Код ошибки 1514 на ваз 2114

Код ошибки 1514 на ваз 2114

Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.

Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила отсутствие нагрузки в цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1514. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.

Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью мультиметра проверить сопротивление его обмоток. Значение измеренного сопротивления между выводами А – В и С – D должно быть в пределах 40 – 80Ом. Если сопротивление не соответствует норме, то следует заменить неисправный регулятор холостого хода.

В случае исправности регулятора с помощью мультиметра в режиме вольтметра, проверить наличие напряжения на выводах колодки относительно массы при включенном зажигании. Если на всех контактах значение напряжения находится в диапазоне 4 – 6В, то имеет место слабый контакт в соединении колодки к регулятору холостого хода.

Если напряжение равно или близко к бортовому, то необходимо устранить замыкание проводов на плюсовой провод. Для этого необходимо осмотреть проводку, обратив особое внимание на места оплавления и потёртости. Самое вероятное место вблизи выпускного коллектора.

В случае отсутствия напряжения хотя бы на одном контакте, отключите зажигание и отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром в режиме омметра проверьте сопротивление между тем выводом, на котором напряжение не соответствует диапазону 4 – 6В и соответствующим выводом колодки контроллера. Если сопротивление провода больше 1Ом, то необходимо найти и устранить обрыв в нём. В противном случае неисправен контроллер.

Навигация по записям

Ошибка 1500 – “Обрыв цепи управления реле электробензонасоса”.Ошибка возникает, если зажигание выключено, но главное реле еще неотключено (стоп-фаза) и самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включитьзажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не близко к напряжению АКБ, то обрыв цепи питания.Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если напряжение около +5В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи “Управление РЭБН”. Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв цепи “Управление РЭБН”.

Ошибка 1501 – “Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю”.Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.Причины: замыкание на массу в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “70” колодки жгута к контроллеру относительно источника питания. Если есть напряжение, то замыкание на массу в цепи управления реле. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.

Ошибка 1502 – “Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В”.Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на +12В в цепи.Причины: замыкание на +12В в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле электробензонасоса.Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр не показывает напряжение, то неисправен контроллер. Если мультиметр показывает напряжение, то замыкание цепи управления реле на источник питания.

Ошибка 1509 – “Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка”.Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила перегрузку.Причины: неисправность в цепи регулятора холостого хода.

Ошибка 1513 – “Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю”.Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на массу в цепи.Причины: замыкание на массу в цепи регулятора холостого хода.

Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакты ко лодки жгута. Если не загорается лампочка пробника, то неисправен регулятор холостого хода.Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка. Если горит лампочка пробника, то замыкание проверяемой цепи управления на массу. Если не горит, то неисправен контроллер.

Ошибка 1514 – “Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В”.Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на +12В или отсутствие нагрузки в цепи.Причины: обрыв или замыкание на +12В в цепи регулятора холостого хода.

Ошибка 1541 – “Цепь управления реле бензонасоса, обрыв”.Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила отсутствие нагрузки в цепи.Причины: обрыв в цепи реле бензонасоса, неправильное подключение сигнализации.

Ошибка 1545 – “Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона”.Ошибка возникает, если реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с или значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.Порядок поиска причины появления неисправности:Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1545 коды 0113, 0118, 0123, 0223, 2123, 2128, 2100, 2101. Если они есть, то их необходимо устранить.Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: – грязь, влага, следы коррозии на контактах; – деформированные контакты; – трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы “1”, “4”) на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: – деформация дроссельной заслонки; – подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; – дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения, если это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный.Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта “ПДЗ1”, “ПДЗ2” колодки к контроллеру до контакта “1”, “4” соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1558 – “Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна”.Ошибка возникает, если тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.Доп.информация: Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: – грязь, влага, следы коррозии на контактах; – деформированные контакты; – трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы “1”, “4”) на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: – деформация дроссельной заслонки; – подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; – дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; – грязь внутри дроссельного патрубка. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения или заменить ЭДП на заведомо исправный.Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта “ПДЗ1”, “ПДЗ2” колодки к контроллеру до контакта “1”, “4” соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1559 – “Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона”.Ошибка возникает, если положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.Порядок поиска причины появления неисправности:Если одновременно с кодом 1559 фиксируются коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: – грязь, влага, следы коррозии на контактах; – деформированные контакты; – трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: – подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; – грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо ис-правный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Читайте также:  Форумы об автомобилях в России

Ошибка 1564 – “Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети”.Ошибка возникает, если процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.Порядок поиска причины появления неисправности:Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1564 коды 0560, 0562. Если они есть, то необходимо их устранить.Проверить состояние и надежность крепления клемм к АКБ. Выполнить проверку целостности электрической цепи до контактов “+12В.ГР”, “+12В.ГР”, “кл.15” колодки к контроллеру. Выполнить проверку силовых цепей и цепи управления главным реле. Устранить обнаруженные неисправности. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсут-ствии неисправности.

Ошибка 1570 – “Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи”.Ошибка возникает, если контроллер не получает даные от иммобилизатора.Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить блок управления иммобилизатором.

Ошибка 1578 – “Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона”.Ошибка возникает, если выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки и величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.Порядок поиска причины появления неисправности:Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1578 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559. Если они есть, то необходимо их устранить.Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: – грязь, влага, следы коррозии на контактах; – деформированные контакты; – трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы “1”, “4”) на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, несколько раз полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: – деформация дроссельной заслонки; – подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; – дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; – грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка 1579 – “Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями”.Ошибка возникает, если адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.Порядок поиска причины появления неисправности:Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1579 коды 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 2122, 2123, 2127, 2128, 2138. Если они есть, то необходимо их устранить.Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Код ошибки 1514 на ваз 2114

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Вновь ошибка 1514

Здраствуйте. Машина ВАЗ 21124 (2004 г.в.), при запуске, стала переодически возникать ошибка P1513 (замыкание РХХ на массу), соответственно ЭБУ отключает РХХ и машина работает на 2000 оборотах, если заглушить и заново завести – все ОК. РХХ менял (ставил заведомо рабочий), провода прозванивал (все вроде бы ОК), массы протягивал, ошибку сбрасывал. В чем может быть проблемма?

В колодке РХХ при включенном зажигании на 2х контактах +12В, на других двух +0,05В. Проверял тестером, один щуп на массу(-) другой в колодку РХХ.

Может у кого есть идеи что еще проверить и как вылечить, буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Чем диагнозил? Управление со сканера есть?

Если ошибка вылазит при замененном РХХ – тряси косу. Ну и про управление повторю вопрос.

Ошибку смотрел ODB2 bluetooth адаптером, программы позволяющей управлять РХХ нет. Косу буду трясти. Ошибка появлется непостоянно и только на холодную, а так с оборотами все в норме, при любых режимах езды.

К – лайник + OpenDiad free и управляешь ИМ на тазах.

Спасибо попробую. И еще предположение, а не может проявляться ошибка из-за умирающего АКБ (ему 6 лет и он на последнем издыхании).

ЭТО ЧЕ ЭТО ТАКОЕ,которое не управляет?

если блютус то скорее всего это сканматик.. а там доступ в ИМ есть

АКБ в данной ситуации не при делах

Программа для android, Torque Pro, стоит на сматфоне позволяет снимать параметры с ЭБУ по ODB2 протоколу, смотреть ошибки и стирать их.

Профессионального софта нет.

Изменено 28 января 2014 пользователем AntF83

или машину на диагностику или подмени жгута и ЭБУ

Вот я уже и склоняюсь к диагностике, т.к. подменить жгут и ЭБУ нечем.

со стороны салона, там где жгут заходит из моторного отсека, есть металлическая пластина,

частенько бывает, что об эту пластинку перетирает жгут.

К диагносту, только не стирай ничего. Если стёр, то катайся пока не загорится и к спецу.

Программа Torque Pro проверенная, коды ошибок показывает верные.

Пластину о которую может перетереться коса проверял, там все в норме, саму пластину обматал карпетом чтобы исключить трение о нее.

Ошибку к сожалению стер.

Косу вчера тряс со стороны моторного отсека, ошибок не возникло.

Подскажите как правильно проверить тестером шлейф РХХ.

Очень напрягает эта плавающая ситуация, т.к. боюсь ползоваться автозапуском, а на улице -30.

Поясните, что понимать под управлением рхх, Я же эксплуатирую автомобиль и с оборотасми хх все ок, ошибка непостоянна и после выключения и включения зажигания управление рхх возобнавляется.

Попробуй сдёрни разъём с рхх и заведи авто – чтоп ропишет?

А сколько шагов показывает на хх прогретого ДВС ?

Изменено 29 января 2014 пользователем sapr

Весь нюанс в том что ошибка возникает крайне редко (но ментко). Приблизительно раз в 2-3 недели, при том что езжу каждый день.

Шаги к сожаленую данно ПО не показывает попробую OpenDiag.

Какой у тебя стоит ЭБУ? Напиши, могу выслать документацию, их есть у меня ( может какие свои мысли появятся по прочтении)

Спасибо. В выходные посмотрю модель ЭБУ и отпишу, подозреваю бош 7.9.7, машина 21124 2004 года. Есть у меня предположение что при холодном пуске из-за сильной детонации иногда внутренняя обмотка рхх касается корпуса и возникает ошибка. Прошлую зиму был рхх омега все было нормально. Возможно в обоих рхх которые сейчас есть у меня проявляется этот дефект.

Проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Здравствуйте.Недавно начались проблемы с пуском двигателя на холодную. Завести удавалось только с подгазовкой. При этом на холостых у машины низкие обороты и плавают.  После прогрева движка с заводом и оборотами проблем не было. Постоит, остынет и опять тоже самое. Чек сначала не загорался.  Вчера загорелся. Выдавал ошибки 0300, 0301 и 0507. Заменил РХХ на новый. Вроде обороты плавать перестали,  держатся около 900. Но ошибки не пропали, плюс добавилась новая – p1514- Обрыв цепи управления регулятором холостого хода. Не знаю что думать дальше.

IAllexx

четыре датчика регулируют движок——– датчик кислорода—–датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

сергей ваз 2111 пишет:

кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии

7491cm3x

Ошибки не связаны между собой. Вывод – скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.

19 отредактировано rybozavr)

Проводку к датчику прозвонили. Вроде с ней проблем нет.

Еще датчик положения коленвала. Стоит новый.

По качеству бензина – заправляюсь всегда только на ТНК и на Лукойле. Обычно на ТНК. Единственное – читал где то, что если бенз был на пределе, то бензонасос мог со дна накачать всякого мусора и забить форсунки. У меня недавно как раз почти пустой бак был.

После замены датчика РХХ на данный момент ситуация такова: в пятницу вечером уже собрался ехать в сервис, потом домой в область (50 км). Но обнаружил, что обороты держатся на 900 и не плавают. Решил с сервисом погодить. Поехал домой. Пока ехал чек погас. Приехал домой – опять загорелся. Обороты на холостых опять повышены. Попробовал сбросить ошибки – пока не загорается. Обороты на холодном держатся около 1300. После прогрева – около 900.

Еще вопрос – у меня до проблем с холостыми загорелся чек по поводу каталика. Вроде как  лямбда зонд глючит. Или каталик сломался. На проблему я пока забил. Ездил так. Через какое то время чек погас. Может как то неисправный лябда зонд влиять на обороты?

Ошибка Расшифровка кода ошибки:0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Читайте также:  Код ошибки p0501 газель

0130 Не верный сигнал датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 10133 Медленный отклик датчика кислорода 10134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 Замыкание на землю датчика кислорода 20137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20140 Обрыв датчика кислорода 20141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 20171 Слишком бедная смесь0172 Слишком богатая смесь0201 Обрыв цепи управления форсункой 10202 Обрыв цепи управления форсункой 20203 Обрыв цепи управления форсункой 30204 Обрыв цепи управления форсункой 40261 Замыкание на массу цепи форсунки 10264 Замыкание на массу цепи форсунки 20267 Замыкание на массу цепи форсунки 30270 Замыкание на массу цепи форсунки 40262 Замыкание на +12В цепи форсунки 10265 Замыкание на +12В цепи форсунки 20268 Замыкание на +12В цепи форсунки 30271 Замыкание на +12В цепи форсунки 40300 Много пропусков зажигания0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 Обрыв цепи датчика детонации0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 Ошибка датчика фаз0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 Низкая эффективность нейтрализатора0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 Неверный сигнал датчика скорости0501 Неверный сигнал датчика скорости0503 Прерывание сигнала датчика скорости0505 Ошибка регулятора холостого хода0506 Низкие обороты холостого хода0507 Высокие обороты холостого хода0560 Неверное напряжение бортовой сети0562 Низкое напряжение бортовой сети0563 Высокое напряжение бортовой сети0601 Ошибка ПЗУ0603 Ошибка внешнего ОЗУ0604 Ошибка внутреннего ОЗУ0607 Неисправность канала детонации1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 Богатая смесь в режиме холостого хода1124 Бедная смесь в режиме холостого хода1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 Низкий уровень СО потенциометра1172 Высокий уровень СО потенциометра1386 Ошибка теста канала детонации1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв1570 Неверный сигнал АПС1600 Нет связи с АПС1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ1603 Ошибка EEPROM1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал1612 Ошибка сброса ЭБУ1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал1620 Ошибка ППЗУ1621 Ошибка ОЗУ1622 Ошибка ЭПЗУ1640 Ошибка Теста ЕЕPROM1689 Неверные коды ошибок0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи0441 Расход возуха через клапан неверный0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 20615 Цепь реле стартера обрыв0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора230 Неисправность цепи реле бензонасоса263 Неисправность драйвера форсунки 1266 Неисправность драйвера форсунки 2269 Неисправность драйвера форсунки 3272 Неисправность драйвера форсунки 4650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Коды ошибок/тест на комбинации приборов (Калина/Приора)

  • Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
  • Нажать кнопку управления “Reset” и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) – контроль ЖКИ.
  • Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
  • Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).
  • Нажать кнопку управления “Reset” и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
  • Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) – контроль ЖКИ.
  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.”Reset” тот который обнуляет суточный пробег.

Напомним, считывать ошибки двигателя можно без помощи специалистов, нужно только установить бортовой компьютер.

Как Вы определяете ошибки ЭБУ?

г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83 Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55

Считал ошибки с бортового компа, по карте диагностики проверил, получается контроллер. Купил и поставил новый, ошибка та же. подскажите где еще посмотреть?

Странно. Производитель понимает Р1514 для ВАЗов как «Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ)». Может карты диагностики врут?!

НЕ БУДЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ВАЗ 2114 ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИШЬ!!!

Все верно. По картам на я 5.1 выходное напряжение на РХХ 4. 6 вольт, а по факту имею все 12. причем эти 12 постоянно перемещаются с одного контура РХХ на другой. По Я 7.2 о напряжении ничего не сказано, но по обоим картам выходит контроллер.

Сообщений: 1,374
Загрузки: 2

Прежде чем менять ЭБУ (ремонтировать) обязательно проверьте исправность РХХ и его цепей. Качество изделий БОШ made in Рязань оставляет желать.

Код ошибки р1514 — причины, следствие, как исправить

Код ошибки 1514 на ваз 2114

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с компьютера автомобиля и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0511 снова.
  • Проверит провода и соединители клапана управления PXX воздуха на холостом ходу на наличие повреждений.
  • Проверит напряжение клапана управления PXX воздуха на холостом ходу.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества нагара (в виде жирного на ощупь черного вещества).

Внешние признаки ошибки P1514

Существует несколько простейших внешних признаков, по которым можно косвенно судить о том, что возникли проблемы с регулятором холостого или его управляющей цепью. Среди них:

  • после запуска двигателя машина сразу глохнет, поддерживать обороты можно только дополнительно нажимая на педаль акселератора;
  • во время остановки машины, если не поддерживать дополнительно обороты двигатель глохнет (например, при остановке на светофоре);
  • во время езды, если снизить обороты до холостых, то двигатель начинает «кашлять», а машина — дергаться, в отдельных случаях отмечается, что двигатель глохнет при переходе в движении на нейтральную скорость или при сбросе оборотов до минимального значения (холостых) при движении машины;
  • на приборной панели активизируется сигнальная лампа Check Engine.

Однако перечисленные выше признаки на самом деле могут говорить и о других неисправностях в машине, поэтому необходимо провести точную диагностику со считыванием данных из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) с помощью специальных аппаратных и программных средств.

РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого хода

Что и как проверять

При диагностике ошибки P1514 необходимо обязательно проверить показатели следующих данных:

  • Значение сопротивления изоляции электрических обмоток регулятора холостого хода. Для этого используется мультиметр с возможностью замера электрического сопротивления. При отсутствии такого прибора можно пользоваться омметром (этот вариант менее удобен). Если значение сопротивления низкое — имеет место повреждение обмоток.
  • Проверить механическое состояние регулятора, его чистоту и посадочного места некоторых других элементов, о которых речь пойдет ниже.
  • Целостность цепи управления регулятором. Делается это также с помощью мультиметра, однако уже в режиме «прозвонки». Цель проверки — найти место обрыва провода.
  • Значение сопротивления изоляции цепи управления регулятора. Если цепь не оборвана, а значение сопротивления низкое — значит, скорее всего, повреждена изоляция где-то в цепи (на проводах).
  • Проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка.
Читайте также:  КОД ОШИБКИ C 0000034

Алгоритм конкретных действий будет зависеть от марки и модели машины, поскольку электрические схемы у всех разные. Однако общий алгоритм будет у всех одинаковым. Рассмотрим его на примере распространенной отечественной машины — ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем. Так, алгоритм проверки будет следующим:

В данном случае нужно уделить должное внимание визуальному осмотру цепи в целях нахождения места ее повреждения.И тогда проблема “цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв” будет определена, останется только устранить неисправность.

Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Ошибочка P2135 называется «Не совпадают показания датчиков первого и второго положения заслонки дросселя» (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error). Она появляется из-за ошибки электронного управления заслонки дросселя — то, что в нынешних автомашинах пришло на замену механике. Таким образом, ошибочка р2135, обычно возникает вследствие сильной сопротивляемости на 1-м из 4-х проводов, которые идут к датчику расположения заслонки дросселя (ДПДЗ).

Прибор измерения положения заслоночки на узле дросселя

Что указывает на ошибку P2135?

Часто у водителей автомашин бывают жалобы на то, что нет тяги. Иначе, когда нужно ускорить автомобиль, движок не дает нужных мощностей. А бывает и обратное, когда при нажатии на газовую педаль оборотики падают.

Как правило, на появление ошибочки р2135 указывают такие причины:

  • пропадает мощность и ускорение автомашины;
  • нестабильно работает движок на ходу вхолостую;
  • затруднительное запускание мотора;
  • движок не способен набирать обороты больше 2000 в минуту;
  • при запускании мотора оборотики доходят до момента появления ошибки;
  • произвольное сбрасывание оборотов движка даже до полного останавливания;
  • произвольное набирание оборотов, как на ходу вхолостую, так и при нагрузках.

Совместно с ошибкой р2135, зависимо от определенных причин, могут выскочить и прочие, которые связаны с неверной деятельность заслонки дросселя и соответственных измеряющих приборов положения, ошибочки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Как проверить и устранить ошибку Р2135?

Методики проверки измеряющего прибора положения ДЗ можно свести к измерению показателя напряжения сигнала контроля, который идет от него, а еще сопротивляемости проводки. В первой ситуации, напряжение не должно сильно отклониться от того, что принято — 5 В. А во второй ситуации — не допускайте малого замыкания. К тому же, важны качественные характеристики контакта «массы» ЭБУ.

Вероятные причины и методы их удаления:

Схематичное изображение подключения

  • Проблемы в деятельности основного реле. Вывод — проверяем его деятельность, если нужно сменяем реле производителя из Китая на пятиконтактное из Европы (с силой электричества 40 А).
  • Низкое качество контактов электричества датчиков. Вывод — подгибаем электрические контакты, которые находятся в разъеме заслонки дросселя.
  • Малое замыкание цепей VTA1 и VTA2. Об этом будет свидетельствовать существенное отклонения (больше чем на 0,2 В) напряга 5 В. Вывод — сменяем датчик.
  • Проблемы в деятельности электрофизического устройства дросселя (ЭМДУ). Вывод — проверяем, соответствует ли штатному. Если нужно — сменяем.

Код ошибки 1514 на ваз 2114

Вероятные причины ошибочки

Еще одни методы решения

Чтобы решить проблему можете адаптировать заслонки дросселя (запускаем движок как мин. спустя 30 сек. после включения зажигания, причем градусы не должны быть меньше плюс 7).

Диагностировать ошибку можете вольтметром. Таким образом, причина ее появления будет одним из двух вариантов:

  • различия показателей напряга выхода VTA1 и VTA2, составят меньше 0,02 В около 0,5 с;
  • напряжение выхода VTA1 составит меньше 0,2 В, а VTA2 составит меньше 1,75 В, чуть больше 0,4 с.

Одна из вероятных причин появления ошибки р2135 — это сбои в деятельности датчика заслонки дросселя (изнашивается резистивный слой, дребезги контактов, малое замыкание цепей VTA1 и VTA2). Тогда нужно сделать смену ДПДЗ либо ЭМДУ.

Код ошибки 1514 на ваз 2114

Популярная причина ошибки P2135 на автомашинах ВАЗ

Если у вас есть авто ВАЗ, где стоит жгутик механизма зажигания из предприятия Тольятти, то советуем его сменить на тот, что качеством выше. Если ваше авто на гарантийном сроке, пусть поработают профессионалы. Проблема кроется в плохом качестве изоляции проводки, которая входят в его состав. Прекрасная альтернатива — это жгутик механизма от ЗАО «ПЭС/СКК».

Редко ЭБУ автомашины выдает сбой и появляется сигнал об ошибочке, который затем не будет повторен. Тогда при смене ДПДЗ нужно сделать сбрасывание ЭБУ, а затем его инициализировать. Но, при смене датчика можете обойтись и простеньким снятием клеммы с минусом с аккумуляторного устройства на десять минут.

Нужно добавить, что ошибка датчика положения заслонки бывает не только на российских машинах ВАЗ 2114, частенько она встречается и на Опель Астра, Шевроле Авео, Форд Фокус.

При ошибочке р2135 ЭБУ не уйдет режим аварии, а лишь загорится лампа чек, то в таком случае, авто ездить может. Но ездить лучше не стоит, так как владелец не сможет дать необходимой скорости, а скачущие оборотики при нажимании газовой педали создадут аварийную ситуацию.

Будем надеяться, что приведенные выше методики смогут помочь вам устранить поломки. Но, если вы сами не справились — то рекомендуем идти за помощью к профессионалам.

Причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, которые могут быть источниками формирования ошибки P1514. Среди них:

  • Полный или частичный выход из строя регулятора холостого хода. Обычно это выражается в нарушении изоляции его обмоток (изменение значения электрического сопротивления). Также возможно его физическое загрязнение, или загрязнение его посадочного места, электрических контактов. Если регулятор старый — то возможен физический износ его отдельных элементов или увеличение люфта.
  • Повреждение электрической цепи управления РХХ. Это может быть обрыв отдельного провода(ов) или повреждение изоляции.
  • Плохой электрический контакт в цепи управления РХХ. Может иметь место окисление на контактах, повреждение так называемой «фишки», грязь на контактах и так далее.
  • Не полностью закрытая дроссельная заслонка или засоренный дроссельный патрубок.
  • Засоренная верхняя трубка системы вентиляции картерных газов.
  • Так называемый «глюк» некоторых прошивок ЭБУ. Особенно актуально для отечественных машин «Лада» с прошивкой «январь-7.2».

Каждая отдельная причина формирования кода P1514 устраняется по-своему. Обычно работа несложная, однако достаточно трудоемкая.

Ошибкa P1514 — ВАЗ 2110

Сброс ошибки для ВАЗ 2110 осуществляется следующим образом. Несмотря на множество способов удаления ошибок из памяти ПК автомобиля. Наиболее действенными вариантами для автомобилей бренда Ваз (Лада), остается несколько. Во-первых это использование специального диагностического разъема типа OBDII. Во-вторых для некоторых моделей бывает достаточно просто снять клемы аккумулятора на несколько минут.

Код ошибки 1514 ваз 2110

Всем здравствуйте Вопрос такой: появляется ошибка № 1514 — Замыкание или обрыв цепи регулятора холостого хода. Машина тупит, с места разгоняется плохо, иногда загорается чек. В чем здесь может быть причина и как избавиться от этого?

Посмотри эту цепь на обрыв или сам датчик сломан

А может такое показывать если шток регулятора не полностью открывается или закрывается?

Так это и получается , что датчик сломан)

понятно, спасибо. Попробую почистить и вдшкой брызну, может это поможет.

Помогает конечно, но не надолго. Только почисти, вдшкой не надо, она же пленку масленую оставит.

скорее всего питание просто на нем отсутствует. вообще, неисправность рхх не читается мозгами

а почему тогда загорается чек?

так вот обрыв цепи

недавно похожая фигня была с клапаном продувки адсорбера, тоже показывало обыв или замыкание, +неисправность клапана. Покрутил винт на корпусе клапана продувки и все ок. Может дело в чем то другом? — то там то здесь теперь обрыв показывает.

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *