КОД ОШИБКИ 1607 СОБОЛЬ

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу). 013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C). 021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети. 026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети. 027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум. 029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. 031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО. 032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО. 033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО. 034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО. 035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД). 042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД). 043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 051 – Неисправность 1 блока управления. 052 – Неисправность 2 блока управления. 053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА). 056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН). 057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН). 058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН). 061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии. 062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). 063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ). 064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления. 067 – Неисправность 1 иммобилизатора. 068 – Неисправность 2 иммобилизатора. 069 – Неисправность 3 иммобилизатора. 071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. 074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. 075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении. 076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении. 079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору. 081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1. 082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2. 083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3. 084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4. 085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5. 086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6. 087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7. 088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8. 091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания. 092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания. 093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания. 094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания. 095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания. 096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания. 097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания. 098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания. 099 – Неисправность формирователя высокого напряжения. 131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1. 132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1. 133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1. 134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2. 135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2. 136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2. 137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3. 138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3. 139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3. 141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4. 142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4. 143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4. 144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5. 145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5. 146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5. 147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6. 148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6. 149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6. 151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7. 152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7. 153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7. 154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8. 155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8. 156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8. 157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки. 158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса. 168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции. 172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции. 173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции. 174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера. 175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера. 176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера. 177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного. 178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного. 179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного. 181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine). 182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра. 185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра. 186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра. 187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива. 188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива. 189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива. 191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера. 192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера. 193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера. 194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения. 195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ. 198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания. 232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания. 233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания. 234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания. 235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания. 236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания. 237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания. 238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания. 241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания. 242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания. 243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания. 244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания. 245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания. 246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания. 247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания. 248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания. 251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха. 252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха. 253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Читайте также:  Как исправить ошибку 0x80070002 в Windows 10

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 – Неисправность термостата

P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 – Нет сообщений по шине данных

P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля

Система зажигания

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

Читайте также:  Коды ошибок газовой колонки нева 4511

P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

Контроль выбросов

P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

Контроль скорости и холостого хода

P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

Прочие ошибки

P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 – Неправильно считает в “-“

P1612 – Ошибка сброса контроллера

P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

Читайте также:  Код ошибки p1311

P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 – Неправильно считает в “+”

Микас 10.3 Ошибка Р1607. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Микас 10. Ошибка Р1607.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля GAZ ГАЗЕЛЬ:

На русском языке:

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии

На английском языке:

Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

1
Некорректный сигнал с  датчика давления воздуха
Р0105

2
Низкий уровень сигнала с  датчика давления воздуха
Р0107

3
Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздуха
Р0108

4
Низкий уровень сигнала с  датчика температуры воздуха
Р0112

5
Высокий уровень сигнала с  датчика температуры воздуха
Р0113

6
Некорректный сигнал с  датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0115

7
Низкий уровень сигнала с  датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0117

8
Высокий уровень сигнала с  датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118

9
Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки
Р0122

10
Высокий уровень сигнала с  датчика положения дроссельной заслонки
Р0123

11
Нет активности датчика кислорода №1
Р0130

12
Низкий уровень сигнала с  датчика кислорода №1
Р0131

13
Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1
Р0132

14
Датчик кислорода №1 – медленный отклик на  изменение состава смеси
Р0133

15
Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1
Р0135

16
Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на  «минус»

17
Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на  «плюс»

18
Низкий уровень сигнала с  датчика кислорода №2
Р0137

19
Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2
Р0138

20
Датчик кислорода №2 – медленный отклик на  изменение состава смеси
Р0139

21
Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2
Р0141

22
Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на  «минус»

23
Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на  «плюс»

24
Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра
Р0201

25
Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на  «минус»

26
Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на  «плюс»

27
Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра
Р0202

28
Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на  «минус»

29
Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на  «плюс»

30
Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра
Р0203

31
Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на  «минус»

32
Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на  «плюс»

33
Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра
Р0204

34
Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на  «минус»

35
Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на  «плюс»

36
Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев)
Р0217

37
Обороты двигателя выше предельно допустимых
Р0219

38
Обрыв цепи управления топливного реле
Р0230

39
Замыкание цепи управления топливного реле на  «минус»

40
Замыкание цепи управления топливного реле на  «плюс»

41
Пропуски воспламенения в  1 цилиндре
Р0301

42
Пропуски воспламенения в  2 цилиндре
Р0302

43
Пропуски воспламенения в  3 цилиндре
РОЗОЗ

44
Пропуски воспламенения в  4 цилиндре
Р0304

45
Низкий уровень сигнала с  датчика детонации
Р0327

46
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0335

47
Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала
Р0339

48
Ошибка синхронизации датчика фазы
Р0341

49
Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндров
Р0351

50
Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндров
Р0352

51
Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
Р0420

52
Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера
Р0443

53
Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на  «минус»

54
Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на  «плюс»

55
Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения
Р0480

56
Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на  «минус»

57
Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на  «плюс»

58
Обрыв цепи датчика скорости автомобиля
Р0501

59
Неисправность регулятора холостого хода
Р0505

60
Обрыв цепи управления регулятора холостого хода

61
Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на  «плюс»

62
Низкое напряжение бортовой сети
Р0562

63
Высокое напряжение бортовой сети
Р0563

64
Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера
Р0603

65
Ошибка ПЗУ контроллера
Р0605

66
Ошибка инициализации контроллера
Р0606

67
Обрыв цепи лампы неисправностей
Р0650

68
Замыкание цепи лампы неисправностей на  «минус»

69
Замыкание цепи лампы неисправностей на  «плюс»

70
Обрыв цепи сигнала тахометра
Р0654

71
Замыкание цепи сигнала тахометра на  «минус»

72
Замыкание цепи сигнала тахометра на  «плюс»

73
Обрыв цепи управления главного реле
Р1230

74
Замыкание первичной цепи управления главного реле на  «минус»

75
Замыкание первичной цепи управления главного реле на  «плюс»

76
Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндров
Р1351

77
Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндров
Р1352

78
Низкий уровень сигнала с  датчика неровной дороги
Р1606

79
Высокий уровень сигнала с  датчика неровной дороги
Р1607

80
Ошибка сброса контроллера
Р1612

Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки;

Все тоже самое, что и в первом посте у автора.

РО141-неисправность нагревателя датчика кислорода. ( Датчик убран вместе с катализатором)

Р0341-Ошибка синхронизации датчика положения  распределительного вала.

Р1607 Ошибка датчика неровной дороги.

Р0301Пропуски воспламенения в 1 цилиндре.

После диагностики заменил обе катушки. Стало лучше, дергаться почти перестала.

Заменил Свечи, Высоковольтники, результата 0.

Датчик плохой дороги перебрал, сейчас там нормуль. Это ошибка ушла.

датчик фазы положения распредвала, поменял на новый.(надо сбрасывать ошибку или нет, не знаю).

Ездил 4 недели, машина почти не дергалась, но вот теперь на Газу, совсем не едет дергается,На бензине лучше.  Думал проблема с газом, Газовики отправляют к двигателистам.

Компрессия по цилиндрам 11,10,10,7, подозрения, что прогорел клапан и поэтому ЭБУ отключает 4 цилиндр. Подтвердите догадку.

Пробег на машине 160 тыс. Машина 2008 года, Нужно капиталить? Машину просто взял месяц назад, буду рад вашим ответам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *