BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS!!!!!

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS!!!!!

Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS!!!!!

  • Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  • Все огни приборной панели включатся.
  • Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  • Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  • Отпустите педаль газа.
  • Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS!!!!!

Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  • Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  • Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  • Пусть машина в парке и на холостых.
  • Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  • Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  • Комплект фильтров и прокладок
  • ZF Lifeguard жидкость

    4,5 ц, если только слив масла из поддона

    9,5 кварт для полной очистки системы

  • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
  • 9,5 кварт для полной очистки системы
  • Насос перекачки жидкости
  • Torx Socket
  • Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

Трансмиссия Мехатроник Гильза

BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS!!!!!

Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

Мехатронный переходник Bridge Seal

BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS!!!!!

Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS!!!!!

Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога

Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

  • Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  • Инструкция по замене соленоида CTSC
  • Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  • Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  • Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер

Коды диагностики

Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями
М62)

Список кодов неисправностей OBD-II

Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте
www.obdii.com.

Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Владею BMW 5 ser в кузове е39. 2000 года 3,5 литровый двигатель м62b35TU. До неё е39 520i и е46 325i coupe. Последнюю приобрел месяц назад (535i).

Купил авто обутую в r19 диски. Ругалась абс при торможении ниже 40 км в час вебрировала педаль тормоза (как я предполагал изза неодинакового профиля задней оси, на одном колесе 275/35 на другом 275/30). Думал со временем поставлю одинаковую резину, и это время перевалило за месяц. Пару дней назад решил отсоединить датчик блока абс под капотом, так как педаль тормоза действовала на нервы. Думаю прокачусь так пару дней поставлю резину и подключу обратно. Не тут то было.

Припарковался заглушил мотор. Вставил обратно фишку абс. Отсоединил аккумулятор на 20 мин. При подключении аккумулятора обратно, было несколько подозрительных и нежелательных искр. Завел- ошибки нет. Тронулся- выскочила. Еле докатился до дома. Утром собрался ехать на диагностику, заводу ошибки нет. Начинаю плавно трогаться не превышая 1,5 тыс оборотов передачи переключаются как ни вчем не бывало, ошибки все нет и нет. Чуть поднажму педаль газа- обратно в аварийный режим. Диагностика показала проскальзывание первой передачи. После сброса ошибок при плавной езде коробка работает без нареканий, чуть поднажмешь опять аварийный режим.

Что делать? Кто сталкивался?? К кому идти??? Что менять? Можно ли ездить вообще в таком случае? Помогите пожалуйста.

Добавлено: 26.07.2018 20:30
Ответить

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Ездить конечно можно, но не долго и на непродолжительные расстояния, в аварийном режиме коробка работает долго, НО, если нничего не делать то попадешь на замену коробки! А вся хрень именно из за разных колёс, и конечно твоего отключения датчика!!! И на будующее, в Е39 сбрасывание клеммы с аккума ничего не даёт!!!

Добавлено: 30.07.2018 19:29

Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Пока никуда ехать не хочу до приезда моего мастера из Москвы. Неужели изза отключения АБС коробка может встать в аварийку??((( И вообще это механичекая поломка или электроника?? С чего начать копать???

Добавлено: 31.07.2018 07:39

Начинай с компьютерной диагностики. Посмотри откуда ноги растут, но скорее всего это именно из за отключения АБС, задний левый датчик кроме АБС+АСЦ является ещё и датчиком скорости, отключив его ты лишил все системы автомобиля (включая коробку), сигнала скорости, т.е. системы видят, что нагрузка растёт, обороты двигателя и коробки повышаются, а скорость нулевая, вот тебе и все проблемы нарисовались!!! А сбрасывание клеммы АКБ при этом ничего не даст, ошибки сбрасываются ТОЛЬКО компьютером и никак иначе!

Съездил на дигностику. Выдала следующие ошибки:

33 – Сигнал неисправности датчика скорости переднего левого колеса

49 – Мониторинг передачи

52 – Мониторинг скорости 2

50 – Мониторинг скорости 1

59 – Мониторинг максиманых оборотов под нагрузкой

53 – Мониторинг скорости 3

Мастера говорят перебирать коробку. Либо менять в сборе.

Что посоветуете парни???

датчик скорости переднего левого колеса может изза неисправности повлечь за собой ошибки АКПП ниже??

Можно ли устранить все проблемы заменой датчика??

Или же в коробке все дело?

Я всё же начал бы с АБС и датчиков, именно они дают сигналы электронике, как работать механике и когда переключаться!

Поменял датчик скорости, теперь по АБС ошибок нет.

Ошибки по коробке те же!!((((

видимо попал я на коробку(((

Добавлено: 13.08.2018 01:19

Добавлено: 13.08.2018 11:07

Добавлено: 13.08.2018 11:21

Хреновы дела, рано радовался. ((

На малых оборотах можно ездить до 1500. Чуть поднажмешь так коробка сразу пинается при переключении.

На высоких оборотах звучит какойто непонятный свист из коробки потом переключает рывком или впадает в аварийку.

Добавлено: 14.08.2018 09:50

Ну что сказать, раз такое дело и по диагностике тишина, ищи перебранную коробку, или бу с проверкой во всех режимах. Самому перебирать, поверь дороже обойдется.

Добавлено: 17.08.2018 10:07

Заменил коробку в сборе. Пока что катаюсь все в порядке.

Но вибрация педали при торможении так и не пропала. Диагностика ошибок по АБС не выдаёт. Поставил заводские 16р диски с новой одинаковой резиной, не помогло.

Добавлено: 20.08.2018 07:06

Ну вот и хорошо, надеюсь коробка прослужит долго и без приключений! А вот с тормозами попробуй почистить гребёнки на ступицах и посмотреть на диагностике скорость каждого датчика в “реальном времени” (на стоящей машине они должны равняться нулю), возможно один из них даёт неверные данные, вот и система срабатывает, но ошибок не даёт.

Добавлено: 20.08.2018 08:09

Добавить комментарий

Зарегистрирован: 27.08.2016
Сообщений: 6
Откуда: Волгоград, Россия

525 е39 96 год дизель ошибка по акпп 02 электромагнитный клапан p/n хотя его нет

BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS!!!!!

Добавлено: 27.08.2016 21:38

Интересно а что вообще это за клапан такой “р/п”? Тем более которого нет а коробка из за него в аварии???

Добавлено: 28.08.2016 07:58

Зарегистрирован: 27.08.2016
Сообщений: 6
Откуда: Волгоград, Россия

Он стоит на рычаге на кнопку блокировки рычага но на этой модели его нет кнопка механическая

Добавлено: 28.08.2016 08:44

Понятно, это не совсем клапан, электромагнитное запорное устройство рычага переключения режимов АКПП (SHIFT-INTERLOCK), и даже в случае его отказа (поломки), коробка не встанет в аварийный режим. Скорее всего у тебя дело в другом. Попробуй продиагностировать машину в другом месте, а лучше у дилера (у них оборудование посерьёзнее). И пожалуйста не клонируй тему, пиши всё здесь.

Добавлено: 28.08.2016 10:46

Я удаляю эту ошибку но принажатии на тормоз она загорается

Добавлено: 28.08.2016 13:38

Добавлено: 28.08.2016 14:53

Да уже смотрел электронщик хотели перезалить программу но решиле еще про диагностировать у других все таки все на кнопку грешат

Добавлено: 29.08.2016 20:28

Нашли в интернете что кто то поставил сопротивление но ку да не пояснили мы прозванивали все провода от лягушки обрыва нет и смозгов нет пина на выход на клапан

Добавлено: 29.08.2016 20:30

Кнопка стоит пять рублей почти как понять она или нет

Добавлено: 29.08.2016 20:32

Стоял четыре выхода взяли на три ни как не помогло

Добавлено: 29.08.2016 20:34

Добавлено: 29.08.2016 20:57

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела “Технические вопросы”

Зарегистрирован: 28.04.2013
Сообщений: 16
Откуда: Иркутск, Россия

Всем привет!!! и с новогодними праздниками!!!

У меня такая беда при -25 и ниже на стоянки при выезде заметил что коробка как бутто нетраль ловит и машина не едет, поевляется сообщенние чтота вроде ” включена аварийная программа АКПП” останавливаюсь глушу матор, заново завожу и еду все ок. ПОМОГИТЕ что делать подскажите мож масло поменять. Е-39 2003 автомат типтроник.

Добавлено: 10.01.2014 16:58
Ответить

Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия

А той зимой как было? Или ты недавно владееш авто? Может и правда прежний владелец фигню какую нибудь залил. Попробуй в следующий раз при такой температуре коробку перед выездом погреть. Пока мотор грееш, попробуй по пол минутке коробку во всех режимах погонять, на холостых пока стоиш. Ну и потом глянь встанет она в аварийный режим. Может и правда вязкость масла ей ненравится.

Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Проверьте уровень и состояние масла в АКПП. Если масло чёрное и воняет палёным, значит фрикционы начали подгорать. Так же не мешает подключить к сканеру и посмотреть, при каких условиях она выпала в арарийный режим. ошибки пусть считают, всё запишите и скиньте сюда. Будеи смотреть, что может быть. Замена масла не факт, что поможет.

Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3606
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия

Зарегистрирован: 28.04.2013
Сообщений: 16
Откуда: Иркутск, Россия

Всем привет! Начну по парядку;

-Автом владею 1.5 года ту зиму тоже были такие случии несколька раз, каким оброзом погреть?про прежнего хозяина нечего сказать не магу но уверен что денег в машину он не жалел толька если на сто что залили

-масло посматрю и понюхаю, к сканеру сегодня подключил АКПП по сканеру показала ошибку 059 и 049 по литературе таких ошибок с диогностом мы не нашли, так что он их просто скинул мы прокатились киламетров 5 и все( пока катались какоута черт мне в жопу вехал на светофоре((((((((( в понедельник в страхавую поедем(((****** *****), сказал подехать в понедельник там посмотрим поивились они опять или нет. По поводу замены масла никто не берется менять так как говорят типа офицалы толька погут типа спец житкасть у них, ближайщии 600 км от меня.

какие еще будут мнения жду. тема октуальна

Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщений: 59
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия

По регламенту ZF замена масла в АКПП каждые 60 тыс. не верьте что масло на весь срок службы. Масло мобил ATF 71141 менять лучше с фильтром. на диагностику ездить лучше к людям которые разбираются в бмв, видимо сканер мультимарочный и ифы по кодам в нем нет.

Да по поводу людей разбирающихся в европейцах в моем городе проблема. А поповоду масла что иправда пожет быть в этом проблема?

Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

а поповоду ошибок некто незнает?

Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

049 Symptom,gear monitoring

059 Stall speed Я б порекомендовал диагностику с тест драйвом.

Согласен. Это будет надежние всего.

Добавлено: 13.01.2014 08:20

Поясните что там завольцовано. Всеже глюки АКПП чаще проявляются на горячую. Если гидроблок неисправен мне кажется данный глюк проявлялся бы независимо от температуры АКПП. Вопрос к вам как к специалисту по zf, 5HP24 пинок при торможении в момент перехода с 2-1 передачи на горячую, в чем может быть проблема.

Добавлено: 14.01.2014 22:10

Пинок какого характера? Удар или толчек? Это важно.

Добавлено: 14.01.2014 22:18

А на счет температуры здесь вы ошибаетесь. С прогревом вязкость меняеться.

Добавлено: 14.01.2014 22:19

иногда пинок иногда удар

Добавлено: 14.01.2014 22:22

А с 3 на 4 ю не пинает?

Добавлено: 14.01.2014 22:26

Ввер переключает отлично, перед самой остановкой пинок. иногда акп включается в какойто режим и переключает передачи на 4000 об

Добавлено: 14.01.2014 22:30

Завтро соберу консиллиум с умами. И отпешусь. Но очень это все напоминает поведение гидроблока. Попробуй подиагностировать как написал Омега.

Добавлено: 14.01.2014 22:36

Так по твоим ошибкам и есть это непотребство.

Добавлено: 14.01.2014 22:37

По описанной мною проблеме мучал многих спецов, делали диагностики предлагали менять гидроблок бублик, клапаны и тд. ошибок по коробке небыло Разбирался с этой хренью сам т.к. менять все подряд както небюджетно и гарантию что проблема уйдет никто недавал. Всему виной был перегрев акп. установка доп радиатора решила проблему. Кстати какая температура коробки нормальная?

Было интересно ваше мнение по данной проблеме.

Добавлено: 14.01.2014 23:12

Читайте также:  Диспетчер печати неоднократно аварийно завершает работу при использовании процедуры удаленно и [решено] на серверах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *