ИВЕКО СТРАЛИС КОДЫ ОШИБОК АВТОНОМКИ

Ивеко Стралис ошибки автономного отопителя (AHT_a)

Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки ECAS | EuroTruck

Электромагнитный клапан передней оси

Правый электромагнитный клапан ведущей оси

Левый электромагнитный клапан ведущей оси.

Правый электромагнитный клапан дополнительного моста

Левый электромагнитный клапан дополнительной оси.

Электромагнитный клапан подъёмной оси

Датчик уровня пола передней оси

Правый датчик уровня пола задней оси

Левый датчик уровня пола задней оси

Датчик давления передней оси

Правый датчик давления задней оси

Левый датчик давления задней оси

Правый датчик давления дополнительной оси

Левый датчик давления дополнительной оси

Датчик давления подъёмной оси

Питание блока электромагнитных клапанов

Питание датчиков давления.

Питание пульта управления.

Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки EBS | EuroTruck

Датчик скорости переднего левого колеса.

Датчик скорости переднего правого колеса.

Датчик скорости заднего левого колеса.

Датчик скорости заднего правого колеса.

Электромагнитный клапан ABS переднего левого колеса.

Электромагнитный клапан ABS переднего правого колеса.

Модулятор заднего левого колеса.

Модулятор заднего правого колеса.

Реле управления тормозом-замедлителем.

Электромагнитный клапан ASR

Реле управления блокировкой дифференциала.

Датчик 1 дуплексного распределителя

Датчик 2 дуплексного распределителя.

Пропорциональный клапан передней оси.

Датчик давления передней оси.

Электропневматический модулятор задней оси.

Датчик давления подъёмной оси.

Кран управления прицепом.

Датчик давления крана управления прицепом.

Датчик износа колодок переднего левого колеса

Датчик  износа колодок переднего правого колеса

Датчик износа колодок заднего левого колеса

Датчик износа колодок заднего правого колеса

Датчик дуплексного распределителя

Питание датчика давления блока управления.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной первичной диагностики. Обращаем внимание на обязательное обращение в СТО при обнаружении любой из найденных ошибок, так как промедление может привести к нарастанию проблемы. Инженеры Дакар-Авто обладают всеми инструментами, навыками и оборудованием для работы с отопителями Eberspacher всех модификаций.

Меры по устранению

Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:

– Если напряжение <10,5 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия).

012
Перегрев
Датчик перегрева сообщает о температуре выше 115 °C.

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК НА СПЛИТ СИСТЕМУ КРАФТ

Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.

Измерьте омическое сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17, значения измерения см. на стр. 27.

– Если датчик перегрева в порядке, проверьте соединительные провода.

013
Датчик горения / перегрева
Датчик горения сообщает о температуре выше 700 °C.

Измерьте омическое сопротивление датчика горения,

штекер B5, штырек 15 и 16, значения измерения см. на стр. 26.

– Если датчик горения в порядке, проверьте соединительные провода.

Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.

Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.

– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.

015
Слишком много перегревов
Блокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (коды ошибок 012, 013 или 014) как следствие. Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.

Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.

Штифтовой электрод – обрыв

Штифтовой электрод – короткое замыкание

Выполните функциональную проверку штифтового электрода во встроенном положении.

Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:

При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).

при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A

при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A

– Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.

033
Неисправен двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания или регулятор числа оборотов

– отклонение числа оборотов

Отклонение числа оборотов более 60 секунд. Заданные значения: 7300 об/ мин. ( МОЩНОСТЬ), 5700 об/мин. ( ВЫСОКАЯ), 3600 об/мин. ( СРЕДНЯЯ), 2000

Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:

Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.

Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:

заданное значение = 5 В

При отклонении замените блок управления (см. стр. 24).

измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра

Штекер B5 штырек 13 и 5

Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).

При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.

Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов

037
Не работает водяной насос
Проверьте водяной насос.

Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:

Если водяной насос не вращается, замените его (см. стр. 29).

Если водяной насос в порядке, замените блок управления (см. стр. 24).

042
Водяной насос – короткое замыкание
Проверьте соединения с блоком управления и водяным насосом на короткое замыкание.

– Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.

043
Внеш. компоненты – короткое замыкание
Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер В1) на короткое замыкание на массу. штекер B1, разъем С1:

– Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.

