Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Гранта АМТ ошибки P0949 P1704
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Список описания кодов ошибок, возвращаемых сервером чеков в формате Код ошибки=Значение
1=Обнаружено исключение в драйвере
2=Нет установленного драйвера кассы.
5=Нет связи с кассой. Проверьте питание и исправность ККМ
6=Закончилась чековая лента. Заправьте новый ролик
7=Закончилась контрольная лента. Заправьте новый ролик
10=Смена более 24 часов. Необходимо сделать закрытие смены
16=Ошибка снятия Х-отчета
17=Ошибка снятия Z-отчета
18=Ошибка преобразования данных
19=Ошибка регистрации продажи
20=Ошибка закрытия чека
21=Ошибка внесения наличных
22=Ошибка снятия наличных
23=Недостаточно денег в кассе для выполнения операции.
24=Ошибка возврата товара
25=В кассе недостаточно денег для возврата
26=В кассе недостаточно денег для возврата или отмены
27=Ошибка скидки по проценту
28=Неизвестный тип оплаты
29=Тип оплаты 1 (безнал) запрещен в настройках кассы
30=Ошибка печати номера карты
31=Чек уже открыт.
32=Ошибка отмены чека.
33=Неустранимая ошибка ККМ!
34=Нефатальная ошибка ЭКЛЗ или ФП
35=Ошибка ККМ. Порт недоступен или занят.
36=Ошибка синхронизации времени (разница больше 5 мин)
37=Время последнего документа меньше нового времени более чем на один час.
38=Принтер ККМ не готов!
39=ККМ не готова!
41=Недостаточно денег для выплаты
42=Ошибка контроля наличности
43=Программа не зарегистрирована!
44=Ожидание подтверждения ввода даты!
45=Текущая дата меньше даты последнего ФД в ФН!
47=Эта команда не поддерживается для этой версии ПО ККМ!
48=Ошибка скидки по товару!
49=Ошибка рублевой скидки по чеку!
53=Смена не открыта!
54=Ошибка дисплея покупателя
56=Сумма оплаты меньше суммы чека!
57=Сумма чека в кассе не совпадает с суммой чека в программе!
58=Выполнение этой команды невозможно в текущем режиме работы ККМ!
59=Буфер чека переполнен! Уменьшите количество позиций в чеке!
60=Переполнение накопления в смене! Произведите закрытие смены!
61=Нет продаж в кассе! Повторное гашение невозможно!
62=ККМ заблокирована в режиме ввода даты!
63=ККМ заблокирована! Требуется подтверждение ввода даты
64=Ошибка при передаче данных
65=Ошибка протокола обмена данных. Недопустимый формат данных
66=Не установлен кассир или неверная информация о пароле кассира!
67=Передано недопустимое значение!
70=Пароль указан неверно!
71=Указан недопустимый номер кассы!
72=Неверное состояние ЭКЛЗ!
73=Неисправимая ошибка ЭКЛЗ!
74=Авария крипто-процессора ЭКЛЗ!
75=Исчерпан временной ресурс ЭКЛЗ!
77=В ЭКЛЗ переданы неверная дата или время!
78=Дата и/или время в ККМ меньше чем в ЭКЛЗ!
80=Итоги чека ККМ и ЭКЛЗ не совпадают!
81=ККМ находится в режиме ввода даты или времени!
82=Несоответствие сумм регистров. Необходима отмена чека!
83=Ошибка таймера ККМ!
84=Сбой даты ККМ!
85=Сбой времени ККМ!
86=Сбой флэш-памяти ККМ!
87=Нет свободных записей в ФП ККМ!
88=Сбой ОЗУ ККМ!
89=Ошибка чтения ФП ККМ!
90=Ошибка записи в ФП ККМ!
91=Ошибка переполнения необнуляемого итога ККМ!
92=Ошибка фискальной памяти ККМ!
93=Расхождение номеров смен ККМ!
94=Расхождение итогов смен ККМ!
95=Недопустимое значение параметра документа!
96=ККМ находится в режиме разрешения технологического обнуления!
97=Более суток с момента открытия смены!
98=Превышено время передачи данных в ККМ!
99=Смена уже закрыта!
101=Неизвестная команда или некорректный формат запроса!
102=Сумма не наличных платежей превышает сумму чека!
109=Ошибка установки времени в кассе! Текущее время в ККМ больше, чем пытаемся установить!
200=Файл рекламы для табло не найден
201=Файл рекламы для табло не является корректным
202=Порт табло не существует
203=Не удалось открыть порт табло!
204=Не удалось закрыть порт табло!
205=Не удалось записать данные в порт табло!
500=Ошибка открытия смены ККМ!
501=Ошибка проверки открытия смены ККМ!
502=Ошибка сброса принтера ККМ!
503=Ошибка открытия фискального документа ККМ!
504=Ошибка регистрации продажи!
505=Ошибка регистрации возврата!
506=Ошибка промежуточного итога!
507=Ошибка итога чека!
508=Ошибка отмены чека!
509=Ошибка закрытия чека!
510=Ошибка запроса даты чека!
511=Ошибка чтения параметра из ККМ!
512=Ошибка снятия отчёта из ККМ!
513=Ошибка внесения информации об оплате НАЛ на ККМ!
514=Ошибка внесения информации об оплате БЕЗНАЛ на ККМ!
515=Ошибка внесения информации о комбинированной оплате на ККМ!
516=Ошибка изменения заголовка на ККМ!
517=Ккм не готова!
518=Ошибка фискального накопителя
519=Ошибка передачи данных в ОФД. Есть непереданные документы!
520=Ошибка передачи данных в ККМ!
521=Ошибка открытия канала связи с ККМ!
522=Ошибка открытия связи с драйвером ККМ!
523=Ошибка ответа от ККМ!
524=Нет связи с кассой. Ккм выключена или недоступна!
525=Нет связи с кассой. Ккм недоступна!
526=Ошибка в параметрах обмена с Ккм!
527=Ошибка получения информации о параметрах чека из Ккм!
528=Номер чека в Ккм более нуля! Возможно, не закрыта смена в кассе!
529=Внимание! Сумма чека в Ккм не совпадает с данными программы! Проверьте сумму последнего чека и повторите печать!
530=Превышено время печати чека в ККМ!
531=Превышено время обмена данными с ККМ!
532=Ошибка записи в ККМ адреса почты или телефона!
533=Ошибка записи в ККМ адреса почты отправителя!
534=Ошибка записи в ККМ адреса расчётов!
535=Ошибка записи в ККМ места расчётов!
536=Ошибка записи в ККМ признака агента!
537=Ошибка записи в ККМ телефона поставщика!
538=Ошибка записи в ККМ типа доставки чека!
539=Ошибка получения номера чека в ККМ!
540=Ошибка регистрации чека в ККМ (номер не +1)!
541=Путь к обмену файлами для сервера чеков не определён!
542=Ошибка удаления файла для сервера чеков!
543=Ошибка доступа к каталогу обмена сервера чеков!
544=Ошибка создания файла для сервера чеков!
545=Файл для сервера чеков не создан!
546=Ошибка записи в файл сервера чеков!
547=Ошибка создания каталога обмена с сервером чеков!
548=Ошибка доступа к каталогу обмена с сервером чеков!
549=Ошибка доступа или некорректные учётные данные при обращении к серверу чеков!
550=Ошибка записи в файл для сервера чеков!
551=Ошибка сохранения файла для сервера чеков!
552=Исключение при сохранении файла для сервера чеков!
553=Исключение при создании файла для сервера чеков!
554=Ошибка удаления файла ответа от сервера чеков!
555=Исключение при удалении файла ответа от сервера чеков!
556=Ошибка при чтении ответа от сервера чеков!
557=Файл ответа от сервера чеков не существует!
558=Превышено время ожидания ответа от сервера чеков!
559=Ошибка преобразования данных в ответе от сервера чеков!
560=Ошибка открытия чека коррекции!
561=Ошибка записи реквизита описания чека коррекции!
562=Ошибка записи реквизита даты чека коррекции!
563=Ошибка записи реквизита номера документа чека коррекции!
564=Ошибка получения реквизита типа коррекции для чека коррекции!
565=Ошибка получения реквизита типа чека для чека коррекции!
566=Ошибка получения реквизита типа СНО для чека коррекции!
567=Ошибка запроса статуса ККМ!
568=Ошибка установки типа СНО для чека!
569=Ошибка записи реквизита ФИО кассира!
570=Ошибка записи реквизита ИНН кассира!
571=Ошибка записи реквизита способ расчёта!
572=Ошибка записи реквизита предмета расчёта!
573=Ошибка записи реквизита отдел у товара!
574=Ошибка записи цены (суммы) позиции у товара!
575=Ошибка запроса статуса ККМ!
576=Ошибка запроса статуса 2 ККМ!
577=Ошибка открытия устройства!
578=Ошибка захвата устройства!
579=Ошибка включения активности устройства!
580=Ошибка получения характеристик устройства!
581=Ошибка запроса статуса при соединении с устройством!
582=Неустранимое исключение при соединении с устройством!
583=Ошибка чтения xte-файла!
584=Сбой при чтении xte-файла!
585=Bluetooth выключен и не удалось включить!
586=Ошибка при создании объекта ККМ!
587=Bluetooth адрес ККМ не определён!
588=Не удалось отсоединиться от ККМ!
589=Не удалось создать объект драйвера ККМ!
590=Превышено предельное время соединения с ККМ!
591=Сбой при печати чека. Ответ от ККМ не получен!
592=Ошибка установки параметров подключения к ККМ!
593=Ошибка проверки захвата ККМ!
594=Ошибка! ККМ уже захвачена!
595=Ошибка при подключении к ККМ. Выполните перезапуск!
596=Ошибка номера фискального документа!
597=Ошибка чтения документа по номеру ФД!
598=Документ из ФН по номеру ФД не содержит данных!
599=Ошибка установки признака агента по предмету расчёта!
600=Ошибка установки тега 1223 параметры агента!
601=Ошибка установки ИНН поставщика по предмету расчёта!
602=Ошибка установки тега 1224 параметры поставщика!
603=Ошибка установки тега 1226 ИНН поставщика!
604=Ошибка установки тега 1225 Наименование поставщика!
605=Ошибка установки тега 1171 Телефон поставщика!
606=Ошибка установки тега 1016 ИНН оператора перевода!
607=Ошибка установки тега 1005 Адрес оператора перевода!
608=Ошибка установки тега 1026 Наименование оператора перевода!
609=Ошибка установки тега 1075 Телефон оператора перевода!
610=Ошибка установки тега 1074 Телефон оператора по приему платежей!
611=Ошибка установки тега 1073 Телефон платежного агента!
612=Ошибка установки тега 1044 Операция платежного агента!
613=Ошибка при записи чека коррекции в ККМ!
614=Не определён тип документа!
615=Ошибка запроса кол-ва непереданных в ОФД документов!
616=Ошибка запроса даты 1-го непереданного в ОФД документа!
617=Ошибка записи тека документа в ККМ!
618=Недопустимый параметр документа!
619=Ошибка записи структуры товарной позиции!
620=Обнаружен повтор печати чека!
800=Некорректные настройки ККМ!
801=Драйвер не настроен!
802=Ошибка при освобождении ресурсов драйвера!
803=Ошибка при получении параметров смены!
804=Нет соединения с ККМ!
805=Драйвер ККМ не создан!
900=ККМ не фискализирована!
901=ФН не фискализирован!
902=ФН не установлен!
903=Некорректное состояние ФН!
904=Перегрев принтера ККМ!
906=Ошибка регистрации оператора!
907=Драйвер ККМ не создан!
908=Ошибка проверки закрытия документа!
909=Ошибка запроса параметров смены!
910=Ошибка запроса параметров чека!
911=Ошибка запроса длины строки чека!
912=Нeкорректное значение параметра!
913=Ошибка открытия нефискального документа!
914=Ошибка закрытия нефискального документа!
915=Ошибка печати клише!
916=Ошибка печати строки текста!
917=Обнаружено прерывание по причине таймаута!
918=Ошибка при протяжке бумаги!
919=Ошибка при печати штрихкода!
920=Строка для печати штрихкода не определена!
921=Строка для печати штрихкода имеет некорректный формат!
922=Не удалось сформировать штрихкод!
923=Не удалось сохранить QR-код!
924=Ошибка печати штрихкода!
925=Ошибка печати штрихкода из bmp-файла!
926=Ошибка при установке выравнивания в строке!
927=Количество пикселей в bmp-файле превышает максимум принтера!
928=Ошибка при генерации QR-кода!
929=Ошибка при установке типа штрихкода!
930=Ошибка при установке высоты штрихкода!
931=Ошибка при установке типа коррекции QR-кода!
932=Ошибка при установке масштаба QR-кода!
933=Не установлен обязательный параметр!
934=Файл bmp для печати картинки не найден!
935=Ошибка установки параметра номера ФД!
936=Ошибка запроса параметров обмена с ОФД из ФН!
937=Ошибка запроса регистрационной информации из ФН!
938=Ошибка запроса информации из ФН!
939=Ошибка запроса срока действия ФН!
940=Ошибка открытия чека!
941=Ошибка записи дополнительных реквизитов пользователя!
942=Ошибка записи тега 1044 операции платёжного агента!
943=Ошибка формирования массива данных агента!
944=Ошибка формирования массива данных поставщика!
945=Ошибка при оплате чека!
946=Ошибка при записи оплаты сертификатом!
947=Ошибка при записи оплаты авансом!
948=Ошибка при записи оплаты кредитом!
949=Ошибка при записи оплаты встречным представлением!
950=Сумма всех оплат меньше итога чека!
951=Ошибка записи реквизита чека!
952=xte-файл чека не является специальным!
953=Ошибка регистрации кассира!
954=Ошибка установки даты и времени в ККМ!
955=Смена открыта! Выполнение операции невозможно
956=Не удалось сохранить информацию о ККМ в файл kkmInfo.txt
957=Не удалось записать строковый параметр в ККМ
958=Ошибка при записи количества товара
959=Вход в режим заблокирован!
960=Открыта крышка ККМ!
961=Некорректный тип чека!
962=Накопление меньше суммы возврата или аннулирования!
963=Смена закрыта! Выполнение операции невозможно
964=Неверный номер таблицы
965=ККМ не зарегистрирована
966=Неисправимая ошибка ФН
967=Ошибка КС ФН
968=Закончен срок эксплуатации ФН
969=Архив ФН переполнен
970=В ФН переданы неверная дата или время
971=В ФН нет запрошенных данных
972=Некорректная сумма налога
973=Исчерпан ресурс КС ФН
974=ФН не найден
975=Ошибка запроса параметров ККМ
976=Ошибка поиска документа в ФН по номеру ФД
977=Ошибка записи значения в таблицу ККМ
978=Ошибка запроса структуры поля таблицы ККМ
979=Ошибка записи тега ФФД в ККМ
980=Ошибка чтения значения из таблицу ККМ
981=Ошибка продолжения печати
982=Ошибка отсутствия бумаги во время выполнения операции!
983=Идёт печать предыдущей команды. Ждите!
984=Порт занят другим приложением!
985=Неверная длина ответа!
986=Неверный номер логического устройства!
988=Блокировка ККМ! Неверный пароль!
989=Документ открыт другим оператором!
990=Ошибка при отмене чека системным администратором!
991=Статус ККМ не ОК!
992=Ошибка открытия денежного ящика!
993=Ошибка при печати строки текста!
994=Ошибка открытия нефискального документа!
995=Ошибка закрытия нефискального документа!
996=Ошибка печати заголовка текстового документа!
997=Ошибка загрузки файла картинки!
998=Ошибка печати картинки до 200 линий!
999=Ошибка печати картинки!
1000=Ширина картинки превышает максимум!
1001=Ошибка формирования ШК Code-39!
1002=Ошибка печати 2D ШК!
1003=Выполнение команды запрещено в текущем режиме работы ККМ!
1004=Ошибка запроса серийного номера ФН ККМ!
1005=Ошибка запроса версии ФН ККМ!
1006=Ошибка запроса параметров регистрации из ФН ККМ!
1007=Ошибка запроса денежного регистра ККМ!
1009=Ошибка снятия отчёта по отделам!
1010=Ошибка снятия отчёта по кассирам!
1011=Ошибка снятия почасового отчёта из ККМ!
1012=Ошибка формирования комплексного тега ФН!
1013=Ошибка добавления тега в комплексный тег ФН!
1014=Ошибка отправки комплексного тега в ФН!
1015=Ошибка отправки в ФН тега, привязанного к операции!
1016=Ошибка отправки в ФН тега открытия смены!
1017=Ошибка открытия смены в ФН!
1018=Ошибка регистрации кода маркировки в ФН!
1019=Ошибка передачи кода маркировки в ФН!
1020=Чек открыт! Выполнение операции невозможно!
1021=Ошибка передачи в ФН комплексного тега, привязанного к операции!
1022=Код маркировки не является корректным!
1023=Ошибка передачи в ФН кода маркировки с ФЛК!
1024=Ошибка снятия отчёта по товарам!
1025=Ошибка чтения последнего документа!
1026=Ошибка формирования отчёта о состоянии расчётов!
1027=Ошибка снятия отчёта о состоянии расчётов!
1028=Ошибка запроса параметров обмена данными с ОФД!
1029=Ошибка запроса документа из ФН!
1030=Ошибка сохранения документа из ФН в файл!
1031=Ошибка печати квитанции подтверждения ОФД по №ФД!
1032=Ошибка формирования чека коррекции!
1033=Неверное состояние ФН!
1034=Ошибка отмены документа в ФН!
1035=Ошибка регистрации налогов на чек!
1036=Ошибка удаления временного файла xte!
1037=Обнаружен файл gotovo.xte!
1038=Ошибка чтения параметров последнего чека из ФН!
1039=Бумага скоро закончится!
1040=Необходимый dll-компонент не найден!
1041=Ожидание готовности окончания потока!
1042=Нет связи с сервером чеков!
1043=Ресурс хранения ФД в ФН исчерпан!
1044=Закрытие чека прервано!
1045=Ошибка запроса итогов смены
1046=Ошибка запроса параметров платформы модели ККМ
1047=Некорректная система налогообложения!
1048=Нет товаров в чеке продажи или возврата
1049=Ошибка сохранения файла готовности сервера чеков
1050=Ошибка установки параметров лога
1051=Ошибка генерации параметров чека по номеру ФД
1143=Буфер ответа чека пуст!
1144=Буфер чека пуст!
1175=Ошибка безналичной оплаты!
1291=Неизвестный тип чека!
1292=Буфер товаров пуст!
1293=Буфер отчёта пуст!
1297=Ошибка записи пароля в ККМ!
1298=Ошибка записи параметров в ККМ!
1299=Ошибка перехода в режим программирования в ККМ!
1300=Не найден разделитель 1-й строки!
1301=Не удалось прочитать настройки из ККМ!
1302=Ошибка подачи beep
1500=Ошибка перезагрузки ККМ!
1501=Ошибка выключения ККМ!
Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0149
Сохраненный код P0149 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в последовательности синхронизации топливного насоса. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.
В большинстве современных дизельных двигателей используется механический топливный насос, который приводится в действие непосредственно от коленчатого вала. Для преодоления высокой степени сжатия, характерной для дизельных двигателей, этот тип насоса приводится в действие последовательно с положением коленчатого вала. Чтобы обеспечить импульс высокого давления впрыска в точной точке и с определенным интервалом для каждого цилиндра двигателя.
Топливный насос обычно небольшого размера, поэтому его можно разместить под впускным коллектором. В нем встроены насос низкого давления, насос высокого давления, соленоид синхронизации подачи топлива и привод управления давлением топлива.
Топливный насос получает вращение при помощи зубчатой звездочки, которая совмещена с зубчатой звездочкой на передней части коленчатого вала. Синхронизация этих двух звездочек имеет решающее значение для синхронизации топливного насоса и подачи топлива.
Если обе звездочки смещены хотя бы на один зуб, может быть установлен код неисправности P0149.
PCM использует входные данные, связанные с оборотами двигателя и нагрузкой на него, для расчета опережения фаз газораспределения. Электронный соленоид топливного фазовращателя управляется PCM и позволяет опережать момент непосредственного впрыска в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.
Электронный регулятор давления топлива также управляется PCM и отвечает за контроль давления топливного насоса. Датчик давления топлива контролирует давление топлива при работающем двигателе и предоставляет PCM фактическое показание. Чтобы он мог продолжать строить график работы топливного насоса и контролировать требования к давлению топлива.
Если PCM обнаруживает входной сигнал давления топлива, указывающий на проблему с фазами топливного насоса. То будет сохранен код P0149 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0149 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0149
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0149:
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0149 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.
При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.
Проверка утечек
При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.
Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.
Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.
Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.
Проверка датчика давления топлива
Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.
Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.
Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0149, необходимо только в крайнем случае.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0148, P0168, P0169, P0170, P0173, P1491, P1494, P1495, P1564.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0490
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Серьезность кода P0490 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Код P0490 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0490
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0490:
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0490, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Проблема с кодом P0490 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0490 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P010F, P0190, P0251, P0404, P0410, P0489, P0491, P1459, P2257.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0949
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0949 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код относится к автомобилям с автоматизированной коробкой передач. Устанавливается, когда адаптация была выполнена неправильно или не до конца.
Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) необходима для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то могут возникать неисправности в работе трансмиссии. Такие как рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления.
Обычно операция по адаптации необходима после проведения ремонтных работ, например после замены сцепления. В некоторых случаях адаптацию выполняют по мере износа сцепления, чтобы улучшить характеристики.
Из этого следует, что автоматизированная коробка передач должна проходить процедуру повторного обучения при каждом обслуживании или ремонте. Если процедура повторного обучения не выполнена или выполнена неправильно, будет сохранен код P0949.
Сохраненный код неисправности P0949 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Код P0949 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0949
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0949:
Первым делом необходимо выполнить правильную адаптацию трансмиссии, как указано в технической документации производителя. В некоторых случаях для этой процедуры необходимо обратиться к дилеру.
Далее, при диагностике кода P0949 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P0949, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.
Проблема с кодом P0949 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0949 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0950, P0951, P0952, P0953, P0954, P2788.
ЭБУ робота после ремонта, менялись щетки на моторе сцепления. В ЭБУ висит ошибка P0949 адаптация не выполнена до конца. пробовал адаптировать После изучения параметров КПП (адаптация переключения) говорит что обнаружена неисправность прочитайте DTC, там вобщем то ошибка эта и висит. Как бороться. кто пробовал.
Была такая же история с другим фьюженом год назад, помогло только поставить ЭБУ на другую машину на фиесту с такой же коробкой, на фиесте провести адаптацию, она там прошла, потом переставить ЭБУ назад на фьюжен и после этого он поехал. почему на самом фьюжене не захотела адаптироваться ума не приложу.
Если выполняете все условия адаптации, в частности машина на ручнике, педаль тормоза нажата, цела лягушка под педалью тормоза (обе группы контактов, лучше проверять исправность через даталогер, так и целостность проводки от лягушки к эбу и тсм видно), то надо разбираться с приводами переключения передач (провода, щетки в моторах, легкость хода штока).