Экспорт в Яндекс.Маркет F.A.Q

Подключение

Наш сервис адаптирован к формату API XML.Яндекса. Формат ответа соответствует формату ответа XML.Яндекс, однако значительно расширен. Так же есть отличия в принимаемых параметрах, о чем будет указано ниже.

Начало работы

Для начала использования XMLRiver, выполните следующие действия:

  • Зарегистрируйтесь.
  • В аккаунте в разделе Настройки сбора настройте параметры сбора и там же, при необходимости, включите дополнительные параметры выдачи. Без указания этих параметров Вам будет недоступна ссылка для сбора данных.
  • Сформируйте и отправьте запрос методом GET с компьютера. Используйте URL для запросов, указанный в разделе Настройки сбора и добавьте к нему параметр query. Запрос будет выглядеть следующим образом:
  • ВАЖНО! Строка, которая передается в параметр query не должна содержать амперсанд (&). Его нужно заменять на код %26
  • Проверьте полученный XML-документ.
    Ответ должен соответствовать заданному формату и не должен содержать ошибок.
    Примечание. Если по поисковому запросу отсутствуют результаты, допустима ошибка с кодом «15».

Частые вопросы и рецепты исправления ошибок, которые возникают при использовании модуля “YML экспорт в Яндекс.Маркет для OpenCart”.

Ошибки и предупреждения, которые вернул Яндекс. Маркет или валидатор XML-фидов

Ошибка видимо из-за того, что XML совсем не формируется, либо вы сообщили Яндексу неверную ссылку на YML.
Для поиска причин ошибки откройте ссылку на ваш YML в браузере.

В процессе формирования YML, произошла какая-то ошибка. PHP выкинул сообщение об ошибке, а он это делает в тэге “b”.
Откройте исходный код YML, по номеру строки вы легко найдете текст PHP ошибки. Если не знаете, что она значит – поищите в Google.
Уверен, вы найдете и рекомендации по устранению этой ошибки.

По правилам Яндекс.Маркета, у товара в экспорте должна быть картинка, хотя бы одна.
Товары без картинок не экспортируются. Проверьте, что в настройках модуля в поле “Кол-во картинок товара” присутствует число больше нуля.
И проверьте, чтобы у товаров в магазине базе были картинки.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 267 В РОБЛОКСЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ошибка вызвана тем, что в YML-экспорте присутствуют посторонние тэги. Это происходит, если вы экспортируете что-то в тэг keywords. Яндексу этот тэг не нужен.
Укажите в настройках модуля “Брать тэг keywords из поля” = “Не выгружать”

Ошибка сообщает, что в YML не найден обязательный параметр товарного предложения. Для одежды, обуви и аксессуаров
цвет и размер товара
должен присутствовать в YML. По строке, где возникла ошибка, вы можете узнать, у какого именно товаре не указан цвет и/или размер. Для этого товара
в OpenCart надо указать атрибут или опцию, которая будет экспортирована модулем в YML. Этот атрибут или опцию отметьте галкой в настройках модуля.

Ошибки, которые показываются в браузере

Скрипт, формирующий YML был завершен с ошибкой. Настройки вашего сайта таковы, что ошибки не показываются.
Вам необходимо включить отображение ошибок. Включить ошибки в настройках магазина в админке OpenCart скорее всего будет недостаточно.
Отображение ошибок надо включать в файлах .htaccess и php.ini.
Но и этого может быть недостаточно. Хостинг сайта может быть так настроен, что файлы эти могут не влиять на вывод ошибок.
Правильнее всего – обратиться с технической поддержке хостинга.

Скрипт, формирующий YML был завершен с ошибкой. При этом YML был сформирован не полностью – нет закрывающих тэгов.
Загляните в исходный код YML. Если в конце есть сообщение об ошибке – ищите текст ошибки в Яндексе или Гугле. Если сообщения об ошибке нет – смотрите предыдущий пункт.

В процессе формирования YML, произошла какая-то ошибка. PHP выкинул сообщение об ошибке.
Откройте исходный код YML, по номеру строки вы легко найдете текст PHP ошибки. Если не знаете, что она значит – поищите в Google.
Уверен, вы найдете и рекомендации по устранению этой ошибки.

Читайте также:  Код ошибки 0557 бмв f10

PHP-скрипту по-умолчанию отводится 30 секунд на выполнение. Если за 30 секунд скрипт не сформировал
YML, то скрипт был принудительно завершен. Разумеется, YML при этом не сформировался, либо сформировался не полностью.
Дело в том, что экспорт всей товарной базы – довольно ресурсоемкая операция. Особенно много времени занимает масштабирование картинок для Яндекса,
ведь Яндекс принимает картинки размером не менее, чем 600×600 пикселей. К счастью, OpenCart сохраняет масштабированные картинки в кэш изображений.
При повторном экспорте картинки будут быстро браться уже из кэша. Пока кэш изображений не сформирован полностью, скрипт экспорта в YML
может работать долго. Попробуйте позапускать скрипт несколько раз, сформируется кэш, скрипт будет работать быстрее, попадая в лимит времени.
Если это не помогло, время формирования YML по-прежнему велико (из-за того, что у вас очень много товаров), то можно попробовать
увеличить параметр max_execution_time в файле настроек PHP php.ini.
Если и этого мало (ваш хостинг слабоват для Интернет-магазина с такой товарной базой), то можно попытаться формировать YML-экспорт, запуская скрипт
через php-cli.

Вопросы по содержимому YML

Может быть несколько причин, по которым не все товары присутвуют в YML-экспорте. Общая причина – настройки модуля и содержимое товарной базы.

  • У товаров не указан производитель, а во вкладке настроек модуля “Что экспортировать” производители выбраны.
  • У товаров не проставлены главные категории, но стоит галка “У товаров есть главные категории” во вкладке “Общие”.
  • Товар в черном списке или не в белом списке, который задан на вкладке “Что экспортировать” настроек модуля.
  • Поля “Выгружать только если товар дороже”, “Не выгружать, если товар дороже” или галка “Не выгружать товары без картинок” во вкладке “Что экспортировать” исключают товар из иэкспортируемых.
  • Товара нет на складе, а статус его “Остутствие на складе” такой, что товар не экспортируется. Чтобы экспортировать закончившийся товар, во вкладке “Склад и доставка” настроек модуля,
    не выбирайте ни одного статуса в поле “Статус Нет в наличии”.
Читайте также:  RDP ошибка в протоколе лицензирования

В OpenCart один товар может показываться в нескольких категориях, а в формате YML товар может принадлежать
лишь к одной категории. Модуль экспорта привязывает товар к первой попавшейся категории. Поэтому может оказаться, что в некоторых категориях
товаров нет, и эти категории не будут присутствовать в экспорте, хотя товары присутствовать будут, правда в других категориях.
В ocStore есть главные категории, и можно привязывать товары только к главным категориям. Для этого в настройках модуля поставьте галку
“У товаров есть главные категории”. В этом случае вы получите более детальную классификацию товаров в YML-экспорте, но товары, у которых
главная категория не проставлена, вобще не будут экспортированы.

В настройках модуля во вкладке “Склад и доставка” ищите поле «Статус “Нет в наличии”». В этом поле отметьте Все статусы товара.
Чтобы отметить несколько элементов списка, при клике мышью держите клавишу Ctrl.

Коды ошибок

В таблице ниже приведены коды и описания наиболее распространенных ошибок, возникающих при обработке поисковых запросов.

* – временные ошибки, при появлении которых, необходим повторный запрос с теми же параметрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *