Номер ошибки:
Ошибка 262
Название ошибки:Acronis Error 262
Описание ошибки:
Ошибка 262: Возникла ошибка в приложении Acronis PC Backup & Recovery. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик:Acronis International GmbH
Программное обеспечение:Acronis PC Backup & Recovery
Относится к:Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11
Номер ошибки:
Ошибка 262 151
Название ошибки:Acronis Error 262 151
Описание ошибки:
Ошибка 262 151: Возникла ошибка в приложении Acronis PC Backup & Recovery. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Причины возникновения ошибки
Код P0262 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0262 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0262 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0265, P0268, P0271, P0274, P0277.
Код ошибки P0262 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Injector Circuit High».
Причины проблем 262. EAR
Проблемы Resume Maker with Career Planning и 262.EAR возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.
В частности, проблемы 262.EAR, созданные:
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0262 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0262 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0262
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0262 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0262 означает, что модуль управления двигателем обнаружил высокий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №1. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.
Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.
Такие проблемы 262.EAR обычно вызваны повреждением файла, связанного с Resume Maker with Career Planning, или, в некоторых случаях, его случайным или намеренным удалением. Как правило, решить проблему можно заменой файла EAR. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов EAR или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.
В таблице ниже представлен список доступных для загрузки файлов 262.EAR, подходящих для большинства версий Windows (включая %%os%%). В текущем каталоге файлов могут отсутствовать редкие или очень старые версии 262.EAR, но вы можете запросить необходимую версию, нажав на кнопку Request (Запрос) рядом с необходимой версией файла. Кроме того, Individual Software Inc. также может предоставить вам некоторые редкие файлы, которые отсутствуют в нашем каталоге.
Несмотря на то, что в большинстве случаев после размещения файла 262.EAR в надлежащем месте на жёстком диске, сообщения об ошибках, связанных с этим файлом, больше не выводятся, следует выполнить быструю проверку, чтобы окончательно в этом убедиться. Повторно запустите Resume Maker with Career Planning, чтобы убедиться в успешном решении проблемы.
262.EAR Описание файла
Тип файла:
EAR
Program:
Resume Maker with Career Planning
Создано:
Individual Software Inc.
ЗагрузкаWinThruster 2023 – Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в 262.EAR
Идентификатор статьи: 1098284
Имя файла
Идентификатор файла (контрольная сумма MD5)
KB
Загрузить
+ 262.EAR
D8262273D3D33F3A19A4DCA12E027147
635.00 B
AppResume Maker with Career Planning 1.0.0.0РазработчикIndividual Software Inc.OSWindows 10Тип
64-разрядная (x64)
Байт635MD5D8262273D3D33F3A19A4DCA12E027147Контрольная сумма SHA120D575B66D1CB38DE3AF0817982A7D7E18F5E5F9CRC32:Расположение каталога файлов
C:WindowsSystem32
3.1.1. При приемке локомотива выполнить следующие работы:
перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ у дежурного по депо. Порядок получения и выдачи МПМЭ, количество выдаваемых МПМЭ и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;
убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3ПВ или у сдающей бригады;
проверить внешнее состояние блоков КПД-3ПВ, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3ПВ, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.
3.1.2. Перед началом поездки или смены выполнить следующие операции:
установить МПМЭ, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3ПВ в предназначенное для него место;
После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.
При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов. Кроме того, сообщение о возникших неисправностях может выводиться и на индикатор контр.
Код ошибки задается количеством кратковременных световых импульсов, которые идут пачкой с трехсекундной разделительной паузой:
один импульс в пачке — неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;
два импульса в пачке — неисправность клавиатуры;
три импульса в пачке — ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;
четыре импульса в пачке — ошибка инициализации при перезапуске БУ-3ПВ;
пять импульсов в пачке –-ошибка тестирования ОЗУ.
При включении КПД-3ПВ при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.
Перечень неисправностей
Код неисправности
Отсутствует связь с сопроцессором
Н100
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20%. Х — номер канала (1 или 2)
Н1Х1
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20км/ч
Н1Х4
Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10кгс/см 2
Н131
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона
Н132
Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ
Н133
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10кгс/см 2
Н135
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5км/ч
Н141
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5км/ч
Н142
Горят два или более огней ЛС
Н151
Ключ ЭПК выключен, но горят огни ЛС
Н152
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов
Н161
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме П блока управления ЭПТ
Н162
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7с подряд (более 21с при белом огне ЛС)
Н171
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7с
Н172
Нет связи с модулем реле
Н200
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой
Н201-Н204
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой
Н221-Н224
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой
Н241-Н244
Отсутствует блок контроля
Н250
Неисправно реле питания ЭПК
Н260
Неисправно реле РБ
Н261
Неисправно реле ЭМВ
Н262
Отсутствует связь с БИ-4ДВ (нет БИ-4ДВ)
Н400
Сбои БИ-4ДВ. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 — отсутствует связь с клавиатурой; 1 — отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 — отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 — отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 — сбой стрелочного индикатора
Н450-Н454
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) не отвечает
Н550
Не отвечает датчик температуры №1
Н551
Не отвечает датчик температуры №2
Н552
Не отвечает датчик уровня №1
Н553
Не отвечает датчик уровня №2
Н554
Не отвечает датчик плотности или неисправен
Н555
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) передал не корректные значения начальной плотности и температуры
Н556
Не удалось записать начальные значения плотности и температуры
Н557
Отсутствует связь с МПМЭ (нет МПМЭ)
Н600
МПМЭ заполнен более чем на 90%
Н608
МПМЭ переполнен (заполнен на 100%)
Н609
Сбой информации в РПЗУ
Н700
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20мм
Н701
Некорректное значение параметра в РПЗУ
Н702-Н720
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи)
Н800
Отсутствует связь со стрелочным индикатором
Н853
Сбой стрелочного индикатора
Н854
Отсутствует связь с часами реального времени
Н857
Внутренние ошибки исполнения
Н900-Н949
При наличии ошибок Н100, Н700-Н720, Н800 режим поездки невозможен
Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего, то следует нажать кнопку т. Дополнительный индикатор БУ-3ПВ включается в мигающий режим. Кнопками чи минустановить текущее время. После установки текущего времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения. При необходимости оперативного ввода КПД-3ПВ в режим контроля параметров движения после включения питания убедиться в исправности КПД-3ПВ и нажать кнопку пна БУ-3ПВ. КПД-3ПВ включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени. Нажатием комбинации кнопок ⇑и времяможно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости). После установки времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения.
Для приведения схемы АЛСН в рабочее состояние необходимо, после включения питания КПД-3ПВ, АЛСН и включения ЭПК ключом, нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).
Порядок отправления и следования локомотивов при отказах в работе комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотива Запрещается выдавать из основного депо локомотивы под поезда и для производства маневровой работы, а также отправлять их из пункта оборота и пункта технического обслуживания, с неисправным КПД.
Машинистам запрещается отправляться с поездом или резервом с начальной станции или со станции смены локомотивных бригад на локомотивах с неисправным КПД в головной по ходу поезда кабине машиниста. Локомотивы, имеющие неисправный КПД, допускаются к пересылке только вторыми.
В случае если в пути следования на блоке индикации БИ-2 КПД загорится индикатор «Ошибка», машинист обязан определить вид неисправности путем нажатия кнопки «Контр» блока БИ-2 и вывести на индикатор код неисправности. Индикация кодов указывает на : — H111, Н121,Н112, Н122, Н141, Н142 — неисправность датчика угла поворота; — Н201-Н206 — нарушение контроля ограничений скорости; — Н311-349, Н 511-547, Н600-690 -нарушение регистрации параметров движения поезда; — Н411-443 — неисправность блока индикации БИ-2; — Н700-Н713 — изменение установленных параметров КПД (параметры вне допустимого диапазона).
При индикации символов или любого из выше приведенных кодов, при прекращении изменения индицируемых параметров или погасании индикаторов БИ-2, а также загорании индикатора «Авария» на блоке питания БПЛ выключить КПД тумблером блока питания БПЛ, проверить состояние блока регистрации БР-2 и модуля памяти малогабаритного энергонезависимого (далее — МПМЭ) и не ранее, чем через 30 секунд вновь включить КПД (разрешается двукратное восстановление АЗВ).
Если нормальная работа КПД (код Н 000) не восстановилась, то машинист обязан немедленно доложить об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи, дежурному по прибытии на ближайшую станцию. При этом дальнейшее следование поезда должно производиться по регистрируемому приказу ДНЦ.
На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3 КПД, в случае отказа блока индикации БИ-2 в рабочей кабине (код Н411-Н443) и нормальной регистрации параметров в МПМЭ или БР-2 (на индикаторе БИ-2 во второй кабине нет кодов Н600-690, Н511-Н547, Н311-349, Н700-Н713) машинисту разрешается: — управляя локомотивом, оборудованным системой КПД, довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад, где КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.
На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3А, при неисправном БР-2 (Н511 — Н547) допускается индикация одного из кодов: Н111, Н121, H112, H122. В этом случае при нормальной индикации скорости на блоке БИ-2 и работающем МПМЭ (на индикаторе нет кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713) машинисту разрешается действовать как при неисправном АЛСН, КЛУБ.
В случае нарушения регистрации параметров движения : — на локомотиве с блоком БУ-3 на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н 511-547, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М. — на локомотиве с блоком БУ-ЗА на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М.
При невозможности устранения неисправности КПД-3 довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения как при неисправном АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У
Обо всех случаях неисправности комплекса КПД, имевших место в пути следования, машинист обязан сделать запись в журнал технического состояния локомотива ф. ТУ-152, на обратной стороне диаграммной ленты после ее снятия из блока регистрации БР-2 и представить объяснение на имя начальника депо.
Таблица перевода скорости движения поезда
1. Ответственность за работу электронных скоростемеров:
— ответственность за нормальную работу оборудования КПД-3 возлагается на работников локомотивных депо, обслуживающих и ремонтирующих комплексы КПД-3;
— ответственность за правильную эксплуатацию и сохранность комплексов КПД-3 в пути следования несет машинист локомотива.
— запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы из основного депо, пункта оборота, ПТОЛ с неисправными комплексами КПД-3;
— запрещается машинистам отправляться с неисправным комплексом КПД-3 с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или ПТОЛ.
2. При приемке электровозов в депо приписки и оборотном депо:
— перед и после включения КПД-3 напряжение в бортовой сети электровозадолжно быть не менее 42 В и не более 60 В;
— выключить и вновь включить автоматы цепей питания КПД-3;
— модуль памяти вставляется и снимается при отключенном питании КПД-3,после установкимодуля памятии выдержки времени не менее 30 сек включить тумблер на БПЛ;
2. После включения КПД-3:
— проследить за изменением индикации на блоке питания КПД-3 — если загорается индикатор АВАРИЯ, то необходимо выключить питание КПД-3 и, выждав не менее 30 сек включить КПД вновь. Допускается индикация кода Н132.При трехкратном загорании индикатора АВАРИЯ, выключить КПД и доложить дежурному по депо о неисправности КПД-3.
3. Ввод исходных данных:
— установить текущее время нажатием кнопки »Ч» и «МИН» на БИ-2;
— включить распечатывание «шапки» нажатием кнопки «П» (шапку распечатывать не менее трех раз для проверки лентопротяжного механизма блока регистрации БР-2);
-по завершении печати возможна индикация следующих кодов при нажатии кнопки «КОНТР»:
Н151;Н152 -включи ЭПК;
Н181 — переведи ПН:
Н182 — включи АЛСН:
Н 161 — включи ЭПТ
Н205 -Н212: Н225 — Н232: Н245 — Н252 — допустимо;
Н514.Н524.Н534 — вставь скоростимерную ленту в блок регистрации, убедись в отсутствии перекоса ленты, проверь качество записи и протяжку ленты (особенно прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора возможен разрыв и смятие ленты ).
Н600-Н690: на электровозах, не оборудованных модулем памяти (МПМЭ) на работу не влияют;
Н608. Н609 — сменить МПМЭ.
После завершения печати ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОДЫ, в том числе Н132 и Н514, Н524, Н534 (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3, т.е. необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замены электровоза.
4. Провести проверку крана машиниста с регистрацией на скоростимерной ленте путем нажатия в течении всего времени проверки кнопок «Ч* и «МИН» на БИ-2:
— любые коды, выявленные во время проверки (в том числе коды Н132 и Н161) информируют о неисправности КПД-3, т.е.необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замену электровоза.
5. До отправления поезда:
— выбрать код параметра нажатием кнопки. «Т» на БИ-2;
— ввести значение выбранного параметра нажатием кнопок «Ч», »МИН», »КОНТР», располагая младший разряд числа в правом окне правого четырехразрядного индикатора на БИ-2 ;
— завершив ввод параметров, нажать кнопку »П» на БИ-2;
6. При выезде из депо под поезд и в пути следования при загорании на БИ-2 красного светодиода:
— нажать кнопку «КОНТР’» и записать в журнал ТУ-152 код неисправности (при оформление скоростемерной ленты переписать коды неисправностей на обратной стороне ленты);
— далее действовать в соотвествии с таблицей кодов:
Код неисправности Порядок действия машиниста
Н 000Система исправна
Н124Возможно боксование (сбросить тягу) либо, неисправность одного из датчиков ДУП
— при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 ведомой секции
— при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД — 3,машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8
Н 152Следовать до основного депо.
При следовании с блоком памяти МПМЭ:
Следовать до основного депо или пункта смены электровоза.Н 201 — Н 206
— при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД -3 в ведомой секции.
— при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3 машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п. 1.8.
Н311-Н349 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ : СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.
А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва
Н411-Н443 НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКОВ ИНДИКАЦИИ:
— при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОл или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ , а при отсутствии САУТ контроль осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода ,при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции;
— при отсутствии приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3, машинист обязан действовать согласно инструкции № ЦТ/397 п. 1.8.
Н511-Н547 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ: СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.
А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва.
Н600ВСТАВИТЬ МОДУЛЬ ПАМЯТИ МПМЭ
ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ БР-2:
Следовать с регистрацией на диаграммную ленту.
ПРИ НЕИПРАВНОСТИ БР-2:
следовать до основного депо или ближайшего ПТОЛ
Н700-Н713Потребовать у ТЧД замену лок-ва.
7. В местах, установленных местной инструкцией, локомотивной бригаде контролировать работу БР-2: качество ЗАПИСИ и протяжку ленты («особо» прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора — возможен РАЗРЫВ и СМЯТИЕ ленты ).
При следовании с МПМЭ потеря параметров движения на ленте может быть восстановлена на АРМе расшифровщика.
8. Действия при погасании всех индикаторов на блоке БИ-2 в двух кабинах:
8. 1 Индикаторы блока питания БПЛ — НЕ ГОРЯТ:
— выключить БПЛ, т.е. тумблер перевести в положение «ОТКЛ» ;
— выключить и вновь включить автоматы АВ цепей питания КПД;
— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД — включить тумблер на БПЛ;
— проследить изменение индикации на КПД, если загорается индикатор АВАРИЯ». то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД, включить КПД вновь:
— при появлении индикации на БИ-2 (допустимо появление кода Н141)-ввести исходные данные и следовать далее.
8.2 Индикаторы «СЕТЬ» и «АВАРИЯ» БПЛ — ГОРЯТ:
— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД — включить тумблер на БПЛ:
— проследить изменение индикации на блоке питания КПД: если загорается индикатор «АВАРИЯ», то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить КПД вновь;
— при трехкратном загорании индикатора «АВАРИЯ» выключить КПД, при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва СКОРОСТИ приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям ВТОРОЙ кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-З. машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8
9. Действия при погасании всех индикаторов на БИ-2 в ведущей кабине и ОТСУТСТВИИ индикации фактической. скорости на индикаторе САУТа но при работающем БИ-2 в не рабочей кабине:
— остановить поезд на ближайшей станции , предупредив об этом ДСП;
— выключить БПЛ .т.е. тумблер перевести в положение «ОТКЛ» ;
— исправный БИ-2 из нерабочей кабины установить в рабочей кабине, погасший индикатор установить в нерабочей кабине, но не подключать;
— при появлении индикации на БИ занести в журнал ТУ — 152 код неисправности и следовать далее (при оформлениискоростемерной ленты описать предпринятые действия на обратной стороне ленты);
— если нет индикации фак. СКОРОСТИ на индикаторе КПД, но есть индикация фак. СКОРОСТИ на индикаторе САУТа и идет нормально запись всех параметров на скоростемерную ленту — следовать до основного депо;
— если работа индикатора КПД не восстанавливается и нет индикации фак. скорости на индикаторе САУТа. но идет нормально запись параметров на скоростемерную ленту — следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо, контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, ПРИ этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-3, машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8.
10. Действия при появлении на индикаторах БИ-2 нештатной информации, КПД не реагирует на действия с кнопками БИ-2 (зависание блока управления) или самопроизвольном отключении КПД:
— выключить КПД-3 тумблером на БПЛ :
— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить тумблер на БПЛ;
— при появлении нормальной индикации на БИ следовать далее.
— после поездки, при оформлении скоростемерной ленты, описать отказ КПД в донесении на имя начальника депо в следующей последовательности — индикация пропадает полностью или на БИ-2 горят какие-то сегменты, горит ли пои этом на блоке питания КПЛ индикатор «Авария», горит ли на БИ-2 индикатор «Ошибка» (красный светодиод), действует ли при этом кнопка «Контроль», если действует, то записать код ошибки.
В случае. когда локомотив с неипарвным КПД-3 от поезда не отцепляется, а МВПС следует без ЗАХОДА в депо, разрешается работникам локомотивного депо произвести замену неисправной аппаратуры комплекса КПД-3 в пунктах смени локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов,а маневрового локомотива — на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройств периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в журнале технического состояния локомотива штампа справки об исправном действии АЛСН. При первом заходе локомотива или МВПС в депо или ПТОЛ действие АЛСН должно быть проверено установленным порядком на контрольном пункте АЛСН согласно п. 1.10 инструкции № ЦТ/397
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения:Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8190 —
или читать все.
Обычно люди ссылаются на «Acronis Error 262 151» как на ошибку времени выполнения (ошибку). Программисты работают через различные уровни отладки, пытаясь убедиться, что Acronis PC Backup & Recovery как можно ближе к безошибочным. К сожалению, многие ошибки могут быть пропущены, что приводит к проблемам, таким как те, с ошибкой 262 151.
«Acronis Error 262 151» может возникнуть у пользователей Acronis PC Backup & Recovery даже при нормальном использовании приложения. Если происходит «Acronis Error 262 151», разработчикам будет сообщено об этой проблеме, хотя отчеты об ошибках встроены в приложение. Затем Acronis International GmbH исправит ошибки и подготовит файл обновления для загрузки. Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 262 151 и другие ошибки внутри Acronis PC Backup & Recovery.
Как устранить или сбросить код неисправности P0262
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0262:
Проблемы Acronis Error 262 вызваны поврежденным или отсутствующим Acronis Error 262, недопустимыми ключами реестра, связанными с Acronis PC Backup & Recovery, или вредоносным ПО.
Более конкретно, данные ошибки Acronis Error 262 могут быть вызваны следующими причинами:
- Недопустимая или поврежденная запись Acronis Error 262.
- Загрязненный вирусом и поврежденный Acronis Error 262.
ЗагрузкаWinThruster 2023 – Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Что на самом деле вызывает ошибку времени выполнения 262 151?
«Acronis Error 262 151» чаще всего может возникать при загрузке Acronis PC Backup & Recovery. Причины сбоев обработки можно отличить, классифицируя ошибки 262 151 следующим образом:.
Ошибка 262 151 Crash – Ошибка 262 151 является хорошо известной, которая происходит, когда неправильная строка кода компилируется в исходный код программы. Обычно это происходит, когда Acronis PC Backup & Recovery не может обработать данные в удовлетворительной форме и поэтому не может получить ожидаемый результат.
Утечка памяти «Acronis Error 262 151» – если есть утечка памяти в Acronis PC Backup & Recovery, это может привести к тому, что ОС будет выглядеть вялой. Возможные причины включают сбой Acronis International GmbH для девыделения памяти в программе или когда плохой код выполняет «бесконечный цикл».
Ошибка 262 151 Logic Error – логическая ошибка возникает, когда компьютер генерирует неправильный вывод, даже если пользователь предоставляет правильный ввод. Это видно, когда исходный код Acronis International GmbH содержит недостаток в обработке данных.
Как правило, такие Acronis International GmbH ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов Acronis Error 262 151, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на Acronis PC Backup & Recovery. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл Acronis International GmbH новой копией. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы Acronis Error 262 151, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.
Проблемы Acronis PC Backup & Recovery и Acronis Error 262 151 возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.
В первую очередь, проблемы Acronis Error 262 151 создаются:
«Acronis Error 262» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Программисты работают через различные уровни отладки, пытаясь убедиться, что Acronis PC Backup & Recovery как можно ближе к безошибочным. Как и во всем в жизни, иногда такие проблемы, как ошибка 262, упускаются из виду.
Пользователи Acronis PC Backup & Recovery могут столкнуться с ошибкой 262, вызванной нормальным использованием приложения, которое также может читать как «Acronis Error 262». Если возникает ошибка 262, разработчикам будет сообщено об этой проблеме через уведомления об ошибках, которые встроены в Acronis PC Backup & Recovery. Разработчик сможет исправить свой исходный код и выпустить обновление на рынке. Чтобы исправить любые документированные ошибки (например, ошибку 262) в системе, разработчик может использовать комплект обновления Acronis PC Backup & Recovery.
Что вызывает ошибку 262 во время выполнения?
Наиболее распространенные вхождения «Acronis Error 262» проблемы при загрузке Acronis PC Backup & Recovery. Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 262:
Ошибка 262 Crash – Ошибка 262 может привести к полному замораживанию программы, что не позволяет вам что-либо делать. Это происходит много, когда продукт (Acronis PC Backup & Recovery) или компьютер не может обрабатывать уникальные входные данные.
Утечка памяти «Acronis Error 262» – ошибка 262 утечка памяти приводит к тому, что Acronis PC Backup & Recovery использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Это может быть вызвано неправильной конфигурацией программного обеспечения Acronis International GmbH или когда одна команда запускает цикл, который не может быть завершен.
Ошибка 262 Logic Error – логическая ошибка возникает, когда Acronis PC Backup & Recovery производит неправильный вывод из правильного ввода. Это происходит, когда исходный код Acronis International GmbH вызывает недостаток в обработке информации.
Acronis Error 262 проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки Acronis PC Backup & Recovery. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл Acronis International GmbH новой копией. В качестве последней меры мы рекомендуем использовать очиститель реестра для исправления всех недопустимых Acronis Error 262, расширений файлов Acronis International GmbH и других ссылок на пути к файлам, по причине которых может возникать сообщение об ошибке.
Общие проблемы Acronis Error 262, возникающие с Acronis PC Backup & Recovery:
Обычно ошибки Acronis Error 262 с Acronis PC Backup & Recovery возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Acronis Error 262, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Acronis Error 262, является важной информацией при устранении проблемы.
Обнаруженные проблемы Acronis Error 262 151 с Acronis PC Backup & Recovery включают:
Ошибки Acronis Error 262 151 EXE возникают во время установки Acronis PC Backup & Recovery, при запуске приложений, связанных с Acronis Error 262 151 (Acronis PC Backup & Recovery), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Важно отметить, когда возникают проблемы Acronis Error 262 151, так как это помогает устранять проблемы Acronis PC Backup & Recovery (и сообщать в Acronis International GmbH).
Типичные ошибки 262. EAR
Проблема Resume Maker with Career Planning, связанная с 262.EAR, включает в
Ошибки 262.EAR возникают во время установки Resume Maker with Career Planning, при запуске программ, связанных с 262.EAR (Resume Maker with Career Planning), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка 262.EAR, является важной информацией при устранении проблемы.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0262 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0262.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.