047
048
Дозировочный насос – короткое замыкание

Дозировочный насос – обрыв

Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер) и провода к дозировочному насосу на короткое замыкание / обрыв.

штекер B1, разъем С4:

– Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом.

050
Слишком много попыток запуска
Блокировка блока управления вследствие многократного включения из-за отсутствия распознавания пламени (код неисправности 052).

Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.

051
Сообщение о наличии пла- мени сразу при включении
Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

052
Невозможно запустить
На этапе запуска не определяется наличие пламени.

Значение датчика горения < 80 °C, вследствие чего выполняется аварийное отключение из-за превышение лимита безопасного времени.

Обрыв факела на ступени регулирования „МОЩНОСТЬ“

Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“

Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.

Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.

059
Слишком быстрый подъем температуры воды
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.

060
061
Датчик температуры – обрыв

Температурный датчик – короткое замыкание

Датчик температуры сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона измерения.

064
Датчик горения – обрыв
Датчик горения сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона

065
Датчик горения – короткое

Датчик перегрева сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона

072
Датчик перегрева –

Неисправен блок управления (внутренний сброс)

Неисправен блок управления (ошибка ОЗУ)

Неисправен блок управления (внутреннее реле)

Неисправен блок управления (ошибка ЭСППЗУ)

Неисправен блок управления (общая ошибка)

Внутренняя неисправность блока управления – замените блок управления

Iveco stralis пневмоподвеска

Информация по отдельным неисправностям представлена в виде четырех столбцов со следующим содержанием:

Отображается числовой код неисправности Отображается тип неисправности Указатель частоты возникновения неисправности Состояние неисправности (активна/не активна)

Две цифры (шестнадцатеричных)Две цифры (шестнадцатеричных)Три цифры (десятичных)Один символ (У=Да, N=Нет)

В завершение к приведенной выше информации в соответствующем разделе рассмотрена процедура поиска неисправности по кодам DTC-FMI. Для каждой из пар кодов DTC-FMI приведено описание неисправности, возможное поведение системы и рекомендации по устранению с соответствующей проверкой.


ИВЕКО СТРАЛИС КОДЫ ОШИБОК АВТОНОМКИ

Удаление записей о неисправностях

Для выбора второго окна нажмите на рулевом колесе кнопку «page». Запись о неисправности стирается следующим образом:

Читайте также:  При выполнении функции тестового устройства произошла ошибка сбоя тестирования с кодом завершения операции 200

Нажмите «+», в ответ на запрос о подтверждении удаления нажмите ОК.

Нажмите ОК для подтверждения.

ECAS сигнал + цифровой код DTC

Электромагнитный клапан переднего моста.

Короткое замыкание на плюс.

Автоматическое управление подвеской переднего и задних мостов отключено. Ручное управление подвеской переднего моста отключено.

Электромагнитный клапан переднего моста заблокирован в закрытом состоянии.

Проверьте электропроводку и разъемы переднего электромагнитного распределителя.

Низкий ток или обрыв цепи.

Подвеска переднего моста автоматически опус-

Электромагнитный клапан переднего моста заблокирован в открытом состоянии.

Правый электромагнитный клапан ведущего моста.

Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено.

Правый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в закрытом состоянии.

Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя ведущего моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый электромагнитный клапан ведущего моста.0306 Короткое замыкание на массу. Задний мост с правой стороны автоматически опускается. Правый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в открытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя ведущего моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан ведущего моста.0403 Короткое замыкание на плюс. Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено. Левый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя ведущего моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан ведущего моста.0405 Низкий ток или обрыв цепи. Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено. Левый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя ведущего моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан ведущего моста.0406 Короткое замыкание на массу. Ведущий мост с левой стороны автоматически опускается. Левый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в открытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя ведущего моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTCП равый электромагнитный клапан дополнительного моста.0503 Короткое замыкание на плюс. Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено. Правый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя дополнительного моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый электромагнитный клапан дополнительного моста.0505 Низкий ток или обрыв цепи. Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены. Правый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя дополнительного моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый электромагнитный клапан дополнительного моста.0506 Короткое замыкание на массу. Дополнительный мост с правой стороны автоматически опускается. Правый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в открытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя дополнительного моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан дополнительного моста.0603 Короткое замыкание на плюс. Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены. Левый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя дополнительного моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан дополнительного моста.0605 Низкий ток или обрыв цепи. Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены. Левый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя дополнительного моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан дополнительного моста.0606 Короткое замыкание на массу. Дополнительный мост с левой стороны автоматически опускается. Левый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в открытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя дополнительного моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Питающий электромагнитный клапан.0703 Короткое замыкание на плюс. Автоматическое управление подвеской переднего и задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены. Питающий электромагнитный клапан заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы питающего электромагнитного клапана.

сигнал + цифровой код DTC Питающий электромагнитный клапан.0705 Низкий ток или обрыв цепи. Автоматическое управление подвеской переднего и задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены. Питающий электромагнитный клапан заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы питающего электромагнитного клапана.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Питающий электромагнитный клапан.0706 Короткое замыкание на массу. Автоматическое управление подвеской переднего и задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены. Питающий электромагнитный клапан заблокирован в открытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы питающего электромагнитного клапана.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста. OA03 Короткое замыкание на плюс. Управление подвеской дополнительного моста отключено. Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы электромагнитного распределителя дополнительного моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста. OA05 Низкий ток или обрыв цепи. Управление подвеской дополнительного моста отключено. Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы электромагнитного распределителя дополнительного моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста. OA06 Короткое замыкание на массу. Дополнительный мост автоматически опускается. Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста заблокирован в открытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы электромагнитного распределителя дополнительного моста.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик уровня переднего моста.1002 Ошибочные параметры блока управления. Не регулируется уровень переднего моста. Автоматическое управление уровнем переднего моста отключено. Проверьте конфигурацию электронного блока управления. Проверьте калиброванные уровни. Проверьте установку и механические соединения датчика уровня.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик уровня переднего моста.1003 Короткое замыкание на плюс. Не регулируется уровень переднего моста. Автоматическое управление уровнем переднего моста отключено. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик уровня переднего моста.1005 Низкий ток или обрыв цепи. Не регулируется уровень переднего моста. Автоматическое управление уровнем переднего моста отключено. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

ECAS сигнал + цифровой Датчик уровня переднего 1006 Короткое замыкание на массу. Не регулируется уровень переднего моста. Автоматическое управление подвеской перед-Проверьте электропроводку и контакты

Правый датчик уровня заднею моста

Правый датчик уровня заднего моста.

Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик уровня заднего моста.1205 Низкий ток или обрыв цепи. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 104 ЧТО ДЕЛАТЬ

ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик уровня заднего моста.1206 Короткое замыкание на массу. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик уровня заднего моста.1302 Ошибочные параметры блока управления. Проверьте калиброванные уровни. Про верьте установку и механические соединения датчика уровня.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик уровня заднего моста.1303 Короткое замыкание на плюс. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик уровня заднего моста.1305 Низкий ток или обрыв цепи. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик уровня заднего моста.1306 Короткое замыкание на массу. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик давления в подвеске переднего моста.1603 Короткое замыкание на плюс. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка переднего моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик давления в подвеске переднего моста.1605 Низкий ток или обрыв цепи. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка переднего моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик давления в подвеске переднего моста.1606 Короткое замыкание на массу. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка переднего моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик давления в подвеске ведущего моста.1803 Короткое замыкание на плюс. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка ведущего моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик давления в подвеске ведущего моста.1805 Низкий ток или обрыв цепи. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка ведущего моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик давления в подвеске ведущего моста.1806 Короткое замыкание на массу. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка ведущего моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик давления в подвеске ведущего моста.1903 Короткое замыкание на плюс. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка ведущего моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик давления в подвеске ведущего моста.1905 Низкий ток или обрыв цепи. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка ведущего моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

1906 Короткое замыкание на массу. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка ведущего моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик давления в подвеске дополнительного моста. 1А03 Короткое замыкание на плюс. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка дополнительного моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

ECAS сигнал + цифровой код DTCПравый датчик давления в подвеске дополнительного моста. 1А05 Низкий ток или обрыв цепи. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка дополнительного моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик давления в подвеске дополнительного моста. 1А06 Короткое замыкание на массу. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка дополнительного моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик давления в подвеске дополнительного моста. 1В03 Короткое замыкание на плюс. Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный. Возможна перегрузка дополнительного моста. Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

Автономка ивеко не работает

В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *