Код ошибки 0630

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите GTS.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Подождите не менее 5 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте ожидающие обработки коды DTC.

  • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
  • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P0630.

Проверьте результат проверки DTC.

  • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
  • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
  • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

14 Март 2021

9 Апрель 2023

Неисправный или неправильный ECM Что это значит?

Технические заметки

Если в автомобиле установлен новый ECM, идентификационный номер транспортного средства (VIN) должен быть перепрограммирован в новый модуль управления двигателем (ECM). Что это значит?

Когда код обнаружен?

Диагностический код неисправности P0630 устанавливается, когда идентификационный номер транспортного средства (VIN) не сохранен в модуле управления двигателем (ECM) или введенный VIN не точен.

Возможные симптомы

Код ошибки 0630

P0630 Информация для конкретных марок

Идентификационный номер автомобиля не распознается PCM.

Параметры набора кодов

Если PCM не сможет распознать идентификационный номер транспортного средства из-за отсутствия надлежащего программирования или другой внутренней неисправности, будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности.

Весьма вероятно, что если PCM не сможет распознать идентификационный номер транспортного средства, условие запуска также не будет отображаться.

Самая распространенная причина сохранения этого кода заключается в том, что PCM был заменен и не перепрограммирован для соответствия автомобилю. Единственные другие возможные причины – неисправный PCM, закороченная или разомкнутая проводка или разъемы. Если аккумулятор разряжен и на РСМ в течение длительного периода времени отсутствует напряжение, возможно, его необходимо перепрограммировать. Период времени, необходимый для полной потери памяти PCM, варьируется от одного производителя к другому.

Распространенный ошибочный диагноз

Поскольку эти типы неисправностей встречаются редко, а возможные причины очень ограничены, существует мало рациональных неправильных диагнозов.

Читайте также:  Код ошибки 50178

Ключ иммобилайзера не запрограммирован – ECM/PCM

Ключ иммобилайзера не распознается PCM.

Если PCM не сможет распознать ключ иммобилайзера из-за отсутствия надлежащего программирования или другой внутренней неисправности, будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности.

Весьма вероятно, что если PCM не сможет распознать ключ иммобилайзера, условие запуска также не будет отображаться. Лампа «Security» также может гореть.

Самая распространенная причина сохранения этого кода заключается в том, что PCM был заменен и не перепрограммирован для соответствия автомобилю. Единственными другими возможными причинами являются неисправный PCM, закороченная или разомкнутая проводка или разъемы, неисправный цилиндр зажигания или плохой ключ иммобилайзера. Если аккумулятор разряжен и на РСМ в течение длительного периода времени отсутствует напряжение, возможно, его необходимо перепрограммировать. Период времени, необходимый для полной потери памяти PCM, варьируется от одного производителя к другому.

Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в управлении приводом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.

В случае ошибки управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как в ожидании.

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное управление привода дроссельной заслонки, исполнительное устройство положения дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.

Читайте также:  Ошибка кода, в котором не использовалась dll msvcp140

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.

DTC P0630

Этот DTC регистрируется, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в памяти ECM не хранится идентификационный номер автомобиля (VIN). После замены модуля управления необходимо ввести VIN в память модуля управления.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что в памяти нет VIN.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0630 00 является диагностическим кодом неисправности типа “C”.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Модуль ECM не может проверить правильность VIN, введенного в память модуля. Всегда проверяйте, соответствует ли VIN, показываемый диагностическим прибором, данному автомобилю.

  • Включив зажигание, прочитать с помощью диагностического прибора информацию об автомобиле в разделе “Идентификационные данные системы”. Информация о VIN должна соответствовать VIN автомобиля.
  • Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

Коды DTC P0601-P0604, P0606, P0607, P0610, P062B, P062F, P0630, P16F3 или P2610 — ECM, LF1/LFW/LWR

Диагностический код неисправности P0601:

Читайте также:  Что такое код ошибки 1 на телефоне

Диагностический код неисправности P0602: Модуль управления не запрограммирован

Диагностический код неисправности P0603: Сброс долгосрочной памяти модуля управления

Диагностический код неисправности P0604: Функционирование оперативной памяти модуля управления

Диагностический код неисправности P0606: Функционирование процессора модуля управления

Диагностический код неисправности P062B: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

Диагностический код неисправности P062F: Функционирование долговременной памяти модуля управления

Диагностический код неисправности P0630: Не запрограммирован или не совпадает идентификационных код автомобиля – модуль управления двигателем (ЕСМ)

Диагностический код неисправности P16F3: Функционирование резервной памяти модуля управления

Диагностический код неисправности P2610: Рабочая характеристика таймера выключения зажигания модуля управления

Описание цепи/системы

Эта диагностика проверяет условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Данная диагностика также позволяет выявить, что электронный блок управления двигателем не был запрограммирован или был запрограммирован неверно.

Проверка этих диагностических кодов неисправности выполняется постоянно, пока включено зажигание.

P0602, P0603, P062F

Эти коды DTC выполняются при включении питания.

Проверка DTC P0604 выполняется постоянно, пока включено зажигание. На первое сканирование памяти может уйти до 30 с.

Электронный блок управления двигателем (ECM) выявил наличие внутренней неисправности или, что программирование не закончено или выполнено с ошибкой.

К установке кода неисправности DTC может приводить понижение напряжения или кратковременное пропадание питания или массы на модуле ECM. Проверить следующее:

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

  • Отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора: коды DTC P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P062B, P062F, P0630, P16F3, и P2610 устанавливаться не должны.
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  • При включенном зажигании стереть информацию DTC с помощью диагностического прибора.
  • Наблюдайте за информацией диагностического прибора о кодах неисправности. Проверить, что коды DTC P0602 или P0630 не устанавливаются.
  • Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0601, P0603, P0604, P0606, P062B, P062F, P16F3, или P2610 не устанавливаются.

Модуль управления Справочные сведения – для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *