Калина код ошибки 422

Ошибка P0422 является стандартным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 говорит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления двигателем, который для определения эффективности катализатора использует данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут слишком похожи, то эффективность катализатора, скорее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.

Причины ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:

Симптомы ошибки

При ошибке P0422 отсутствуют заметные симптомы (кроме сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели приборов). В редких случаях может упасть мощность двигателя, появится вибрация при разгоне, двигатель может глохнуть или не заводится.

Диагностика ошибки P0422

Диагностика ошибки P0422 проводится с помощью сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала необходимо прочитать сохраненные коды ошибок. После этого – очистить все сохраненные ошибки и завести автомобиль. Если ошибка не возвращается, то, скорее всего, проблем нет.

Если ошибка возвращается, необходимо осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она должна быть устранена, а коды ошибок необходимо сбросить, чтобы убедиться, что ошибок нет. После проводки нужно осмотреть сам катализатор т выхлопную систему.

При обнаружении проблем с катализатором нужно выяснить причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте двигателя.

Частые ошибки при диагностике

Наиболее распространенная ошибка при диагностике P0422, связана с несоблюдением протокола диагностики. Несоблюдение протокола может привести к ненужной замене катализатора, которая не устранит проблему.

Также часто ошибочно заменяются кислородные датчики. Датчики кислорода должны быть проверены перед заменой и не должны рассматриваться как единственная проблема, вызывающая ошибку P0422.

Насколько серьезна ошибка P0422?

Если проблема связана с неисправным катализатором, то автомобиль может не заводится или часто глохнуть. Однако, если проблема не в катализаторе, то с эксплуатацией автомобиля не должно быть никаких проблем. Однако ошибка должна быть устранена, так как она может привести к повреждению катализатора.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0422?

Наиболее распространенные причины ошибки могут потребовать ремонта или замены таких узлов:

Калина код ошибки 422

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Калина E-GAS P0422

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Код ошибки P0422 звучит как «эффективность основного катализатора ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0422

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0422 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Калина код ошибки 422

Каталитический нейтрализатор (катализатор) автомобиля помогает снизить выбросы выхлопных газов за счет насыщения их кислородом. Он помогает преобразовывать углеводороды (HC), окись углерода (CO) и оксиды азота (NOx) в водяной пар (H₂O), двуокись углерода (CO₂) и азот (N).

PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует эффективность катализатора с помощью датчика кислорода после катализатора. Этот датчик используется в первую очередь для данной цели. Он должен переключаться намного медленнее, чем передние кислородные датчики.

Если в любой момент PCM обнаруживает, что датчик O₂ после катализатора переключается слишком быстро (что указывает на отсутствие изменений между входом и выходом каталитического нейтрализатора). Он опознает это, как катализатор, который не работает должным образом и выводит код ошибки P0422 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0422 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Чаще всего причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора, при этом двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0422 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0422

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0422:

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Используйте сканер для просмотра данных и сбора информации о коде. А также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать.

Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

При возникновении ошибки P0422 снова, осмотрите провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Отремонтируйте или замените все поврежденные элементы. После этого осмотрите каталитический нейтрализатор, а также выполните тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, замените его. А также осмотрите другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0422 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0422 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P0326, P0420, P0441, P0455.

Просмотр полной версии : Ошибка 0422 на автомобилях 2011 г.в.

Прошу прокоментировать специалистов АВТОВАЗа данную проблему.
присоединяюсь к этому вопросу, очень интересно знать ответ, а главное решение этой проблемы.

авто выпуск ферваль 2011 года 1.6 8 кл с е-газ Евро-3

такая же тема

Нас с такой проблеммой много и я не верю, что это из-за качества бензина!!! Пробовал менять по совету ИПГ, но результат не изменился. У меня две машины и заправляюсь я на одной и той же заправке. Но вторая то ездит без проблем и на ТО которое я прохожу на ней мне ни разу не посоветовали сменить заправку.

Посмотрите вот здесь простое и дешёвое решение проблемы http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4020518&postcount=20. Я так сделал и теперь “Штат” встречает меня приветствием каждое утро.

Читайте также:  Статья Список описаний ошибок Component Object Model

Давайте ребята отписывайтесь по живее кто в теме, посмотрим сколько у нас на форуме “бракованных по кату” авто:dirol:
а сколько еще вне форума катается 11 года:pilot:

Добавлено через 3 минуты
UryM, с этим решением все понятно.
У вас тоже такая же интересная ситуация? если да, то данные в студию

Да такая же проблема возникла на 8000 км. Обращался по гарантии несколько раз. Ссылались на плохой бензин. Горящий чек надоел. Установил “Штат” и сбрасывал эту ошибку. У меня машина 2011 г.в. апрель пробег 28000.

UryM, т.е я понимаю проблему у оффициалов не решили..

Не решил. Разве что в суд надо было подавать. На требование записать отказ в сервисную книжку получил запись о самовольном установлении БК “Штат” с лишением гарантии по электрике.

Добавлено через 2 минуты
На этом отношения наши закончились

UryM, колхозить можно много по данной проблеме, но хочется добиться официального исправления данной проблемы и у официального диллера. А не в гараже паять или за свой счет перешиваться.

Добавлено через 1 минуту
Мои бадания с официалами закончились заменой катализатора (но это не решило проблему). Бортовой комп устанавливал у официалов, так что с этим проблем не возникло слава богу.

Robust 16/65, еще как повезло

Год уже наблюдаю за этой темой.Автоваз похоже и не собирается отвечать,ждёт истечения срока давности.Решение march_al самое оптимальное на данный момент.БК Шатт стоит,ошибку скидываю по привычке уже,но вдруг проигнорирую другую серьёзную неисправность?

все ошибки сбрасываются.
и катализатор начинает работать “как новый”)))))))) Спасибо.:curl-lip:

Похоже спасение утопающих, дело рук самих утопающих. АВТОВАЗу глубоко наплевать на своих потребителей((. Данная тема неоднократно поднималась на форуме и никаких действий. Для чего тогда нужна данная ветка на форуме? Может администрация форума пояснит.

на 1.6 16v такая-же проблема была. Прошился на евро-2 и проблемы больше нет. Официалы не помогли.

Для чего тогда нужна данная ветка на форуме?
до этой темы были еще 2 , нацеленные на ответы специалистов АВТОВАЗа , но в последний раз ответы от них были (если память не изменяет ) в августе 2011 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41463. Поэтому темы были закрыты. Почему они не отвечают не известно.
Возможно было бы результативнее направлять вопросы в систему обратной связи АВТОВАЗа , а тут выкладывать заданный туда вопрос и ответ . ИМХО.

загорелся вчера чек, продиагностил бортовиком, смотрю 4 горит, сбросил, чек погас.. сегодня 200 км проехал, пока все ок. 4-ка это ошибка датчика ОЖ, у многих шалит

Miha_52, чек загорается не сразу, а спустя некоторое время после езды.

ВАЗ111940 2011 года куплен в июле с пробегом 60 000 км
периодически загорается ЧекЭнжен
коды ошибок всегда одни и те же – 0422 и 0485
подозреваю что возникают ошибки после включения кондиционера (можно проездить неделю без ошибок)
недавно загорелась ABS – нашёл сращенный провод к датчику правого заднего колеса с сильными признаками электрохимической коррозии, ВОССТАНОВИЛ СОЕДИНЕНИЕ ПАЙКОЙ, однако лампа ABS не гаснет – что делать?

Норма, 8кл, начала 2011 года выпуска. 18000км. В основном городской цикл. Но, как выеду на трассу загорается лампа. В мае: 10 дней стоянки, потом поехал домой от аэропорта загорелась. Вчера- тоже выехал за город, загорелась. В обоих случаях ошибку сбросил. Ошибка 0422 парой с 0830.

Ошибка 0422 (Эффективность нейтрализатора ниже порога) может появиться из за неисправного ДК1, и очень часто встречается из за подсоса воздуха после ДМРВ.
С помощью диагностического ПО проверить ДК1 не сложно.

У тестя калина 11173, 2011 года выпуска. Пробег 25 ткм. Последние 5ткм появляется ошибка 0422. Сбрасывал несколько раз, через некоторое время снова появляется. Заправляется на проверенных заправках. Пробовал лить 95-ый. Не помогло. С помощью диагностической программы и адаптера ELM327 выяснил, что ДК2 дает ненормальные показания. Но ничего так и не предпринял, однозначных решений нет, слежу за форумом.

Добавлено через 8 минут
Georg77, попробовать сбросить ошибку.
Варианты:
1. Обесточить электропитание автомобиля путем снятия клеммы с аккумулятора на несколько минут
2. Сбросить ошибку путем подключения к диагностическому разъему либо бортового компьютера, либо адаптера с ноутбуком или смартфоном и соответствующей программой.

однозначных решений нет
для старых прошивок( I444CC03) первых выпусков 11 года есть http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4020518&postcount=20, для остальных выход есть- это прошивка и паук, либо постоянный сброс ошибок через БК

Ещё можно прошить, отключив в маске данную ошибку и не только её

пока не заправился на Газпромнефть

Если бы было все так просто. Сначала все грешат на бензин, экпериментируют, пока не смирятся с этой ошибкой

0422 вылезает ошибка только по трассе,скидываю elm 327 и дальше езжу,полёт нормальный)

Не только на калине эта ошибка, у моего отца семерка 2011г точно таже проблема и ровно на таком же пробеге как и у меня на калине.

И.В.Бунша, она так и будет вылезать только по трассе

2009 год. Заменил кат 3 месяца назад, проехал 5000 км и опять ошибка 0422. Двигатель исправен.

Заменил кат 3 месяца назад, проехал 5000 км и опять ошибка 0422
Дешевле было бы заменить ПО на Е2 ,чем менять катализатор .

Двигатель исправен.
Вариантов всего два – или нейтрализатор брак (но сразу бы в первую тысячу пробега выбило код Р0422), или все же мотор работает с перебоями. Согласен с Андрей710, проще выключить контроль нейтрализатора, ибо с моторами проблемы нередки, они изначально работают плохо. Просто сравните газоанализ простенького мотора хотя бы Логана и Калины, субъективно и объективно наши моторы проигрывают во всем.

Склоняюсь к версии что соты элемента не плотно прилегают к стенкам

Склоняюсь к версии что соты элемента не плотно прилегают к стенкам
скорее всего эти самые соты,плохо изготовлены в плане содержания того самого активного вещества ,который отвечает за процесс нейтрализации .

непосредственно перед появлением ошибки появился резкий запах выхлопа

непосредственно перед появлением ошибки появился резкий запах выхлопа
АЗС смени

Этот запах был всегда, на стехиометрии и особо заметно на обедненных смесях присутствует. После прогрева нейтрализатора запах практически неощутим.

непосредственно перед появлением ошибки появился резкий запах выхлопа
Как правило запах присуствует сразу после запуска ДВС .Катализатор не прогрет и ДК еще не активен .По мере прогрева ,запахах сходит на нет ,одиин пар .если запах похож на запах ацетона ,то считай что катализатор отрабатывает ,а вот если резко прёт бензином ,то явно есть перелив топлива на прогревочных циклах .

Читайте также:  Windows system32 winload efi код ошибки 0xc00000e9

Запах выхлопа холодного двигателя похож на запах ацетона. Выхлоп прогретого двигателя схож с выхлопом автомобиля без катализатора. Появилось после длительной поездки.

Напишу так сказать для статистики. У меня тоже 2011 год апрельская сборка. Но выскакивать ошибка 422 стала где-то на 70000 км.( после того как антифриз начал попадать в камеру сгорания) Выскакивает очень часто, удаляю её тоже с помощью БК.Машина у меня с ГБО может поэтому её долго не было.

Кто в курсе, официальное решение данной проблемы есть? Или только перепрошивка на Е2?

официальное решение данной проблемы есть?
решений много, оффициального ответа от Автоваза нет и я думаю не будет, они свои ошибки признавать не любят

Понятно, посоветую коллеге в таком случае перепрошивку.

посоветую коллеге в таком случае перепрошивку.
посоветуй ему темку почитать у нас на форуме, там есть описание обманок, что значительно упрощает проблемы, и затраты минимальны, порядка 100 рублей

Я конечно ей посоветую, но она ничего не поймёт ))

но она ничего не поймёт
помоги тогда сам, сделай такой подарок..

помоги тогда сам, сделай такой подарок..
Да что-то нет желания колхозить в чужой машине, потом ещё виноват окажешься. Ошибку прочитал ей своим Штатом. Сказал ей, либо так ездить, либо если не жалко 2000 рублей, то прошиться Паулюсом. На её месте я бы перепрошился, мне очень не понравилось как двигатель у неё работает. По сравнению с моей, прошитой Паулюсом, просто трактор.

оффициального ответа от Автоваза нет и я думаю не будет, они свои ошибки признавать не любят
А какого ответа вы ждете? Узнайте в чем проблема, а потом и думайте что делать. И “ошибки признают” на ПССС, работа у них такая.

Ошибку прочитал ей своим Штатом. Сказал ей, либо так ездить, либо если не жалко 2000 рублей, то прошиться Паулюсом.
Вменяемый мастер пошлет далеко с такими предложениями ремонта, даже не выяснив причину – сразу “шить”!?

С каждым годом все повторяется, люди покупают машины, ездят, радуются, думая что все – знай заправляй, забывая о полноценном обслуживании, так, по минимуму – масло в двигателе, фильтра, ну еще свечи. А когда приходит северный пушной зверек (машина “встала”), выражают немалое удивление, хотя посмотришь – ремень давно с трещинами, пыльники порваны, антифриз подтекает, ручки дверей не смазаны.. а тут еще какая-то лампочка загорелась)
Самое противное когда ищешь машину в хорошем состоянии, а вокруг одни “дрова”, да еще просят за них неадекватную сумму 🙁

Добавлено через 1 минуту
По сравнению с моей, прошитой Паулюсом, просто трактор.
трахтер не потому что она у тебя паулюсом прошита ,это у нас Gовно двс 8_ми клапанные на заводе собирают !

трахтер не потому что она у тебя паулюсом прошита ,это у нас Gовно двс 8_ми клапанные на заводе собирают
К сожалению это правда, 21114 и 11183 моторы неважно работают на малых оборотах холостого хода (при стехиометрии), что ощущается вибрацией на кузов, ручку переключения передач и субъективно водитель ощущает дискомфорт, особо в “пробках”, когда это состояние весьма продолжительно и вокруг суета, хотя немного облегчает ситуацию музыка разговор с пассажирами, остальным же приходится терпеть 🙁

Можно конечно и заставить работать двигатель ровнее “прошивкой”, но трактором оно не перестанет быть конструктивно, некоторые моторы можно разбирать сразу же после покупки автомобиля, удивляясь как и кто ЭТО собрал. Но не все готовы на такой кардинальный шаг. Там вообще не только мотор разбирать тогда придется, потом на очереди будет коробка передач – от нее тоже шума немало, шумоизоляцию кузова сделать, а чуть позже возможно и вентилятор отопителя надоест своим акустическим шумом.
На К2 даже вентиляторы (с климатической установкой) под капотом стоят уже другие, их почти не слышно, по сравнению с К1.

По хорошему, ВАЗ должен был оформить предписание по устранению этой неисправности, т.к. явно дело нечистое, когда на новых машинах вылазит эта ошибка. Но в данном случае забил, как это часто бывает. Потом по-видимому всё-таки исправили косячное ПО ЭБУ, но об уже находящихся в эксплуатации не позаботились.
Про вменяемого мастера – такой по умолчанию должен быть в курсе этой проблемы и причины, потому и выход один – шить, либо обманку ДК2 делать.

Dimaz1982, ежели ваш диагноз верен – пожалуйста делайте, но отвечать при случае придется, так что аккуратнее.

топливо отличное, кат впорядке, а ошибка есть
Так не бывает, если вы не хотите разобраться – это только ваши проблемы.

всему виной плохое топливо, вина 100% владельца авто, вот вам ответ, СТО
Не всегда без скандала обходится ремонт по гарантии, все зависит от хозяина автомобиля.

Потом по-видимому всё-таки исправили косячное ПО ЭБУ, но об уже находящихся в эксплуатации не позаботились.
Это не так, софт тут не причем, проблема физическая.

В чём там проблема, в нейтрализаторе всё-таки?

На месте виднее. Есть стандартные проверки для выяснения неисправности, взять те же карты по кодам ошибок. Может быть и нейтрализатор.

Горит чек уже примерно 2тыс.км., ни на что не влияет.

Сосед “протестил” с помощью диагностической программы и адаптера ELM327 выяснил код ошибки 0422.

Предложил обнулить – обнулили.

Теперь машина троит по страшному – сосед отправляет в СТО на полную диагностику.

Джокер на калине

Троит и никаких Джекичанов?
Если чеков нет, то попробуй на несколько минут скинуть клемму

Titsen, Электродроссель? Включи зажигание на минуту, потом заводи.

Откуда такая уверенность? Если в контрольных таблицах прошивки уровень старения катализатора будет зажат (например по нормам евро-4), то и будет выскакивать ошибка “низкая эффективность нейтрализатора” послет того как катализатор “состарится” на 5-6%. И может именно это и происходит на пробеге 15-18 тыс.км. Я так думаю эта ошибка оттуда и выскакивает. Диагност когда считывал данные ошибки удивился, что калина евро-4. На что я ему сказал, что это евро-3. Он наменя наехал, что я его лечу, а прошивка у меня евро-4. Когда глянули маркировку на кате он скромно замолчал и больше к этому не возвращался, хотя я его начал доставать, чтобы по-подробней на эту тему объяснил. Он отмазывался, что я его не так понял, потом вообще заявил что он ошибся и тему закрыли. Было это еще на гарантии. Потом поставил обманку из двух резисторов и проехал уже без этой ошибки 22 тыс.км. А изменилась с этой обманкой величина старения катализатора. Штат все время считает кат “нулевым” и мозги по-видимому тоже.

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК ALPHA ГБО

Откуда такая уверенность?
Статистика. Разные Калины с одинаковыми софтами, где-то есть проблема, а где-то нет, чудеса? Причем тех где проблем нет в разы больше.

Так, если я ничего не пропустил, не было предписания о замене софта? По дефекту Р0422 для автомобилей 2011 года

машина ноябрь 2011г. ошибка 422 просто надоела. двигатель в последнее время работал не ровно, сегодня ездил на диагностику и куча пропусков зажигания в 4 и 2 цилиндре, меняем свечи не помогло, меняем ВВ провода и все приходит в норму, пропусков на холостом нет. кручю двигатель до 2000 и в 4 цилиндре 1-2 пропуска появляется(буду еще клапана на днях регулировать). прошли на евро 2 теперь забуду о ошибке 422 и машина намного лучше поехала. и мастер сказал что у дк2 были заниженные показатели, похоже сам дк2 был почти мертвый при пробеге 25тысяч.

И не будет. Также не было предписания по замене катколлекторов. Вообще такой проблемы официально не существует. Но по запаху выхлопа видно, что катализатор работает, тяга не уменьшилась, двигатель запускается нормально, т.е. катализатор не забит. Тогда остается икать причину в датчиках кислорода и сравнении информации с датчиков с тем что зашито в таблицах.

Добавлено через 2 минуты
машина ноябрь 2011г. ошибка 422 просто надоела. двигатель в последнее время работал не ровно, сегодня ездил на диагностику и куча пропусков зажигания в 4 и 2 цилиндре, меняем свечи не помогло, меняем ВВ провода и все приходит в норму, пропусков на холостом нет. кручю двигатель до 2000 и в 4 цилиндре 1-2 пропуска появляется(буду еще клапана на днях регулировать). прошли на евро 2 теперь забуду о ошибке 422 и машина намного лучше поехала. и мастер сказал что у дк2 были заниженные показатели, похоже сам дк2 был почти мертвый при пробеге 25тысяч.

Прикрути два резистора вместо ДК-2 и забудешь эту ошибку как страшный сон 🙂

нейтрализатор разрушается и его частицы могут попасть на клапана двигла
Разрушение на начальной стадии можно только визуально заметить, эндоскопом или частичной разборкой коллекторов. А насчет попадания в цилиндры не шутка, бывает и такое, зависит от степени разрушения и пульсаций потока на выпуске. Но критичных повреждений двигателя не припомню, следы на головке блока останутся, да.

Да и с прошивкой что то круто
Как сказать, все относительно. Официалы за идею не работают.

А насчет замены на паука, не знаю, сосед на 12-ке поставил паук год назад, так говорит расход литра на 1,5 вырос
Единственная разумная причина этому, если остальное осталось прежним – ухудшение очистки цилиндров из-за этой вставки. А уж чего в ней не так – смотрите на месте.

Пол дня читаю форум и что то малость завис, разные мнения у всех..
1. есть ли смысл ставить паука под 2 датчика если все равно нужно прошиваться под один?
2. Или два датчика на пауке позволяют остаться на прошивке евро-3? просто в прошивке он отключается?
3. и опять же сумбур по паукам 4-1 8кл или 4-2-1.., 4-1 как я прочитал идет для высокооборотистых движков, тогда почему его ставят?

Конструктор,
Я тебе 4 пункт предложу ,как самый нормальный(дешевый) в твоей ситуации .
А это ,перепрошиться на Е2 и остаться при своём железе !
всё это сказки про разрушение наполнителя катколлектров и прочие от официалов и прочих шпециалистов,-им надо как-то зарабатывать ,вот сочинаяют всякую чушь !
Так что меняй прошивку на Е2 и катайся дальше и всё будет нормально !Пока первый ДК адекватно работает,твой каталик(по внутрянке ) переживёт само авто !

Так что меняй прошивку на Е2 и катайся дальше и всё будет нормально !
Ну да, лишних 5000 точно нет)), прислушаюсь к совету, начну с простого пути))

всё это сказки про разрушение наполнителя катколлектров
Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (с)

Хотя один факт неоспорим, если нейтрализатор физически не разрушен – пускай будет на месте, пользы от него все же больше. Фатальные разрушения кат.блока на новой машине маловероятны, но встречаются (даже до 2т.км пробега).

Первую и последнюю часть текста я понял, а вот на этой завис :dirol:
Анализ по показаниям компьютера УДК т.е управляющего датчика кислорода отвечающего за состав смеси 1:14 показал период переключения 0.36сек. (в ТУ на систему управления М-74 данный показатель должен быть <1.8), график переключений синусоида. Показания датчика ДДК т.е 2-го диагностического при постоянной нагрузке 0.6—-0.86, анкат нейтрализатора 56%.

Добавлено через 12 минут
Вот еще один вариант))) Сегодня с “прошивальшиком” созванивался..

Здравствуйте. Машинка у меня сарайчик, апрель 2011 г, е-газ, контроллер м-74, пробег 41500 км. Ошибка 0140, вылезла примерно через 10 000 км. Почитал форум, съездил на диагностику, сделал проставку между трубой и ДК-2, ошибка заглохла на некоторое время, после начала вылезать снова. Поставил “ШТАТ 1”, сбрасываю ошибку и катаюсь. Машинка работает прекрасно. Бензин заливаю с новья только лукойл А 92. По случаю заправил полный бак А 95, и через 150 км. вылезли одновременно ошибки 0422 и 0140, может совпадение, а может бензин не понравился. Планирую сделать обманку на ДК 2, ездить и радоваться дальше.

У меня после покупки лады, такая же проблема появилась на 2000 пробега, сейчас уже машина прошла 48000, и чек горит, но на работу не влияет.

Калина 11173 ноябрь 2011
на пробеге около 15-17 тыс. сгорел нагревательный элемент в ДК-2, датчик заменил на BOSCH
теперь на 35 тыс засветилась ошибка 0422 без каких-то сопутствующих ошибок
появляется после длительного равномерного движения
итого пошло ровно 3 года с покупки

свечи Denso, провода NGK, пропусков зажигания нет
короче видимо надо ДК-1 поменять???

P.S. на место ДК-2 поставил Bosch 0 258 006 537 (по каталогу 2011 года 11180-3850010-00)
ДК-1 по каталогу идет 21074-3850010-00, можно вместо него поставить такой же BOSCH или они разные????

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *