Что означает нажатие кнопки во время отображения кода ошибки n608 комплекса kpd 3p?

МПМЭ-128 заполнен более чем на 90%

МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%)

МПМЭ-128 заполнен более чем на 90%Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128 )МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%)Найти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 % Отсутствует перемещение кареткиБР-2М/1 (БР-2М)

Сбилась стрелка стрелочного Индикатора

Неисправен приемопередатчик БР-2М/1 (БР-2М) Обрыв в цепи связи БР-2М/1 (БР-2М) Неисправен датчик синхронизации БР-2М/1 (БР-2М) Не отрегулированы писцы

МПМЭ-128 заполнен более чем на 90%МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%)Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128 )Найти другие ответы на вопросы

Действия машиниста перед началом поездки или смены.

Что означает нажатие кнопки во время отображения кода ошибки n608 комплекса kpd 3p?

Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей 3 приложения 2, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.

Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР:

Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514 (при наличии правильно установленной ленты), информирует о неисправности КПД-3П, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива.

Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700-720, Н800 режим поездки невозможен.

Народ выручайте ! Кто обслуживает КПД-3ПА ? Замучились с ошибкой Н161 по приставке ККМ. Причем ошибку показывает только поодной кабине, ставили разные ККМ – один фиг грабли те же самые. Причем неисправность проявляется периодически на разных локомотивах. Обращались к разработчику, высылали блоки на проверку , работают как часы. Може что с КАН-линией ? Но вроде её тоже проверяли , все нормально. Локомотивы ВЛ10у.

Да и пускай с ней ходит=) она вроде не мешает.

Попробуйте обратиться к производителям КПД-3ПА- ОАО “Электромеханика” (г.Пенза), координаты на сайте www.elmeh.ru

Это спязано что-то типа с электропневматическим торможением,ошибка говорит нам о том что нет ЭПТ)))На ВЛ-10 частенько бывает!Движухе не мешает!

КОД161 связан с несоответствием положения крана 395 с давлением в ТМ при включении КПД

Да связывались с разрабами, толком ничего не объясняют. Я понимаю что эта ошибка ни на что не влияет особо, но после Белой калитвы на всякую хрень стали обращать внимание и трудно что-либо доказать.

Здравствуйте, дорогие коллеги! Перейду сразу к актуальной теме: у меня проблема точ в точ на ТЕП70. По вашему ВЛ10 прошло уже 2года! может что нарыли?!!

Проблема решена: для определения в какой кабине активирован ККМ-ЦДМ должна быть перемычка в раз,еме CAN ККМ (конт. 3-4) кабины “В”. В моем случае производитель забыл про эту перемычку.

прошу помощи, при включение и движении локомотива не показывает скорость, что делать ??

Перещелкнуть автоматы питания кратковременно, а если после этого нормальная работа не восстановилась, то нажатием кнопки “КОНТР” узнать код неисправности и брать Приказ ДНЦ – это если я правильно понял суть вопроса.

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

1. Нажать и удерживать рукоятку РБС

2. Одновременно нажать РБ и ВК

3. Одновременно нажать РБ и РБС.

5.Порядок работы системы КЛУБ-У при превышении V Ф над V ДОП вследствие боксования?

1. Немедленно появится непрекращающийся свисток ЭПК, через 6-7 с произойдет экстренное торможение.

2. Немедленно произойдет экстренное торможение

3. Появившийся свисток прекратится нажатием на РБ, но если VФ будет больше VДОП, то через 10 сек. появится непрекращающийся свисток ЭПК.

Какая система безопасности может отключать тягу локомотива?

Какой огонь будет гореть на локомотивном светофоре при перегорании лампы зеленого огня проходного светофора?

1. Зеленый, скорость проследования светофора установленная;

2. Желтый, скорость проследования светофора не более 50 км/ч;

3. Белый, остановка за 200 метров от светофора.

Как измерить пройденное расстояние на локомотиве с КПД-3П?

1. Нажать одновременно кнопки «↑» и «ПУТЬ», пройденное расстояние будет отображаться в окне дополнительного цифрового индикатора;

2. Нажать кнопку «ПУТЬ», пройденное расстояние будет отображаться в окне основного цифрового индикатора;

3. Нажать и удерживать кнопку «ПУТЬ», пройденное расстояние будет отображаться в окне основного цифрового индикатора.

Алгоритм работы микропроцессорного дешифратора ДКСВ-М при постановке переключателя частот в положение 25 Гц?

1. Расшифровывает код только на частоте 25 Гц;

2. Расшифровывает код любой частоты, кроме частоты 25 Гц;

3. Расшифровывает код только двух частот 25 и 75 Гц.

Работа КЛУБ-У с ЭК и категорией «пасс.» в случае, если светофор с красным огнем, расположен ближе 100 м. от края платформы.

1. Vдоп будет снижаться до 0 км/ч на расстоянии 20-70 метров от светофора;

2. Vдоп будет снижаться до 10 км/ч, разрешая подтягивание к светофору;

3. Vдоп будет снижаться до 20 км/ч, разрешая подтягивание к светофору.

Какая система безопасности может переносить периодическую проверку бдительности реагируя на действия машиниста?

Какой огонь будет на локомотивном светофоре, если во время приема кода «КЖ» перегорит лампа красного огня проходного светофора?

1. Останется гореть «КЖ» огонь;

2. Загорится «Красный» огонь;

3. Загорится «Белый» огонь.

Порядок проверки действия блока КОН на локомотивах с 3СЛ-2М.

1. Питание АЛСН включено, ЭПК выключен, нажать и удерживать кнопку проверки АЛСН «КП», через 10-14 сек – срабатывание КОН и ЭПК;

2. Питание АЛСН включено, ЭПК выключен, поднять писец скорости выше 10 км/ч, через 10-14 сек – срабатывание КОН и ЭПК;

3. ЭПК включен, выключить питание АЛСН, через 10-14 сек – срабатывание КОН и ЭПК.

Какая частота кодирования не может применяться на участках, электрифицированных переменным током?

1. 25 Гц и 75 Гц;

2. 50 Гц;

3. Может применяться любая частота.

5.При следовании по регистрируемому приказу ДНЦ с неисправной системой КЛУБ-У машинист обязан:

1. Выключить питание системы КЛУБ-У и ключ ЭПК;

2. Питание не выключать, перекрыть разобщительный кран ТМ к ЭПК, ключ ЭПК не выключать;

3. Питание не выключать, разобщительный кран ТМ к ЭПК не перекрывать, выключить ключ ЭПК.

Какая система безопасности может работать только с АЛСН?

Какое время в системе АЛСН необходимо для переключения «Б» огня на «З», «Ж» или «КЖ» огонь?

1. Немедленно при появлении кодовых сигналов;

2. Не более 5-6 секунд;

3. Не более 15-20 секунд.

Как будет работать ТСКБМ при наличии в кабине управления двух включенных носимых частей ТСКБМ-Н?

1. Начнет мигать индикатор ПСС желтого цвета, для отмены – нажать РБС;

2. Начнет мигать индикатор ПСС желтого цвета, для отмены – нажать РБС, повторяется до выключения одной из носимых частей;

3. Включается индикатор красного цвета и свисток ЭПК, для отмены – нажать РБС, повторяется до выключения одной из носимых частей.

Что означает код ошибки Н 608 скоростемера КПД-3П?

1. Не установлен съемный модуль памяти;

2. Модуль памяти заполнен на 100 %;

3. Модуль памяти заполнен на 90 %.

Алгоритм работы КЛУБ-У без ЭК и появлении «КЖ» на блоке БИЛ.

1. Допустимая скорость устанавливается 60 км/ч и снижается до 20 км/ч на расстоянии, записанном в КЛУБ-У как «Длина блок-участка»;

2. Допустимая скорость устанавливается 60 км/ч и начинает постепенно снижаться до 0 км/ч на расстоянии 20-70 метров от светофора с запрещающим показанием;

3. Допустимая скорость устанавливается 60 км/ч и постепенно снижается до 0 км/ч на расстоянии, записанном в КЛУБ-У как «Длина блок-участка».

Действия машиниста при возникновении сбоя в работе комплекса КПД-3П в пути следования.

В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П или БИ-4П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П или БИ-4П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Самодиагностика кондиционера LG

Сложные условия работы, интенсивная нагрузка или неправильные расчеты при проектировании всей системы кондиционирования могут пагубно повлиять даже на дорогой кондиционер премиального класса. Однако функция самодиагностики, которой обладает климатическая техника LG, дает возможность вовремя обнаружить и нейтрализовать причины, из-за которых прибор может выйти из строя.

Кондиционер самостоятельно запускает определенные диагностические процессы на каждом этапе функционирования, проверяя работоспособность того или иного узла.

Если при мониторинге обнаруживаются определенные проблемы, работа устройства блокируется управляющим микроконтроллером, а сам прибор выдает конкретный сигнал об ошибке. Он может быть представлен в виде Цифробуквенного сообщения на дисплее либо отображаться посредством Мигания определенных диодов на блоке. Количество вспышек отдельного диода интерпретируется как код отдельной ошибки.

Отображение ошибок кондиционеров марки Лджи имеет определенную особенность. Если система внутренней самодиагностики находит несколько неисправностей, то сначала блок подает сигнал об ошибке с наименьшим порядковым номером. Каждый последующий код будет отображаться в порядке возрастания.

Например, если в системе произошел обрыв в цепи (ошибка С2 или С4) и не вращается вентилятор внешнего блока (ошибка С9), то кондиционер сначала укажет на обрыв, после чего просигнализирует об остановке вращения лопастей во внешнем блоке.

Читайте также:  Сборка завершена с ошибками не удалось запустить процесс терминала код выхода 1

Расшифровка мигания светодиодов

Как описано выше, внутренний блок домашнего сплит-комплекса оснащен специальным диодом. При возникновении определенных неисправностей в системе кондиционирования эта лампа начинает мигать. Вспышка может производиться от одного до десяти раз, сигнализируя о конкретной ошибке. При этом интервал между чередой миганий диода в кондиционере LG составляет 3 секунды.

Ошибка 1 выражена в однократном мигании лампы раз в 3 секунды и говорит о разрыве или коротком замыкании во внутреннем блоке сплит-системы, из-за чего возникают поломки в плате. Чтобы устранить проблему, проводят проверку работы терморезисторов во внутреннем блоке и при необходимости заменяют эти узлы.

Ошибка 2 (мигание диода два раза) сигнализирует об аналогичной проблеме с терморезисторами, которые установлены во внешнем блоке.

Нейтрализация поломки происходит таким же способом: проверяются датчики температуры поступающего воздуха или температуры трубки газового контура, но уже во внешнем блоке, и производится их замена.

Ошибка 3 (3 мигания) связана с монтажом системы и возникает, когда работа кондиционера направлена одновременно и на обогрев, и на охлаждение. Нужно проверить правильность подсоединения проводов, межблочный кабель и корректность подключения кондиционера.

Ошибка 4 (4 вспышки) говорит о запуске системы защиты компрессора, который подвергается перегрузке. Для устранения проверяют работу термореле наружного блока, фиксируют показатели токовой нагрузки и давления газа в системе. Эти мероприятия помогут выяснить причину, из-за которой компрессор может выйти из строя.

Ошибка 5 (5 миганий) возникает при некорректном обмене данными между квартирным и внешним блоком. При таком коде проверке подвергаются линии кабелей, в которых может возникнуть разрыв или замыкание. После диагностики может понадобиться замена межблочных соединений.

Ошибка 6 (6 миганий) появляется после краткосрочного повышения тока потребления в наружном блоке. В такой ситуации проверяются все исполнительные устройства внешнего блока и ключевые силовые реле.

Ошибка 7 (7 миганий) также сигнализирует о превышении тока в наружном блоке, однако в этом случае порог потребления выходит за рамки нормы в течение длительного времени. Для диагностики необходимо проверить давление хладагента в системе и исключить неисправности всех элементов во внешнем блоке.

Ошибка 8 (8 миганий) говорит о проблемах в работе двигателя вентилятора. Кроме непосредственной проверки этого узла необходимо обследовать элементы его схемы управления и клеммы контактов.

Ошибка 9 (9 вспышек) требует проверки работы 4-ходового клапана.

Ошибка 10 связана с замыканием или обрывом, которые могли вызвать поломку терморезистора, отвечающего за контроль температуры корпуса встроенного компрессора. После диагностики терморезистор, скорее всего, потребуется заменить.

Что говорят ошибки сплит-систем LG?

Кроме мигания светодиодов коды типовых неисправностей кондиционера LG могут иметь Цифробуквенное отображение. Такая система присутствует и в крайне популярной серии Art Cool, представленной элегантными настенными кондиционерами. Значение расшифровки кодов по этой технологии во многом перекликается с толкованием мигания светодиодов.

Типовые ошибки, касающиеся замыкания или обрыва цепи на отдельных участках, имеют следующие значения:

Помимо этих ошибок также есть и другие.

Рассмотри их подробнее далее:

Ошибки, указывающие на проблемы с компрессором, не стоит игнорировать. Желательно выполнить диагностику, обнаружить причину поломки и устранить ее.

Есть также буквенные ошибки. Так, ошибка СА говорит о высокой температуре нагнетания – свыше 130 градусов.

Код СС свидетельствует об ошибках во внутренней энергозависимой памяти устройства.

Обозначение CD служит сигналом о проблемах в инверторном модуле.

Текстовые символы Ро и Lo не являются ошибками. Первый код говорит о работе системы в энергосберегающем режиме, второй – о прохождении фазы тестирования оборудования.

Ошибки инверторных кондиционеров бренда

Отображением результатов самодиагностики инверторной линейки кондиционеров бренда может быть и Мигание нескольких диодов на блоке. По количеству вспышек вычисляется код ошибки. Например, если один светодиод мигает 5 раз, а второй – 3, неисправность имеет код 53.

Мигать может и одна лампа, попеременно меняя цвета. Код ошибки исчисляется по похожему алгоритму: подсчитываются вспышки одного цвета, их число станет первой цифрой в коде, и второго, количество миганий которого интерпретируется как вторая цифра шифра.

Вероятные причины поломок при таких ошибках обычно касаются проблемы с напряжением, обрывом или замыканием в отдельных узлах.

Они кроются в следующих ошибках:

О перегрузке компрессора сигнализирует Ошибка 21. А Ошибка 26 – позиция обнаружения ошибок. О проблемах с соединением говорят Ошибки 52 и 53.

Также часты ошибки, касающиеся повышения/понижения температуры отдельных узлов:

Еще можно столкнуться с такими проблемами, как блокировка электродвигателя в наружном вентиляторе – Ошибка 67 и потеря связи между главной платой управления и модулем управления вентилятором – Ошибка 105.

Действия машиниста после окончания поездки.

После окончания поездки машинист обязан:

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста.

До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке:

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.

Режим поездки КПД-3П

Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии регистратора печатается «шапка».

На дополнительном индикаторе БУ-3П или БИ-4П показывается величина ускорения. При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на дополнительный индикатор выводится значение текущего времени вместо ускорения.

При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения. для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.

При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей приложения 2. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ — процент заполнения МПМЭ-128.

При нажатии комбинации кнопок Э и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Э и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.

При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР?2М команду дополнительной регистрации.

При нажатии комбинации кнопок Э и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.

В пути следования локомотивная бригада обязана:

Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой.

Что означает нажатие кнопки во время отображения кода ошибки n608 комплекса kpd 3p?

При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-128.

Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС, если на них установлены блоки регистрации БР-2М, то они должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БУ-3П должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-128.

Заправку и съем лент комплекса КПД-3П и модулей МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2М могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2.Съем лент и модуля МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

Внимание! Запрещается БР-2М, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.

После заправки БР-2М лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-3П (БИ-4П) необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС).

Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле памяти МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В этих случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т.п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.

Как устранить неисправности кондиционера LG?

Информированность о текущих недочетах в работе оборудования дает возможность самостоятельно их устранить.

Но, к сожалению, владелец кондиционера может исправить далеко не каждую ошибку.

Если кондиционер LG предоставляет информацию о сложных поломках, обязательно стоит пригласить сертифицированного специалиста-наладчика. Предварительно нужно перезапустить кондиционер: возможно, после перезагрузки ошибка исчезнет.

Прибегнуть к услугам мастера придется, если устройство сигнализирует о таких неисправностях:

Самостоятельно пользователь может заняться разблокировкой жалюзи, если их нормальной работе препятствуют посторонние предметы. А также чисткой техники или плановой заменой фильтров и решением проблемам с электроснабжением устройства.

Последние работы связаны с установкой стабилизатора напряжения, ведь нередко осложнения в работе кондиционера возникают именно из-за нестабильной подачи тока в электросетях.

Читайте также:  Я попытался использовать банковскую карту для пополнения кошелька, но возникла проблема

Стоит помнить, что разбирать прибор самостоятельно крайне нежелательно. Кроме непоправимого ущерба, который владелец может нанести технике из-за недостатка знаний и навыков, можно лишиться бесплатного гарантийного обслуживания.

Неисправности КПД. БУ-3П выдает информацию о них в виде кода на дополнительном индикаторе

Н201-Н205 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н221-Н225 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н241-Н245 Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300 Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400 Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;

1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;

2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;

3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;

4 сбой стрелочного индикатора Н450-Н454 Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1 Н502

Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:

1 ошибка приемопередатчика;

2 ошибка синхронизации;

3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;

5 ошибка приемопередатчика и печати;

6 ошибка печати и синхронизации;

7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати

(510 + код) Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128) Н600 МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608 МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 % Н609 Сбой информации в РПЗУ Н700 Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701 Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4.1 Н702 – Н720 Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800 Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853 Сбой стрелочного индикатора Н854 Отсутствует связь с часами реального времени Н857 Внутренние ошибки исполнения Н900 – Н949 Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен

Расшифровка кодов неисправностей и советы по их устранению

Эксплуатация хорошего кондиционера значительно облегчает жизнь в летний зной. Прохладный свежий воздух позволяет чувствовать себя более комфортно, наполняет энергией и желанием действовать. А в период межсезонья, когда центральное отопление еще не работает в полную силу, кондиционер можно смело использовать в качестве источника дополнительного обогрева.

Техника от компании LG имеет прекрасную репутацию, и системы кондиционирования этого бренда не стали исключением. Однако в работе любого прибора могут возникнуть трудности, связанные не только с качеством самого устройства, но и с условиями его эксплуатации. Типовые коды ошибок кондиционеров LG вовремя сигнализируют о проблемах и вероятных неисправностях, которые вскоре придется устранять, если техника продолжит работу в прежнем режиме.

Однако, зная расшифровку возникшей ошибки, владельцы смогут самостоятельно диагностировать потенциальные поломки и корректировать условия работы прибора. В этом материале мы расскажем, о чем говорят коды ошибок кондиционеров от популярной южнокорейской торговой марки, какие ошибки можно устранить без вызова мастера и когда услугами специалиста не стоит пренебрегать.

Установка текущего времени.

Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего необходимо:

После установки времени нажать кнопку П. КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения.

Кпд 3п ошибка н161

3.1.1. При приемке локомотива выполнить следующие работы:

перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ у дежурного по депо. Порядок получения и выдачи МПМЭ, количество выдаваемых МПМЭ и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;

убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3ПВ или у сдающей бригады;

проверить внешнее состояние блоков КПД-3ПВ, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3ПВ, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.

3.1.2. Перед началом поездки или смены выполнить следующие операции:

установить МПМЭ, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3ПВ в предназначенное для него место;

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов. Кроме того, сообщение о возникших неисправностях может выводиться и на индикатор контр.

Код ошибки задается количеством кратковременных световых импульсов, которые идут пачкой с трехсекундной разделительной паузой:

один импульс в пачке — неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;

два импульса в пачке — неисправность клавиатуры;

три импульса в пачке — ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;

четыре импульса в пачке — ошибка инициализации при перезапуске БУ-3ПВ;

пять импульсов в пачке –-ошибка тестирования ОЗУ.

При включении КПД-3ПВ при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего, то следует нажать кнопку т. Дополнительный индикатор БУ-3ПВ включается в мигающий режим. Кнопками чи минустановить текущее время. После установки текущего времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения. При необходимости оперативного ввода КПД-3ПВ в режим контроля параметров движения после включения питания убедиться в исправности КПД-3ПВ и нажать кнопку пна БУ-3ПВ. КПД-3ПВ включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени. Нажатием комбинации кнопок ⇑и времяможно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости). После установки времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения.

Для приведения схемы АЛСН в рабочее состояние необходимо, после включения питания КПД-3ПВ, АЛСН и включения ЭПК ключом, нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).

Порядок отправления и следования локомотивов при отказах в работе комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотива Запрещается выдавать из основного депо локомотивы под поезда и для производства маневровой работы, а также отправлять их из пункта оборота и пункта технического обслуживания, с неисправным КПД.

Машинистам запрещается отправляться с поездом или резервом с начальной станции или со станции смены локомотивных бригад на локомотивах с неисправным КПД в головной по ходу поезда кабине машиниста. Локомотивы, имеющие неисправный КПД, допускаются к пересылке только вторыми.

При индикации символов или любого из выше приведенных кодов, при прекращении изменения индицируемых параметров или погасании индикаторов БИ-2, а также загорании индикатора «Авария» на блоке питания БПЛ выключить КПД тумблером блока питания БПЛ, проверить состояние блока регистрации БР-2 и модуля памяти малогабаритного энергонезависимого (далее — МПМЭ) и не ранее, чем через 30 секунд вновь включить КПД (разрешается двукратное восстановление АЗВ).

Если нормальная работа КПД (код Н 000) не восстановилась, то машинист обязан немедленно доложить об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи, дежурному по прибытии на ближайшую станцию. При этом дальнейшее следование поезда должно производиться по регистрируемому приказу ДНЦ.

На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3 КПД, в случае отказа блока индикации БИ-2 в рабочей кабине (код Н411-Н443) и нормальной регистрации параметров в МПМЭ или БР-2 (на индикаторе БИ-2 во второй кабине нет кодов Н600-690, Н511-Н547, Н311-349, Н700-Н713) машинисту разрешается: — управляя локомотивом, оборудованным системой КПД, довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад, где КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.

На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3А, при неисправном БР-2 (Н511 — Н547) допускается индикация одного из кодов: Н111, Н121, H112, H122. В этом случае при нормальной индикации скорости на блоке БИ-2 и работающем МПМЭ (на индикаторе нет кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713) машинисту разрешается действовать как при неисправном АЛСН, КЛУБ.

В случае нарушения регистрации параметров движения : — на локомотиве с блоком БУ-3 на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н 511-547, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М. — на локомотиве с блоком БУ-ЗА на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М.

При невозможности устранения неисправности КПД-3 довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения как при неисправном АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У

Обо всех случаях неисправности комплекса КПД, имевших место в пути следования, машинист обязан сделать запись в журнал технического состояния локомотива ф. ТУ-152, на обратной стороне диаграммной ленты после ее снятия из блока регистрации БР-2 и представить объяснение на имя начальника депо.

Таблица перевода скорости движения поезда

1. Ответственность за работу электронных скоростемеров:

— ответственность за нормальную работу оборудования КПД-3 возлагается на работников локомотивных депо, обслуживающих и ремонтирующих комплексы КПД-3;

— ответственность за правильную эксплуатацию и сохранность комплексов КПД-3 в пути следования несет машинист локомотива.

— запрещается машинистам отправляться с неисправным комплексом КПД-3 с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или ПТОЛ.

2. При приемке электровозов в депо приписки и оборотном депо:

— перед и после включения КПД-3 напряжение в бортовой сети электровозадолжно быть не менее 42 В и не более 60 В;

Читайте также:  В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

— модуль памяти вставляется и снимается при отключенном питании КПД-3,после установкимодуля памятии выдержки времени не менее 30 сек включить тумблер на БПЛ;

2. После включения КПД-3:

— проследить за изменением индикации на блоке питания КПД-3 — если загорается индикатор АВАРИЯ, то необходимо выключить питание КПД-3 и, выждав не менее 30 сек включить КПД вновь. Допускается индикация кода Н132.При трехкратном загорании индикатора АВАРИЯ, выключить КПД и доложить дежурному по депо о неисправности КПД-3.

3. Ввод исходных данных:

— включить распечатывание «шапки» нажатием кнопки «П» (шапку распечатывать не менее трех раз для проверки лентопротяжного механизма блока регистрации БР-2);

-по завершении печати возможна индикация следующих кодов при нажатии кнопки «КОНТР»:

Н514.Н524.Н534 — вставь скоростимерную ленту в блок регистрации, убедись в отсутствии перекоса ленты, проверь качество записи и протяжку ленты (особенно прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора возможен разрыв и смятие ленты ).

Н600-Н690: на электровозах, не оборудованных модулем памяти (МПМЭ) на работу не влияют;

Н608. Н609 — сменить МПМЭ.

После завершения печати ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОДЫ, в том числе Н132 и Н514, Н524, Н534 (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3, т.е. необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замены электровоза.

4. Провести проверку крана машиниста с регистрацией на скоростимерной ленте путем нажатия в течении всего времени проверки кнопок «Ч* и «МИН» на БИ-2:

— любые коды, выявленные во время проверки (в том числе коды Н132 и Н161) информируют о неисправности КПД-3, т.е.необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замену электровоза.

5. До отправления поезда:

6. При выезде из депо под поезд и в пути следования при загорании на БИ-2 красного светодиода:

— нажать кнопку «КОНТР’» и записать в журнал ТУ-152 код неисправности (при оформление скоростемерной ленты переписать коды неисправностей на обратной стороне ленты);

— далее действовать в соотвествии с таблицей кодов:

Код неисправности Порядок действия машиниста

Н 000Система исправна

Н124Возможно боксование (сбросить тягу) либо, неисправность одного из датчиков ДУП

— при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 ведомой секции

— при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД — 3,машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8

Н 152Следовать до основного депо.

При следовании с блоком памяти МПМЭ:

Следовать до основного депо или пункта смены электровоза.Н 201 — Н 206

— при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3 машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п. 1.8.

Н311-Н349 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ : СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.

А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва

Н411-Н443 НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКОВ ИНДИКАЦИИ:

— при отсутствии приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3, машинист обязан действовать согласно инструкции № ЦТ/397 п. 1.8.

Н511-Н547 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ: СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.

А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва.

Н600ВСТАВИТЬ МОДУЛЬ ПАМЯТИ МПМЭ

ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ БР-2:

Следовать с регистрацией на диаграммную ленту.

ПРИ НЕИПРАВНОСТИ БР-2:

следовать до основного депо или ближайшего ПТОЛ

Н700-Н713Потребовать у ТЧД замену лок-ва.

7. В местах, установленных местной инструкцией, локомотивной бригаде контролировать работу БР-2: качество ЗАПИСИ и протяжку ленты («особо» прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора — возможен РАЗРЫВ и СМЯТИЕ ленты ).

При следовании с МПМЭ потеря параметров движения на ленте может быть восстановлена на АРМе расшифровщика.

8. Действия при погасании всех индикаторов на блоке БИ-2 в двух кабинах:

8. 1 Индикаторы блока питания БПЛ — НЕ ГОРЯТ:

— выключить БПЛ, т.е. тумблер перевести в положение «ОТКЛ» ;

— выключить и вновь включить автоматы АВ цепей питания КПД;

— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД — включить тумблер на БПЛ;

— проследить изменение индикации на КПД, если загорается индикатор АВАРИЯ». то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД, включить КПД вновь:

— при появлении индикации на БИ-2 (допустимо появление кода Н141)-ввести исходные данные и следовать далее.

8.2 Индикаторы «СЕТЬ» и «АВАРИЯ» БПЛ — ГОРЯТ:

— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД — включить тумблер на БПЛ:

— проследить изменение индикации на блоке питания КПД: если загорается индикатор «АВАРИЯ», то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить КПД вновь;

— при трехкратном загорании индикатора «АВАРИЯ» выключить КПД, при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва СКОРОСТИ приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям ВТОРОЙ кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-З. машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8

9. Действия при погасании всех индикаторов на БИ-2 в ведущей кабине и ОТСУТСТВИИ индикации фактической. скорости на индикаторе САУТа но при работающем БИ-2 в не рабочей кабине:

— исправный БИ-2 из нерабочей кабины установить в рабочей кабине, погасший индикатор установить в нерабочей кабине, но не подключать;

— при появлении индикации на БИ занести в журнал ТУ — 152 код неисправности и следовать далее (при оформлениискоростемерной ленты описать предпринятые действия на обратной стороне ленты);

— если нет индикации фак. СКОРОСТИ на индикаторе КПД, но есть индикация фак. СКОРОСТИ на индикаторе САУТа и идет нормально запись всех параметров на скоростемерную ленту — следовать до основного депо;

— если работа индикатора КПД не восстанавливается и нет индикации фак. скорости на индикаторе САУТа. но идет нормально запись параметров на скоростемерную ленту — следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо, контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, ПРИ этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-3, машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8.

10. Действия при появлении на индикаторах БИ-2 нештатной информации, КПД не реагирует на действия с кнопками БИ-2 (зависание блока управления) или самопроизвольном отключении КПД:

— выключить КПД-3 тумблером на БПЛ :

— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить тумблер на БПЛ;

— при появлении нормальной индикации на БИ следовать далее.

— после поездки, при оформлении скоростемерной ленты, описать отказ КПД в донесении на имя начальника депо в следующей последовательности — индикация пропадает полностью или на БИ-2 горят какие-то сегменты, горит ли пои этом на блоке питания КПЛ индикатор «Авария», горит ли на БИ-2 индикатор «Ошибка» (красный светодиод), действует ли при этом кнопка «Контроль», если действует, то записать код ошибки.

В случае. когда локомотив с неипарвным КПД-3 от поезда не отцепляется, а МВПС следует без ЗАХОДА в депо, разрешается работникам локомотивного депо произвести замену неисправной аппаратуры комплекса КПД-3 в пунктах смени локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов,а маневрового локомотива — на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройств периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в журнале технического состояния локомотива штампа справки об исправном действии АЛСН. При первом заходе локомотива или МВПС в депо или ПТОЛ действие АЛСН должно быть проверено установленным порядком на контрольном пункте АЛСН согласно п. 1.10 инструкции № ЦТ/397

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Проверка качества печати.

Качество печати и регистрации давления блоком БР-2М (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок Э и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с. При этом происходит печать параметров каждую секунду, пока нажаты кнопки.

Выводы и полезное видео по теме

Обзор трех топовых моделей кондиционеров Серии Art Cool представлен на видео ниже:

В следующем видео мастер показывает, как происходит ремонт кондиционера LG при утечке фреона:

А в этом ролике специалист рассказывает о последствиях ошибки С9 (СН9) – замене 4-ходового клапана:

Самодиагностика кондиционера позволяет вовремя найти проблему и сохранить дорогостоящее оборудование. Климатическая техника LG производит качественный мониторинг внутренних систем и быстро информирует владельца о текущих проблемах.

Для устранения большинства неисправностей потребуются услуги специалиста. Однако знание расшифровок типичных ошибок поможет пользователю подготовиться к ремонту кондиционера и подсчитать примерную стоимость будущих работ.

Вы пользуетесь кондиционером Элджи и хотите поделиться своим опытом диагностики причины неисправности и способом решения обнаруженной проблемы? Расскажите свою историю нашим читателям – блок обратной связи расположен ниже.

Если у вас остались вопросы по ошибкам в работе кондиционеров бренда LG, задавайте их нашим экспертам и другим посетителям сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *