Touareg 3.2 V6
“Этот код неисправности может быть сохранен из-за проблем с дистанционным управлением или иммобилайзером. В большинстве моделей эти системы являются отдельными и поэтому их также следует диагностировать отдельно.
В случае проблем с запуском двигателя, пожалуйста, убедитесь, что вы действительно столкнулись с проблемой, связанной с иммобилайзером! На большинстве моделей, использующих обычные ключи, двигатель все равно запускается, но выключается через 1-3 секунды, если причиной является проблема, связанная с иммобилайзером. На моделях, использующих системы Kessy и электронные ключи, большинство систем в автомобиле вообще не включаются, если причиной является проблема, связанная с иммобилайзером. Если вы НЕ испытываете такого поведения (например, комбинация приборов включается, двигатель заводится, но не заводится вообще или двигатель не заводится), это, скорее всего, НЕ связано с иммобилайзером.”
Последний раз редактировалось Prospere; 26.06.2021 в .
Ауди А6 2006 года сел аккумулятор в ноль, После чего перестали работать заводские пульты, электроный замок зажигание выкидует ошибку :
VIN: WAUZZZ4FX7N006432 Пробег: 101530km/63087miles
Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.lbl
Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220
Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000435147
Мастерская #: WSC 01317 552 00000
Part No: 4F0 910 131 A
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080
Part No: 4F0 910 220
Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040
2 Найдены неисправности:
01176 – Ключ
004 – нет сигнала/связи – Непостоянно
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 101530 km
Отсчет времени: 0
00166 – Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415
014 – имеется неисправность/ошибка
Статус неисправности: 01111110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 168
Машина заводиться беспроблем, ошибки выскакивают после 30-40 запуска авто, перестала клацать блокировка руля!
Из-за чего садился аккумулятор нашёл!
Что делать дольше? Куда лесть? ПРОШУ ПОМОГИТЕ!
Ошибка 01176 – Ключ
подскажите, появилась такая ошибка:
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T2698174 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 38679
1 Неисправности:
01176 – Ключ
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая
Батарейка в ключе или что-то с иммо?
При этом лампочка иммо на панели не мигает, как положено загорается и тухнет.
Проблема в том, что на тепленький двигатель машина напрочь отказывается заводиться.
by SamFM » 25 Sep 2011, 19:53
Не связано с прогревом двигателя никак.
Да, это про батарейку умирающую. Пробуйте поменять.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
by Egis73 » 09 Jun 2013, 19:09
Извините что поднал старую тему. У меня такая-же ошыбка. Прочитал ответ и непонял: причём тут батарейка? Чем она связана с иммо?
by ilia2108 » 09 Jun 2013, 21:40
Если ошибка появляется в момент запуска двигателя, то или что-то с транспондером на ключе или с катушкой иммо, которая считвает сигнал.
Who is online
Из-за относительного перемещения контактов в разъёме считывающей катушки иммобилайзера протирается золотое покрытие штырькового контакта и/или гнезда. Следствием этого является повышенное электрическое сопротивление, препятствующее надёжной передаче сигнала. Из-за этого в памяти неисправностей комбинации приборов регистрируется ошибка ‘01176 007 Ключ, слишком слабый сигнал, спорадическая’. Иммибилайзер активируется, и в блоке управления двигателя регистрируется ошибка ‘17978 P1570 035 Блок управления двигателя заблокирован, спорадическая’.
Решение в условиях сервиса
При наличии в памяти неисправностей обеих указанных ошибок заменить считывающую катушку (вместе с личинкой замка рулевой колонки) и проложить новый соединительный кабель для катушки. Данный двухпроводный кабель доступен для заказа под номером оригинальной детали 8E0 972 275 (для МГ 2002 и раньше) или 8E0 972 275 A (для МГ 2003).
Порядок действий по установке кабеля:
– Отсоединить АКБ
– Обрезать имеющийся двухпроводный кабель на выходе из жгута проводов в направлении считывающей катушки и в направлении комбинации приборов (контакты 30 и 31, синий разъём)
– Вставить новый кабель считывающей катушки и проложить его по кабельному каналу рулевой колонки
– Кабель сразу же после установки замка рулевой колонки зафиксировать (например, кабельной стяжкой) с тем, чтобы исключить дальнейшие относительные перемещения кабеля и считывающей катушки
– Проложить кабель на нижнем конце кабельного канала вдоль имеющегося жгута проводов и зафиксировать стяжкой. При этом обеспечить достаточную свободу регулировки рулевой колонки
– Извлечь контакты 30 и 31 из синего разъёма комбинации приборов
– Выполнить разводку кабеля считывающей катушки по освободившимся гнёздам синего разъёма
– Закрепить кабель считывающей катушки вблизи синего разъёма к имеющемуся жгуту проводов
– При наличии свободного участка кабеля выполнить петлю (проводку не укорачивать!) и закрепить её на поперечине передней панели
– Подключить АКБ
Просто заглянул
Случилась не понятная ситуация.
Случайно замигал на приборной панели индикатор машина с ключиком.
При проверке Ваг-комом высветилась ошибка 17978 – Блокирован блок управления двигателя и 01176 – Ключ 07-00 – слишком низкий уровень сигнала.
Машина начала заводится с 10-15 раза.
Записался в Дилижанс элекрик долго копался и сказал что умирает приборная панель.
И у меня возник вопрос причем здесь панель приборов,насколько я нонимаю она овечает за индикацию и все?
Если вопрос не в приборке,проблемма в имобелайзере.
1.Внимание вопрос как обойти штатный иммобилайзер?
2.Где он находиться?
3.Есть смысл покупать приборную панель?(на разборках не нашел новая 33т руб)
4.Может есть грамотный электрик,который может определить точно проблему в СПб?
5.Как узнать код иммобилайзера??
Может еще есть варианты?
Я здесь живу
Изменив пару байт в ээпроме моторного.
В приборной панели.
Если панель легла то да,но 33 т это круто,такая панель (можно и от БОРЫ)должна стоить на разборке максимум 5 т.р.
Der Golf
33 тыра???-не слабо,не слабо
вообще цена запредельная!
При проверке Ваг-комом высветилась ошибка 17978 – Блокирован блок управления двигателя и 01176 – Ключ 07-00 – слишком низкий уровень сигнала.
Завсегдатай
У знакомого была пожая хня на сеате.Оказалась антена иммо,которая в замке,медленно умирала.Что конкретно было с катушкой история умалчивает,но после замены оной,проблема была решена.Поначалу заводилась с n+1 раза,хотели заново прописать ключики-вылетала ошибка.Уже на разборках присматривал приборку,но обошлось малой кровью.
alkop- начни с антенны.Может прокатит.
заменив батарейку в брелке,
Батарейка в дисташке не имеет никакого отношения к иммо,во всяком случае на этой машине.
Начинать надо с диагностики у специалиста по иммо.
хотя тоже вон уже с диагностики начато и спецы пролечили на 33тыра ошибку 17978
Ну какая же это диагностика,если как я понял они даже пина достать не могут
думаю что я легко решил бы подобную проблему
Тогда автору надо ехать к тебе в Раменское
Куплена приборная панель за 1,8т руб
Инсталирована прошивка 3 т руб
в старой микро трещина не смогли найти.
На данный момент полет нормальный
итого 4.800 руб
А еще сказали что на VAG одна из самых ламающихся панелей.
Спасибо за обсуждение.
Доброво времени суток!
Проблемма в следующем! после переборки головки машина завелась как часы
но поработав 1 час заглохла в воротах гаража,
после теста выяснилось что короткое замыкание цепи управления
соответственно вышибало предохранитель 14
короткое нашел оказался болт распредвала вошел в датчик хола и все замкнул
после замены машинка снова не заводиться
тест дал вот такую печальную картину
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 7M0-953-257.clb
Номер детали: 7M0 953 257 AA
Компонент:: IMMO VWZ3Z0X4376838 V71
Кодировка: 09600
Код сервиса:: WSC 00000
VCID: 75EBF6A44F7798B6B75-4B64
3 ошибок найдено:
01176 – Ключ
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Периодически
00750 – Аварийная лампа
31-10 – обрыв цепи/короткое замыкание на массу – Периодически
01176 – Ключ
65-10 – нет доступа – Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали: 06A 906 018 BT
Компонент:: 1.8L R4/5VT MOTR HS V04
Кодировка: 04000
Код сервиса:: WSC 01236
VCID: 75EBF6A44F7798B6B75-4B18
3 ошибок найдено:
17953 – Управление дроссельной заслонкой
P1545 – 35-00 – сбой в работе
00670 – Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-00 – слишком высокий уровень сигнала
16507 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P0123 – 35-00 – слишком высокий уровень сигнала
Готовность: ВЫКЛ
да стоит сигналка с автозапуском
авто sharan 1.8 20v двигло ajh
подскажите если кто сталкивался
Оракул
Сотри все ошибочки и выложи, что после этого получилось.
Диагност
Смотрим метки, на одном коленвале машина заводится, но не сразу, а спустя некоторое время (обычно порядка 4 – 5 оборотов коленвала).
Поддерживаю ten70, нужен скан после стирания ошибок и попытки запуска.
ошибки все стер поставил блок реле на место осталось только
3 ошибок найдено:
17953 – Управление дроссельной заслонкой
P1545 – 35-00 – сбой в работе
00670 – Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-00 – слишком высокий уровень сигнала
16507 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P0123 – 35-00 – слишком высокий уровень сигнала
Готовность: ВЫКЛ
Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Нужно провести адаптацию ДЗ. А перед этим проверить состояние проводов на фишку к ней.
я так понял что массы нет на заслонке
адаптировать пробовал выдает ошибку доступа
Мастер советчик
А как проверил, что нет массы?
Водолей
Дык массы и не должно быть на заслонке. Управление моторчиком и обработка сигналов потенциометров осуществляется внутренним контролером 30348, питающимся 5В. Не будет 5В-не будет ни управления ,ни контроля.
Данная проблемам досталось мне от старого хозяина.Суть проблемы: иногда в движении загорается ошибка (красный ключ с замочной скважиной) на приборке, ошибка гаснет после того как пошевелишь ключ. Редко, но бывает. В основном пропадает только после того, как достанешь ключ и снова вставишь. Также иногда пытаешься включить зажигание, а приборка не загорается. Достанешь ключ и снова пытаешься включить — включится. Диагностика показала ошибки 01176 и 00166. Проблема не постоянная, но меня она достало за пару дней. Я решил ехать к официалом.
Официалы два часа искали причину, в результате сказали, что нужно менять замом зажигания (VAG 4F0 910 132 G). Ключ останется тот же. Гарантия 2 года вне зависимости от пробега.
Кстати у официалов получилось дешевле: поиск причины + замок + установка = 216$, чем я сам купил бы на экзисте (~250$).
На фото старый замок и коробка от нового.
Цена вопроса: 216 $
Пробег: 207 000 км
01176 — Ключ
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415
014 — имеется неисправность/ошибка
Ошибка 01176 — Ключ
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T2698174 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 38679
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Всех приветствую , парни подскажите ключ не принимается , накачка есть на связь иммо выходит ошибка эта висит, рулевая колонка на связь не выходит, блок центральной электроники- ошибок не хватит места писать!ключ вставляется , защелка не отрабатывается , зажигание не включается
Поделиться сообщением
А скан с ошибками всеже нужен.
да вот одна ошибка 01176 – Ключ
А то что рулевая колонка на связь не выходит – нормально? Зажигание включается? Ключ иммобилайзером видится?
странно что рулевая не выходит
зажигание не включается!
что вы подразумеваете под словом рулевая колонка блок ELV ?
да , про него!наверное придется снимать колонку и снимать этот блок
Блок ELV отдельно не диагностируется. Неужели так сложно приложить протокол диагностики, столько вопросов отпало-бы? Может реле кл.15 неисправно? При неисправности ELV на него пишется вполне конкретная ошибка.
Что значит не диагностируется?
ELV это подсистема блока иммо
отдельного канала нет можно посмотреть ошибки состояние и тд в 25 канале тобишь в иммо
дамп еепром 95320 блока комфорта покаж будет понятно ключи на месте ли и тд
Изменено 19 января 2016 пользователем www23
понял!снимаю блок комфорта!
Для понимания процесса картинка, (защёлка очень может быть)
Изменено 19 января 2016 пользователем S0L0
это понятно!спасибо!накачка на антенне есть!
Изменено 19 января 2016 пользователем patuk82
Не даёт редактировать чуть позже,
Сам ключ то хоть в любой читалке виден? А то может не там ищем. 🙂
Так с чего всё началось ? Или притащили такую?
Зачем писать?, приложи тхт лог.
притащили с утра не завелась