побрякивать, приготовился их менять, из-за них может так быть?

Дэф года 2012

На форуме 13 лет

Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning’ом by X123AC

С катализатором что ? Ну и правильно думаешь про подачу топлива.

Еще можно напряжение на бензонасосе проверить и фильтра топливные поменять.

Да вроде с ним все в порядке, так как если бы с ним было что не так то думаю почувствовал бы это давно, наверняка бы тупила, а так оно все как то сразу все случилось, буквально так сказать вчера все хорошо было, а сегодня ппц, да и на определенных оборотах.

Думаю что одно что другое выявило бы нехватку давляка в рампе или не?

Вот все хочу прикупить данный девайс по замеру компрессии, да придя в магаз погляжу на него, и ухожу не купив, видимо все ж прикуплю

Да вот еще, давляк масла тоже в норме, мерил.

А в целом дальнейшее направление поиска понял.

Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.

На ХХ и на скорости под нагрузкой расход горючки разный. Может не хватает? Тогда действительно можно сначала

Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г

в подписи 8В 2007 года равно этому мотор стоит 1.6 на котором уже стоит сдвоеная катушка зажигания.

Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)

На счёт иномарок – всё можно сломать, если запустить – думаю даже японку. Во дворе знакомый на Ниссан Примера годов эдак 2007, ковырялся как то с задним фонарём, подхожу поздороваться, вижу в багажнике ДПКВ лежит, спрашиваю зачем купил – ответил что за 2 года уже 2 раза “подыхал” мотор изза него, первый раз в лесу мотор заглушил, а через пару часов уже ни единой вспышки. В прошлом году 2 опеля с ДПКВ притаскивали.. пару Нексий, а на ТАЗиках (которых по счёту приезжало в 10ток раз более) за 3 года 2 раза. ИКЗ кстати на иномарках тоже бывает дохнут – в основном после мойки двигателя или после зимнего пуска с “дохлыми” свечами.

Сменил фильтра, свечи, так же заменил гидрокомпенсаторы, ни чего не изменилось. Может ехать нормально и в друг ни с того ни с сего за троить и после вылазят ошибки по пропускам почти во всех цилиндрах. А бывает так что на ХХ все норм работает но стоит немного открыть дроссельную заслонку и все, начинает троить и в итоге может заглохнуть, а может и вернуться на стабильные обороты ХХ, а так же может такое возникать при движении и только при оборотах выше 3000. Это все без системно может возникнуть, т.е. проблема плавающая, а вот из-за чего она возникает вообще х.з.

Топлива и давления думаю хватает в рампе, так как бывает что ошибки по пропускам не вылазят, но двиг троит, и при этом кат. начинает накаляться из-за дожига в нем не сгоревшего(перелитого) топлива, т.е. как я понял отсутствует искра, но как так, во всех сразу что ли?

Вот компрессию все еще не померил, на днях это сделаю, но что и куда еще можно глянуть? ЭБУ?

SAuto

Форсунки проверял на жизнеспособность?

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.

Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала. Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала.

Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0301.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности.

Ошибка P0301 указывает на то, что в цилиндре 1 возникли пропуски зажигания.

Как устранять P0301

Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.

Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр

Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.

Читайте также:  Продолжение коды ошибок windows phone обзор и решение

Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.

Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь

Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.

Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.

Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.

Рециркуляция отработавших газов

Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.

Причины возникновения ошибки P0301

Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.

Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.

Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.

Углерод на клапанах

Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.

Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.

Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.

Подсос воздуха

Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.

Регулировка клапанов

В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.

По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.

Ремень ГРМ

Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.

Утечка масла

Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.

Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.

Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.

Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.

Как механик диагностирует ошибку P0301?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

Общие ошибки при диагностировании кода P0301

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0301 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки.

Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0301. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0301 появится снова.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

Какой ремонт может исправить ошибку P0301?

Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

При устранении ошибки, связанной с пропусками зажигания, необходимо заменить все свечи зажигания. Если заменить свечу зажигания только в том цилиндре, в котором возникли пропуски зажигания, это может привести к пропускам зажигания в других цилиндрах. Также очень важно устранить все присутствующие ошибки.

Необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи зажигания выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Читайте также:  Коды неисправностей камри

Консультация On-line

Коды Р0300 и Р0301 заносятся, если:

Если пропуски зажигания носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей: — ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов;

-подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений; — неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению топливовоздушной смеси. Кроме того, необходимо проверить баланс форсунок; — неисправность элементов системы зажигания. Проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле превышает 30000 км, то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус модуля зажигания на отсутствие повреждений; — ослабление крепления ДПКВ; — сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Пропуски зажигания кратковременно могут возникать при пуске холодного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загрязнения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски зажигания исчезают.

Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

Код ошибки лада приора p0301

Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

Ошибки бортового компьютера Калина/Приора

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0130 Не верный сигнал датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 10133 Медленный отклик датчика кислорода 10134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 Замыкание на землю датчика кислорода 20137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20140 Обрыв датчика кислорода 20141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 20171 Слишком бедная смесь0172 Слишком богатая смесь0201 Обрыв цепи управления форсункой 10202 Обрыв цепи управления форсункой 20203 Обрыв цепи управления форсункой 30204 Обрыв цепи управления форсункой 40261 Замыкание на массу цепи форсунки 10264 Замыкание на массу цепи форсунки 20267 Замыкание на массу цепи форсунки 30270 Замыкание на массу цепи форсунки 40262 Замыкание на +12В цепи форсунки 10265 Замыкание на +12В цепи форсунки 20268 Замыкание на +12В цепи форсунки 30271 Замыкание на +12В цепи форсунки 40300 Много пропусков зажигания0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 Обрыв цепи датчика детонации0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 Ошибка датчика фаз0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 Низкая эффективность нейтрализатора0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 Неверный сигнал датчика скорости0501 Неверный сигнал датчика скорости0503 Прерывание сигнала датчика скорости0505 Ошибка регулятора холостого хода0506 Низкие обороты холостого хода0507 Высокие обороты холостого хода0560 Неверное напряжение бортовой сети0562 Низкое напряжение бортовой сети0563 Высокое напряжение бортовой сети0601 Ошибка ПЗУ0603 Ошибка внешнего ОЗУ0604 Ошибка внутреннего ОЗУ0607 Неисправность канала детонации1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 Богатая смесь в режиме холостого хода1124 Бедная смесь в режиме холостого хода1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 Низкий уровень СО потенциометра1172 Высокий уровень СО потенциометра1386 Ошибка теста канала детонации1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв1570 Неверный сигнал АПС1600 Нет связи с АПС1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ1603 Ошибка EEPROM1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал1612 Ошибка сброса ЭБУ1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал1620 Ошибка ППЗУ1621 Ошибка ОЗУ1622 Ошибка ЭПЗУ1640 Ошибка Теста ЕЕPROM1689 Неверные коды ошибок0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи0441 Расход воздуха через клапан неверный0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 20615 Цепь реле стартера обрыв0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора230 Неисправность цепи реле бензонасоса263 Неисправность драйвера форсунки 1266 Неисправность драйвера форсунки 2269 Неисправность драйвера форсунки 3272 Неисправность драйвера форсунки 4650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *