Код ошибки 0241

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления фарами A

Общий: Датчик «B» наддува турбокомпрессора / нагнетателя, низкий уровень сигнала

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик наддува «B»
  • Неисправный турбокомпрессор
  • Неисправный PCM
  • Проблема с проводкой

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или – цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль HCM-A
  • Редко – неисправен модуль управления

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае может быть или не быть серьезной, в зависимости от того, в чем заключается неисправность. Производитель мог вручную решить проблему в случае сбоя шинной сети.

Симптомы кода U0241 могут включать:

  • Фары никогда не включаются / выключаются
  • Фары никогда не реагируют на запрос ближнего / дальнего света
  • HCM-A не включается / не работает

Симптомы кода P0241 могут включать:

  • Загорится индикатор двигателя.
  • Низкая мощность двигателя
  • Сниженная экономия топлива

Поскольку при наличии P0241 повышается вероятность повреждения каталитического нейтрализатора и повышенного турбонаддува, его следует исправить перед продолжением использования транспортного средства.

Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для тойоты, так и для опеля, митсубиси и других марок. Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Четвертый и пятый символ – цифры, непосредственно код ошибки.

Как выглядит разъем OBD 2, вы можете увидеть ниже на фото.

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко всем автомобилям с турбонаддувом или наддувом. Бренды могут включать, но не ограничиваются ими, Audi, Nissan, Mitsubishi, Mazda, VW и т. Д.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует давление наддува с помощью датчика, называемого датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP). Понимание того, как работает датчик MAP, является первым шагом к объяснению причины P0241.

PCM отправляет опорный сигнал 5 В на датчик MAP, а датчик MAP отправляет сигнал переменного напряжения обратно на PCM. Когда давление наддува высокое, сигнал напряжения высокий. Когда давление наддува низкое, напряжение низкое. PCM использует соленоид управления наддувом для управления величиной давления наддува, которое создается турбонагнетателем, и в то же время с помощью датчика давления наддува проверяет правильность давления наддува.

Этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал низкого напряжения, указывающий на низкое давление наддува, когда команда высокого давления была отправлена ​​на соленоид управления наддувом «B».

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления фарами A (HCM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления фарами A (HCM-A) обычно расположен за приборной панелью рядом с переключателем фар. Также может быть установлен под капотом рядом с фарами. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю управлять ручным управлением фарами. При наличии, может также управлять автоматическим включением фар, включая работу в дневное / ночное время и включение дальнего / ближнего света. Обратитесь к справочнику по конкретному автомобилю, чтобы определить, какая дверь имеет обозначение «А» в вашем конкретном случае.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ КОМПЬЮТЕРА

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Кулик

Ну и дерьмо не обслуживаемое рено.

Youssef

В тисках и бычным молотко. Можно снять.???

Urs

Дядя Рома на фига давить по центру ему же не долго осталось после такого?

Колосова Май

Большое спасибо за все видео – очень познавательно – смотрю вас регулярно. Подскажите пожалуйста по какой причине в сильный мороз двигатель к4м на рено дастер  заводится и глохнет.

Lockwood

вы конечно заморочились имея такой подъемник. в сервисах нормально снимают не разбирая полностью балку. сначала одну и потом другую не снимая меняют. и при этом не надо снимать отсоединять шланчик и трос!

Fritz

Хорошее видео,но у меня вопрос.У меня пассат Б6 2007 года, стоит пристегнуться и тут начинается временами мигать что пристегнитесь,отк лючаю и заново на место вставляю звук прекращается,и так всю дорогу,от чего может быть??? Спасибо заранее

Кадир Абонисимов

А можно менять только фильтрующий элемент? Или строго замена всего фильтра должна происходить?

Ellard

вопрос 5:00 ты говоришь о температуре борт наружного воздуха??? а разве это влияет на работу двигателя???

Ердаулет

Этого мужика посадить бы в даф он бы жить захотел

Куш

Кнопка аварийки потом появилась

Вул

Блин работает.Только вот ещё с датчиком топливомера как быть,такая же фигня.

Викуля Ярмакова

Ведущий ска олень.

Бал

Ты что в этом ящике провода по типу червяков разводишь?

Таалайбек

подача горячая а вот обратка средняя,я откручивал крышку с расшерительного бочка и смотрел есть ли церкуляция,она есть и на холостых и больших но когда на оборотах то обратка становится горячей, скидываю обороты и опять ставится средней тепературой

Мухамадеев Рас

В насадка глушителе дыры

Спас

Сравнивать отсечку пистолетов на АЗС если модели разные неправильно

Маклюков Атабек

Добрый день! Бензин какой льёте?

Ибрагим Покатаев

Добрый вечер. Нужен ваш совет! скажите как организация которая не мало моторов воскресила, нужно ли менять натяжители и цепи при сборке мотора 5,0 SC 510лс., если цепи не растянуты и вместе с натяжителями и успокоителями меняли на новый образец примерно 40-50 тыс назад.Есть смысл покупать новый комплект и ставить опять? Моторист который собирает мотор опасается при повторной устоновки натяжителей в дальнейшем их подклинивание!!!

Юнус

Если диагност с головой то он ни когда не станет браковать дмрв в первую очередь, первым делом массы.

Шоу

Нет не соглашусь с Вами. У меня дизель, реально когда включаешь спорт машина становится гораздо резвее.

Эверетт

Использую точно такую же звезду как Ваша китайская на 19 зубьев на Юпитере уже больше 10000 км, работает безупречно. Покупал в 2016 году здесь Кстати при затянутой гайке звезда не должна быть зажатой, должна иметь совсем небольшой осевой люфт, иначе цепи придется не сладко.

Орех

Седенье просижено чуть ли не до каркаса, я вот прям чувствую эти железки внутри! – да с такой жопой только на табуретке сидеть! Срочно худеть Константин!

Plox99
18 Мар 2018

011014 – Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха

010006 – Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал

одновременно появляются если снять разъем с дмрв

Когда менял воздушный фильтр, отсоединял разъем, после этого ездил 2 дня до поломки. Проверил визуально, вроде все ок.

Чек тоже горит, F мигает

Начал думать, что могло быть, может где-то просто контакты окислились, т.к. как раз в ночь перед проблемой было тепло и снежок, может подтаяло и где-то. Одно дело бы в движении, а тут за ночь что-то случилось. Хотел сейчас щетки подвигать, может с ними контакта нету, но как-то холодно. Решил в сервис, один хрен сцепление менять хочу.

Спасибо за помощь!

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Читайте также:  КОНДИЦИОНЕР SMARTWAY КОДЫ ОШИБОК

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0241 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, – это U0241, попробуйте получить доступ к HCM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из HCM-A, то код U0241 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к HCM-A, значит, код U0241, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность – это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления фарами a.

Проверьте все предохранители, питающие модуль HCM-A на этом автомобиле. Проверьте все основания для HCM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем HCM-A. Если связь с HCM-A восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем все еще не устанавливается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем HCM-A, который обычно находится за приборной панелью рядом с переключателем фар. также может быть установлен под капотом рядом с фарами. Перед отсоединением разъема на HCM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к HCM-A выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на HCM-A есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в HCM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом HCM-A все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем HCM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод – к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN – цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вам не удалось сбросить код неисправности U0241, единственное, что можно сделать, – это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой HCM-A. . Большинство этих HCM-A должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на автомобиль.

Plox99
16 Мар 2018

перестать дергать разъемы на работающем моторе.

ехать в сервис, менять сцепление, раз уж собрались. там стереть все коды, заменить щетки в изике, провести обучение и адаптацию по окончании работ.

а потом уже смотреть что будет далее по авто и по мере обнаружения проблем ими заниматься.

Дергать разъемы на работающем моторе? Не уточните, про какие разъемы? Я на работающем моторе вроде ничего не дергал

Berkut
02 Сен 2018

разные.вот звезды(шестерни) одинаковые

на холостом ходу подтряхивает, включаю кондиционер, выравнивается (под нагрузкой)

ищите подсос воздуха. при увеличении нагрузки смесь обогащается вот и выравнивается.

но горит ошибка: C0241

только сейчас появилась или была и до замены мотора?

по самому мотору ошибки есть какие?

Сообщение отредактировал berkut: 02 Сентябрь 2018 – 20:50

Berkut
04 Дек 2017

если будут вопросы, спрашивайте.

на общие без конкретики ответь сложновато, а на конкректные,  пожалуйста.

Berkut
17 Мар 2018

если дружите с тестером, то 2 первые проблемы сами в силах проверить.

Bogach
27 Фев 2018

На ходу начали мигать индикаторы: машинка с ключом, ESP, ABS, и аккумулятор. Стрелка спидометра упала в ноль, стрелка тахометра то падала в ноль то опять начинала показывать. После остановки считался целый ворох ошибок:

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a

U2100 – Нет коммуникации с  CAN-Bus (High Speed)
(00)  – Не присутствует

U2105 – CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00)  – Не присутствует

U2108 – CAN-BUS  нет связи с ABS (Антиблокировка тормозов)
(00)  – Не присутствует

U2111 – CAN Bus нет коммуникации с EPS ( Рулевое управление с сервоусилителем))
(00)  – Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

U0121 – CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC
(70)  – Не присутствует

U0140 – CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)     
(70)  – Не присутствует

P0650 – Неисправность CAN-BUS – Отсутствует сообщение CAN
(70)  – Не присутствует

P0564 – Неисправность интерфейса устройства круиз контроля  
(72)  – Не присутствует

Читайте также:  Коды ошибок xerox 5021

U2143 – CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00)  – Не присутствует

U2139 – CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)     
(00)  – Не присутствует

U2105 – CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управлен
(00)  – Не присутствует

P0500 – Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71)  – Не присутствует

P0654 – Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик   
(71)  – Не присутствует

P0550 – Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71)  – Не присутствует

P0460 – Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71)  – Не присутствует

P0115 – Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71)  – Не присутствует

U2139 – Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71)  – Не присутствует

Нет сохраненных кодов ошибок.

После того как сбросил ошибки побрызгал очистителем контактов разъемы СИМ модуля, блока ABS и блока управления двигателем. Так-же проверил проводку от блока управления двигателем до монтажного блока, от монтажного блока до АБС. (Повреждений проводки не обнаружил)  После этой операции остались ошибки:

U2105 – CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00)  – Присутствует

C0241 – Сигнал запроса крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71)  – Присутствует

Подскажите пожалуйста что могло произойти.

Перед диагностикой P0241 убедитесь, что в памяти PCM нет других кодов неисправностей. Если присутствуют другие коды неисправности, их следует сначала проверить. Любые коды, относящиеся к управлению перепускным клапаном или опорному напряжению 5 В, будут создавать условия, необходимые для установки этого кода. По моему опыту, PCM – наименее вероятная причина этой проблемы. Чаще всего это потертые или сгоревшие провода возле турбокомпрессора, вызывающие короткое замыкание или обрыв в цепи.

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

  • Тщательный визуальный осмотр имеет решающее значение при попытке устранить этот конкретный код неисправности. Я видел, что неисправные соединения или неисправная проводка были корнем проблемы больше, чем что-либо еще. Отсоедините разъемы датчика наддува «B» и соленоида управления наддува «B» и внимательно осмотрите контактные клеммы (металлические детали внутри пластмассовой вилки) на предмет растекания. При сборке используйте силиконовый диэлектрический компаунд на всех соединениях.
  • Включите зажигание при выключенном двигателе (KOEO), проверьте опорный провод датчика наддува на разъеме датчика с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), проверьте наличие 5 вольт. Если напряжение в норме, обратный датчик, сигнальный провод датчика наддува должен находиться в диапазоне от 2 до 5 вольт. Если все в порядке, перейдите к следующему шагу, если не подозреваете, что датчик наддува неисправен.
  • Оставьте DVOM подключенным, запустите двигатель и с помощью ручного вакуумного насоса подайте вакуум на вакуумный двигатель перепускного клапана турбокомпрессора. Напряжение должно увеличиваться, если он подозревает неисправный PCM, если нет, подозревает неисправный турбокомпрессор.

Berkut
16 Мар 2018

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0241, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Vitucas
29 Авг 2018

Opel Zafira A (F75) 1999 г.в.  мотор стоял X18XE1 сделал замену на Z18XE c Vectra C, (Навеску всю старую оставил, масляный насос заменил на старый т.к. датчик положения коленвала крепится на нем)

Berkut
27 Фев 2018

сбой связи по кан-шине.

причин может быть множество как внутренних, так и внешних.

самое главное на что обращайте внимание, это наличие присутствующих т.е. активных ошибок. из активных у вас как раз ошибка по шине и крутящему моменту.

например ТИС при наличии этих кодов приговаривает или блок ДВС или блок АБС. т.е. предлагается последовательно заменить блоки для выявления причины.

начните с проверки высокоскоростной шины ДВС -АБС.

Вечером доехал с работы как ни в чем не бывало, на следующий день сажусь в машину (Opel Zafira B 2008г Z18XER, Easytronic) и загорается F.

000970 – В блоке предохранителя замыкает контакт, Проблема в присутствии влажности на приборе. Смотрите нет ли окисления на контактах, почистите их, просушите блок предохранителя, Не связи с узлом CAN-BUS

001161 – Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд

036504 – Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала.

170000 – Проблемы в коробке переключения передач

Пробег 170000 км, до текущего момента проблем не было. Собирался уже ехать менять сцепление и делать адаптацию, но видимо не успел. Аккумулятор отключал, ошибки остаются. До этого дня работала идеально, единственное тянула хуже и переключалась на малых оборотах, поэтому часто ездил в ручном режиме.

Возможно что-то сделать своими силами или вызывать эвакуатор и в сервис?

Bogach
28 Фев 2018

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0241, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Berkut
29 Авг 2018

а мозги чьи теперь стоят?

Связанные обсуждения DTC

Аккумулятор зарядите и клеммы потом как следует затянуть не забудьте.

Добрый день, подскажите умные люди, всё уже перепробовал но горит ошибка: C0241 – Сигнал запроса крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик

Куда копать, замена датчика положения коленвала ничего не дала.

Vitucas
31 Авг 2018

Мозги старые, но причем тут мозги если вся навеска и электроника стоит старая? Распредвалы одинаковые датчик распредвала заменен на старый, датчик коленвала считывает со шкива, шкив старый.

Вчера заметил, на холостом ходу подтряхивает, включаю кондиционер, выравнивается (под нагрузкой), на холодную ошибка пробукса не загорается, после поездки 40км, остановки и затем заводка и вернутся назад, в самом начале после простоя были затупы и рывки, не постоянно но ближе к 3000-3500 оборотам двигателя, после 5-10 минут езды рывки пропали. Свечи поменял, катушку тоже, не изменилось ничего.

OP COM есть могу считать все показания или что нужно.

Сообщение отредактировал vitucas: 31 Август 2018 – 11:25

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *