Эбу 7е8 код ошибки опель

Все ошибки Volkswagen Amarok, Ameo, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Caravelle, CC, Clasico, Corrado, Crafter, Crosspolo, C-Trek, Delivery, Eos, e-Up!, Fox, Gol, Golf, Golf Plus, Golf Sportsvan, ID.3, Jetta, Lamando, Lavida, Logus, LT, Lupo, Magotan, Multivan, Parati, Passat, Passat Alltrack, Passat CC, Phaeton, Phideon, Pointer, Polo, Polo Sedan, Routan, Sagitar, Santana, Saveiro, Scirocco, Sharan, SpaceFox, Suran, T-Cross, Taos, Taro, Teramont, Tharu, Tiguan, Touareg, Touran, Transporter, T-Roc, Up!, Vento, Virtus, Voyage, XL1

Ошибки Volkswagen по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

P0011 – Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

P0012 – Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

P0013 – Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

P0014 – Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

P0015 – Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

P0016 – Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

P0017 – Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

P0018 – Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

P0019 – Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

P0020 – Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

P0021 – Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

P0022 – Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

P0023 – Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

P0024 – Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

P0025 – Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

P0030 – Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

P0031 – Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

P0032 – Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

P0033 – Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

P0034 – Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

P0035 – Перепускной клапан турбонагнетателя

P0036 – Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

P0037 – Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

P0038 – Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

P0039 – Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

P0040 – Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

P0041 – Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

P0042 – Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

P0043 – Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

P0044 – Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

P0050 – Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

P0051 – Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

P0052 – Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

P0056 – Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

P0057 – Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

P0058 – Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

P0064 – Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

P0065 – Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

P0066 – Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

P0067 – Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

P0068 – Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки

P0069 – Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение

P0071 – Датчик температуры наружного воздуха-G17

P0072 – Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

P0073 – Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

P0074 – Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

P0089 – Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

P0090 – Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

P0091 – Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

P0092 – Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

P0097 – Датчик -2-температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

P0098 – Датчик -2-температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

P0099 – Датчик -2-температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

P0101 – Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

P0102 – Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

P0103 – Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

P0104 – Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

P0105 – Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

P0106 – Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

P0107 – Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

P0108 – Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

P0120 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

P0121 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0122 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

P0123 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

P0125 – Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

P0128 – Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

P0130 – Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0131 – Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

P0132 – Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

P0133 – Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

P0134 – Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0135 – Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

P0136 – Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

P0137 – Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

P0138 – Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

P0139 – Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

P0140 – Ряд 1-зонд 2: нет активности

P0141 – Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

P0142 – Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

P0143 – Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

P0144 – Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

P0145 – Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

P0146 Ряд 1-зонд 3: нет активности

P0147 – Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

P0149 – Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

P0150 – Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0151 – Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

P0152 – Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

P0153 – Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

P0154 – Ряд 2-зонд 1: нет активности

P0155 – Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

P0156 – Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

P0157 – Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

P0158 – Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

P0159 – Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

P0160 – Ряд 2-зонд 2: нет активности

P0161 – Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

P0162 – Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

P0163 – Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

P0164 – Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

P0165 – Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

P0166 – Ряд 2-зонд 3: нет активности

P0167 – Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

P0170 – Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

P0171 – Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0172 – Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Читайте также:  Что такое код ошибки 062

P0173 – Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

P0174 – Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0175 – Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

P0177 – Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал

P0178 – Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение

P0179 – Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение

P0181 – Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал

P0182 – Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

P0183 – Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

P0186 – Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал

P0187 – Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу

P0188 – Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс

P0190 – Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи

P0191 – Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

P0192 – Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

P0193 – Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс

P0194 – Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи

P0196 – Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

P0197 – Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала

P0198 – Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала

P0200 – Форсунки: сбой в электрической цепи

P0201 – Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

P0202 – Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

P0203 – Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

P0204 – Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

P0205 – Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

P0206 – Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи

P0207 – Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

P0208 – Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи

P0209 – Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи

P0210 – Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи

P0211 – Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи

P0212 – Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи

P0215 – Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

P0216 – Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе

P0219 – Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

P0221 – Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

P0222 – Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

P0223 – Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

P0225 – Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

P0226 – Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

P0227 – Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

P0228 – Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

P0230 – Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи

P0234 – Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

P0235 – Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

P0236 – Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

P0237 – Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

P0238 – Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

P0240 – Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал

P0241 – Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала

P0242 – Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала

P0243 – Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

P0245 – Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

P0246 – Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

P0249 – Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

P0250 – Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс

P0251 – Неисправен насос высокого давления

P0252 – Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования

P0261 – Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

P0262 – Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

P0263 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1

P0264 – Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

P0265 – Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

P0266 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2

P0267 – Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

P0268 – Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

P0269 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3

P0270 – Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

P0271 – Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

P0272 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

P0273 – Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

P0274 – Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

P0275 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5

P0276 – Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

P0277 – Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

P0278 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6

P0279 – Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

P0280 – Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

P0281 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7

P0282 – Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу

P0283 – Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс

P0284 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

P0285 – Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу

P0286 – Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс

P0288 – Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу

P0289 – Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс

P0291 – Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

P0292 – Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

P0294 – Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

P0295 – Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

P0299 – Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Обнаружены пропуски воспламенения

P0301 – Цилиндр 1: обнаружены пропуски воспламенения

P0302 – Цилиндр 2: обнаружены пропуски воспламенения

P0303 – Цилиндр 3: обнаружены пропуски воспламенения

P0304 – Цилиндр 4: обнаружены пропуски воспламенения

P0305 – Цилиндр 5: обнаружены пропуски воспламенения

P0306 – Цилиндр 6: обнаружены пропуски воспламенения

P0307 – Цилиндр 7: обнаружены пропуски воспламенения

P0308 – Цилиндр 8: обнаружены пропуски воспламенения

P0309 – Цилиндр 9: обнаружены пропуски воспламенения

P0310 – Цилиндр 10: обнаружены пропуски воспламенения

P0311 – Цилиндр 11: обнаружены пропуски воспламенения

P0312 – Цилиндр 12: обнаружены пропуски воспламенения

P0313 – Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

P0314 – Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

P0318 – Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

P0321 – Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

P0322 – Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

P0324 – Ошибка регулирования по детонации

P0325 – Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

P0327 – Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

P0331 – Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

P0332 – Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

P0335 – Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

P0336 – Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

P0337 – Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распредвала: сбой в работе

P0341 – Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

P0342 – Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

P0345 – Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

P0346 – Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

P0347 – Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

P0348 – Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

P0351 – Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

P0352 – Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

P0353 – Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

P0354 – Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

P0355 – Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

P0356 – Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

P0357 – Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

P0358 – Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

P0359 – Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

P0360 – Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

P0361 – Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

P0362 – Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

Читайте также:  Код ошибки 0303 калина

P0365 – Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

P0366 – Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

P0367 – Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

P0368 – Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

P0380 – Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

P0390 – Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

P0391 – Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

P0392 – Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

P0393 – Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

P0401 – Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

P0402 – Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

P0403 – Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

P0404 – Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

P0405 – Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

P0407 – Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

P0408 – Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

P0410 – Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

P0411 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

P0412 – Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

P0413 – Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

P0414 – Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание

P0415 – Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

P0416 – Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

P0417 – Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание

P0418 – Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе

P0419 – Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе

P0420 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

P0421 – Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности

P0422 – Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности

P0427 – Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу

P0428 – Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс

P0430 – Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности

P0431 – Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности

P0432 – Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности

P0436 – Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал

P0437 – Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу

P0438 – Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс

P0440 – Система вентиляции топливного бака: сбой в работе

P0441 – Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

P0442 – Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

P0443 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

P0444 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P0445 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание

P0449 – Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

P0452 – Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала

P0453 – Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала

P0455 – Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка

P0456 – Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

P0458 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

P0459 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

P0461 – Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

P0462 – Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала

P0470 – Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи

P0471 – Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

P0472 – Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу

P0473 – Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс

P0480 – Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи

P0481 – Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи

P0489 – Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу

P0490 – Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс

P0491 – Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности

P0492 – Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

P0498 – Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала

P0499 – Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0501 – Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

P0502 – Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

P0505 – Система регулирования холостого хода: сбой в работе

P0506 – Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения

P0507 – Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

P0510 – Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

P0513 – Неверный код иммобилайзера

P0531 – Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал

P0532 – Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала

P0533 – Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала

P0544 – Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи

P0545 – Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу

P0546 – Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс

P0547 – Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи

P0548 – Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу

P0549 – Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс

P0550 – Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи

P0551 – Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал

P0560 – Электропитание: недостоверный сигнал

P0561 – Нестабильно напряжение питания

P0562 – Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

P0563 – Электропитание: слишком высокий уровень напряжения

P0568 – Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал

P0571 – Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

P0597 – Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P0598 – Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

P0599 – Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Шина данных-привод: нет сообщения

P0601 – Неисправен блок управления

P0602 – Программирование блоков управления, сбой в работе

P0603 – Неисправен блок управления

P0604 – Неисправен блок управления

P0605 – Неисправен блок управления

P0606 – Неисправен блок управления

P0607 – Управляющий модуль: недостоверные данные

P0608 – Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах

P0609 – Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах

P0610 – Блок управления двигателя: неправильное кодирование

P0613 – Неисправен процессор блока управления коробки передач

P0614 – Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО

P0615 – Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи

P0616 – Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на массу

P0617 – Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

P0627 – Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

P0628 – Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

P0629 – Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

P0634 – Блок управления: отключение по температуре

P0638 – Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал

P0639 – Блок дроссельной заслонки 2-J544: недостоверный сигнал

P0641 – Опорное напряжение датчика -A-обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика -A-слишком низкое

P0643 – Опорное напряжение датчика -A-слишком высокое

P0645 – Климатическая установка Вход/выход

P0650 – Контрольная лампа самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи

P0651 – Опорное напряжение датчика -В-обрыв цепи

P0652 – Опорное напряжение датчика -В-слишком низкое

P0653 – Опорное напряжение датчика -В-слишком высокое

P0654 – Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

P0656 – Сигнал расхода топлива: сбой в электрической цепи

P0657 – Питание компонентов двигателя: обрыв цепи

P0658 – Питание компонентов двигателя: слишком низкий уровень

P0659 – Питание компонентов двигателя: слишком высокий уровень

P0660 – Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи

P0661 – Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на массу

P0662 – Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на плюс

P0667 – Внутренний датчик температуры: недостоверный сигнал

Читайте также:  Путь к модулю c windows system32 rtlihvs dll код ошибки 126

P0668 – Внутренний датчик температуры: напряжение слишком низкое

P0669 – Внутренний датчик температуры: напряжение слишком высокое

P0670 – Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

P0675 – Свеча накаливания цилиндра 5-Q14: сбой в электрической цепи

P0676 – Свеча накаливания цилиндра 6-Q15: сбой в электрической цепи

P0677 – Свеча накаливания цилиндра 7-Q16: сбой в электрической цепи

P0678 – Свеча накаливания цилиндра 8-Q17: сбой в электрической цепи

P0679 – Свеча накаливания цилиндра 9-Q18: сбой в электрической цепи

P0680 – Свеча накаливания цилиндра 10-Q19: сбой в электрической цепи

P0681 – Свеча накаливания цилиндра 11-Q20: сбой в электрической цепи

P0682 – Свеча накаливания цилиндра 12-Q21: сбой в электрической цепи

P0684 – Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал

P0685 – Основное реле=>-J271: обрыв цепи

P0686 – Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

P0687 – Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

P0688 – Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи

P0691 – Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

P0692 – Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

P0693 – Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

P0694 – Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

P0697 – Опорное напряжение датчика -С-обрыв цепи

P0698 – Опорное напряжение датчика -С-слишком низкое

P0699 – Опорное напряжение датчика -С-слишком высокое


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Неисправен блок управления

P0701 – Неисправен блок управления

P0702 – Неисправен блок управления

P0703 – Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи

P0704 – Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

P0705 – Датчик включенной передачи=>-F125: сбой в электрической цепи

P0706 – Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

P0707 – Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик включенной передачи=>-F125: слишком высокий уровень сигнала

P0710 – Датчик температуры масла КП-G93, сбой в электрической цепи

P0711 – Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал

P0712 – Датчик температуры масла КП-G93: слишком низкий уровень сигнала

P0713 – Датчик температуры масла КП-G93: слишком высокий уровень сигнала

P0714 – Датчик температуры масла КП-G93: обрыв цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала

P0725 – Датчик частоты вращения от блока управления двигателя: сбой в электрической цепи

P0726 – Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал

P0727 – Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала

P0729 – 6. передача: неправильное передаточное отношение

P0730 – Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

P0731 – 1. передача: неправильное передаточное отношение

P0732 – 2. передача: неправильное передаточное отношение

P0733 – 3. передача: неправильное передаточное отношение

P0734 – 4. передача: неправильное передаточное отношение

P0735 – 5. передача: неправильное передаточное отношение

P0736 – Задний ход: неправильное передаточное отношение

P0740 – Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение

P0741 – Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента

P0743 – Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи

P0746 – Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

P0747 – Регулятор давления 1: короткое замыкание на плюс

P0748 – Регулятор давления 1, сбой в электрической цепи

P0749 – Регулятор давления 1: обрыв цепи

P0750 – Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе

P0751 – Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

P0752 – Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс

P0753 – Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи

P0756 – Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

P0757 – Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс

P0758 – Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи

P0761 – Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

P0762 – Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюс

P0763 – Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи

P0766 – Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

P0768 – Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: сбой в электрической цепи

P0771 – Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

P0773 – Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: сбой в электрической цепи

P0776 – Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

P0777 – Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюс

P0778 – Регулятор давления 2: сбой в электрической цепи

P0779 – Регулятор давления 2: обрыв цепи

P0780 – Контроль переключения передач

P0781 – Контроль переключения передач 1-2

P0782 – Контроль переключения передач 2-3

P0783 – Контроль переключения передач 3-4

P0784 – Контроль переключения передач 4-5

P0785 – Время переключения электромагнита

P0790 – Переключатель программ-E122: сбой в электрической цепи

P0791 – Датчик оборотов A промежуточного вала: сбой в электрической цепи

P0796 – Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

P0797 – Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюс

P0798 – Регулятор давления 3: сбой в электрической цепи

P0799 – Регулятор давления 3: обрыв цепи

P0811 – сильное проскальзывание сцепления/муфты

P0815 – Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: сбой в электрической цепи

P0816 – Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: сбой в электрической цепи

P0817 – Сигнал блокировки стартера

P0820 – Сообщение от селектора АКП: работа в аварийном режиме

P0829 – Контроль переключения передач 5-6

P0840 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической цепи

P0841 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал

P0842 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу

P0843 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс

P0844 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи

P0845 – Датчик 2 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической сети

P0846 – Датчик 2 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал

P0847 – Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу

P0848 – Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс

P0849 – Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи

P0850 – Сигнал блокировки стартера (P/N), обрыв цепи

P0851 – Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу

P0852 – Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на плюс

P0863 – Коммуникация с блоком управления КП: сбой в электрической цепи

P0864 – Коммуникация с блоком управления КП: недостоверный сигнал

P0865 – Коммуникация с блоком управления КП: короткое замыкание на массу

P0868 – Давление в коробке передач: адаптация на пределе

P0884 – Подача напряжения на блок управления КП: обрыв цепи/плохой контакт

P0886 – Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на массу

P0887 – Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на плюс

P0889 – Электропитание электромагнитного клапана: недостоверный сигнал

P0890 – Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на массу

P0891 – Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на плюс

P0892 – Электропитание электромагнитного клапана, обрыв цепи

P0897 – Ухудшение состояния трансмиссионного масла

P0904 – Переключатель Tiptronic-F189: сбой в электрической цепи

P0905 – Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал

P0906 – Переключатель Tiptronic-F189: короткое замыкание на массу

P0914 – Селектор АКП: сбой в электрической цепи

P0919 – Селектор АКП: ошибка

P0929 – Электромагнит блокировки селектора АКП: недостоверный сигнал

P0930 – Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на массу

P0931 – Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на плюс


Коды ошибок производителя



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *