Document Outline

Document Outline

Document Outline

012 125, 012 132, 012211, 012 212, 012 213,012 214, 012 215, 012216, 012 217, 012 218,012 219, 012 221, 012223, 012 225, 012 226,012 227, 012 228, 012229, 012 230, 012 235,012 236, 012 237, 012238, 012 239, 012 240,012 241, 012 243, 012246, 012 247, 012 248,012 250, 012 251, 012252, 012 253, 012 254,012 255, 012 260, 012263, 012 264, 012 265,012 282, 012 283, 012291, 012 296

Document Outline

Document Outline

10. Закройте правую крышку финишера.

Если правая крышка закрыта неплотно, на экран будет выведено предупреждение иаппарат не будет функционировать.

При возникновении ошибки, вызвавшей аварийное завершение печати, илинеисправности финишера брошюровщика, на экран выводится код ошибки.

Если на экране отображается код ошибки, которого нет в таблице ниже, или ошибкуне удается устранить, выполнив указанные далее действия, обратитесь в сервисныйцентр Xerox.

При отображении кода ошибки теряются все данные печати на аппарате, а такжеданные в его встроенной памяти.

• Убедитесь в отсутствии

препятствий в тракте бумаги, принеобходимости устраните их.

• Выключите и включите аппарат,

при необходимости повторноотправьте или перезапуститеработу печати. Еслинеисправность устранить неудается, обратитесь в сервисныйцентр.

Снимите и замените сборник отходовсшивателя в финишере, следуяуказаниям.

Сборник отходов сшивателяпочти заполнен

Стандартный финишер и финишер брошюровщика

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Xerox Phaser 5335: Сообщения об ошибках и коды ошибок.

Сообщения об ошибках и коды ошибок.

В принтере возникло застревание бумаги.
Выдвиньте наружу лоток 2 для поиска зоны застревания, и вытащите
Застрявшую бумагу. Затем откройте и закройте переднюю крышку. Откройте
Переднюю крышку, даже если под крышкой нет застрявшей бумаги. Ошибка на
Дисплее не сбросится, пока вы не откроете и не закроете переднюю крышку.

Откройте л.2 и 3
Устраните застр.

В принтере возникло застревание бумаги.
Выдвиньте наружу лоток 2 и лоток 3 для поиска зоны застревания, и вытащите
Застрявшую бумагу. Затем откройте и закройте переднюю крышку. Откройте
Переднюю крышку, даже если под крышкой нет застрявшей бумаги. Ошибка на
Дисплее не сбросится, пока вы не откроете и не закроете переднюю крышку.

Откройте лоток 4,3
& 2. Устраните застр.

В принтере возникло застревание бумаги.
Выдвиньте наружу лоток 2, лоток 3 и лоток 4 для поиска зоны застревания, и
Вытащите застрявшую бумагу. Затем откройте и закройте переднюю крышку.
Откройте переднюю крышку, даже если под крышкой нет застрявшей бумаги.
Ошибка на дисплее не сбросится, пока вы не откроете и не закроете переднюю
Крышку.

Читайте также:  ОШИБКИ КОДОВ TOYOTA CORONA

Нажмите SET
И отмените зад.

Задание нельзя распечатать, так как объем памяти недостаточный.
Отмените задание печати нажатием кнопки

Панели управления.
Уменьшите число файлов для печати и попробуйте распечатать еще раз. Если
Опять появится это сообщение, то мы советуем установить дополнительную
Память.

При обработке задания возникла ошибка.
Отмените задание печати нажатием кнопки

Панели управления.
Проверьте, нет ли проблемы с данными для печати.

Задание запросило лоток бумаги, но открыт один из лотков выше его.
Закройте открытый лоток

Открыт лоток N.
Задвиньте лоток в принтер до упора.

Один из лотков открыт в процессе печати.
Задвиньте лоток в принтер до упора.

Готов к печати
Набор обслуж.

Готов к печати
Скоро замена

Вскоре необходимо заменить ремонтный комплект (регулярно заменяемые
Детали). У вас должен быть новый комплект обслуживания (ремонтный).

Готов к печати
Картридж с тон.

Вскоре необходимо заменить принт-картридж. У вас должен быть новый
Картридж.

Это отказ принтера.
Выключите питание, подождите погасания дисплея, и затем снова включите
Питание принтера. Если опять отображается этот код ошибки, запишите
Его (***-***) и обращайтесь в ваш сервисный центр или к вашему дилеру.

Устранение неисправностей ЗаменаКартридж с тон. В принт.

6 Устранение неисправностей

Замена
Картридж с тон.

В принт-картридже закончился тонер.
Замените принт-картридж.

Загр. лоток N
Xx xx xxxx

Формат загруженной в лоток N бумаги не соответствует формату, указанному
Для задания.
Загрузите указанную в сообщении бумагу (xx xx xxxx) в лоток N.

Произошла системная ошибка.
Выключите питание, подождите погасания дисплея, и затем снова
Включите питание принтера. Если опять отображается этот код ошибки,
Запишите его (***-***) и обращайтесь в ваш сервисный центр или к вашему
Дилеру.

Панели управления.
Настройте порядок приоритета для лотков или вручную выберите лоток с
Панели управления.

Неверный формат
Бумагу в обходн.

Формат загруженной в лоток 1 (обходной) бумаги не соответствует формату
Бумаги, настроенному в драйвере принтера или с панели управления.
Загрузите бумагу с форматом, указанным в драйвере принетра или с панели
Управления.

Неверный формат
Бумагу в лоток N

Формат бумаги, загруженной в лоток N, не соответствует формату,
Настроенному на шкале формата бумаги лотка.
Выдвиньте наружу лоток N, проверьте формат бумагу и настройку шкалы лотка
И вставьте лоток в принтер.

Читайте также:  Это устройство не может быть запущено с помощью nvme из-за ошибки ввода аппаратного вывода (код 10)

6.6 Сообщения об ошибках и коды ошибок

В следующей таблице перечислены коды ошибок, которые могут быть устранены
Пользователем. Если отображается код ошибки, то проверьте, нет ли его в
Следующей таблице.
Следующие коды ошибок перечислены в возрастающем порядке.

Блок термического закрепления тонера (фьюзер) может быть установлен неправильно или
Неисправен.
Выключите принтер и откройте переднюю крышку, потянув на себя рычаги освобождения
Передней крышки («А»).. Проверьте, что рычаги с обеих сторон блока закрепление тонера
Надежно зафиксированы, и затем включите питание принтера.

Если снова показан этот же код ошибки, то обращайтесь в ваш сервисный центр или к
Вашему дилеру.

Податчик листов (опцонный) неправильно установлен в принтере. Выключите питание
Принтера, проверьте, что податчик листов правильно установлен в принтере, и затем снова
Включите питание.

Руководство по установке податчика на 550 листов

Устранение неисправностей.

Блок двусторонней печати (опцонный) неправильно вставлен в принтер. Выключите
Питание принтера, проверьте, что соединитель кабеля блока двусторонней печати
Правильно подключен к принтеру, и затем снова включите питание.

Руководство по установке блока двусторонней печати’

7 проблемы, относящиеся к сети, Проблемы служб centreware internet services

6.7 Проблемы, относящиеся к сети

Информация по устранению связанных с сетью проблем печати приведена на
Компакт-диске с документацией.
Ниже перечислены проблемы, которые могут возникнуть при использовании
CentreWare Internet Services, печати по электронной почте и StatusMessenger. Если
Показано сообщение об ошибке или код ошибки, для её устранения перейдите к
Разделу «6.6 Сообщения об ошибках и коды ошибок» (стр. 129).

Проблемы служб CentreWare Internet Services

Текст введен в поле ввода без
Превышения отведенных для
Ввода числа байтов (при этом
Каждый специальный символ
Считается за 2 байта), но весь
Текст не сохранился.

Принтер использует код Unicode UTF-8 для сохранения символов, введенных в
CentreWare Internet Services. Обычно в UTF-8 требуется от 2 до 4 байтов для
Сохранения одного специального символа (не буквенноцифрового).
Введенный вами текст мог превысить максимальное число байтов, отведенное
Для поля ввода, и поэтому не был сохранен.

Нет доступа к CentreWare
Internet Services.

Нормально ли работает принтер?
Проверьте, включен ли принтер.

Правильно ли настроен номер порта HTTP?
Еще раз проверьте номер порта HTTP. Если вы изменили номер порта, нужно
Ввести «:» (двоеточие) и затем номер порта после адреса при доступе к
CentreWare Internet Services.
Пример) https://printer1.example. com:80/

Читайте также:  Код ошибки p1435

Если включена связь с сервером по SSL/TLS, то правильно ли вы ввели адрес в
Адресное поле?
Если разрешена связь с сервером по протоколу SSL/TLS, то введите «https»
Перед адресом вместо «http». Кроме того, если вы изменили номер порта
SSL/TLS, то введите «:» (двоеточие) перед номером порта.

Использует ли ваш обозреватель Интернет прокси-сервер?
CentreWare Internet Services могут быть недоступны в зависимости от
Используемого прокси-сервера.
Попытайтесь вызвать службы без прокси-сервера.

См. • Оперативная справочная система вашего обозревателя Интернет

В обозреватели Интернет
Выводится сообщение
«Подождите. » и оно не
Исчезает.

Немного подождите, как указано.
Если ничего не меняется, то обновите экран обозревателя. Если это не
Помогает, то проверьте, нормально ли работает принтер.

Не отображается самая
Последняя информация.

Устранение неисправностей Кнопка.

Поддерживаются ли ваша операционная система и обозреватель Интернет
Службой CentreWare Internet Services?
Список поддерживаемых службой операционных систем и веб-браузеров
Приведен в разделе «1.5 Конфигурирование принтера с помощью служб
CentreWare Internet Services» (стр. 13).

Если ваш обозреватель использует прокси-сервер, то окно может обновляться
Неправильно или замедлить работу.
Попытайтесь вызвать службы CentreWare Internet Services без прокси-сервера.

Старая информация может кэшироваться вашим обозревателем Интернет.
Сотрите всю информацию в кэше обозревателя.

Отображаемая на экране
Информация искажена.

Измените размер окна или настройку размера шрифта в обозревателе
Интернет.

Правильно ли вы ввели значения?
Если величины недопустимы, то будет показано сообщение об ошибке.
Проверьте, что все значения введены правильно.

Забыт ИД или пароль
Системного администратора и
Нельзя изменить настройки.

Служба не принимает ИД или
Пароля пользователя.

Язык дисплея отличается от
Нужного вам.

Измените настройку языка дисплея в вашем обозревателе Интернет.

Если вы одновременно ведете доступ к принтеру из нескольких обозревателей
Интернет и StatusMessenger с разными языками, то полученная от принтера
Строчка символов может отличаться от настройки языка в вашем обозревателе.
В этом случае обновите экран обозревателя Интернет.

Такая проблема может также возникнуть, если ваш обозреватель использует
Прокси-сервер.
Попытайтесь вызвать службы без прокси-сервера.

Подключение к CentreWare
Internet Services было
Отменено, или выведено
Сообщение «Страница не
Содержит данных».

Кнопки отображаются как
Ссылки URL.

Некоторые кнопки службы используют JavaScript. Такие кнопки не
Отображаются, если JavaScript не работает или выключен. В таком случае
Кнопки отображаются как ссылки URL.
Мы рекомендуем включить JavaScript в вашем обозревателе Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *